RUB
прогноз не определен
+0.9°
Подробно о рейтинге
7 3.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Hairpersona - отзывы

Hairpersona -  Интернет-магазин профессиональной косметики для волос
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
(495) 789-73-23
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; банковский перевод; безналичный расчет; Яндекс.Деньги
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Hairpersona, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Hairpersona, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.hairpersona.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Hairpersona находится по адресу Москва , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 5 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Hairpersona:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Hairpersona
#71306
|Дата посещения: 9.10.2018 | покупатель / клиент
Делаю покупки в Hairpersona уже давно ( Lebel ,Wella..) качество товара прекрасное, в подлинности сомнений нет, цена, доставка на мой взгляд всё идеально, почему и являюсь постоянным покупателем.
А написать захотелось потому, что, вот случилась неприятная ситуация с одним из заказанных лаков для волос - пришёл флакон с явным дефектом распылителя и полупустой (к счастью рядом лежащие в упаковочной коробке товары не пострадали)... конечно расстроилась((, отчаянно жалко выброшенной тысячи рублей(((, не смертельно конечно, но обидно - позвонила наябедничала, чтобы смотрели, что кладут всё же...
Вот честное слово,не ожидала, что меня дослушают и не пошлют...сос словами, мол вот сама бы и проверяла сразу при курьере.. На следующее же утро мне заменили этот флакон! курьер приехал домой в Балашиху!!
Вот правда, нет слов!!... не знаю, как выразить благодарность..

#65117
| про обслуживание или персонал
Все очень быстро и четко! После получения товара, возникло недопонимание с расшифровкой маркировки даты изготовления продукции. Менеджеры оперативно отреагировали, предоставив подробную информацию по моему вопросу, приложив технический паспорт и косметический калькулятор. Очень довольна. Рекомендую данный магазин!

#61744
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень хороший интернет-магазин, уже много лет покупаю профессиональные средства для окрашивания волос. СМС-оповещения, письма на электронный адрес о статусе заказа, все понятно и доходчиво. Довольна магазином.

#61311
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделала заказ на сайте. Уточнила срок годности, т.к. паста для осветления нужна была для личного пользования для осветления корней и планировалось пользоваться длительное время. Работник магазина Дмитрий уверил, что срок остался минимум 2 года. При доставке оказалось, паста произведена в 2015, а окислитель в 2016. С горем пополам вернули только 50%.
Про срок годности спросила сразу у магазина, т.к. уже слышала подобные вопросы у других покупателей. Вывод, магазин торгует продукцией на грани реализации и даже не предупреждает, а наоборот обманывает покупателей!

#61374
|
Клиенту предложили вернуть товар с полным возвратом денег. На что клиент ответил, что хочет очень воспользоваться данным товаром и получить 100% возврат денег. Мы пошли на встречу и предложили вернуть 50% стоимости товара либо возврат или замета товара. Клиентка не хотела возвращать товар и выманивала деньги, говорила, что она многодетная мама, и если мы не вернем 100% деньги , она будет писать плохие отзывы про нас. Мы всегда идем на встречу клиенту и в таком потоке не могли уследить большой запас срока годности т.к у нас закупаются мастера и расходуют товар очень быстро. А это просто шантаж, хотят и скидки и оставить себе товар и что бы деньги вернули 100% когда проще вернуть товар и мы вышлем новый.

#71975
|
Вот спасибо, Дмитрий, за подробные разъяснения. Видно, что вы об имидже компании заботитесь. Я тоже делаю заказы в вашем магазине. Честно говоря, меня напрягает перевод на карту. Но не обманывали и присылали в должном виде. Жаль, чтоо убрали доставку курьером в регионы. Было очень удобно.

#72082
|
Доставка в регионы у нас есть. Если при выборе в оформлении заказа она не отобразилась. Можете сделать заказ с другой доставкой и в комментарии к заказу можете написать что хотели бы доставку курьером, мы сделаем доставку курьером и исправим что бы в дальнейшем в ваш город была курьерская доставка при оформлении заказа. Спасибо

#60374
| покупатель / клиент
Достойный магазин с приличным ассортиментом профессиональных средств для волос. Адекватные цены.

#60370
| покупатель / клиент
Всё очень чётко. Заказываю в этом магазине с 2012 года. Очень радует ассортимент замечательных средств для ухода за волосами и кожей головы. А сейчас ещё добавились профессиональные средства для ухода за кожей лица и рук. Есть возможность заработать скидку, бывают распродажи и розыгрыши сертификатов. Доставка до Дальннго Востока, где я живу, по цене всегда одинаковая (350 рублей), какой вес посылки я бы не набрала. Порядочный магазин.

#57266
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Перепутали количество товара (вместо одного лосьёна, привезли два), менеджер (молодой человек), не добавил позиции, которые просила добавить в заказ по телефону. Подтверждение на почту не пришло, проверить заказ не было возможности. Менеджер не озвучил итоговые позиции по телефону, хотя их было всего три. Разбираться отказались, менеджер грубо ответил что пришло что я сама заказала, если хочу иначе, нужно оплатить новую доставку. Сам магазин понравился по выбору продукции. Разливная банка с лосьёном со сроком годности и аннотацией. К доставке претензий нет. Вовремя, в указанный интервал, курьер заренее отзвонился. Меняйте менеджеров.

#48065
|Дата посещения: 2.08.2017 | покупатель / клиент
Не могу дозвониться по номеру который указан на сайте! Режим работы с 10 утра, но я пытаюсь дозвониться с 10 утра, сейчас 12, и включается автоатветчик!! А у меня клиентка записана на 5 вечера. И заказ я заказала вчера , отвечал молодой человек, не перезвонил о наличии товара , а обещал !!!

#46013
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала в магазине краску с доставкой. При звонке менеджера уточнила, будет ли курьерская доставка, менеджер ответил, что да. В пришедшем уведомлении был указан номер для отслеживания отправления на сайте Почты России. Я списалась с магазином в попытке понять, что же это за курьерская служба такая, у которой номер отправления указывается на сайте почты России. Мне ответили, что доставка простой почтой, и я что-то неверно указала на сайте. Я поудивлялпсь, как же так, если при проверке заказа менеджер мне подтвердил, что доставка курьером и в чеке написано "доставка по России". Магазин заверил меня, что посылка придёт в отделение почты России и там будет меня ждать. Возврат посылки стоит процентов 60 ее стоимости.
Вчера я получила уведомление о том, что посылка пришла в отделение почты. А вечером оплаченную мною посылку забрали, и это была не я.
Все молодцы, а я без денег и без краски.

#39704
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказы делала два раза, оба раза очень удачно, все дешевле , чем в магазинах для профессионалов, а товар качественный, свежий.
Очень довольна и товарами и доставкой и обслуживанием. Все быстро.
Отзывчивый персонал.

#37981
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделала заказ в этом магазине, позвонили, сказали, все в наличии, привезем на следующий день. Курьер позвонил-приеха вовремя. вот до этого момента никаких вопросов к сервису. Проверив заказ, оказалось, что одна позиция совсем не то, что заказывала. Еле дозвонились с курьером до магазина, а мне говорят, что это, мол, ребрендинг, новая линия и вообще по сути тоже самое. Я, на минуточку, заказывала лосьон охлаждающий после бритья для мужа, а привезли тоник. Ну совсем не одно и тоже :/. Хорошо, что магазин с курьерской службой договрились о возможности частично заказ оплатить и забрать без этого тоника,т.е.не отказываться от заказа целиком. В общем, неоднозначные впечатления о заказе в этом магазине...

#36979
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
А у меня патовая ситуация с этим магазином!( несколько раз заказывала продукцию Lebel. Каждый раз более 6000. ( от этой суммы доставка бесплатная) так вот заболела и попросила отправить в Подмосковье почтой. Обещали отправить сразу после оплаты! оплатила заказ 14.11.2016. Обещали сразу отправить. Через несколько дней моя мастер попросила ещё докупить несколько средств на не меньшую сумму. Позвонила им 22.11.2016 заказала новый заказ ( ещё один), доставка уже курьером по Москве, естественно спросила про предыдущий , менеджер клятвенно заверил меня что заказ отправлен! Я его ещё попросила, если на отправили то отправьте с курьером вместе с последним заказом. Т к время меня поджимает. Так вот сегодня не обнаружив на почте в очередной раз заказа, начала звонить и выяснять ибо номера отслеживания так и не выслали!!!! !! Они отправили его 22!!!! Когда я заказывала последний заказ!!! На телефон отвечает , как и звонит с него всегда один и тот же молодой человек. Судя по карте на которую я переводила Зовут его Дима,
Так вот вопрос в студию! На хрена я переплачиваю за быстрое получение товара в 3-4 раза, если проще напрямую заказать и так же будет идти по времени только из Японии?!?!?
Через 2 дня мне необходимы все продукты что заказала, но менеджер заявил что это мои проблемы!
б*****! Каждый заказ 6-7 т р , и это мои проблемы!!!???????

Единственный плюс- нет претензий к подлинности и качеству продукции

#37548

Вопрос решен


|
С магазином вопрос был решен. Проблема просто в менеджере была. Такое к сожалению бывает редко но у вех. Магазин по качеству и ценам лидирующий среди остальных. И жаль, что на эмоциях подпортила ребятам рейтинг.

#17349
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупаю в данном магазине краску для волос веллу для тонирования, удобный сайт, доставили на следующий день, Спасибо вам!

#1393
|Дата посещения: давно |
Очень удобно покупать через интернет, тот магазин мне понравился, доставили на следующий день. Заказывала краску Inoa ods2 mix. теперь я красивая. Посоветовала подруге тоже приобрести ту краску в магазине, очень удобно

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Pink Beauty +1.7°
Космомания +1.3°
Kosmetik Home +1.2°
Тяньши +1.1°
Hairpersona +0.9°
BeautyDepot.ru +0.6°
Hendel +0.4°
ODRY.RU +0.2°
Aromat.ru +0.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
3 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: +1.9 (16.07.2018)     Макс: +2.9 (16.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 18 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»