RUB
переменная облачность
+7.5°
Подробно о рейтинге
35
3.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 35

Интернет-магазин Nosok.ru - отзывы

Nosok.ru -  Носки, колготки, нижнее бельё и постельное бельё
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Новая Басманная, 17
ст.метро Красные ворота
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 544 50 22
8 (800) 555 19 22
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин Nosok.ru

Интернет-магазин Nosok.ru предлагает купить носки и запастись этим ценным товаром надолго. У нас можно приобрести разноцветные носки, компрессионные носки, а также коробки с этим незаменимым предметом гардероба по 10, 20, 30 и более пар. Не желаете терять время в поисках пары одинокому, потерявшемуся в безбрежном пространстве шкафов носочку? – выход есть! Приобретайте сразу целую коробку с одинаковыми изделиями. В коробке все носочки – это «близнецы братья», так что подобрать пару не составит труда. Наш магазин предлагает удобные и добротные изделия из высококачественного сырья – как природных, так и синтетических волокон.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 6 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Nosok.ru:

Nosok.ru

Отзывы про Nosok.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#102359
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Обратилась за помощью к оператору для согласования размерной сетки на товар. В помощи отказано. Удивило отсутствие заинтересованности в продажах. Предложений на рынке огромное количество.. Выбор есть всегда!

Гость
#101981
|Дата посещения: 25.02.2020 | покупатель / клиент
Итак, погнали:
День 1: Заказ сделан, оплачен онлайн, ждем никто не звонит.
Звоню сам, никто не отвечает время 18-30, на сайте указаны часы работы до 19-00. После 10 безуспешных звонков попытки осталены до следующего дня.
День 2: Звоню сам, заказ согласован, назначена дата доставки.
Ждем!
День 2 (вечер): Звонит оператор и говорит что на складе нет одной позиции, я на совещании, говорить неудобно, говрю что перезвоню через 30 минут.
Через 30 минут наступает 18-40 и до магазина опять невозможно дозвониться, трубку никто не берет.
Следюущий день (день 3) - суббота, магазин отдыхает, но утром мне звонит курьер и говотрит, что уже приехал. По итогу курьер привез только одну позицию. Курьер был послан накладная не подписана.
Далее (День 6) ждем 3 дня выходные (23 фев.), никто из магазина не звонит, звоню сам, требую возврат денег, на что мне говорят, что по одной позиции ставят возврат со сроком 10 дней, по второй позиции им надо дождаться возврата из транспортной компании и только потом они поставят этот заказ тоже на возврат в течении 10 дней.
Итог:
1. Потречена куча времени, сделана куча звонков.
2. Деньги за оплаченный заказ в полном объеме обещают веренуть только суммарно через 15 дней после совершения заказа, что еще не факт.
Пока жду развязки.

Гость
#84578
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Обслуживание ужасное. Оставляют за собой право не доставлять заказ, своевременно не оповещая об этом (февраль). Апрельский заказ обнулили, т. к. ВНЕЗАПНО потребовалась предоплата, несмотря на то, что он был принят и поступило несколько подтверждающих сообщений.

#78073
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупала в этом интернет-магазине женские колготки Innamore Bella 40 den. Довольна отличным качеством, цена не дорогая. Да и с доставкой не было проблем. Получила свой заказ почтой наложенным платежом. Номер моего заказа 53395 от 24 января 2019 года.

Гость
#70016
|Дата посещения: 8.09.2018 | покупатель / клиент
В начале сентября заказывал партию носков в этом интернет – магазине. Понравился большой выбор, и приемлемая цена. Сделал заказ 8 сентября, а доставили службой доставки сдэк 11 сентября. Всё хорошо, заказ полностью соответствовал, и качество порадовало. Спасибо.

Гость
#39335
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказала в интернет - магазине nosok.ru брюки затем последовало сообщение на почту что заказ принят но через день написали что к сожалению заказ отменен, почему отменили заказ даже не удосужились написать но не забыли предложить скидку на следующий заказ, естественно заказывать на этом сайте я больше не буду!Уважаемые работники! прежде чем выставлять товар, проверьте наличие товара!!!

Гость
#39119
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
2 раза пыталась заказать колготки в интернет-магазине nosok.ru (разные позиции). Оба раза мне после подтверждения заказа направляли письмо, что данные позиции (все 5!) отсутствуют и предлагали скидку на следующий заказ. Кроме того, отсутствующие позиции после отказа так и не были сняты с сайта! Итог: ассортимент сайта не поддерживается в актуальном состоянии, и вообще не понятно, что они продают, и продают ли вообще??? Или просто собирают базу телефонов и электронок для рассылки спама. Очень сомнительный магазин...

Гость
#37584
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень недовольна этим магазином, так что пришлось отказаться от заказа. Специально после заказа позвонила операторам выяснить, возможно ли будет до покупки товара померить его и меня в этом заверили. Но по факту оказалось все наоборот, на пункте выдачи мне сказали, что без оплаты нельзя даже посмотреть на него! Т. е покупателю предлагается кот в мешке, и я думаю, вряд ли мне вернули бы деньги полностью, если бы вообще вернули. Как-то не располагает к сотрудничеству магазин с подобным отношением.
Более того, на пункте самовывоза сказали, что в принципе можно раскрыть коробку показать товар, если магазин поменяет опцию оплаты после раскрытия, и я обратилась с этим вопросом к оператору магазина, которая попросила подождать на выдаче. После ожидания я вновь позвонила в магазин, но мне сказали, что поменять уже ничего нельзя. Сплошное разочарование и потеря времени. А главное зачем обманывать людей, давая им бесплотные ожидания?

Гость
#34658
| про обслуживание или персонал
Я связалась с этим (nosok.ru) сайтом один раз и очень пожалела! Больше ни когда не сунусь на него! Я выбрала 5 позиций товара, зарегистрировалась и вбила номер телефона который ранее ни кому не давала. Мне позвонили и сказали что из 5 позиций выбранных мной в наличии есть только две, и то не того цвета что мне нужен. Начали впаривать другой товар. Я отказалась от покупки. Далее на мой не известный знакомым номер начали названивать всякие салоны, валом пошла реклама. Спустя два месяца ежедневных звонков мне пришлось отключить эту симку! Это было не выносимо! Связалась на свою голову с этим магазином!

Гость
#25412
|Дата посещения: 24.11.2015 | покупатель / клиент
Приобрела колготки Омса велюр. Очень довольна. Быстро доставили. Цвет и размер все соответствует заказанному. Всем довольна! Спасибо!

#21707
|Дата посещения: 3.08.2015 | покупатель / клиент
Купила здесь термобелье, для мужа, себе купальник, и несколько пар носков, ребенку. Удобный сайт, все просто и понятно, легко подобрать нужную модель и размер. Цены адекватные. Заказ получился больше 3000 рублей, и доставка вышла бесплатной. Привезли в указанный мной день. В общем магазин понравился.

Гость
#19251
|Дата посещения: 27.04.2015 | покупатель / клиент
Заказывал здесь мужские плавки-боксеры. Из-за широкого ассортимента, долго не мог выбрать. К счастью, помогла жена. Забирал самовывозом в Москве. С размером угадал, плавки хорошие, сидят на мне идеально. В воде и после стирки не растягиваются. Цвет не выгорает. Покупкой доволен!

Гость
#18083
|Дата посещения: 1.04.2015 | покупатель / клиент
Сделала заказ 1.04.15 с самовывозом из офиса на Белорусской. На следующий день пришло сообщение о формировании заказа. я позвонила в компанию узнать, когда можно забрать заказ - сказали, завтра уже сможете забрать, когда придет смс.
В итоге сегодня (08.04.) подтверждающих смс не приходило, и по телефону сотрудница сообщила, что заказ будет только завтра (возможно!).
Надеюсь, что в конечном итоге свой заказ я получу (так как он уже оплачен).
Хочу отметить, что было бы намного удобнее, если бы на сайте прописывались примерные сроки ожидания заказа, чтобы можно было сориентироваться!

Гость
#15280
| совет другим потребителям
Заказал колготки Филодоро, сказали что доставка будет через день, прождал целый день звонка от курьера, позвонил на фирму и мне говорят что заказ Ваш не включен т.к. колготок на складе нет. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТИМ ТОРГАШАМ, ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ БЕЗАЛАБЕРНОСТИ.

Гость
#12654
|Дата посещения: 4.09.2014 | покупатель / клиент
Работа магазина ужасная, сотрудницы хамки. 04.09.2014 г. с моей стороны был сделан заказ на сумму 8134 руб. со скидкой 7%. В течении дня сотрудник магазина позвонил и уведомил, что по нашему заказу не хватает 3-х позиций, с моей стороны были озвучены коррективы на 2 позиции за минусом. Мой заказ согласно смс сообщения вечером 04.09.2014 г. был передан в курьерскую службу. Утром на следующий день тоесть 05.06.2014 г. я позвонила в магазин чтобы уточнить сумму с учётом не хватающих позиций к оплате, для того чтобы подготовить курьеру денежные средства. Девушка не представилась, озвучила мне сумму ту же, что и была до корректировки, я возмутилась почему сумма осталась та же, девушка пересчитала и озвучила сумму 4955 руб., хотя согласно моим подсчетам сумма с учётом корректировок должна была составить 6630,90 тогда я решила дождаться курьера с заказом. Курьер предупредил меня о приезде и по моей просьбе озвучил сумму заказа 4955 руб. Когда приехал курьер, я начала проверять заказ и обнаружила:
- во первых: половины позиций из заказа не хватает и гораздо больше, чем 3 позиции, о которых меня предупредили.
- во вторых: размеры товара не соответствует заказу, например колготки детские Arina UC 070810 баклажановые заказывали размер 152-158, а пришел размер 104-110 а таких много.
-в третьих: когда я спросила накладную и чек за товар, мне ответили что мне всего этого не дадут. Курьер предоставил мне не подписанный счет весь исчёрканный ручкой и сумма приписана вручную ручкой. Хотя согласно Федеральному закону № 54-ФЗ от 22.05.2003 ИП работающие и на ОСН И на УСН обязаны выдавать кассовый чек и ТОРГ 4 при продаже товара. Неиспользование кассового аппарата там, где этого требует закон, неминуемо влечет за собой наложение административного штрафа по статье 14.5 КоАП РФ.
Я прямо при курьере позвонила в 12-00 по номеру 8 495 544-50-22, мне ответила девушка, я спросила почему мне не дают чек и накладную и спросила почему меня не уведомили, что половина товара отсутствует и по размерам совсем другие, на что девушка мне ответила, чек мы не предоставляем, накладные тоже и если мне что-то не нравится отказывайтесь от товара. Я в ведомости курьера поставила отказ и причину отказа и отказалась от товара.
Вот такой самый лучший Интернет-магазин Nosok.ru
Ирина Николаевна тел моб. 89267615929

Гость
#12329
|Дата посещения: 21.08.2014 | покупатель / клиент
Оформила заказ 18 августа на купальники, взяла на выбор 2 размера. Привезли 21 августа, померила, выбрала. Все четко и без претензий.

Гость
#11973
|Дата посещения: 17.06.2014 |
Купила фантазийных колготок больше чем на 2000 руб, оплачивала заказ сразу через сайт и выбрала самовывоз. Через 3 дня заехала и забрала свой заказ, все заказанные колготки те что нужно! Спасибо!

Гость
#9498
|Дата посещения: давно |
сделала 31.03 заказ, подтвердли-совершила оплату-заказ у меня был 07.04 курьерской службой СДЭК! Все четко! Спасибо!

Гость
#9045
|Дата посещения: давно |
не хотел, но под воздействием положительных эмоций, да и устал от безголовых магазинов, посчитал нужным написать.
после анализа , среди многих магазинов, остановился на носке. мне пообещали 3-4 дня доставки в самару, можно пощупать , проверить товар, а потом оплатить. для меня этот момент был важен так как заказывал очки, и думал что привезут левую подделку да и разбитые... сделали приятную скидку. привезли в срок, оповестили по смс.но вот не задача - когда начал их забирать мне сообщили "ты оплати а потом смотри, у нас в квитанции отметка о такой последовательности". думаю вот как знал... замануха была... звоню в магазин разбираться. Удивил момент что девушка на другом конце провода не отказывалась от своих слов (обычное дело - ой , я вот узнала, да, действительно, посмотреть не получится.... бла-бла..) сказала - "сейчас все исправлю перезвоню."
тут же перезвонила "иди смотри, щупай.." в службе доставки удивились, что магазин ту же в квитанции переделал отметку о последовательности покупки (считаю ошибки бывают, это плохо, но если их так исправляют то это не ошибки) . пощупал, убедился.. оплатил. спасибо

"носки" молодцы.
служба доставки удивительно вежливые "cdek.ru"
заказ 7415 от 03.14г.