/ / Порт3
RUB
благоприятный
+11.2°
Подробно о рейтинге
70
4.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 70

Интернет-магазин Порт3 - отзывы

Порт3 -  Автозапчасти и аксессуары для легковых автомобилей европейских, японских, американских, корейских и китайских производителей.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Зеленоград
Георгиевское ш., выезд на Пятницкое шоссе
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 380-34-56
+7 (800) 100-68-11
Часы работы:
время работы c 10:00 до 19:00
выходной - воскресенье

Интернет-магазин Порт3

Интернет-магазин ПОРТ3 занимается продажей автозапчастей и аксессуаров для легковых автомобилей европейских, японских, американских, корейских и китайских производителей.
Для удобства наших покупателей мы осуществляем доставку во все регионы России.
Также в магазине ПОРТ3 можно выбрать и заказать:
• автоэмали абсолютно любого цвета;
• материалы и оборудование для кузовного ремонта;
• автомобильные масла, автохимию и автокосметику;
• аккумуляторы.
В интернет-магазине ПОРТ3 Вы можете самостоятельно подобрать необходимые автозапчасти. Для этого мы предлагаем поиск оригинальных, или с поиском аналогов, деталей по номеру (артикулу), по VIN-запросу или по каталогам производителей автомобилей. Для начала оформления заказа необходимо зарегистрироваться.
Если у Вас не получилось подобрать запчасть или Вы не хотите тратить время — просто создайте запрос на подбор автозапчастей по VIN номеру. В ответ получите список ссылок с результатами поиска запчасти по каждой запрошенной позиции. Вам останется только выбрать необходимое количество и разметить заказ на нашем портале.
Вы можете выбрать и заказать запчасти с помощью менеджеров-консультантов, посетив один из наших розничных магазинов автозапчастей.
Для автосервисов, шиномонтажей и станций технического обслуживания (СТО), а также при покупке оптом предоставляются скидки на автозапчасти.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 50 отзывов
Нейтральных : 48 отзывов
Отрицательных : 10 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Порт3:

www.port3.ru

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
www.port3.ru
Здравствуйте, Владимир. Прошу указать номер заказа, что бы мы могли прояснить ситуацию по вашей жалобе. С уважением, команда port3.ru

Филиалы Порт3 :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Алтуфьево Алтуфьевское ш., д. 79Д +7 (495) 971-68-95
+7 (909) 160-99-95
Тольятти 445044, Тольятти, ул. Полякова, д. 26, оф. 1002 +7 (8482) 614-222

Головной офис Порт3:

 
Отзывы про Порт3
#79133
|Дата посещения: 7.02.2019 | покупатель / клиент
Упаковано хорошо. Лампы целы. В срок уложились. Спасибо.

#78744
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
ЗАКАЗ ПОЛУЧИЛ ВОВРЕМЯ.ПРИ ЗАКАЗЕ ПЕРЕПУТАЛ АДРЕС ,ПЕРЕЗВОНИЛ ,УТОЧНИЛ . ВЫСЛЛУШАЛИ ,ПЕРЕПИСАЛИ АДРЕС ДОСТАВКИ ,СКАЗАЛИ ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ , НО ВСЁ РАВНО ПРИШЁЛ В СРОК . СПАСИБО.

#76774
| покупатель / клиент
- Обманывают людей, не предпринимая ни чего. Постоянно находят отмазки.
Заказал деталь, пришла в фирменной упаковке.Заказал вторую деталь, пришла не в фирменной упаковке, просто завернута в пленку. Написал им на почту, на это они мне ответили,что товар заказывался не парно поэтому так пришел. На самом деле бред какой то. Получается они сами гонят ширпотреб и упаковывают под брендами других фирм.
Досадно, покупатели приносят доход, а они даже не собираются что нибудь предпринимать.

#79132
|
Виктор, у вас очень странный комментарий. По фото у вас не 1 пара, а 1 диск. Диски комплектуются по 2 штуки в ОДНУ КОРОБКУ. Вообще странно, что вам продали 1 диск, а не отменили. По 1 диску никто не продает. А во втором заказе вам продали тот диск, который изначально вынули из упаковки. В АТЕ не сомневайтесь, это очень качественный продукт, а не ширпотреб. Смотрите на кромку диска, там все сказано от производителя.

#76911
|
Добрый день. Из отзыва не понятно, вам пришел некачественный товар? Что смущает помимо отсутствия упаковки?

#74874
|Дата посещения: 3.10.2018 | покупатель / клиент
О компании узнал из поискового запроса гугла. О данной компании могу оставить только негативный отзыв. Ремонт двигателя Audi 4.2 безин рассыпался впускной коллектор знающие люди поймут затраты и сложность ремонта. Так вот нашел СТО договорились о дате начала ремонта исходя из ответа данного сайта о сроках поставки деталей, маленькое уточнение брал деталье с наименьшем сроком доставки перепла 12000р, хоть общая стоимость всего деталья 90 000, это 25 позиций. Так вот Так вот заказ задержали на 5 дней. Итог на СТО доплата за простой подъемника, возврат разницы в цене, а это напомню 12 000 за кротчайшие сроки, никто не компенсировал. В контакт центре говорят что подобных вопросов не решают. Писал дирекции на почту, даже не ответили. И наверное забыл бы о данной ситуации, но на счету оставался остаток переплаты. И вновь воспользовавшись услугами данной компании заказал 1 позицию с кротчайшим сроком доставки, сутки до склада и на следующий день доставка до двери. Сегодня жду уже четвертый день. Звоню, а мне простите извените, но доставка не раньше чем через 3 дня. Мол постановщик нас подвел. Вот и делайте выводы о работе PORT3

#74947
|
Мне так постоянно все возят, что экзист, что автодок. 5 дней это не катастрофа еще

#70440

Отзыв проверен


|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказал на сайте коврики резиновые на Ауди А4. В Волгограде есть стойки для заказа товара через интернет, вот через неё и заказал, так очень удобно, потому что товар можно оплатить наложенным платежом при получении. Пришли чуть чуть с опозданием, в принципе не критично, так как товар я получил

#70398

Отзыв проверен


|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
При не возможности предоставить оплаченную покупку целый квест по возвращению денег растянутый на пару недель. Имеющиеся финансы на счёте компании нельзя потратить на более дорогую запчасть с доплатой по доставке. Никому не рекомендую связываться.

#70072
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ссылку на магазин нашёл в группе в в контакте. Сайт понравился, каталоги очень удобные, мне было удобнее искать по самой марке автомобиля, на Бмв 7 удалось отыскать термостат Gates. Хотел вообще самовывозом забрать, но доставка до Томска уж больно долгая, от 8 дней, пришлось оформлять курьерскую доставку, но она и дороже первого варианта, зато быстрей)

#69591
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Услышала о сайте порт3 на дроме, когда разбиралась с последствиями аварии и много чего читала. Решила сразу же позвонить, хотя и нашла нужную мне лобовуху достаточно быстро по их системе поиска (очень умно сделали все, разберется даже ребенок, плюсище!) У них есть поиск по Vin-номеру. Менеджер проконсультировал меня быстро, задал вопросы о модели машины, и уточнил, хочу ли я аналог ставить – по разнице цен просветил. Страница у меня была открыта в тот момент, так что названные менеджером цены совпали с их каталогом (что еще один плюс). Заказала) Уже все поставили, езжу и радуюсь. Спасибо большое.

#68537
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пришел на сайт port3 после рекламы, долго мурыжил оператора – но девочка оказалась не просто подкованной, а настоящим специалистом. Посоветовала мне пробить все возможные детали по ВИНу, так поиск оказался реально удобнее, а сайт сразу вырос в моих глазах на несколько пунктов. В итоге смог приобрести клапан охладителя по супер дешевой цене. Моей тойоте он подошел полностью, все было установлено идеально. Сама деталь без повреждений дошла в Краснодар

#68154
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
, помогли не только все подобрать для Лады Ларгус, но и проконсультировали по другим моделям. Не торопились класть трубку, и обстоятельно говорили со мной-клиентом.
Молодцы! Единственное, когда проверял заказ, девочка уж очень долго его в системе искала, но в итоге нашла, так что все норм.

#67786
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Куча цен, моделей и вообще - разнообразие. Честно, когда попал на сайт порт3 через яндекс, не думал, что будет что-то стоящее. А оказалось вполне достойный магазин. Плюсами однозначными оказалась скорость доставки, цены и большой выбор. Почти все, что было нужно для моей Шкоды, я нашел здесь. Избавил себя от нескольких часов беганья по магазинам, спасибо большое.
Пришло все вовремя, выдача прошла отлично. Детали проверил. Особенно порадовал пылесос, который мне рекомендовали. Отлично убирает)

#66944
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Искал нормальный масляный фильтр на замену для своей бехи (BMW 3). На сайт попал по рекомендациям друга – тот всегда все запчасти в интернете заказывает, и я долго не мог понять, почему ему так удобнее, чем через дилеров. Когда попал на сайт – понял. Выбор оригиналов просто зашибись. Есть и аналоги. Главное, что можно найти ровно то, что ищешь. Очень удобный сайт в этом плане – ищет и по вину, и по описанию.
Деталь пришла в срок со всеми доками, отслеживание заказа не подвело, день в день. Замену уже произвели, все работает отлично. Советую.

#66850
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. Уже неоднократно хорошие гипермаркеты онлайн нахожу через интернет. Смотрел детское кресло в машину уже давно, в отпуске наконец-то решил эту проблему. Менеджер кол-центра магазина Порт3 мне предложила несколько вариантов, мы с супругой обсудили и оплатили заказ. Кресло пришлось несколько дней ждать, плохо, что не все есть в наличии. Хотя, можно было взять в другом цвете точно такое же, но для мальчика брать желтое кресло – совсем не вариант. Пожалуй, это единственный минус.

#66809
| сотрудник
Отвратительная команда. заказала деталь, во время заказа был срок поставки от 1-3 дней, машина стояла в сервисе, в итоге даже через неделю деталь не пришла, купила деталь в другом магазине, привезли в тот же день. С этими больше дел иметь не хочу. Теперь новая напасть, мне не возвращают деньги за деталь., прошло уже 11 дней с момента отказа от их товара, а денег нет. хотят чтоб я написала заявление распечатала и подписала, а потом отсканировала и отправила им. Это вообще что... у меня нет принтера, он мне не нужен... и что я должна делать, еще платить, чтоб им выслать заявление...

#66872
|
Добрый день. Напишите ваш номер заказа, мы уточним почему затягивается возврат денег

#66086
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Долго был клиентом одного известного сервиса, но после закрытие пункта выдачи около дома пришлось искать альтернативу. Поиск выдал сайт port3.ru Выбрать было из чего, хотя для моей киа рио 2011 проблем с запчастями никогда не было. Необходим был компрессор. Очень много сайтов перебрал с озывами на компрессоры, и остановился на фирме Skybear. Выбрал компрессор однопоршневой 12В 35 л/мин с фонарем в кейсе. Так как срок доставки был не принципиален, выбрал поставщика с самой низкой ценой. В итоге, с момента оплаты и до получения в Связном в моем городе (Свердловская область) прошло 7 дней. Заказ отслеживался, приходило оповещение в смс и письмах. В итоге, получил хороший качественный товар за неделю.
Зарегистрирую в "гараже" в личном кабинете еще машину жены, чтобы проще было искать нужные запчасти для модели.

#65538
| покупатель / клиент
Взяли за фильтр на мазду двойную цену и прошло 25 дней а денги возвращать походу вообще не собираются .разберемся позвоним но воз и ныне там.организация х.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
AutoMotoStore +11.6°
KATUTIL +11.5°
Aim-One +11.3°
Порт3 +11.2°
ОбвесМаг +10.9°
OIL-CENTR +10.9°
Автоярд СПБ +10.7°
AllTiresPeace +10.4°
DOD DASHCAM LS900W LTE +10.0°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
47 очень советуют
9 просто советуют
12 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 108 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»