RUB
плохой
-7.5°
Подробно о рейтинге
3
3.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Интернет-магазин Deltabook.ru - отзывы

Deltabook.ru -  Магазин учебников иностранных языков
Головной офис:
Россия, Москва
Гостиничная улица, 3
Показать на карте
Телефоны:
+7 (499) 940-42-20
(812) 309 26 79 СПб
Сайт:
Часы работы:
время работы c 09:00 до 20:00
без выходных

Интернет-магазин Deltabook.ru

В интернет-магазине учебников Deltabook.ru вы найдете

На английском языке:
Учебники для детей
Учебники для взрослых
Грамматика, лексика, произношение
Для профессионалов
Книги для чтения
Словари
Подготовка к ЕГЭ и ГИА
Экзамены
Путеводители
Английский USA

На немецком языке:
Учебники
Словари

На французском:
Учебники
Словари
Адаптированная литература

На испанском:
Учебники
Адаптированная литература

Итальянский язык:
Учебники
Китайский
Учебники
Словари
Книги для чтения
Другое
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Deltabook.ru:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
DELTABOOK
Добрый день, Татьяна! Когда Вы оформили заказ, мы пообещали, что он поступит на пункт самовывоза 14-17 октября. Собственно, так и оказалось. Заказ действительно прибыл на пункт 14-го. Однако его сотрудники передали об этом информацию 18-го октября. На Ваш звонок по телефону Вам ответили, что отдали заказ в курьерскую службу (не курьеру). И это так и есть, так как пункт выдачи принадлежит курьерской компании с которой мы сотрудничаем. Эта курьерская компания предлагает широкую сеть пунктов выдачи заказов, которая покрывает все районы Москвы, Санкт-Петербурга и многих городов России. Мы пользуемся их услугами, чтобы люди могли получить заказы в удобном для себя месте. Но, к сожалению, от халатности отдельных сотрудников столь широкой сети никто не застрахован. Именно поэтому данные о Вашем заказе нам передали не вовремя. Когда мы узнали от Вас о проблеме, то незамедлительно связались с курьерской компанией, чтобы выяснить где заказ. Поскольку в этот же день (18-го октября) Вы свой заказ и получили, то именно такой ответ мы и получили от курьерской службы. Поэтому дальше отвечать Вам на почту нам было нечего. Потом мы Вам звонили, чтобы извиниться. И здесь тоже приносим свои извинения.

Филиалы Deltabook.ru :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Б. Новодмитровская д.23, стр.6

Головной офис Deltabook.ru:

 
Отзывы про Deltabook.ru
#71185
| покупатель / клиент
Заказывала учебник через сайт по интернету, предпочла оплатить при получении, т.к. оператор по телефлну не внушила доверие к данной организации, первый сюрприз +150 рублей при получении, дальше через два дня "зарядили" робота звонить через каждые 15 минут, наверное чтобы не забыла, хотя еще до последнего дня получения 3 дня...Безобразное отношение, если бы не учебник для ребенка - принципиально разорвала договоренность. Если есть возможность пользуйтесь другими магазинами.

#70626
|Дата посещения: 24.09.2018 | покупатель / клиент
Заказала учебники 24.09.18 заказ № 235787, обещали, что забрать можно на следующий день, заказ оплатила сразу. Жду 3-й день, операторы отвечают: ждите смс. Как долго его можно ждать? Заказывать в дальнейшем еще что-то в deltabook желания не возникнет!!!

#69900
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте! Оформил возврат денежных средств, т.к., отпала необходимость в учебниках, денег не видно уже более 14 дней. Представители компании не реагируют на телефонные звонки и не перезванивают.Не рекомендую данную компанию категорически.

#48406
| совет другим потребителям
Ужасный магазин, не советую никому, только нервы истреплете. Врут про наличие, возврат на карту приходится чуть ли не выбивать. Ребенок из за них пошел на курсы с распечаткой.

#48418

Вопрос решен


|
Добрый день, Нина! Укажите номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы просмотрели все безналичные оплаты и возвраты на июль и август - подобных ситуаций не было, чтобы в заказе не оказалось учебника или рабочей тетради для ребенка / подростка, ввиду чего мы бы возвращали деньги. За июль и август у нас был только 1 клиент с именем Нина из Санкт-Петербурга, заказ был на учебники Family and Friends, оплачен картой - доставлен в полной комплектации. Также замечу, если клиентам приходится по какой-то причине возвращать деньги на карту, мы делаем это день в день, далее перевод может идти несколько дней, это зависит от оперативности взаимодействия между банками. Ввиду написанного выше, могу предположить, что заказ все же был оформлен не на нашем сайте deltabook.ru. Прошу указать номер заказа или телефона, если заказ все же оформлен у нас, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

#35584
| покупатель / клиент
Заказала один учебник и одну рабочую тетрадь по английскому языку, 11.10.2016 сразу оплатила, перезвонили на следующий день. Указала самовывоз. Сегодня 18.10.2016, в пункте самовывоза учебника - нет, на мои звонки по телефону, который указан на сайте, отвечают, что отдали курьеру. Писала на эл. почту, с просьбой найти заказ, увы - ответа НЕТ. Ни денег - ни учебника.

#36468

Вопрос решен


|
Добрый день, Татьяна!
Когда Вы оформили заказ, мы пообещали, что он поступит на пункт самовывоза 14-17 октября. Собственно, так и оказалось. Заказ действительно прибыл на пункт 14-го. Однако его сотрудники передали об этом информацию 18-го октября.
На Ваш звонок по телефону Вам ответили, что отдали заказ в курьерскую службу (не курьеру). И это так и есть, так как пункт выдачи принадлежит курьерской компании с которой мы сотрудничаем. Эта курьерская компания предлагает широкую сеть пунктов выдачи заказов, которая покрывает все районы Москвы, Санкт-Петербурга и многих городов России. Мы пользуемся их услугами, чтобы люди могли получить заказы в удобном для себя месте. Но, к сожалению, от халатности отдельных сотрудников столь широкой сети никто не застрахован. Именно поэтому данные о Вашем заказе нам передали не вовремя.
Когда мы узнали от Вас о проблеме, то незамедлительно связались с курьерской компанией, чтобы выяснить где заказ.
Поскольку в этот же день (18-го октября) Вы свой заказ и получили, то именно такой ответ мы и получили от курьерской службы. Поэтому дальше отвечать Вам на почту нам было нечего.
Потом мы Вам звонили, чтобы извиниться. И здесь тоже приносим свои извинения.

#27460
|Дата посещения: 20.01.2021 | покупатель / клиент
Перед заказом учебников позвонила и уточнила у менеджера возможный срок доставки. В четверг пообещали доставить в субботу. Сделала заказ из 4х позиций, при формировании заказа статус учебников был "в наличии на складе". Заказ оплатила картой. Позвонили в пятницу и сказали. что в связи с тем, что половина заказанного находится на оптовом складе в Подмосковье, доставка возможна только на вторник. После выражения моего недовольства работой менеджеров и их компетенцией вынуждена была согласиться на вторник. В понедельник получаю звонок, оказывается, что из необходимых 4х учебников, в наличии есть только 1 (ОДИН)!!!!! Как такое возможно при грамотном организации складского учета и скоординированной работы интернет магазина???? Пообещали вернуть деньги. сказали, что бухгалтерия уже получила соответствующее распоряжение. Это понедельник....+три банковских дня.....ок... максимум в четверг должно быть зачисление денег на мой расчетный счет. Сегодня пятница....денег нет.... Вразумительные ответ мне дать не могут и обещают перезвонить через час. 4400рублей мои находятся больше, чем неделю у недобросовестных продавцов.
На основании вышеизложенного не советую пользоваться сервисом оплаты на сайте, а в идеале и услугами данного интернет - магазина.

#27709
|
Добрый день, Светлана, я представитель компании Deltabook!
В первый раз Вы обратились в наш интернет-магазин по телефону в четверг 21 января около 10 утра. И оператор назвал Вам субботу, как ближайшую дату доставки. Однако сам заказ Вы оформили через веб-сайт уже после обеда. После этого мы звонили Вам дважды, чтобы согласовать окончательную дату, но Вы не брали трубку. Дозвонились мы Вам уже в пятницу утром и в связи с этим заказ перенесся на вторник. Да, действительно, позже выяснилось, что учебников нет в наличии, и поверьте нам, для нас это тоже было неприятной неожиданностью. При большой номенклатуре товара такое, к сожалению, бывает. По поводу возврата средств - транзакция прошла через 3 дня, это и имел ввиду оператор проинформировав Вас, что деньги поступят на карту не менее чем через три дня. Прослушав телефонный разговор, мы признаем это прозвучало недостаточно понятно, примите наши извинения. К сожалению, гарантировать точный срок зачисления Вам на карту мы не можем, так как это зависит от условий обслуживания Вашего банка.

#22830
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Нашел магазин с наличием, заказал.
Заказ ожидает оплаты - оплатил картой.
Перезвонили, нет одной книги из комплекта, придет через 5 дней.
Отменил заказ. Вернули меньшую сумму, наверное книги резко подешевели.
В общем выбирайте оплату лучше наличными курьеру.

#24503
|
Александр, Здравствуйте!
Я представитель компании Deltabook, хочу разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста напишите мне номер Вашего заказа или любые другие данные, которые в нем фигурировали.

#21545
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Организация доставки просто ужасная!!!! Оформил заказ, доставка через пять )))))) дней. Ну ладно сижу жду. Время доставки с 10 до 15 часв. 16 часов тишина. Звоню. ответ "Ой извините не срослось, не выгрузилось, программный сбой и т.д. курьер перезвонит. 16.30 звонок курьера, голос из трубки "Возможно приеду через час или полтора". Прошу перенести доставку на завтра, на завтра мест нет. С большими уговорами "Ну ладно приеду до 14 часов. Печаль и потерянное время ((((

#24504
|
Дмитрий, Здравствуйте!
Я представитель компании Deltabook, хочу извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию, сейчас мы существенно оптимизировали работу курьерской службы, такие проблемы - маловероятны.
В свою очередь, гарантируем Вам скидку 5 % на дальнейшие заказы.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Белые облака -5.0°
ИнтерКрим-пресс -5.1°
Консэко Пресс -5.1°
Косметика и Медицина -5.1°
Deltabook.ru -7.5°
Вышка.net -7.9°
Fin-Economist -8.3°
URSS.ru -10.6°
Издательство Пищевая промышленность -16.8°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 13 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»