RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Сеть магазинов Gramix - отзывы

Gramix -  Товары для красоты, медицинская техника, товары для туризма и дома.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Фридриха Энгельса д. 56
Телефоны:
+7 (495) 505-63-83
8 (800) 100-02-85
Часы работы:
круглосуточно

Сеть магазинов Gramix

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть магазинов Gramix, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть магазинов Gramix, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте gramix.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сеть магазинов Gramix находится по адресу Москва ул. Фридриха Энгельса д. 56, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Gramix:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Gramix:

 
Отзывы про Gramix

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#134906
         
|Дата посещения: 16.11.2021 | покупатель / клиент
В посылку не положили заказанный товар: вращающаяся подставка для торта D28 см. и пинцет для лифтинг полосок. Пользоваться полосками без пинцета невозможно.

#72357
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сайт классный у магазина. Искать легко, заказывать просто. Цены не высокие. доставку ребята делают быстро. На следующий день, обычно, заказ уже у меня.

Гость
#71936
| покупатель / клиент
Товар в наличии. Быстрая доставка. Есть возможность при курьере все не спеша проверить, что бывает не во всех ИМ.

Гость
#65769
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Быстрая реакция на заказ через корзину, комментарии к заказу были учтены. Сой заказ забрала из пункта выдачи через день. очень удобный сайт. Рекомендую.

Гость
#65420
| про обслуживание или персонал
Быстрый отзвон по заказу.Привезли товар в нужное время. В принципе, удобно

Гость
#64228
| покупатель / клиент
Нормальный магазин с хорошим и быстрым обслуживанием. Обращался к ним несколько раз и нареканий по работе у меня никаких нет.

Гость
#64136
| покупатель / клиент
Одно из самых приятных обслуживаний, что я видел. Вежливые и учтивые сотрудники, во всем стараются помочь и всем угодить. При этом общаются без заискивания, просто дружелюбно. Мне было приятно здесь покупать.

Гость
#51306
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Недобросовестное обслуживание. Федеральный бесплатный номер для звонков из регионов не функционирует, только платные номера телефонов организации. Неправильно был оформлен заказ, продавец отметил неверный пункт самовывоза, нарушены сроки доставки, в отличие от регламентированных в меню сайта для регионов. Отказ стороной контрагента исправить допущенную ошибку. Условия покупки исключают возможность проверки комплектности и функционала изделий потребителем в месте приобретения (пункте самовывоза)

Гость
#49550
| покупатель / клиент
Купили по интернету электрическую ножеточку 29.05.2017г. Чек № ГР 502109718 Спб. Артикул 2300002694407. Точило не работает. Прошу помочь в обмене.

Гость
#40753
| про обслуживание или персонал
Невнимательное отношение со стороны оператора и хамское-со стороны курьера. Я целый день прождала заказанный товар. В итоге мне никто ничего не привез. Даже никто не извинился. Этот магазин абсолютно не дорожит своей репутацией. Честно говоря, какой-то левый магазин. Никогда я не сталкивался с таким поганым отношением к своим клиентам. Никогда больше не буду в нем ничего заказывать. Внесу в черный список.

Гость
#40615
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасная компания.Отношение хамское как со стороны операторов, так и со стороны курьера. Я целый день прождала товар. Время доставки было с 10.00-14.00. Курьер позвонил поздно вечером и сказал, что сегодня не привезет.Не извинился даже..Я могла бы заказать на другом сайте и получилось, что мой муж из за этих козлов остался без подарка .Не за что не заказывайте товары в этом интернет-магазине иначе останетесь без своего товара и с испорченным настроением!!!

Гость
#40495
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала товар пояс для похудения . оплатила немалую сумму . пришол совсем не тот товар . Требую немедленно вернуть деньги !!!

Гость
#36316
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня купил зернодробилку циклон ,поработала пять минут и сгорела.пришу помоч в обмене.

Гость
#28089
|Дата посещения: 9.02.2016 | покупатель / клиент
купила через интернет-магазин "Грамикс" мини-машинку "Портняжка", прислали с браком: 1. не работает от сети (адаптер не соответствует заявленному в инструкции), 2. при работе периодически слышен стук как бы удара иголкой, 3.нормальное натяжение нити возможно только с держателя шпульки, а со стержня катушки нет натяжения нити вообще. Прошу отозваться на мою претензию и решить проблемы- заменить машинку на качественную, либо вернуть деньги. Контактный телефон: 8-905-062-05-08 г. Волжский Волгоградской области.

Гость
#14935
| совет другим потребителям
Всем - здравствуйте! На адрес, опубликованный на сайте компании, мной было отправлено письмо следующего содержания:
"Доброго дня.
Информирую Вас, как руководителя данного предприятия, о имеющих место фактах, негативно влияющих как на имидж вашей компании, так и на отзывы о компании в дальнейшем.

Заказ оформлялся на телефон 8-903-XXX-XXXX.
Дабы сильно не напрягать мозг, привожу хронологию событий:

07.12.2014 - заказ на ирригатор полости рта WP-70. Доставка на понедельник, 08.12.2014.

08.12.2014 - смс-уведомление о переносе доставки "по техническим причинам" на 09.12.2014.

09.12.2014 - смс-уведомление о переносе доставки "по техническим причинам" на 10.12.2014.
Звонок в службу доставки, выяснение причин. Итог: информация, что заказ утерян.
Переоформление заказа с условием получения его на следующий день (10.12.2014) в пункте выдачи.

10.12.2014 - смс-уведомление о переносе доставки "по техническим причинам" на 11.12.2014.
Звонок в службу доставки, выяснение причин. Итог: информация, что заказ СНОВА утерян. После требований выяснения причин такого отвратительного подхода к делу, выяснилось, что товара просто нет на складе.
ВАЖНО! По информации, опубликованной на сайте в момент оформления заказа, наличие на складе - МНОГО!!!

Итогом всего является полный отказ от услуг вашей компании, сами понимаете почему.

Считаю нормальным и естественным, когда при оформлении заказа по телефону или по интернету (тем более!), заказчик получает актуальную информацию о наличии заказываемого товара.

И последнее. Отзыв о произошедшем в интернете все равно будет, не сомневайтесь, но чтобы отношение к компании было более дружелюбным, включите возможность оставления отзывов и на сайте самой компании, поскольку отображение только радостных в теляче-восторженном стиле отзывов наталкивает на мысль, что все эти отзывы - фейк и самопал для самовосхваления - после просмотра первой страницы и отсутствия возможности ввода своего отзыва, желание листать дальше отпадает."

Результатом отправки было получение извещения о невозможности доставки приведенного выше сообщения. Таким образом, компания полностью игнорирует мнения клиентов, а "отзывы", опубликованные на сайте, не более, чем фейк.

Совет покупателям: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ данной компании (Gramix) ? поскольку никаких гарантий о корректном выполнении обязательств нет.