RUB
7
2.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Везу в дом - отзывы

VezuVdom.ru -  Интернет-магазин товаров для дома
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Бережковская набережная, д. 16, корп.2, офис 609
Телефоны:
+7(495) 181-14-77
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Везу в дом

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Везу в дом, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Везу в дом, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте vezuvdom.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Везу в дом находится по адресу Москва Бережковская набережная, д. 16, корп.2, офис 609 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель VezuVdom.ru :

vezuvdom

Отзывы про VezuVdom.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#95043
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доставка из магазина была сорвана дважды. Никто даже не счел нужным позвонить, хотя во-второй раз я звонила сама, чтобы узнать нет ли каких-то изменений. И в первую и во-вторую доставку звонили только на следующий день. Когда я стала предъявлять претензии сотруднику службы доставки(k-mestu.ru) сотрудница стала говорить, что это магазин сработал не корректно. Я думаю что это не моя забота выяснять о сотрудничестве магазина и службы доставки. Наверное можно было связаться со мной по телефону. А здесь не было ни смс -оповещения, ни возможности связаться с курьером.

Гость
#95040
|Дата посещения: 18.10.2019 | покупатель / клиент
Магазин и служба доставки сработали на единицу. Отменили первую доставку(потеряли заказ). Следующая дата поставки тоже не была реализована. Прождала до 23-00. Ни в первый ни во второй раз никто даже не позвонил, хотя я сама во второй раз сделала контрольный звонок, чтобы узнать не было ли каких-то изменений. Служба доставки (k-mestu.ru)позвонила только на следующий день. Валили все претензии на магазин. На дворе 21 век, а работают как- будто нет никаких способов связи с клиентом. Вся их положительная деятельность только в том что приняли заказ

Гость
#84998
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала фильтр к кухонной вытяжке с самовывозом. Передали на пункт самовывоза на день позже обещанного. Смс с адресом самовывоза была невразумительной. Когда приехала получать, оказалось, что этот пункт давно не существует (по словам местных жителей). Фильтр оказался не тем, что заказывала. Обещали перезвонить на следующий день и, естественно, обманули.

Гость
#81058
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала в этом магазине Granfest Смеситель для кухни GF 2624 черный. Привезли чёрный с серебром. Такая комбинация, к сожалению, не подошла и мне пришлось отказаться от товара. Модель смесителя в чёрном цвете мне так и не предложили, хотя на сайте о комбинированном цвете не было никакой информации. Позвонила в магазин и написала. Мне предложили заново оформить заказ, но на сайте эта модель в чёрном цвете больше не представлена. Я считаю, что меня заведомо ввели в заблуждение. Может быть кто-то соглашается и на такое, но кому-то это принципиально не подходит. Жаль. Я очень ждала свой смеситель чёрного цвета.

#76687
|Дата посещения: 22.12.2018 | покупатель / клиент
Покупал инсталляцию.
Наименование товара: "Инсталляция с кнопкой для унитаза"
Перед заказом специально уточнял у менеджера про комплектность. Но товар привезли без кнопки. Заказ доставили не соответствующий описанию.
Руководитель отдела по работе с клиентами (Владимир Комаров) сообщил, что кнопку необходимо покупать отдельно. Видимо он и директор (Дмитрий Будневский) ничего не знают о публичной оферте. Полностью согласен с Владом, что менеджеры и руководство магазина некомпетентны или намеренно обманывают покупателей.

Гость
#65981
| сотрудник
Ну что сказать ! Мошенники МУТИ -ВОДА ! Перед оплатой заказа пришлось дозвониться до директора этой ШАРАШКИ потому что персонал не компетентный . После оплаты товара уже мутил воду директор ссылаясь на то что я деньги перевёл не на тот счёт после нервных разбирательств деньги которые я отправил по присланным ими реквизитам якобы оказались на их же счёте только который они не просматривают !!! Дальше всё шло по нарастающей ситуации . Менеджеру три раза устно и один письменно оговорил условия по доставке товара но увы сделали всё на оборот . Груз не застраховали не уведомили об отправке вместо стандартных 10ти мест упаковали в одно не стандартное (сумма доставки увеличилась вдвое) .Финал истории по доставке груза при вскрытии целёхоньких с виду коробок в одной лежала бережно упакованная вдребезги разбитая раковина отправленная магазином"везу в дом " Сразу себя поймал на мысли долго ли они решали сколько битых раковин положить мне в партию чтоб до суда дело не дошло но придётся их наказать принципиально . Моя история связанная с"Везувдом" только начинается ! Люди учатся на своих ошибках СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ .

Гость
#34509
|Дата посещения: давно |
Осталась довольна покупкой душевой кабины в этом интернет-магазине. Здесь довольно приемлемые цены, порадовала быстрая доставка, отзывчивые консультанты, помогли определиться с выбором. Сама душевая кабина очень удобная. Хорошо, что высокий поддон, для ребёнка использую как ванну. Теперь планирую заказать там же раковину и унитаз, уже присмотрела некоторые варианты, очень хороший ассортимент.