Прекрасный выбор мелочей для домашнего быта. При возникновении проблем с тараканами пришла сюда за каким нибудь препаратом и купила спрей Ликвидез. Ликвидез оказался настоящим спасением для нашего дома. Тараканы исчезли спустя пару дней после применения, и больше не возвращались. Запаха нет, следов не оставляет, всё как обещали!
Жулики и обманщики! 23 декабря сделала заказ (заказ №100992), причем, оплачивала сразу на сайте. Перед тем как заказывать, специально уточнила: доставят ДО 31 декабря или нет, ибо заказывала в подарок на Новый год. Клялись, что доставят 25 декабря. 25 декабря просидела, как дура, курьер не явился и даже не позвонил. 26 декабря написала первую претензию о том, что их магазин нарушает ФЗ о «О защите прав потребителей» и данные действия попадают под ст. 23.1 «Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю». Вместо письменного ответа на претензию от магазина 27 декабря раздался телефонный звонок оператора, что, дескать, товар доставят 29 декабря. 29 декабря вместо курьера последовал очередной звонок от магазина, с просьбой перенести доставку на 30 декабря. 30 декабря курьер опять не явился и даже не позвонил. Написала вторую претензию с требованием вернуть деньги за товар, по которому 3 раза нарушены сроки доставки. Ни на одну из претензий магазин не ответил. Зато 5 января мне вдруг приходит СМС " к вам едет курьер"… В январе, т.е., уже профукав все оговоренные сроки, вместо того, чтобы вернуть деньги, магазин попытался насильно всучить мне товар через службу DostavkaClub (без согласования со мной). Написала третью претензию с требованием вернуть деньги. Как вы думаете, деньги вернули? Фиг вам! На следующий день пришло письмо на электронную почту «к вам едет курьер», очередной уже из самого магазина. Курьер… в январе вместо декабря..., при 3 неявках..., 3 претензиях...., в 2 из которых четко указано требование вернуть деньги, ибо уже есть нарушения. Проверив отзывы на это заведение в интернете пришла в ужас: многочисленные жалобы на нарушение сроков доставки и на отказы вернуть за деньги за недоставленное. Короче говоря, если хотите иметь испорченные праздники, потерянные время, нервы и деньги, то вам в этот магазин. Подобные продавцы — позорище российского бизнеса.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
В августе 2018 был сделан и оплачен заказ на цветы, который не смогли привезти из-за отсутствия некоторых позиций. Два раза писала заявление о возврате средств. Обещали вернуть в теч. 10 дней. Сейчас конец сентября, никаких денег не вернули. Несколько раз пыталась звонить им. Оператор Юлиана(2347) отвечает все время одно и то же: Менеджеров нет на месте! На просьбы соединить с бух-рией, начальством всегда отвечает,что у нее нет такой информации. Не понятно, почему у нее нет информации о том,кто ее прямой начальник.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: