RUB
11
3.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Интернет-магазин Gloria Jeans - отзывы

Gloria Jeans -  Российская сеть магазинов одежды ТМ Gloria Jeans
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Вавилова, владение 3
ст.метро Ленинский проспект
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 232-41-55
Часы работы:
c 09:00 до 22:00
без выходных

gloria jeans интернет магазин

По адресу www gloria jeans ru находится интернет – магазин, в котором можно найти товары для детей и взрослых, выпускаемых под марками «Gee Jay», «GJ», «Gloria», «Gloria Jeans». «Глория Джинс» - это компания занимающаяся продажей и производством одежды, обуви и аксессуаров. Её магазины расположены в более чем 280 городах России, а также во многих городах Украины. Годовой оборот компании составляет около 5 млрд. рублей.

Предприятие «Gloria Jeans» владеет 33 фабриками, большая часть из которых находится в Ростовской области. Начало функционировать производство в городе Прохладный, Кабардино-Балкарской республики, активно открываются филиалы в Украине. Центры мерчендайзинга и дизайна находятся не только в России, но и в Шанхае, Стамбуле, Сан-Паулу, Вьетнаме, Чикаго, Токио и Сеуле.

При разработке моделей, компания часто использует пожелания своих клиентов полученных путём опросов в торговых точках. На сайте «Gloria Jeans» вы можете найти адреса всех существующих магазинов компании, а на нашем сайте размещены отзывы клиентов о качестве товаров и системе обслуживания. А если вы уже имеет опыт покупок в этом интернет-магазине, вы можете поделиться им с другими пользователями, оставив свой комментарий.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 13 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Gloria Jeans:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Gloria Jeans:

 
Отзывы про Gloria Jeans

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#110621
         
| про обслуживание или персонал
Очень грубые продавцы в Хабаровске южном парке(Суворова 25) на просьбу покупателя хамят, а администратор на это не риаагирует никак продавец Палина выражается нецензурными словами(матом), грубит

Гость
#68766
| покупатель / клиент
Глория раньше была лучше, сейчас как не зайдёшь так стоят вечные коробки на проходе раскиданы вещи.
качество вещей стало хуже, но есть и хорошего качество, но проверить это можно только после стирки !
Покупаю там детские вещи, купила сыну штаны производитель Дисней качество в принципе нормальное, НО после второго раза как мы их одели треснул рисунок, жалко потраченных денег, но есть вещи которые сделаны во вьетнам качество действительно достойное и стоит своих денег, цвет не теряет рисунки не трескаются, стоят своих денег, выбирайте вещи с умом ! обслуживание нормальное ! хорашя скидка в честь дня рождения !

Гость
#47074
|Дата посещения: 10.07.2017 | про обслуживание или персонал
Купила несколько веще в GD г. Уссурийск. Но решила купить еще среднему сыну футболки и шорты, лучше бы ушла из магазина. Стала выбирать футболки, а мой младший сын устал стоять и присел на корточки рядом, т.к. на весь магазин только два сидения в примерочной и больше нет места, где можно было бы присесть и отдохнуть. Сидит мой ребенок тихонечко, никого не трогает, а тут на рабочее место спешит продавец-кассир. Налетела она на ребенка, сама чуть не упала. Мой сыночек падает на железные стойки с этими футболками, ударяется головой и сильно оцарапывает палец. А кассир продолжает свой путь к рабочему месту. На мое замечание, что надо бы под ноги смотреть и извинения попросить, она стала грубить:" Приходят ДЕБИЛЫ в магазин с детьми и за ними не смотрят. Сколько раз можно об этом говорить: смотреть за детьми надо!" Может быть, мне стоило это расценить как извинение?Наверное это так в GD принято с покупателями общаться? Или только нам в Уссурийске так повезло? И пошла кассир дальше работать, нас ДЕБИЛОВ обслуживать. И никто из продавцов, находящихся рядом в зале, не подошел и не поинтересовался, а как малыш себя чувствует? Я, конечно же, попросила книгу жалоб, изложила свою претензию. Но думаю, что это было напрасно. "Книга жалоб и предложение" составлена грамотно: на одном листе излагаешь жалобу, а на другом "Принятые меры". Вот только это сторона на всех предыдущих жалобах пуста. Делаю вывод: никто эти жалобы не читает и никак на них не реагирует. Так что ушли мы из этого магазина очень расстроенными. Вечер был испорчен. Будем лечить пальчик.

Гость
#45991
| покупатель / клиент
Я Паняева Екатерина клиент Ваших магазинов. Мне все очень нравиться, но самые ближайшие магазины находятся в городе Альметьевск. Это очень часто затрудняет совершать покупки, так как я и многие ваши клиенты находимся в городе Бугульма. По этому хочу Вам предложить открыть магазин в нашем городе. Если Вас это заинтересует, то я вышлю Вам комерческое предложение и тех. план здания. Спасибо большое.

Гость
#45749
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я постояный клиент все время делаю покупки в этом магазине сегодня мне было отказано в обменне купального костюма на мою девочку. Кроме этого при покупки мне неговорили что купальный костюм обмену и возрату неподлпжит. Я очень сильно перенервничала и мой ребенок остался с нервным растройством. Прошу разобратся с моим случаем.

Гость
#45440
| про обслуживание или персонал
Я сотрудник глории джинс в городе Прохладном, хочу пожаловаться на нашу управляющую. В нашем магазине освободился должность администратора, и вместо того, чтобы повысить кого нибудь из сотрудников магазина, она взяла на эту должность женщину, которая ни когда не имела опыта с продажей одежды,она даже не знает как включается ТСД, что за несправедливость такая.Таким образом получается, что в этой фирме нет ни какого карьерного роста.

Гость
#39615
| про обслуживание или персонал
Была в магазине в г.Орле Орловской области , в цуме по адресу пл.мира 1 , администрация ведет себя по хамски , не помогают в выборе, управляющей всеравно на это, ужааас , плохия эмоции , никому не будут советовать этот магазин своим друзьям и знакомым!!!!!!!

Гость
#33125
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Почему ваш товар лежит на прилавке с ценной а при покупке на кассе кассир говорит что не может продать эту вещь так как он арестованарестован и это всё объяснение зачем товар ложут на прилавок

Deya
#32630
| покупатель / клиент
Одежда очень бюджетная. Раньше пока экономила, часто там покупала джинсы и футболки. Есть из чего выбрать. Но прямо скажем дизайн у них так себе. Но удовлетворительное качество

Evgenia
#31148
| покупатель / клиент
Бюджетная одежда, размерная линейка не соответствует

Гость
#21964
|Дата посещения: 22.08.2015 | покупатель / клиент
Добрый день, хотя для меня он был испорчен персоналом магазина Глория Джинсы у метро академика янгеля ТЦ Самбреро . Обычная ситуация, которая всегда должна разрушаться в сторону покупателя. В магазине распродажа, переклеены ценники, выбрала после примерки платье. Ценник 249, пробивается 399. По закону РФ по защите прав потребителя, должны продать по цене указанной на ценнике, что делают работники магазина. Продавец-кассир Альбина, сказав, что знает закон и побежала со стикеровочным пистолетом переклеевать ценники на всех платьях этой модели других размеров, лишь после этого позвала администратора. Администратора, тоже отказалась продать платье по ценнику, мотивируя тем, что из своего кармана доплачивать отказывается и знание закона РФ для нее не является везким аргументом. Пока я делала запись в книге жалоб, был подключен весь персонал магазина и перепроверял и соответственно переклеевать ценники, а ошибок они нашли много. Телефон проверяющих организаций, который должен присутствовать в любом магазине, указан не верный. Поражает пренебрежение законом и готовность за 150 рублей подставить фирму под глобальные проверки

Гость
#18558
| покупатель / клиент
Себе часто покупаю шмотки бренда gloria jeans. Взяла мужу футболку на пробу, так он оценил и попросил еще ему купить, понравилось качество, швы мягкие, ярлыки отрезать не надо, т.к. не натирают. Теперь хочу его еще и на джинсы уговорить, но тут придется уже в магазин его вытащить.

Гость
#15845
|Дата посещения: 7.01.2015 | про обслуживание или персонал
Купили куртку в GD в уфе Жукова 29 - на просьбу сдать сдачу (1 рубль) отказали сказав, что нет мелочи. Потом продавец Тихонова со словами Достала, я беременна мне ничего не будет... стала избивать меня по голове деревянными плечиками. Удары были такой силы, что плечики сломались. Разняли свидетели, одна из которых и вызвала полицию, охранник ТЦ Простор догнал на улице и посоветовал снять повреждения и обязательно написать заявление в полицию, прокомментировал, что записи видеонаблюдения хранятся 2 дня и жаловаться руководству данной сети БЕСПОЛЕЗНО. На этикетке куртки был желтый стикер, который дает право на вторую бесплатную покупку- никаких пояснений по поводу данной акции мы не получили!!!! Никто из персонала не принес никаких извинений, поясняя тем как выразилась Управляющая Фролова П.И. я не буду извиняться на Тихонову (драчунью), если я вас избила я бы извинилась. Цинизм сплошной - она не отрицает и не исключает такой возможности. Я не могу ее уволить, она беременна, хотя так вопрос я не ставила, единственная просьба извинится за продавца с которым я даже не общалась в ходе посещения осталась невыполненной. В показаниях полиции они указали время инцендента 14 часов, хотя чек был пробит 15:50 С чем это связано не понятно, К сожалению я не присутствовала при показаниях их полицейскому, поскольку полицию вызвала покупатель присутствующая при избиении, на ее возмущение также не последовало никаких комментариев.
В сети магазинов одежды "Gloria Jeans" проходит акция "1=2"!
Акция действует на все модели из коллекции 2014 года!
Все модели, участвующие в акции, помечены желтым стикером.
Период действия акции с 25 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.
В настоящее время нахожусь на больничном, сняты повреждения, заявление в полиции. Контактный телефон 89517926493, fishka_61@mail/