RUB
Обратите внимание!
Профиль находится в режиме только для чтения.
прогноз не определен
Подробно о рейтинге
2
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Франшиза "Лавка Добра" - отзывы

Франшиза "Лавка Добра" -  Франшиза
Головной офис:
Россия, Москва
Москва
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Франшиза "Лавка Добра"

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Франшиза "Лавка Добра", выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Франшиза "Лавка Добра", которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте lavka-dobra.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Франшиза "Лавка Добра" находится по адресу Москва Москва, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 94 отзывов
Нейтральных : 77 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Франшиза "Лавка Добра":
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Карина
Всем доброго дня! Хочу я высказать несколько слов о данной франшизе, потому как приобрела ее несколько месяцев назад и уже четыре месяца активно работает моя точка в торговом центре. Место проходимое. Боялась, что вдруг не будут подходить, инетерсоваться, покупать. Как оказалось, страхи были напрасными. Даже вон детишки подбегают и пальцами родителям показывают, что они хотят взять, покупательская активность меня радует!
Вы можете оставить отзыв с помощью формы обратной связи. В случае, если администрация его сочтет объективным и полезным для всех пользователей Портала - он будет опубликован.
Отзывы про Франшиза "Лавка Добра"
#74494
| сотрудник
Ответ официального представителя на отзыв Дениса Б*********.
На каждый пункт будет дан ответ с подробным комментарием.
Пункт 1.
Подписание договора с ТЦ происходит по доверенности, нашему партнеру предлагалось 2 варианта подписания: 1 вариант отправить договор на подписание нашему руководителю, затем подписанный договор направляется в ТЦ, это занимает 1-2 недели и по стоимости 300-500 рублей. 2 вариант подписать договор аренды по нотариально заверенной доверенности, стоимость нотариальной доверенности 3000 рублей. Денис воспользовался вторым вариантом.
На момент изготовления доверенности, негативных отзывов от Дениса не поступало, ему было предложено, он оплатил.
Пункт 2.
Всем нашим партнерам предлагается 2 варианта изготовления оборудования, своими силами (В этом случае мы не несем ответственности за качество и сроки изготовления), либо через производство, с которым у нас заключен контракт, в этом случае партнер получает более низкую цену, так как заказываем витрины большими обьемами, так же уведомляется что есть 2 варианта доставки, в сборе стоимость доставки 10 - 15.000 рублей, либо в разборе, стоимость 4 - 7.000 рублей, Денису было отправлено оборудование первым вариантом.
На момент заказа, негативных отзывов от Дениса не поступало, ему было предложено, он оплатил.
Пункт 3.
Чтобы убедиться в том, что в наших магазинах нет проблем с продавцами, достаточно приехать на любую нашу точку, проблема с персоналом имеет место быть на точке Дениса, связана с некорректным обучением сотрудников.
На этапе открытия, Денису был предложен вариант приезда помощницы руководителя Лавки добра, для обучения и найма персонала, необходимо было оплатить только за проезд и проживание помощницы, Денис от этого отказался, ссылаясь на то, что сделает все своими силами в целях экономии.
Пункт 4.
В нашей презентации и видео презентации о Лавка добра, которое смотрит каждый наш будущий партнер, говорится о том, что на открытие возможен приезд руководителя или его помощницы, необходимо будет оплатить проезд и проживание, об этом Денис был осведомлен до заключения договора, но на этапе открытия магазина сказал что не знал об этом, это возможно только в одном случае, если франчайзи поверхностно смотрел презентацию и материалы по открытию. Все наши партнеры оповещаются об этой трате на
этапе до заключения договора.
В дополнению к этому, во время приезда помощницы, партнер должен разместить обьявления и пригласить максимальное количество кандидатов на стажировку.
Этот пункт Денис не выполнил, по приезду, обьявления не были размещены, обучать было некого, поэтому помощница работала в качестве продавца, показывая как должны проходить продажи. Помощница руководителя заработала первый день работы 8.000 рублей, за второй день работы 8.000 рублей, за третий день работы за 6 часов работы 3.000 рублей, на наших точках работает по 2 продавца, если бы работало двое, выручка была х2, так как Денис не пригласил продавцов на стажировку, помощница работала одна. Скрин переписки с Денисом о заявленной прибыли прилагаю.
Пункт 5.
Наши точки приносят от 80 до 100.000 рублей чистой прибыли, за время пребывания помощницы мы убедились в том, что ТЦ приносит заявленную прибыль.
Пункт 6. После открытия всех партнеров ведет наш руководитель и его помощники, с каждым партнером решаются вопросы и ведется сопровождение на всех этапах, между и Денисом и руководителем компании Лавка добра более 500 сообщений, в которых Денису даются рекомендации по ведению бизнеса, которые систематичеки не соблюдаются.
На большинство рекомендаций, Денис реагирует категорично и действует ссылаясь на свой опыт.
Компания Лавка добра открыла уже более 30 магазинов, собственные магазины работают более 6 лет, наши партнеры открывают 1 магазин и более, видео отзывы об открытиях можно посмотреть в интернете.
В случае Дениса, при несоблюдении большинства регламентов и стандартов, магазин работает в 0!
Для нас, это показать того, что бизнес максимально стабилен, только в случае человеческого фактора, когда не соблюдается большинство регламентов, его можно привести в состояние, когда магазин будет работать в 0!
В случае, если все будет выполняться в соответствии с брендбуком и остальной документацией, магазин будет приносить от 80 до 100.000 рублей чистой прибыли.
На сегодня Денис требует денежную компенсацию в размере 290.000 рублей, угрожая тем, что будет писать негативные комментарии о нашей компании, поэтому в случае, если вы видите комментарий проверяйте его достоверность.
Наша франшиза не раз проходила проверки, мы находимся в ТОП 150 франшиз России vk.com/efremov_022?w=wall11437174_2269). Поэтому перед покупкой будьте обьективны, в живую посмотрите на наши магазины и пообщайтесь с другими франчайзи.
Если же вы хотите начать бизнес и планируете сделать это не вкладывая своих сил и безответственно относиться к его ведению, в этом случае мы с вами не сработаемся, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, для этого необходимо работать, об этом наш руководитель говорит в ознакомительном видео, напоминаем об этом и здесь. Спасибо.

#74771
|
1. Откуда у Вас право разглашать мои личные данные, нарушая закон РФ?

2. Выбора мне никто не предлагал ( вопрос почему )

3. Болев 500 сообщений моих с просьбой о помощи (так как покупая франшизу, ты желаешь видеть результат )

4. Я не пишу негативные отзывы, а только то, что есть на самом деле. А там где вы их не можете удалить, лицемерно оскверняете человека, вместо помощи.

5. Какой же может быть у меня опыт в ведении данного бизнеса? Зачем тогда вы мне?

7. Ваша помощница приезжала и сама видела что звонков от соискателей было мало. Пришло 2 человека, с которыми она лично провела собеседование, но они тоже не вернулись.

6. Вы сами в презентации и на сайте говорите о том, что возвращаете деньги ( что не так ). Тогда не вводите людей в заблуждение, говоря лож.

7. Вместо того чтобы начать разбираться в ситуации, вы решили , что проще не реагировать на мои просьбы о помощи. А после моих правдивых отзывов и вовсе перестать общаться.

#74896
|
Денис как можно с вами связаться и возможно ли это

#74348
| сотрудник
Здравствуйте. Хотелось бы развеять все те положительные отзывы, которые здесь имеются, и рассказать свою историю о покупке Франшизы Лавка Добра. Он будет не плохой но негативный.
В сентябре 2018 года, начитавшись таких отзывов, я тоже решил испытать судьбу с Франшизой Лавка Добра в Москве .
Отправил заявку, прислали финансовую модель, перезвонили. Все гладко стелят и рассказывают. Подписали договор, оплатили партнерский взнос, согласовали торговый центр, НО...
Тут та все и началось, а именно : нужно платить за каждый шаг. Платить платить платить. Такое ощущение, что управляющая компания и владелец ( Лев Ефремов ) между собой не общаются.
1. Подписание договора с ТЦ по доверенности.: Сначала узнайте - можно ли по доверенности это делать. Или 3000 будут просто выброшены.
2. Оплата и доставка оборудования: Сначала говорят , что доставка разгрузка и установка островка уже входят в стоимость- потом оказалось что нет. (13000)
3. Поиск работников : с Авито очень мало звонков, не тратьте время и деньги (2000)
А размещение объявления в Вконтакте даёт результат, но и цена за размещение на 3 дня 1500-2000 , только приходят 10-20% из них, и всего 1-2 может быть останутся.
4. После оплаченного партнерского взноса, Вас бросают в открытое море с предложением, что приедет человек и всему обучит. Но о чудо : стоимость этого приезда и обучения за 2,5 дня оказалась 20000.
5. Торговый центр : подобран и одобрен. Становись и работай. Описана финансовая модель. Ты ждёшь чистую прибыль в 100 000 в месяц , а тебе говорят, что у вас такого не будет, потому что ТЦ не такой. Вопрос: зачем вы его одобрили, или почему не изменили показатели финансовой модели.
6. Менеджер который Вас вёл, "умывает руки" , теперь все вопросы через Главного руководителя- который , кажется, живёт в другом измерении. Вечно занят, отвечает на сообщения долго и предлагает варианты для решения Ваших вопросов - вновь платить платить платить.
Много букв. Спасибо, что прочли.
Работаем 2й месяц. Выход в 0. Хорошо не в минусе. Удачи.

#72327
|Дата посещения: давно |
Всем доброго дня! Хочу я высказать несколько слов о данной франшизе, потому как приобрела ее несколько месяцев назад и уже четыре месяца активно работает моя точка в торговом центре. Место проходимое. Боялась, что вдруг не будут подходить, инетерсоваться, покупать. Как оказалось, страхи были напрасными. Даже вон детишки подбегают и пальцами родителям показывают, что они хотят взять, покупательская активность меня радует!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Tea4me.ru -5.3°
Миршелл -5.8°
Strongart.ru -5.9°
Скай-Ф -7.6°
Контек -9.9°
Рот Фронт -10.3°
Сеть магазинов Nespresso (Неспрессо) -11.7°
Православный -15.2°
ElectroBT.ru -15.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
16 очень советуют
17 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 5 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»