RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интерьер - отзывы

Интерьер -  Интернет-магазин мягкой мебели.
Головной офис:
Россия, Москва
Партийный пер., 1, корп.58
ст.метро Серпуховская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 988-57-25
+7 (495) 229-76-86
Часы работы:
c 11:00 до 20:00
без выходных

Интерьер

Основной вид деятельности ООО «Интерьер» - это реализация мягкой мебели. Возникла компания в 2002 году, как ответ на ощутимый в тот период дефицит бюджетной мебели.

Первый выставочный салон «Интерьер» был открыт в 2006 году, дав потенциальным клиентам выбирать мебель «вживую», подбирать для неё материал. Со временем выставочный зал расширился, представляя производителей со всей России, зарекомендовавших себя в регионах. А в 2009 году начала свою работу мебельная фабрика ООО «Интерьер», под названием «Светланка».

На сегодня компания построила хорошие отношения с более чем 40 мебельными фабриками в России и СНГ. Ассортимент компании представлен как в сети магазинов «Интерьер», так и на сайте компании, На нашем сайте вы можете найти отзывы клиентов компании о мягкой мебели на металлическом каркасе, мебели различных стилей для офиса и дома и прочей продукции.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интерьер:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Интерьер
Гость
#8395
|Дата посещения: давно |
А для меня качество все-таки важнее, на грубость можно не обращать внимание, за годы «совка» нас и не к такому приучили, и даже те кто родился позже. Все равно застали теть за прилавком с выражением лица «чё приперся?», и если обращать на их последователей внимание могут ночами кошмары снится. Но мне повезло, девушка в интерьере была вежливой и доброжелательной, мебель уютной и качественной.

Гость
#8392
|Дата посещения: давно |
Совершенно с вами согласна насчет «понтов», а вот диванчик себе заказала в другой фирме, не сошлись мы с девушкой консультантом характерами. Всегда говорила, и еще раз скажу, компании лучше не экономить на сотрудниках, мне кажется величина продаж зависит не только от качества, но и от персонала. Не так давно читала статистику, о плохом обслуживании человек расскажет 11 своим знакомым, а о хорошем 3, все мои знакомые уже знают о том как не уважают своих клиентов в интерьере.

Гость
#8389
|Дата посещения: давно |
После просмотра множества сайтов с мебелью от различных производителей и по различным ценам могу сказать что цены в Интерьере действительно приятно радуют. Поэтому диван заказал у них. О качестве пока ничего сказать не могу, но быстрота оформления заказа меня порадовала надеюсь что порадует и быстрота исполнения. И, хочу отметить, иногда высокая цена вовсе е означает высокое качество, к сожалению, а лишь «дешевые понты».