/ / ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов
RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов - отзывы

ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов - 
Головной офис:
Россия, Москва
Юрьевский переулок, 13а стр2
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте fulfilment.biz, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов находится по адресу Москва Юрьевский переулок, 13а стр2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 14 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ФУЛФИЛМЕНТ.БИЗ - аутсорсинг для интернет-магазинов

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#121346
         
| покупатель / клиент
В целом все адекватно плюс минус
Единственное высаживает при регистрации нужно самому все вносить
Занимает время и силы
Коллцентр вроде норм. Сама программка удобная.
Поддержка отвечает иногда очень быстро, иногда день два.
Поставлю 9 из 10 так как всегда есть над чем работать

Гость
#113853
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я задал их саппорту интересующие меня вопросы: про договор, размер депозита, порядок поставки им товара на склад, про минимальную сумму на вывод денег, порядок работы с ними периодичность вывода и размер комиссии, интеграцию с сервисом отправки смс и, после этого, их саппорт СРАЗУ ОТКАЗАЛ МНЕ в пользовании их сервисом!!!
Вас не наводит это на размышления?!
Это сервис, вообще ДЛЯ ЧЕГО И КОГО?

Гость
#109236
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Даже не подозревал что есть такой тип сервисов у нас в рашке.
Все крайне удобно и круто организовано. У них своя сеть поставщиков даже. Доставка товара получается всегда бесплатаная что очень привлекает. Плюс я попросил убрать пару комиссий и мне вежливо одобрили. Будьте людьми и к вам будут по человечески относиться!) А так кучу процессов делают за меня, а я тупо занимаюсь рекламными кабинетами и трафиком. Раньше закупал готовые лиды прямо в сервисе, но потом научился сам и все гуд теперь. Коллективу добра и процветания от Всеволода Юрьевича. Отдельная благодарность Дмитрию и Елене.

Гость
#108306
         
| покупатель / клиент
Я работаю с компанией плотно 3 года
Мы из Китая грузы привозили на 16 млн рублей в сумме
Никаких проблем никогда не было.
Я ставлю 5+
Ребятам респект!!! Лучшая команда что есть на рынке

Гость
#108251
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличный склад. Удобное расположение.
Все в камерах, чистенько, аккуратненько.
С прошлого года нам отменили все комиссии как vip клиенту.
Программное обеспечение у них стоит на уровне. Мы сейчас внедряем свой функционал и дополнительные метрики c их программистами.
Спасибо вам! Успеха и процветания!

Гость
#107861
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сервис пушка!!
Склад офигенный - камеры, чистота
КЦ звонит максимальное количество раз и выжимает все соки)))))))
Аудиозаписи запросил послушал и понял))) что лучше пусть это делают профессионалы, я так точно не смогу
Скажу честно я был настроен скептически но вот сотрудничаем как то с прошлой зимы)))) Полет отличный!!

Гость
#107476
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Работаем не первый год. Приостановил работу из за вируса
Лично мой опыт меня более чем устраивает. Звонят своевременно, допродажи у меня в районе 40% если взять всю дистанцию работы. Отвечают на тикеты почти моментально. Программка сама удобная. Функционала мне хватает за глаза. На самом складе не был но мой курьер говорит что там все более чем достойно. Все чисто и все в камерах.
У компании недавно было день рождение. Отзыв попросили оставить. Мне не сложно.
Дай вам бог! Процветания нам всем )))))

Гость
#106245
         
| покупатель / клиент
Выражаю БОЛЬШУЩУЮЮ благодарность. Первая партия продана на ура!!
Комплексный подход к аутсорсингу. Мы даже просили помочь сделать
крутые фото для нашего товара и нам помогли без особых проблем. Склад лакшери)) Операторы в колл центре адекватные что видно по показателям апсейлов. Мой личный опыт это твердая 5баллов

Гость
#105952
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В работе компании нашел главный для себя плюс это агрегация служб доставки. Раньше когда сам отравлял был столько гемора что ..
Склад добротный, колл центр адекватный вполне. Как по мне так все гуд
Советы раздавать не буду, чтоб не сглазить. Cчитаю что в таких сложных процессах наверняка еще будут сбои. Поживем увидим. Всем пис!

Гость
#105804
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Склад норм, колл центр тоже неплохой. В целом на 4 из 5 смело
Из плюсов удобная программа в которой работаешь, адекватная поддержка
Сервисом вполне доволен.

Гость
#105423
         
| покупатель / клиент
Предыдущий оратор больше похож на человека из "фабрики троллей"
Такое ощущение что попахивает заказными отзывами ))))
Не переживай у тебя тоже будет бизнес, все у тебя будет хорошо.
Столько ненависти зачем выплескивать))))) Людям репутацию не испортишь этим дешевым пиаром. Я работаю с Fulfilment.biz 2ой год и никаких глобальных проблем никогда не было.
Надо отдавать отчет что в любых бизнес процессах могут быть сбои, везде работают люди.
Но бегать жаловаться из за того что тебя ебанатом назвали это как минимум в России не приветствуется. Наверняка если разобраться на то был повод. Судя по тому что и как ты пишешь, я бы тоже тебя так назвал ))))) Всем здоровья и удачи

Гость
#105284
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
После того, как оставил предыдущий негативный отзыв о своём опыте обращения в компанию Fulfilment.biz, я тут же начал получать угрозы в свой адрес с другого E-mail со словами:

"Раз у тебя женская пися между ног и ты решил бежать жаловаться. С этой минуты начинай молиться, псина".

Гость
#105280
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Интересовался услугами данной компании, рассматривая сотрудничество с ними. Не сразу разобрался в одном моменте из-за чего меня обозвали в ответном сообщении прямым текстом долбоёбом. Думаю дальнейшие комментарии излишне.

#103884
         
| покупатель / клиент
Работаем 2ой год с fulfilment.biz
Первый раз познакомились на конференции по трафику в Питере. Команда как то сразу произвела приятный эффект. В целом что сказать.. Результатми я доволен. Если бы ставил оценку то дал бы 9 из 10 так как всегда есть куда расти))) Чтоб не зазнавались)) Отзыв меня попросили оставить, но мне не сложно. Обнял, ушел

Гость
#99443
| про обслуживание или персонал
Заходили к ним с одним из оферов в тестовом режиме для оценки качества работы. Планировали при положительном исходе работать дальше. Не сложилось по ряду объективных причин.
Колл-центр откровенно слабый для такой цены (100 рублей за подтверждение) и звонят мало. Делается 4 звонка подряд в течении 2 часов по новому лиду, если не дозвонились, то в большинстве случаев про заказ забывают. На след день может ещё один раз и все. Да и утренние заказы обрабатываются с задержкой в 1-2 часа. Коллцентр я бы описал на троечку в лучшем случае. И то это с большим авансом.
Поддержка отвечает только в тикетах и достаточно долго. Иногда час, иногда пол дня. Чата в телеграмме/скайпе у них с клиентом нет. Судя по их маркетинговым «выгодам» на сайте, то что бы тебе отвечали оперативно, нужно сразу залить им минимум 500 заказов, только после этого соизволят)) Не знаю создается ли тогда чат в скайпе))
Далее был удивлен тем, что в CRM нет функции настройки СМС. Хотя вроде бы что то отправляется, но это только со слов поддержки.
По итогу приняли решение остальные офферы к ним не заводить и закончить сотрудничество. На балансе оставалась небольшая сумма с оплаты услуг. Попросили её вывести. После чего поддержка сообщила, что минимальная сумма к выводу составляет 5000 руб и то что мы «не настроены работать в долгую», после чего наш аккаунт был заблокирован!))
Если объективно – выбирайте любой другой фулфилмент сервис. Тут просто потеряете время и деньги.

Гость
#64119
|Дата посещения: давно |
Работаю с fulfilment.biz второй год. У ребят недавно день рождения был, попросили отзыв написать.ПИШУ) Вобщем-то все устраивает. Конечно есть рабочие моменты как и везде, но это мелочи по сравнению с уровнем вовлеченyости и ответственности всех сотрудников команды. Короче все отлично!! Будем работать и дальше. Вам спаси,о и дальнейшего процветания!!!!!))