RUB
крайне плохой
-13.7°
Подробно о рейтинге
10 1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 10

FreshTel

FreshTel -  Оператор международной сети 4G
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Люсиновская, 36, стр. 1
Телефоны:
+7 (495) 617-00-07
8-800-100-3-100
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе "Отзывы о freshtel" в профиле компании.

Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения.

Если у Вас есть жалобы на сайт www.freshtel.ru, интернет магазин или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель FreshTel:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про FreshTel
#61241
| идея улучшения сервиса
Скоро фрештел абоненты придут к вам по кабелю и всем морды набьют в первую очередь директору компании который получает деньги и не маленькие за свой г****ный интернет. Посадил девушек и мальчиков что бы красиво отвечали и всё на атом постоянно присылают отписку ..В связи с возможностью динамического перераспределения ресурсов сети между абонентами, характеристики могут изменяться. Им говоришь что разрыв и скорость маленькая а они смс присылают. И смените заставку что ваш интернет быстрый.... он позорный. Вы должны за те деньги которые народ вам платит и замечу вовремя и стабильно увеличивать мощностя на станциях обеспечить стабильный интернет а потом сидите и ковыряйтесь в носу. будет первая же альтернатива спрыгнуть с вашего провайдера сразу же уйду

#59697
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я не дополучания в энтернет хотя плочю вовремя у меня без лемит почему у меня нет энтернета

#59447
| покупатель / клиент
Доступ в Интернет с этим провайдером чаще отсутствует, чем присутствует... Я регулярно (раз в 2 дня вынуждена обращаться в контактный центр с одной и той же проблемой - доступ в интернет отсутствует полностью!!!!!!) На телефоне оператор не может дать ответ ни на одни вопрос абонента. В его полномочия входит - зафиксировать обращение о отправить абонента ожидать решения его проблемы на неопределенное количество времени с формулировкой "технические специалисты решать вашу проблему в порядке общей очереди". На решение проблемы, как правило уходит, 3-5 часов, но через сутки проблема возвращается... и все начинается сначала - оператор, фиксация обращения - ожидание! Вместо того, чтобы решать проблему они лишь присылают отписку в виде сообщения: услуги оказываются абонентам с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения ресурсов сети между абонентами, характеристики могут изменяться. Могут изменяться - это одно, а отсутствовать полностью - это совсем другое. Провайдер объявляет, что он обеспечивает быстрый (высокоскоростной) интернет ))) в действительности - доступ в интернет со смешной скоростью - до 1 МБ. Не рекомендую связываться с этим провайдером, если за свои деньги вы хотите получать достойные услуги, а не слушать пустой треп.

#58989
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
вы интернет сделаете или нет ???

#58984
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
фрештел отвратительный будьте вы прокляты. вам надо так платить как вы работаете.. ничего придет скоро время что вы останитесь без клиентов.. на что же будете жить тогда .. я вам такую рекламу сделаю что не один клиент к вам не придет.. а то развесили свои плакаты .. качество гарантировано.. гавно ваше качество.. дерьмо тухлое гавно.. на правду нечего обижатся.. деректор ваш тоже гавно.. раз позволяет вам так работать..

#58980
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
фрештел отвратительный будьте вы прокляты. вам надо так платить как вы работаете.. ничего придет скоро время что вы останитесь без клиентов.. на что же будете жить тогда .. я вам такую рекламу сделаю что не один клиент к вам не придет.. а то развесили свои плакаты .. качество гарантировано.. гавно ваше качество.. дерьмо тухлое гавно.. на правду нечего обижатся.. деректор ваш тоже гавно.. раз позволяет вам так работать..

#58978
|Дата посещения: давно |
по началу подключения интернет был отличный.. первые три года.. теперь отвратительный интернетю в три дня раз звоню к ним с проблемой.. как они достали меня со своей заявкой.. приняли с вами свяжутся.. ни хрена они не работают одни понты.. гнать в шею таких работников.. может начальство не в курсе.. у нас нету пока ничего чтоб перейти на другое.. что делать ..сегодня каждые 5 минут вылетает.. просто твари какието.. даже не вздумайте подключать эту кампанию будь она проклята до седьмого колена.
директор этой компании тебе обращаюсь.. тебя посадить за комп и дать поработать.. и за каждый вылет тебя плеткой по башке. сдохнешь через час. осел ты приведи в порядок свое дело или пошел на хрен со страны.. тварь

#52439
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Пользуемся услугами интернета компании Фрештел. В октябре месяце отсутствовали в городе и усоугой не пользрвались. 31 октябпя внесли оплату в сумме 800 рублей из расчета на ноябрь 2017. Но компания Фрештел снимает эти деньги 31 октября якобы за октябрь - за усоугу которая не предоставлялась. И 1 ноября ставят нас в известность что деньги списаны. При обращении по тел. 8-800-100-3-100 менеджер компании Фрештел объяснил что теперь нужно написать письмо чтобы сделали перерасчет, так как нужно было заранее отключить услугу интернет на октябрь. Но такая система в договоре не указана и услуга в октябре не предоставоялась так как мы не оплачивали. Теперь с 1 ноября 800 рублей списаны за неоказанную услугу в счет октября 2017г. Считаем что грубо нарушены наши права потребителкй.

#47894
| совет другим потребителям
Здравствуйте пользуюсь этим интернетом и будь он проклят вот мечта уже есть чтобы молния в него в провайдер попала и он сгорел его на помоку выбросишь и не кто не возьмет потому что все уже знают что это ,,,, а не интернет, просто не могу хочется отключится от этого провайдера, не когда не покупайте, в том году вообще на год отключали интернет и компания была разорена, я понимаю из за чего она была разарена потому что компания говно была, и звонишь им говоришь что можно проверить лицевой счет называешь лицевой счет и они говорят причина звонка я говорю ИНТЕРНЕТ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ПИНГ ПОД 1000, КАК ИГРАТЬ МОЖНО С ТАКИМ ИНТЕРНЕТОМ, проверил скорость сказал им они говорят что скорость хорошая, она не хорошая, говорили при покупке будет скорость 10 мг в сек а на самом деле 1-2 мг в сек, и говорят потом у вас есть еще вопросы ко мне ? грубым голосом, я говорю почитайте на сайтах отзывов что вашь интернет ,,,,,,,,,,,,,! Даже на сайте их нем нету жалоб, потому что знают что будут их засирать, ВОТ БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ КТО СДЕЛАЛ ЭТО ИНТЕРНЕТ-,,,,,,,,,,, КАКОЙ ТО! Говорят 4 G будет а на самом деле там 1G или 2G ИНЕТ ,,,,,,,,,,,, И ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ! Надеюсь в скором времени перейду на другой провайдер!ИМ СПАСИБО НЕ ЗАЧТО СКАЗАТЬ!

#46310
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Никогда и не пр каких обстоятельствах не планируйте пользоваться данным оператором, я являюсь абонентом Фрештелл года 4 или 5. раньше иногда сигнал пропадал, но делали перерасчет или скидки на обслуживание, мне предоставляли 50 % на все лето. после продажи Ростелекому кроме бешенства ни каких чувств к фрештелу не осталось. причем все так интересно: сигнал есть через день, воспользуешся доверенным платежом и о чудо 3 дня хорошего интернета, заплатил деньги, все сигнал пропал. особое внимание это звонок на горячую линию откровенно тупые особы начинают впаривать идею о неправильно установленой операционке, но правда прямо говорят что у них все хорошо, ремонта на линии нет. То что у них все хорошо это и так понятно. правда принимают заявку и тех служба звонит через неделю, меняет в настройках одну цифру и говорит что теперь все будет хорошо. и о чудо все хорошо правда на один день а там все по новой. и кстате ни о каком перерасчете и речи быть не может. так то платите деньги за "услуги" призрачного ФРЕШТЕЛА

#44595
| совет другим потребителям
Привет Всем! Я из города Липецка. Хочу оставить отзыв о компании FreshTel, был и пока что являюсь абонентом этого чудного заведения уже как 4 года. Первые года 3 все было хорошо, ну за исключением мелких проблем в виде отключения интернета на пару дней, но всегда делали пересчет и возвращали деньги. Все изменилось где-то год назад, когда FreshTel закрыл офисы в Липецке, ну меня это не волновало ведь интернет все равно остался до того момента пока у меня не сломался Роутер. Это произошло в Октябре 2016, на горячей линии в первый раз дали телефон человека с которым якобы у них есть договоренность о починки оборудования по нашему региону, все логично подумал я, но позвонив этому бедолаги нарвался на негатив с фразой "Не звоните мне сюда больше я не работал и работать не буду с FreshTel, и не знаю откуда у них мой номер и много раз просил больше не давать мои координаты своим абонентам". Решил опять позвонить на горячею линию и доложить о конфузе на что мне порекомендовали привезти роутер к ним в офис расположенный в Москве, где его либо починять либо продадут мне новый. Для информации - расстояние от Москвы до Липецка 460 км. Благо народные умельцы починили мне роутер правда не за дешево, но выбора не было FreshTel работает только со своим оборудованием. Прошли месяцы, обида уже забыта как на тебе новый сюрприз. Прихожу домой с работы в четверг 11 Мая т.г. а интернета снова нет, роутер не ловит сигнал "индикатор на нуле" - по проверенной схеме звоню на горячею линию, где девушка обещает предать обращение специалистам и т.д. Проходит минут 40 и около 9 вечера поступает звонок от вежливого парня с просьбой прислать уведомление о расторжение договора с "чудной компанией" FreshTel, мотивируя это тем, что моё оборудование сломалось, а ремонт его займет длительное, очень длительное время. Спустя еще минут 10 мне начали звонить соседи (то же абоненты FreshTel) с той же проблемой, ну тут все встало на свои места... Липецк покинули окончательно.
Вообщем всем желаю надежных партнеров, и рекомендую избегать сотрудничества с ГК FreshTel, что бы однажды не кинули и Вас...

#41263
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Пользуюсь этим провайдером 3 месяц! И будь проклят тот день, когда я подключился к ним! Нет ни нормальной скорости как они заявляют, ни хорошего сервиса! Днем еще хоть как то работает что то можно посмотреть онлайн, а вечером вообще отвратительно! Мало того что на скачивание стоит ограничение, так еще и скорость в лучшем случае 3МБ! Оставляю заявку оператору второй день и понимаю что им всем по.......й!!!!!! Вам перезвонят или мы не располагаем такой информацией это все что можно от них услышать.....! ПОЗОРНИКИ!!! Люди я прошу Вас не совершайте такую глупость которую совершил я и подключил этот недоинтернет!

#38558
|Дата посещения: давно |
Мне бы очень хотелось поздравить компанию Freshtel.ru С новым годом.И пожелать в новом году полное отсутствие клиентов !!!! Есть желание понервничать.подключи услуги Freshtel.

#33143
| про обслуживание или персонал
Уважаемые будущие клиенты компании FreshTel перед подключением к данному оператору сто раз подумайте- оно Вам надо??? Мы пользовались 2,5 года услугами данного провайдера, но терпению уже пришел конец. Неоднократно были какие-то сбои, отключение интернета. Перерасчета не дождешься, даже и речи нет. Последнее мое обращение, это просто... Целую неделю мы были без интернета и сотрудники никак не могли внятно мне сказать, что происходит. Оставила заявку, чтоб связался специалист, но сотрудник не перезванивал, при повторном обращении мне сказали, что я сбросила вызов!!! В течении недели я безрезультатно пыталась понять, что происходит. В конце концов сотрудник мне, наконец, сказал, что у меня вышло из строя оборудование. Я сказала, что буду переходить к другому оператору . Сотруднику видно все равно, не выразил даже сожаления, сказав мне, что деньги я месяц они мне не вернут, предложили мне перечитать договор. Обслуживание -класс!!! Если вы таким образом будете работать, то клиентов у вас будет все "больше и больше". Всем своим знакомым и друзьям я обязательно "посоветую" вашу компанию. Сейчас перешли к другому оператору.

#13757
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
не интернет, а лажа какая то

#12387
| покупатель / клиент
В Орле пропал с 15 августа, а в ответ тишина!!!
Так не работают! Привет. Ухожу к другому оператору, благо их уже много!!!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
МегаФон -13.3°
МТС -13.4°
ИнетКом -13.5°
FreshTel -13.7°
Теле2 -13.8°
Starlink -14.1°
Открытая страна -15.0°
InterZet -15.9°
Вест Колл -16.1°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -15 (21.05.2018)     Макс: -14.9 (21.05.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 16 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о FreshTel можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.