RUB
крайне плохой
-5.4°
Подробно о рейтинге
7
2.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Гела - отзывы

Гела -  Дистрибьюция товаров для шитья, вышивания, рукоделия.
Головной офис:
Россия, Химки
Вашутинское шоссе, владение 18
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 742-50-43
+7 (495) 742-80-70
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Гела

ВАМ ВЫГОДНО С НАМИ РАБОТАТЬ!
ПОЧЕМУ?
1. Наш товар известен всем, марка говорит сама за себя, и Вам приятно его продавать.

2. Наш товар является товаром качественным и дорогим, что позволяет с меньшим
товарооборотом иметь больше прибыли.

3. Наш товар адресный, и Вам есть, кому рассказать о возможных трудностях в работе
с ним или сделать рекламацию. Вы чувствуете себя более защищенными.

4. 80% товара мы представляем эксклюзивно.
Следовательно, нет ценовых войн по нашей продукции, и Вы всегда можете
«отстроиться» от дешевой продукции конкурентов, которые находятся рядом с Вами.

5. Мы создали и развиваем дилерскую сеть в крупнейших городах России. Если Вы
чувствуете в себе силы стать нашим дилером в городе, то можете выйти к нам с этим
предложением и помочь организовать нам семинар, а затем и поставки товара в
магазины Вашего города.

6. По товарам высокого класса нет такой большой конкуренции, как в нише средней и
дешевой продукции. Станьте неповторимыми в своем городе или районе! Успех любого
бизнеса – это СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, а не стремление БЫТЬ КАК ВСЕ!

7. Мы предоставляем скидки нашим постоянным покупателям, которые регулярно
приобретают у нас товар.

8. По товару таких фирм как Аманн Групп (нити для шитья) и Финка Пресенция
(вышивальные нити) мы осуществляем особый сервис в Москве - бесплатную доставку
продукции непосредственно в магазины города. Также работают и наши дилеры в регионах.

9. Мы работаем под заказ по каталогам наших производителей с ассортиментом, который
не представлен в нашей программе регулярно. Условия работы Вы всегда сможете узнать
у менеджеров по закупкам.

10. Для нашего товара имеется специализированное оборудование, которое Вам
предоставляется бесплатно или не очень дорого, только чтобы оправдать транспортные
расходы, и Ваш магазин всегда может иметь свой стиль и достойный имидж.

11. Рекламный материал для последующей передачи Вашим покупателям на наши товары
Вы получаете бесплатно. Это каталоги и обучающие брошюры для магазинов, проспекты
для розничных покупателей, упаковочные пакетики с рекламой для ниток и мулине, плакаты
и постеры. Ваш сервис удивит и порадует даже самых взыскательных клиентов.

12. Два раза в месяц мы производим интернет-рассылку с новостями нашего ассортимента,
а также сразу по приходу нового товара – смс- и e-mail- рассылку для покупателей,
зарегистрированных у нас в торговой программе.

13. Мы проводим обучающие семинары как у нас в офисе, так и в регионах, а также
непосредственно на Ваших торговых точках. Мы хотим, чтобы Вы оценили преимущества
«активных продаж» и «научили» Ваших покупателей отличать хороший товар от плохого.

14. Мы принимаем участие в выставках Формула рукоделия и Легпром дважды в год, и Вы
всегды можете быть в курсе наших новостей. На этих выставках Вы сможете также научиться
новым техникам и видам рукоделия на мастер-классах, проводимых нами, и в последующем
помочь освоить новшества Вашим покупателям.

15. Мы даем обширную рекламу нашего товара практически во всех имеющихся изданиях по
шитью, вязанию и рукоделию (“Бурда-Моден”, “Бурда ПЛЮС”, “Бурда Шить легко и быстро”,
“Ателье”, “Вышиваю Крестиком”, “Формула Рукоделия”, “Ручная работа”, “Лена-Рукоделие”,
“Сюзанна-Рукоделие”, “Вышитые Картины”, “Сабрина”, “Маленькая Диана”, “Шик”,
“Диана Моден”, “Феличе”, “Чудесные мгновения”, новый журнал для профессионалов
“Крафт&Хобби” и многие другие). Формы рекламы различны. Она может быть прямой
(имиджевой) и косвенной (рассказ о нашем товаре в форме мастер-класса, статьи, подарки
в конкурсах от производителей нашего товара, новинки и т.д.). Но главное остаётся
неизменным: это поддержка Вас и представляемых Вами товаров.

16. Наши менеджеры посещают многие европейские и мировые профильные выставки, где
выставляется продукция всех известных в мире производителей. Мы постоянно в курсе
тенденций и новинок на рынках, и наш ассортимент постоянно пополняется, оптимизируется
и обновляется. Многолетнее изучение нами спроса в этом сегменте даёт Вам возможность
допускать меньше ошибок в закупках. Вы чувствуете себя уверенными в завтрашнем дне.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Гела:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Гела

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#77301
| покупатель / клиент
Сделала заказ на gela.ru на спицы на общую сумму 18000 руб. Позвонил их представитель и требует произвести оплату на ее личную карту сбербанка без указания назначения платежа.!!!!!! Как это понимать. Сказали наложным платежем не работают . НО, на сайте я оформила наложный платеж

Гость
#74117
| про обслуживание или персонал
полный бред! для того что бы просто узнать цену нужно пройти регистрацию на сайте как в интернет магазин, потом еще кукую то регистрацию документальную!!!! бред!!!!

Гость
#72186
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Может неквалифицированные сотрудники и разработчики, но после бестолковой функции поиска на сайте пропало желание приобретать что-либо в этой компании. Да и по ценам есть альтернатива доступнее.

Гость
#37500
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
На сайте есть волшебная кнопка "письмо директору".....Только после обращения непосредственно к Ларисе Щербаковой все решилось в течении 5 минут...Еще раз Спасибо большое Лариса!!!!

Гость
#37350
|Дата посещения: 7.11.2016 | покупатель / клиент
В ноябре заказывал в Геле некий перечень товаров, тяжело заказывал....То что у них на сайте отмечено как есть в наличии, на самом деле не соответствует действительности. Пришлось 2 раза дозаказывать, заказ разбили на 3 счет-фактуры.....Занималась моим заказом некая Марина Зайцева, наконец-то заказ сформирован, оплачен, отправлен ТК.... При получении выясняется : не хватает 1 позиции...Звоню, отправляю акт о недопоставке, на что мне отвечают: У нас на складе все сходится....??? Посмотрите в коробках....Надо отметить, что упаковщицей ,согласно документам, тоже была Марина Зайцева...Звонил директору, обещал допоставить недостачу.....Но это наврядли.....Резюмирую: В ЗООПАРКЕ ТИГРУ НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА!!!! Да подавитесь!!!!!!!

Гость
#24132
|Дата посещения: 20.09.2026 | покупатель / клиент
На выставке в Сокольниках купила работу Маковая феерия арт.06.002.40. Вместо второго листа схемы вложено два первых! Позвонила в компанию обещали выслать. Якобы выслали,живу в Голицыно до сих пор ее нет на дворе 22.10.15г. Мне по просьбе выслали номер почтового отправления 12556591911727. В поддержке клиентов почты России мне ответили что такого отправления НЕТ. Как с Вами потом работать! Деньги на земле не валяются!