RUB
плохой
-6.2°
Подробно о рейтинге
2 1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Shop.huawei.ru

Shop.huawei.ru -  Телекоммуникационное оборудование huawei

Shop.huawei.ru отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Крылатская, 17, корп.2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 956-86-89
Сайт:
Часы работы:
c 08:30 до 18:30
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александра
Мы с мужем заказали телефон на официальном сайте, понадеясь, что качество услуг будет не хуже, чем в...
перейти к отзыву

Shop.huawei.ru

Компания «Huawei» начала свою работу в 1987 году. На сегодняшний день это мировой лидер в области разработки решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Хорошие результаты компании Huawei – соответствие клиентским запросам, это дало ей возможность разрабатывать сети телекоммуникаций, клиентские и корпоративные решения, облачные сервисы. Компания, предлагая конкурентоспособные цены, старается создать наиболее выгодные для клиентов и операторов условия. Продукты компании и её решения применяются в более чем ста сорока странах во всем мире, и обслуживают треть населения земного шара.

Клиенты компании могут воспользоваться преимуществом широкополосных услуг вне зависимости от того, где они находятся. Также компания помогает решать проблемы защиты и окружающей среды, работает над созданием решений, которые бы помогли сократить потребление природных ресурсов и энергии. А также уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу.

Информация о работе компании и её продуктах также содержится в отзывах её клиентов размещенных на нашем сайте, если у вас есть желание прокомментировать работу компании, вы также можете оставить свои отзывы на страницах нашего сайта.


Представитель Shop.huawei.ru:

Представитель организации отсутствует

Отзывы про Shop.huawei.ru

#62050
Более безответственной компании я не видел. 6 апреля 2018 в рамках пред заказа мой была совершена покупка Huawei P20 плюс подарок смарт часы. До сегодняшнего дня нет отправки смартфона в мой адрес. Операторы на горячей линии твердят как попугаи "Ваше обращение зарегистрировано, мы разбираемся". Телефоны, куда можно обратиться не дают. Все через операторов горячей линии. Деньги болтаются почти три недели, своего заказа я не вижу. Он даже не отправлен. Хотя должен был получить его одним из первых. Ужасная компания. Категорически не рекомендую совершать у них покупки!!!!!!!!!!!! Написал жалобу в Роспотребнадзор. Теперь принципиально отмену заказа делать не буду. Буду ждать проверки Роспотребнадзора.

#61168
|Дата посещения: давно
Более хамской разводки, я еще не видел.
Повелся на акцию "товар дня за 1000". В итоге, все это очередной лжеконкурс. Суть в следующем, ровно в 11:00 кнопка "купить" становится активной и якобы первые 10 чел, которые успеют купить тел. приобретут его за 1000 руб. В итоге, она стала активной, я кликнул и перешел в пункт с оформлением, но там указанно, что телефона в черном цвете нет, выберете другой... Но по акции, они учавствуют только в черном (см.фото)) Короче друзья не видитесь, лохотрон работает успешно) и ровно чере 90 сек, конкурс окончен))

#39708
Я заказали телефон на официальном сайте HUAWEI, надеясь что качество услуг будет на высоте, ведь у официалов беру, типа имя бренд лицо и тд. С момента ОПЛАТЫ товара прошло 10 дней и при это каждый день мне утром приходило смс на телефон «Ваш заказ по № ….. и накладной….. будет доставлен дата и время с 9 до 18» и так каждый день, а в конце дня я звонила и узнавала где мой заказ? В ответ курьер не успел к вам доехать. Когда мое терпение лопнуло, так как мне в очередной раз, после моего звонка сказали что вам телефон теперь привезти смогут в ближайшее время 8 декабря при этом звонила я 2 декабря, поехала сама за ним в Москву на Горбушку. Телефон сразу же понравился очень, радовалась аж до писка, но так как шла подготовка к свадьбе сына у меня не было времени с ним заняться. Когда же пришло время и я была в шоке, программы которые мне нужны были не работали в этом красавце, музыка слетала, через блютус ее не возможно переслать и много других мелочей которые меня расстраивали. Мне все говорили «Да ладно тебе ты же так давно хотела новый телефон, твой сломался в конец, ничего привыкнешь», так то ничего конечно кроме цены, за 27000 он должен работать хотя бы так же как мой старый Майкромас за 5000. В итоге подала заявку на возврат денежных средств 19 декабря, 20 декабря ее одобрили и уверили меня что в течении 4 дней телефон должны забрать, затем в техцентре в течении 3 дней после поступления его проверят глючный он или мои капризы, после этого определят с кого будет доставка, если мои капризы то 500 рублей с меня если технические проблемы то доставка бесплатная. Телефон забрали только 17 января 2017 года, при этом всегда переводили стрелки на курьерскую службу (я хотела отвезти самостоятельно но они сказали только курьером, такой говорят у нас регламент работы). При это я звонила, писала жалобы и претензии сегодня уже 2 февраля, на все мои звонки ответ один, пишите претензию мы ее рассмотрим в обязательном порядке в течении 2 дней. Я уже 1000 ьраз пожалела об этой покупке, радует только одно, то что я хотела купить этот телефон себе в подарок на 40 лет (17 февраля, хотя бы вернуть деньги успеть и купить новый порадовать себя), но взяла в долг и купила раньше, теперь мой день рожденье не будет испорчен таким подарком))) теперь у меня желание вернуть деньги к своему дню рождения и подать в суд на эту лже могучую компанию!!!!! Вот из-за таких люди и говорят с кислыми лицами «ооооо! так что ты хотел, это же Китай».

#20052
|Дата посещения: давно
Мы с мужем заказали телефон на официальном сайте, понадеясь, что качество услуг будет не хуже, чем в большинстве магазинов, где еще продается данная продукция. Однако с момента ОПЛАТЫ товара уже прошло 2 недели. а товара до сих по нет. Мало того, каждый раз возникают все новые и новые причины, почему они не могут доставить злосчастный телефон: то его не успели на нас распределить, теперь нет аксессуаров. Ждать предлагаю еще 2 НЕДЕЛИ! Когда я попросила найти какой-то другой вариант решение, чтобы восполнить длительное ожидание, мне отказали. Я самостоятельно предложила вариант с доставкой телефона сейчас, а аксессуаров позже, мне снова отказали мотивировав это тем, что им придется дважды посылать курьера и мол если меня что-то не устраивает, то меня никто не останавливает вернуть деньги. Я убеждена, что если бы многоуважаемый Huawei имел смелость сообщать о возможных траблах заранее, то покупатели бы понимали на что идут.
Повторный звонок с просьбой отменить аксессуары тоже вызвал отказ ввиду того, что мне нужно заново создавать заказ и отменять текущий, то есть я снова окажусь в очереди на ожидание телефона, которая опять таки до двух недель а то и больше может растянуться.
Я не отказалась еще от телефона, но не собираюсь сидеть сложа руки, хочу свой товар получить, не теряя при этом.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Сотовикмобайл -5.2°
MICS -5.8°
Ателио -6.0°
shop.huawei.ru -6.2°
Холодильник.Ру -6.5°
MobileKingdom -7.1°
Навиком -7.2°
MicroMax Systems -7.2°
Доставка.ру -7.6°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -14.7 (26.02.2018)     Макс: -6.2 (26.02.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 4 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о shop.huawei.ru можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.