RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин Rozetka - отзывы

Rozetka -  Украинский интернет-супермаркет электроники и бытовой техники и товаров для активного отдыха
Головной офис:
Украина, Киев
ул. Ярославская, 57
Показать на карте
Телефоны:
(044)537-02-22
(044)503-80-80
0(800)503-808
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Rozetka

Интернет-магазин Rozetka.ua™ на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. Представительства компании есть во всех областях Украины. Такой статус компании Rozetka удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту товаров, разумной ценовой политике и качественному сервису. Тысячи товарных позиций всегда гарантированно имеются в наличии на складе. Интернет-магазин Rozetka™ – это огромный выбор бытовой техники, портативных цифровых устройств, компьютеров, товаров для активного отдыха. Специально разработанный удобный веб-интерфейс магазина Rozetka.ua™ позволяет осуществлять поиск и заказ товаров – в три клика мышью. Компания предлагает цены, ориентированные на массовый сектор рынка. Все товары в магазине Rozetka™ продаются с доставкой по всей Украине.Информацию о вариантах оплаты купленных товаров, о возможности приобретения товаров в кредит, о доставке – можно найти на сайте компании rozetka.com.ua.Все товары в Интернет-магазине Rozetka™ сопровождаются гарантией (подтверждение – фирменный гарантийный талон).

Оставить свои отзывы об уровне сервиса и качестве товаров, предлагаемых компанией Rozetka.ua™, а также познакомиться с мнением других посетителей интернет-магазина вы сможете, посетив наш сайт.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Rozetka:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Rozetka

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#28491
|Дата посещения: 27.12.2015 | покупатель / клиент
Я 27 декабря 2015года заказал данную Материнскую плату. 12 января текущего года получил от заказанный мною товар который оказался не рабочим. 13 января я отправил его обратно через точку выдачи где мне сказали что свяжутся со мной в течении 14 дней (двух недель) с момента отправки, а если нет то товар бесплатно вроде как. Срок в 14 дней истёк 27 января а со мной так не кто и не связался Потом со мной связались 28 января и сказали что материнская плата бракованная, а по Процессору и ОЗУ ещё нет решения и что 2 недельный срок отсчёта с 21 января когда в Розетку поступил товар. Я ждал до 5 февраля и потом позвонил сам. Мне сказали что Материнская плата отремонтирована а ОЗУ бракованые и они вышлют новые. А по процессору нету решения. Так я им звонил периодически пока мне 12 февраля таки не прислали новый процессор, ОЗУ и отремонтированную материнскую плату. Я собрал всё заново, включил и снова не работает. По той же самой причине. Не стартует. Включается защита и отключается питание. Отослал 13февраля обратно на Киев. Мне позже позвонили сказали что всё рабочее и отослали назад. Обратно пришло 24 февраля. 26 февраля я пошел в Сервис Центр где они диагностировали что материнская плата не рабочая.
Как можно было прислать 2 если не три бракованных товара? Почему не чего не отремонтировано? За что я заплатил деньги и в результате не чего не получил по факту?

Не связывайте с Розеткой. Мой вам добрый совет. Лучше переплатите немного денег и купите у себя в городе.
А мне только остаётся требовать возврата своих денег.

Гость
#16866
|Дата посещения: 20.02.2015 | покупатель / клиент
Заказал в Rozetke ноутбук HP 250 G2 (F7Y95EA), заказ получил 03.02.2014, качество пластика в данной модели просто ужасное, решил сдать обратно. Поехал на точку сдачи товара в тот же день через 20 минут после получения, отправил ноутбук обратно, получил бумагу что ноут в нормальном состоянии без потертостей и царапин. Через неделю получил звонок из сервисного центра,что ноутбук с царапинами и не соответствует товарному виду вернуть деньги не могут или могут только после уценки, хотя в связи с ростом доллара данная модель стоит уже на 5000 грн. дороже. Уже несколько раз раз звонил по этому поводу, в ответ слышу какой-то бред об уценке и не товарном виде. На данный момент вопрос так и не решен.
Никому не рекомендую связываться с данной компанией!!!!!!. это просто лохотрон, не понимаю как они существуют при таком отношении к клиентам.
Если все же рискнете что-то заказать, если товар не понравился требуйте вернуть деньги прямо в точке получения.

Гость
#8569
|
Заказал в розетке клавиатуру с подсветкой Sven! заказ пришел 21 декабря 2013 года! открыл коробку подключил клавиатуру, оказалось что она не рабочая! 22 декабря поехал на точку выдачи товара! оформил обмен товара! в акте указали что внешних повреждений нет! и что товар заменят! Прошел месяц! звоню в сервис центр, сказали поменять не могут так как клавиатура с внешними повреждениями и потертостями! Мол ее отремонтируют и пришлют обратно! В итоге я купил Б.У клавиатуру причем уже после ремонта! Что бы оспорить их решение на счет потертостей и царапин, мне как оказалась надо было сделать подробные фотоснимки,.. об этом ни где не говорилось и не предупреждалось! Бред какой то! Нет на них управы! Если б я жил в Киеве, я бы обязательно зашел бы в гости в сервис центр! Ни кому не рекомендую связываться с этим магазином!

Гость
#1324
|Дата посещения: давно |
Не могу вернуть деньги за новую видеокарту. Покупал из другого города. Получил товар в отделении розетки. После проверки выяснилось что трещат дроссели на видеокарте. Проверка осуществлялась на 3х разных компьютерах. Отослал обратно. Менеджеры утверждают что видеокарта не имеет указанного мной дефекта. Отлично, тогда верните деньги или поменяйте видеокарту. Заключению сервис центра я не верю, я просто знаю что она трещит. потому что сам слышал. Трещит на 2х отличных блоках питания 650 ватт. Но в ответ я просто слышу неадекватный бред. Товар в полной комплектации, и идеальном состоянии, не был в употреблении, был возвращен на 4 день после получения мной.