Frilly — это сервис для бизнеса.
С помощью Frilly вы можете предложить вашим клиентам покупку товаров и услуг в рассрочку. Это внешнее решение, которое не потребует интеграции в ваши уже существующие бизнес-процессы. Не требует специальных навыков для использования и подключения. Оформление рассрочки вашими клиентами происходит онлайн за 5 минут. Не нужно ехать в банк.
Подключив рассрочку для ваших клиентов, вы увеличите средний чек и объем продаж вашего магазина.
Всю заботу о платежах по рассрочке ваших клиентов мы берем на себя. Вы сразу получаете деньги, а напоминать клиенту о платежах будем мы. Если клиент просрочит платёж или даже откажется выплачивать рассрочку — на вас это никак не отразится.
Компания на слуху уже пару месяцев. Есть знакомые в тц, которые уже с ними работают. Поэтому
не было прямо неизвестности.
Больше всего сейчас упор на продажу сезонных вещей делаем, с оплатой частями это лучше заходит, чем как обычно.
Единственное, что было непонятно, если возврат, то как решается ситуация.
Такого пока не было, но и тут, на этот случай у нас инструкции есть функциональные.
Вчера покупку первую провели через Frilly: жена довольна, я тоже. Сервис в общем и целом нравится. Нам кроме того, что зачисление на счет всех денег после покупки идет, так еще бонусом на каждого клиента, который у нас мебель купил через кнопку рассрочки 10 процентов вернет компания.
Советую, оказалось очень полезно для нашего дела. Мы смогли удержать клиентов, предоставляя им возможность рассрочки прямо в магазине. Результаты говорят сами за себя - выручка увеличилась.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
не было прямо неизвестности.
Больше всего сейчас упор на продажу сезонных вещей делаем, с оплатой частями это лучше заходит, чем как обычно.
Единственное, что было непонятно, если возврат, то как решается ситуация.
Такого пока не было, но и тут, на этот случай у нас инструкции есть функциональные.