RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Группа компаний Агат-Авто - отзывы

Агат-Авто -  Официальный дилер Nissan, Infiniti, KIA, Hyundai Truck&Bus, Great Wall и СF MOTO в Иркутске. Сеть дилерских центров.
Головной офис:
Россия, Иркутск
Полярная, 145
Телефоны:
+7 (3952) 396-000
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Группа компаний Агат-Авто

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Группа компаний Агат-Авто, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Группа компаний Агат-Авто, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.agatauto.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Группа компаний Агат-Авто находится по адресу Иркутск Полярная, 145, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Агат-Авто:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Агат-Авто
Гость
#13634
| про обслуживание или персонал
Хочу получить ответ на неоднократные обращения в дилерский центр г. Иркутска, некачественное обслуживание и невнимательное отношение к клиентам. После покупки автомобиля, прошло всего три недели. И я уже тысячу раз пожалела, что обратилась именно в этот центр. Приехав с наличными деньгами, я не могла добиться ответа, какие автомобили интересующей меня марки есть в наличии и когда ожидается поступление... Всё очень сложно , каждое слово я клещами вытягивала из менеджера. Дней через десять я наконец то приобрела автомобиль,
застраховала там же на месте у представителей страховой компании. Произошло очень неприятное, через день произошло ДТП, пришлось обратиться в сервисный центр, теперь я думаю, это на долго... Представители центра забыли отправить согласование в страховую кампанию, ссылаясь на большую загруженность. Видимо, если бы я не позвонила, про меня бы никто и не вспомнил . По просьбе заказать з/ ч параллельно с ответом со страховой компании, что бы время не затягивалось, я получила, ответ, что это всё равно будет долго, потому что з/ ч доставляются с завода самым дешевым и долгим способом. После всех этих долгих и ненужных разговоров, я попросила соединить меня с руководителем, на что мне ответили руководитель ничего не решает. Значит работу персонала руководитель не решает. а кто ж решает, к кому обратиться и с кем общаться по проблеме.