/ / Гранд Байкал
RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Гранд Байкал - отзывы

Гранд Байкал -  Туристическая компания
Головной офис:
Россия, Иркутск
ул. Байкальская, 279, 1 этаж, оф. 105-106
Показать на карте
Телефоны:
+ 7 (3952) 259-259
+ 7 (3952) 259-261
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Гранд Байкал

Компания "Гранд Байкал" была создана в мае 2002 года.

Главные направления деятельности - туризм, гостиничный бизнес и услуги санаторно-курортного лечения.


Главная > Компания
О компании

Компания "Гранд Байкал" была создана в мае 2002 года.

Главные направления деятельности - туризм, гостиничный бизнес и услуги санаторно-курортного лечения.

В собственности и управлении компании находятся:


Байкал Бизнес Центр
Санаторий "Электра"
База отдыха и детский оздоровительный лагерь "Звездный"
Горнолыжный курорт "Гора Соболиная"
Бизнес-отель "Дельта"
База отдыха "Зама" (Байкал, Малое море)
Центр охоты и туризма "Таловское" (Байкал)
Пансионат "Энергетик", п. Нилова Пустынь
Авиа- и ж/д касса

«Гранд Байкал» - лидер в сфере въездного и внутреннего туризма Байкальского региона (Иркутска). Компания предоставляет услуги, отвечающие международным стандартам качества и экологическим нормам, и создает новые туристические продукты в соответствии с потребностями клиентов. Одновременно компания работает в сфере выездного туризма, укрепляя партнерские отношения с крупными туроператорами Иркутска, Сибири и России.

Компания включена в Единый федеральный реестр туроператоров (реестровый номер МТЗ 000427), является членом Российского союза туриндустрии (РСТ) и Российской гостиничной ассоциации (РГА).

Компания Гранд Байкал - базы отдыха в Иркутске, базы отдыха на Байкале, Байкал базы отдыха, базы отдыха в Иркутской области
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Гранд Байкал:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Гранд Байкал
Гость
#22239
| совет другим потребителям
Полностью согласен с отзывами на вашу контору. Купили путевку полечиться а пришлось материться. Покупая туры у ГрандБайкала рассчитывайте на подводные камни. рекомендую почаще заглядывать руководству в книгу жалоб и предложений. в точку

Гость
#17347
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте, отдыхал в пансионате "Энергетик" с 16.03.2015 по 02.03.2015 впервые и остался крайне не доволен и вот почему:
-по приезду в пансионат с трудом нашел здание администрации (неужели нельзя сделать баннер?), затем пришел к администратору, она даже не удосужилась представиться, на груди отсутствовал бейдж, потом я выяснил что ее зовут Галина Алексеевна, на все вопросы она отвечала ПО ХАМСКИ и не предрасположила к общению!!! Выдала мне ключи от номера и даже не удосужилась показать мне мой номер, пришлось искать самому!!!
Теперь о самом наболевшем-питание!!!!
Хлеб почти всегда был подгоревший, порции очень маленькие, приведу Вам пример: по приезду на завтрак нам подали порцию творога, она была около 100 грамм , а в следующий раз нам дали порцию около 30-40 грамм, спрашивается куда делась остальная часть порции??? То же самое и с порцией мяса!!! На вопрос о добавке персонал реагировал НЕАДЕКВАТНО-ОЗЛОБЛЕННО!!!Утром я застал пересменок персонала столовой, они из столовой выносили полные ящики с продуктами и автомобиль УАЗ был забит "битком"!!!! Полы в столовой практически не мылись, грязь можно увидеть невооруженным глазом! Не однократно в еде обнаруживал посторонние предметы-волосы, в общем полная антисанитария! Куда смотрит САНЭПИДСТАНЦИЯ!!
Если Вы не предпримете мер я напишу в вышестоящие инстанции!!!
Досуг вообще не организован, а какие игры имеются, и те платные!!! Приведу еще один пример: На праздник масленицы 22.02.2015 г. персонал столовой испек блины и продавал, что чашку чая, что один блин аж по 25 рублей-ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ!!!
Путевка была "с лечением" а в него входили только одни ванны(а про них сказать у меня не хватает слов- будто попал в "свинарник" или на "помойку"-ОТВРАТИТЕЛЬНО), ни каких физио-процедур не было, они у них все платные, хотя ВЫ все до сих пор говорите что они входят в лечение!! Звукоизоляция в корпусе на нуле- слышен каждый шорох, и пьяный дебош соседей –было очень сложно уснуть, а так же очень сильно скрипят полы в корпусе!! Кстати жил я в 3-ем корпусе и меня очень порадовала работа горничной, она была не навязчивой и приветливой, так же меня порадовала организация перевозок до поликлиники и обратно!
Если Вы не наведете порядок- Вы потеряете всех клиентов!!!! Надеюсь на все мои вопросы ВЫ ответите, и разберетесь с администрацией пансионата- "Энергетик" Галиной Алексеевной. И рекомендую почаще заглядывать руководству в книгу жалоб и предложений.