/ / / Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей)
RUB
плохой
-6.2°
Подробно о рейтинге
2
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей) - отзывы

Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей) -  Телекоммуникационное оборудование huawei
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Крылатская, 17, корп.2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 956-86-89
Сайт:
Часы работы:
время работы c 08:30 до 18:30
выходные: суббота, воскресенье

Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей)

Компания «Huawei» начала свою работу в 1987 году. На сегодняшний день это мировой лидер в области разработки решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Хорошие результаты компании Huawei – соответствие клиентским запросам, это дало ей возможность разрабатывать сети телекоммуникаций, клиентские и корпоративные решения, облачные сервисы. Компания, предлагая конкурентоспособные цены, старается создать наиболее выгодные для клиентов и операторов условия. Продукты компании и её решения применяются в более чем ста сорока странах во всем мире, и обслуживают треть населения земного шара.

Клиенты компании могут воспользоваться преимуществом широкополосных услуг вне зависимости от того, где они находятся. Также компания помогает решать проблемы защиты и окружающей среды, работает над созданием решений, которые бы помогли сократить потребление природных ресурсов и энергии. А также уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу.

Информация о работе компании и её продуктах также содержится в отзывах её клиентов размещенных на нашем сайте, если у вас есть желание прокомментировать работу компании, вы также можете оставить свои отзывы на страницах нашего сайта.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей):
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александра
Мы с мужем заказали телефон на официальном сайте, понадеясь, что качество услуг будет не хуже, чем в большинстве магазинов, где еще продается данная продукция. Однако с момента ОПЛАТЫ товара уже прошло 2 недели. а товара до сих по нет. Мало того, каждый раз возникают все новые и новые причины, почему они не могут доставить злосчастный телефон: то его не успели на нас распределить, теперь нет аксессуаров. Ждать предлагаю еще 2 НЕДЕЛИ! Когда я попросила найти какой-то другой вариант решение, чтобы восполнить длительное ожидание, мне отказали. Я самостоятельно предложила вариант с доставкой телефона сейчас, а аксессуаров позже, мне снова отказали мотивировав это тем, что им придется дважды посылать курьера и мол если меня что-то не устраивает, то меня никто не останавливает вернуть деньги. Я убеждена, что если бы многоуважаемый Huawei имел смелость сообщать о возможных траблах заранее, то покупатели бы понимали на что идут. Повторный звонок с просьбой отменить аксессуары тоже вызвал отказ ввиду того, что мне нужно заново создавать заказ и отменять текущий, то есть я снова окажусь в очереди на ожидание телефона, которая опять таки до двух недель а то и больше может растянуться. Я не отказалась еще от телефона, но не собираюсь сидеть сложа руки, хочу свой товар получить, не теряя при этом.
Отзывы про Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей)
#73122
|Дата посещения: 10.11.2018 | про обслуживание или персонал
Ужас! Никому не рекомендую обращаться туда!
Положительные отзывы явно от сотрудников этого убогого сайта , и конторы "магазина - shop.huawei.ru".
САЙТ ЛЖЕ-КОНТОРЫ shop.huawei.ru/index.php

Неизвестно официальный ли поставщик, или очередной перекупщик, косящий под официалов, что скорее так и есть!!!!!
Номер телефона, указанный на сайте - 8 800 700 16 77 - явно не работает, существуя для вида. Никогда не работает, и всегда отвечает автоответчик, что якобы все операторы заняты (сколько бы и когда бы ты не звонил). Если оставляешь заявку на сайте, с указанием твоих данных (чтобы тебе перезвонили) - этого естественно не происходит, причём СОВСЕМ!!!! По автоответчику - запись людей ("все операторы заняты и другое..", как не странно неприятные голоса с очевидной претензией (моё личное мнение)).
НЕДАВНЯЯ АКЦИЯ, О ТОМ, ЧТО ЯКОБЫ С 8-11 НОЯБРЯ 2018 ГОДА - СКИДКИ ДО 6000 ТЫС. РУБЛЕЙ НА ПРОДУКЦИЮ ХУАВЕЙ - НЕ БОЛЬШЕ ДЕШМАНСКОГО, ЗАВЛЕКАЮЩЕГО ПИАР ХОДА. Купоны, при регистрации своей е-майл почты - даются всем одинаковые в 1000-2000 тыс.рублей. ВСЕМ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОД, С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУММОЙ СКИДКИ!!!! Очередной ОБМАН!
При активации купона на сайте, ты можешь отправить заказ только оплатив полностью, т.е предоплата. Хотя, на сайте изначально существует другая информация. Доставку обещают бесплатную при сумме от 10 тыс.рублей, опять же только на территории мкада, что опять отличается от того, что указано в разделе Доставка-Оплата.
Т.е, получается, на указанном сайте, ты должен неизвестно кому неизвестная контора) отправить всю сумму полностью (свыше 10-15 тыс.рублей), при этом, доехать до центра Москвы, чтобы забрать телефон (проверяя видимо неизвестно где, или стоя/практически на бегу). Неизвестно, что тебе в итоге привезут и какие будут проблемы (в случае возврата, по браку и т.д).
Всё описанное, не стоит того, чтобы из-за 1-2тыс. рублей пользоваться услугами неизвестной шарашкиной конторы, с отсутствующим сервисом, принося конторе хорошую прибыль. Всё, сделано ради собственной выгоды магазина ХУАВЕЙ, которые ЯВЛЯЮТСЯ НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ!!!!!
Плюс, операторы на сайте - очень некомпетентные, не знают, что Зеленоград - является Москвой; не отвечают на прямые вопросы, отправляя в ответ - лишь стандартные ответы (заготовка) - не относящаяся к твоим заданному вопросу он-лайн.
ЦЕНА, СКИДКИ - ОБМАН! СЕРВИС - 0. ТЕЛЕФОНЫ - БРАКОВАННЫЕ (может кому и повезёт).
НЕ ОФИЦИАЛЫ, НО ПРОПАГАНДИРУЮТ ОБРАТНОЕ!
Скупой платит дважды, если немного доплатить и пойти в офиц. магазин, ты точно знаешь кому предъявлять претензии в случае чего..
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

#62050
| покупатель / клиент
Более безответственной компании я не видел. 6 апреля 2018 в рамках пред заказа мой была совершена покупка Huawei P20 плюс подарок смарт часы. До сегодняшнего дня нет отправки смартфона в мой адрес. Операторы на горячей линии твердят как попугаи "Ваше обращение зарегистрировано, мы разбираемся". Телефоны, куда можно обратиться не дают. Все через операторов горячей линии. Деньги болтаются почти три недели, своего заказа я не вижу. Он даже не отправлен. Хотя должен был получить его одним из первых. Ужасная компания. Категорически не рекомендую совершать у них покупки!!!!!!!!!!!! Написал жалобу в Роспотребнадзор. Теперь принципиально отмену заказа делать не буду. Буду ждать проверки Роспотребнадзора.

#61168
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Более хамской разводки, я еще не видел.
Повелся на акцию "товар дня за 1000". В итоге, все это очередной лжеконкурс. Суть в следующем, ровно в 11:00 кнопка "купить" становится активной и якобы первые 10 чел, которые успеют купить тел. приобретут его за 1000 руб. В итоге, она стала активной, я кликнул и перешел в пункт с оформлением, но там указанно, что телефона в черном цвете нет, выберете другой... Но по акции, они учавствуют только в черном (см.фото)) Короче друзья не видитесь, лохотрон работает успешно) и ровно чере 90 сек, конкурс окончен))

#39708
| покупатель / клиент
Я заказали телефон на официальном сайте HUAWEI, надеясь что качество услуг будет на высоте, ведь у официалов беру, типа имя бренд лицо и тд. С момента ОПЛАТЫ товара прошло 10 дней и при это каждый день мне утром приходило смс на телефон «Ваш заказ по № ….. и накладной….. будет доставлен дата и время с 9 до 18» и так каждый день, а в конце дня я звонила и узнавала где мой заказ? В ответ курьер не успел к вам доехать. Когда мое терпение лопнуло, так как мне в очередной раз, после моего звонка сказали что вам телефон теперь привезти смогут в ближайшее время 8 декабря при этом звонила я 2 декабря, поехала сама за ним в Москву на Горбушку. Телефон сразу же понравился очень, радовалась аж до писка, но так как шла подготовка к свадьбе сына у меня не было времени с ним заняться. Когда же пришло время и я была в шоке, программы которые мне нужны были не работали в этом красавце, музыка слетала, через блютус ее не возможно переслать и много других мелочей которые меня расстраивали. Мне все говорили «Да ладно тебе ты же так давно хотела новый телефон, твой сломался в конец, ничего привыкнешь», так то ничего конечно кроме цены, за 27000 он должен работать хотя бы так же как мой старый Майкромас за 5000. В итоге подала заявку на возврат денежных средств 19 декабря, 20 декабря ее одобрили и уверили меня что в течении 4 дней телефон должны забрать, затем в техцентре в течении 3 дней после поступления его проверят глючный он или мои капризы, после этого определят с кого будет доставка, если мои капризы то 500 рублей с меня если технические проблемы то доставка бесплатная. Телефон забрали только 17 января 2017 года, при этом всегда переводили стрелки на курьерскую службу (я хотела отвезти самостоятельно но они сказали только курьером, такой говорят у нас регламент работы). При это я звонила, писала жалобы и претензии сегодня уже 2 февраля, на все мои звонки ответ один, пишите претензию мы ее рассмотрим в обязательном порядке в течении 2 дней. Я уже 1000 ьраз пожалела об этой покупке, радует только одно, то что я хотела купить этот телефон себе в подарок на 40 лет (17 февраля, хотя бы вернуть деньги успеть и купить новый порадовать себя), но взяла в долг и купила раньше, теперь мой день рожденье не будет испорчен таким подарком))) теперь у меня желание вернуть деньги к своему дню рождения и подать в суд на эту лже могучую компанию!!!!! Вот из-за таких люди и говорят с кислыми лицами «ооооо! так что ты хотел, это же Китай».

#20052
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мы с мужем заказали телефон на официальном сайте, понадеясь, что качество услуг будет не хуже, чем в большинстве магазинов, где еще продается данная продукция. Однако с момента ОПЛАТЫ товара уже прошло 2 недели. а товара до сих по нет. Мало того, каждый раз возникают все новые и новые причины, почему они не могут доставить злосчастный телефон: то его не успели на нас распределить, теперь нет аксессуаров. Ждать предлагаю еще 2 НЕДЕЛИ! Когда я попросила найти какой-то другой вариант решение, чтобы восполнить длительное ожидание, мне отказали. Я самостоятельно предложила вариант с доставкой телефона сейчас, а аксессуаров позже, мне снова отказали мотивировав это тем, что им придется дважды посылать курьера и мол если меня что-то не устраивает, то меня никто не останавливает вернуть деньги. Я убеждена, что если бы многоуважаемый Huawei имел смелость сообщать о возможных траблах заранее, то покупатели бы понимали на что идут.
Повторный звонок с просьбой отменить аксессуары тоже вызвал отказ ввиду того, что мне нужно заново создавать заказ и отменять текущий, то есть я снова окажусь в очереди на ожидание телефона, которая опять таки до двух недель а то и больше может растянуться.
Я не отказалась еще от телефона, но не собираюсь сидеть сложа руки, хочу свой товар получить, не теряя при этом.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Сотовикмобайл -5.2°
MICS -5.8°
Ателио -6.0°
Официальный интернет-магазин Huawei (Хуавей) -6.2°
Холодильник.Ру -6.5°
MobileKingdom -7.1°
Навиком -7.2°
MicroMax Systems -7.2°
Доставка.ру -7.6°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 5 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»