Не рекомендую магазин . Мой заказ был не правильно сформирован. Две позиции из шести , не соответствовали моему заказу. Хотя, до того как я произвела оплату, мне позвонил оператор и заверил радостным голосом, что всё в наличии есть. От заказа я отказалась, он тут же был направлен назад. Деньги до сих пор не вернули (отказалась от 27.07 сегодня 03.08), на звонки не отвечают. Несколько раз заказывала обратный звонок, безрезультатно.
Писала отзыв в негативном ключе (07/04), но проблему интернет -магазин решил очень оперативно!!! Впечатлена! Администратор доброжелателен и старается разрешить ситуацию! Товар получила!!! Рекомендую!!!
Отвратительное обслуживание операторов. Толком не можем объяснить способы оплаты. Впечатление, что я не покупатель - а девочка, которая пришла к ним пожить.
Подтверждение наличия оператор не говорит, дату доставки не согласовывает, про время так же.
Говорит только одно, что электронный платеж они не смогут оперативно увидеть. Странно, в наш развитый век, рассказывать подобные бредни.
Заказывая у них - сразу учтите, что можете потерять свои деньги из-за мутных операторов и непонятных условий доставки
Года два назад сделала заказ, он пришёл по срокам в сочетании с режимом работы Почта России. Отслеживается легко по номеру на сайте почты. Одна незадача, то что жила я в Иркутске и в морозы одно средство переморозило ь. Ребята из Hairpersona после получения тданной информации заменили средство, что приятно порадовало. Сейчас находясь в Москве позовчера заказала средства, сервис на высшем уровне, перезвонили, уточнили все. Я же не могла найти одну позицию, ребята нашли и все доставили в оговорённое время на следующий день. Спасибо. Вы классные. Успехов в работе вам.
|Дата посещения: 8.02.2019
| про обслуживание или персонал
Нетратьте время пытаясь получить заказ.
За 5 дней, заказ так и не доставили. дали возможность доставки по двум адресам и времени УДОБНЕЕ ДЛЯ КУРЬЕРА. Но так нечего и не получила.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Сервис отвратительный! Больше никогда не воспользуюсь этим сайтом. Сделала заказ, оператор сказал что смогут доставить только через день. В день предполагаемой доставки я целый день сидела ждала, названивала им и мне все обещали что скоро курьер приедет. Никто не приехал, после очередного звонка им, мне все таки позвонил курьер и сказал что он не успеет..уже вечер и давайте попробуем доставку на завтра..может получится. отвратительная компания и не советую кому то вообще пользоваться их услугами. Их сайт www.hairpersona.ru
Ужасный сервис, хамское отношение к клиентам!!!!
23.09.18. Оформила заказ на сайте www.hairpersona.ru
24.09. Оператор обработал заказ и мы договорились о доставке на 26.09 с 10 до 15.00. Хотела оформить доставку на 25.09., но курьер сказал, что смогут только 26.09.
Прождав курьера полдня, в 14:28 позвонил оператор и сказал, что заказ доставить не смогут, курьер не успевает! То есть это нельзя было выяснить с утра, когда собирали заказы курьеру и сообщить мне об этом, я бы купила краску в обычном магазине, хоть и дороже, но наследующий день у меня было запланировано мероприятие и краска была необходима максимум 26.09.! Естественно вечером в магазин не успевала, т.к отложила все утренние дела на вечер. Мы долго общались с оператором, на что он заявил, что это моя вина, надо заказывать заранее! Предложил приехать за заказом самой или он может привезти заказ к МЦК, до которой мне не близко ехать!
Отвратительный сервис!!! Никому не рекомендую данный интернет магазин!!!!
Здравствуйте!
Курьерская компания бывает, не справляется с объемом доставок в течение дня. Видимо из-за пробок курьер понял, что не успевает доставить заказ в поставленный интервал доставки с 10-15 часов. Поэтому он вас предупредил. С нашей стороны было вам предложено забрать заказ у метро – Вы отказались. Приносим свои извинения за неудобства.
Получили посылку / оплатили 100 % доставки для обеспечения скорости и качества .. получили разбитый ящик , все упаковки вскрыты , все что можно вскрыть - открыто ... .. такого ещё не получали ... беспредел полный составили акт , сделали фотофиксация в присутствии представителя СДЭК
Здравствуйте!
На фото видно вскрытую коробку и 2 коробки от краски разорваны.
Мы заказ передали в компанию СДЭК в целости. К сожалению это плохая работа курьерской компании СДЭК. По вашей претензии компания СДЭК свяжется с вами в течение 10 рабочих дней.
Как я понимаю тюбики все в целости. Мы извиняемся, что так произошло.
Делаю покупки в Hairpersona уже давно ( Lebel ,Wella..) качество товара прекрасное, в подлинности сомнений нет, цена, доставка на мой взгляд всё идеально, почему и являюсь постоянным покупателем.
А написать захотелось потому, что, вот случилась неприятная ситуация с одним из заказанных лаков для волос - пришёл флакон с явным дефектом распылителя и полупустой (к счастью рядом лежащие в упаковочной коробке товары не пострадали)... конечно расстроилась((, отчаянно жалко выброшенной тысячи рублей(((, не смертельно конечно, но обидно - позвонила наябедничала, чтобы смотрели, что кладут всё же...
Вот честное слово,не ожидала, что меня дослушают и не пошлют...сос словами, мол вот сама бы и проверяла сразу при курьере.. На следующее же утро мне заменили этот флакон! курьер приехал домой в Балашиху!!
Вот правда, нет слов!!... не знаю, как выразить благодарность..
Все очень быстро и четко! После получения товара, возникло недопонимание с расшифровкой маркировки даты изготовления продукции. Менеджеры оперативно отреагировали, предоставив подробную информацию по моему вопросу, приложив технический паспорт и косметический калькулятор. Очень довольна. Рекомендую данный магазин!
Очень хороший интернет-магазин, уже много лет покупаю профессиональные средства для окрашивания волос. СМС-оповещения, письма на электронный адрес о статусе заказа, все понятно и доходчиво. Довольна магазином.
Сделала заказ на сайте. Уточнила срок годности, т.к. паста для осветления нужна была для личного пользования для осветления корней и планировалось пользоваться длительное время. Работник магазина Дмитрий уверил, что срок остался минимум 2 года. При доставке оказалось, паста произведена в 2015, а окислитель в 2016. С горем пополам вернули только 50%.
Про срок годности спросила сразу у магазина, т.к. уже слышала подобные вопросы у других покупателей. Вывод, магазин торгует продукцией на грани реализации и даже не предупреждает, а наоборот обманывает покупателей!
Клиенту предложили вернуть товар с полным возвратом денег. На что клиент ответил, что хочет очень воспользоваться данным товаром и получить 100% возврат денег. Мы пошли на встречу и предложили вернуть 50% стоимости товара либо возврат или замета товара. Клиентка не хотела возвращать товар и выманивала деньги, говорила, что она многодетная мама, и если мы не вернем 100% деньги , она будет писать плохие отзывы про нас. Мы всегда идем на встречу клиенту и в таком потоке не могли уследить большой запас срока годности т.к у нас закупаются мастера и расходуют товар очень быстро. А это просто шантаж, хотят и скидки и оставить себе товар и что бы деньги вернули 100% когда проще вернуть товар и мы вышлем новый.
Вот спасибо, Дмитрий, за подробные разъяснения. Видно, что вы об имидже компании заботитесь. Я тоже делаю заказы в вашем магазине. Честно говоря, меня напрягает перевод на карту. Но не обманывали и присылали в должном виде. Жаль, чтоо убрали доставку курьером в регионы. Было очень удобно.
Доставка в регионы у нас есть. Если при выборе в оформлении заказа она не отобразилась. Можете сделать заказ с другой доставкой и в комментарии к заказу можете написать что хотели бы доставку курьером, мы сделаем доставку курьером и исправим что бы в дальнейшем в ваш город была курьерская доставка при оформлении заказа. Спасибо
Всё очень чётко. Заказываю в этом магазине с 2012 года. Очень радует ассортимент замечательных средств для ухода за волосами и кожей головы. А сейчас ещё добавились профессиональные средства для ухода за кожей лица и рук. Есть возможность заработать скидку, бывают распродажи и розыгрыши сертификатов. Доставка до Дальннго Востока, где я живу, по цене всегда одинаковая (350 рублей), какой вес посылки я бы не набрала. Порядочный магазин.
Перепутали количество товара (вместо одного лосьёна, привезли два), менеджер (молодой человек), не добавил позиции, которые просила добавить в заказ по телефону. Подтверждение на почту не пришло, проверить заказ не было возможности. Менеджер не озвучил итоговые позиции по телефону, хотя их было всего три. Разбираться отказались, менеджер грубо ответил что пришло что я сама заказала, если хочу иначе, нужно оплатить новую доставку. Сам магазин понравился по выбору продукции. Разливная банка с лосьёном со сроком годности и аннотацией. К доставке претензий нет. Вовремя, в указанный интервал, курьер заренее отзвонился. Меняйте менеджеров.
Не могу дозвониться по номеру который указан на сайте! Режим работы с 10 утра, но я пытаюсь дозвониться с 10 утра, сейчас 12, и включается автоатветчик!! А у меня клиентка записана на 5 вечера. И заказ я заказала вчера , отвечал молодой человек, не перезвонил о наличии товара , а обещал !!!
Заказала в магазине краску с доставкой. При звонке менеджера уточнила, будет ли курьерская доставка, менеджер ответил, что да. В пришедшем уведомлении был указан номер для отслеживания отправления на сайте Почты России. Я списалась с магазином в попытке понять, что же это за курьерская служба такая, у которой номер отправления указывается на сайте почты России. Мне ответили, что доставка простой почтой, и я что-то неверно указала на сайте. Я поудивлялпсь, как же так, если при проверке заказа менеджер мне подтвердил, что доставка курьером и в чеке написано "доставка по России". Магазин заверил меня, что посылка придёт в отделение почты России и там будет меня ждать. Возврат посылки стоит процентов 60 ее стоимости.
Вчера я получила уведомление о том, что посылка пришла в отделение почты. А вечером оплаченную мною посылку забрали, и это была не я.
Все молодцы, а я без денег и без краски.
Заказы делала два раза, оба раза очень удачно, все дешевле , чем в магазинах для профессионалов, а товар качественный, свежий.
Очень довольна и товарами и доставкой и обслуживанием. Все быстро.
Отзывчивый персонал.
Сделала заказ в этом магазине, позвонили, сказали, все в наличии, привезем на следующий день. Курьер позвонил-приеха вовремя. вот до этого момента никаких вопросов к сервису. Проверив заказ, оказалось, что одна позиция совсем не то, что заказывала. Еле дозвонились с курьером до магазина, а мне говорят, что это, мол, ребрендинг, новая линия и вообще по сути тоже самое. Я, на минуточку, заказывала лосьон охлаждающий после бритья для мужа, а привезли тоник. Ну совсем не одно и тоже :/. Хорошо, что магазин с курьерской службой договрились о возможности частично заказ оплатить и забрать без этого тоника,т.е.не отказываться от заказа целиком. В общем, неоднозначные впечатления о заказе в этом магазине...
А у меня патовая ситуация с этим магазином!( несколько раз заказывала продукцию Lebel. Каждый раз более 6000. ( от этой суммы доставка бесплатная) так вот заболела и попросила отправить в Подмосковье почтой. Обещали отправить сразу после оплаты! оплатила заказ 14.11.2016. Обещали сразу отправить. Через несколько дней моя мастер попросила ещё докупить несколько средств на не меньшую сумму. Позвонила им 22.11.2016 заказала новый заказ ( ещё один), доставка уже курьером по Москве, естественно спросила про предыдущий , менеджер клятвенно заверил меня что заказ отправлен! Я его ещё попросила, если на отправили то отправьте с курьером вместе с последним заказом. Т к время меня поджимает. Так вот сегодня не обнаружив на почте в очередной раз заказа, начала звонить и выяснять ибо номера отслеживания так и не выслали!!!! !! Они отправили его 22!!!! Когда я заказывала последний заказ!!! На телефон отвечает , как и звонит с него всегда один и тот же молодой человек. Судя по карте на которую я переводила Зовут его Дима,
Так вот вопрос в студию! На хрена я переплачиваю за быстрое получение товара в 3-4 раза, если проще напрямую заказать и так же будет идти по времени только из Японии?!?!?
Через 2 дня мне необходимы все продукты что заказала, но менеджер заявил что это мои проблемы!
б*****! Каждый заказ 6-7 т р , и это мои проблемы!!!???????
Единственный плюс- нет претензий к подлинности и качеству продукции
С магазином вопрос был решен. Проблема просто в менеджере была. Такое к сожалению бывает редко но у вех. Магазин по качеству и ценам лидирующий среди остальных. И жаль, что на эмоциях подпортила ребятам рейтинг.
Очень удобно покупать через интернет, тот магазин мне понравился, доставили на следующий день. Заказывала краску Inoa ods2 mix. теперь я красивая. Посоветовала подруге тоже приобрести ту краску в магазине, очень удобно
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: