RUB
неприятный осадок
-3.6°
Подробно о рейтинге
5
2.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Интернет-магазин Пчеленок - отзывы

Пчеленок -  интернет-магазин, предлагающий огромный ассортимент детский игрушек.
Головной офис:
Россия, Москва
Сокольническая площадь д. 9
ст.метро Сокольники
Показать на карте
Телефоны:
(495)517 30 56
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Интернет-магазин Пчеленок

В нашем магазине можно оптом и в розницу приобрести все товары, о которых только мечтает маленькая принцесса. Игрушка станет для нее добрым другом, научит быть заботливой и стильной.

Товары для творчества помогут создавать интересные поделки своими руками. Для любопытного мальчугана в нашем каталоге можно найти много интересных товаров. Отважному смельчаку понравится набор полицейского или человека-паука. А бравый защитник будет в восторге от товаров военной тематики: пистолетов, солдатиков и самолетов.

В нашем каталоге представлены товары для малышей и подростков. Для каждого джентльмена Вы найдете подходящий подарок в нашем интернет магазине.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Пчеленок:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Пчеленок

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#53471
| покупатель / клиент
Банальные мошенники, потреряете деньги.
Товара у них нет, у них вообще нет ни складов и т.д. Не звонят, не когда не перезванивают. Главное, что бы вы им деньги перевели. С этого берут коммиссии, потом вам скажут что у них товара нет и они сами бегают и где-то его якобы покупают. Если не хотите, то якобы вернут деньги. Так с 5000 руб.заказа вы ввиде коммисий через робокассу снимут 1000 руб. При этом еще потребуют ваши личные данные, паспортные данные и карточки. Все для того , что бы в последствии иметь доступ к вашим счетам.

Гость
#47897
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасный магазин. Ни кому не советую. Заказала в подарок книгу и игрушки ребенку 1 год на день рождения. Доставка курьером по Москве до именинника. 1. В самом начале посчитали неправильную стоимость доставки в электронном письме (500 р. вместо 300). Позвонила в магазин - пересчитали. 2. Привезли имениннику не ту книгу, которую я заказывала. Для более старших детей. Ну естественно подарок не понравился. Я позвонила в магазин снова, меня послали ехать на Ивантеевскую менять товар самой. Ни чем больше помочь не могут. Ни какого "извините" я не услышала.

Гость
#29214
| покупатель / клиент
В интернет-магазине «Пчеленок» довольно часто покупаю игрушки для своей семьи и на подарки знакомым. Нравится все, от большого выбора и цветовой гаммы, до общения менеджеров с клиентами. Также радуют цены и любой способ оплати и доставки. Удачи Вам и побольше клиентов.

Гость
#29048
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
С магазином детских игрушек «Пчеленок» мы уже сотрудничаем давненько, еще с рождения первого ребенка. Всегда нравилось то что у них всегда широких ассортимент товара, для детей любого возраста, и цены приемлемые. Он нам помогал всегда, как только мы родились, как пошли в садик. Этот магазин с нами с самого рождения. Спасибо вам большое.

Гость
#26554
| совет другим потребителям
В сб 26 декабря 2015 года делала заказ в этом интернет магазине.цена была очень низкая,но покупателя вроде как не должны обманывать.я заказала товар.настал пн.звонка мне так и не было.позвонила сама-ответили что ВЕСЬ ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ (я заказала вроде бы 6 позиций) и ни одной из 6 нет!!!! Зашла на сайт -проверила по коду товара-все есть,но уже раз в 10 дороже...перевариваю опять,спрашиваю почему говорите что товара нет,когда пишут,что он есть в наличии.говорят,что ВЕСЬ зарезкрвирован.но так и ни у одного товара нет надписи на сайте что товара в наличии нет. Вот так вот. Сплошной обман..
Уже не первый раз делала заказ,и последние месяцы приходится всегда САМОЙ ЗВОНИТЬ узнавать есть ли товар и когда можно забирать.никто уже не звонит почему то..да и самой позвонить тоже проблематично-телефоны не отвечают постоянно,а почта говорят переполнен. Больше не буду здесь заказывать с таким отношением и лр не советую,хотя раньше мне он нравился....так что подумайте сначало прежде чем сделать заказ,может с вами так же поступят...

Гость
#18857
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень доволен работой сотрудников магазина. Приехал выбрать пистолет для ребенка, продавец вежливо объяснил, что можно купить лучше и дешевле. Вместо 1100р я купил за 480р. Это меня порадовало, и не в паривают лишь бы подороже. Китай Ккитаю тоже рознь. И сэкономил и купил качественный пистолет для своего сына.

Гость
#17017
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Приехали с ребенком получать заказ в пункт выдачи в Сокольниках. Маршрут описывал на сайте, видимо,человек, который желает, чтобы никто это место не нашел, несмотря на "50 метров от метро". Прежде всего узнаешь, что адреса "Сокольническая площадь. д. 9, стр.2" нет в природе, зато есть "д.9, корпус 2", но это еще цветочки. На сайте указано "На углу магазина "Зенит", торговый центр на цокольном этаже...к вывеске "Кофе.." и "банк.." Первый вход на цокольный этаж наш". Сам торговый комплекс "Зенит" расположен левее, а в кофейне ничего не слышали про цокольный этаж и вход в него. Попытавшись проникнуть в пару давно закрытых дверей, ничего не оставалось, как пойти дальше, за банк. В процессе попал ребенку в переносицу, открывая одну из тугих дверей. Ранее, еще столкнувшись с первыми трудностями стал набирать телефон магазина. После информации о том, что о самовывозе нужно говорить с оператором, в трубке звучало, что телефон сейчас недоступен, а почта сообщений переполнена." После кружений по окрестности спросили у охранника, который описал возможное место нахождение магазина. Это оказался вход в подвал, над которым горела большая светящаяся надпись "Ломбард". Внутри, в самом дальнем углу, мы обнаружили магазин для детей. От входа в "ломбард" до вывески "Кофе" и "Банк" было метров 40-50, и до них надо было подняться по двум рядам ступенек вверх, в сторону - так зачем на сайте указывать, что надо ориентироваться на них? На мои возмущения о недоступности телефона (три раза в течение 15 минут - безрезультатно), продавец мне ответила: а я Вам тоже вчера не могла дозвониться!" Нормально так...Времени у нас было впритык и из-за безалаберности инструкции по нахождению и работе телефона, мы всюду опоздали и пришлось отказаться от сада в этот день. Очумевший ребенок уже не рад был подарку, когда его вручали. В общем, после такого отношения к клиентам - в "пчеленок" ни ногой!

Гость
#15981
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день. Был в этом магазинчике вчера 14.01.2015 , заказ номер 30920. Приехал за заказом (пришла СМС), но танка не оказалось в наличии. Это был главный подарок ребенку. Девушка по имени Зарина любезно согласилась со мной, что ито их вина и сегодня мне бесплатно доставили игрушку на дом+ маленький подарок. Я и ребенок довольны)

Гость
#11742
|Дата посещения: давно |
ужасный магазин, доставили сломанную игрушку и нахамили когда обратилась к ним, все документы у меня есть и вся переписка - могу предоставить!!!

Гость
#8977
|Дата посещения: давно |
Я мягко сказать очень недоволен!!!! заказали товар на самовывоз, договорились забрать сегодня 28.02.2014г. так как День Рождения у ребенка 01.03., так эти ... (не хочу ругаться), мало того что прислали письмо о том что заказ не может быть выполнен УТРОМ 28.02.2014г., так еще и бросают трубки когда с ними разговариваю по телефону, пытаясь выяснить причину и ее решения!!!!!!! Я звонил несколько раз и пытался пообщаться с разными людьми, ВСЕ ведут себя одинаково (когда нет ответа на вопрос они бросают трубки))), откуда я делаю вывод что эта позиция навеена руководителем (рыба гниет с головы). Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТИ КОММЕНТАРИИ НЕ ОСТАНУТСЯ НЕЗАМЕЧЕННЫМИ. Просто так я это не оставлю. Для чего вы (не буду писать с большой буквы намеренно) создавали свой бизнес связанный с детскими игрушками???? Неужели только для получения прибыли??? Или все-таки вы хотели доставить радость детишкам!?!?!?!? Обязательно пообщаюсь с Роспотребнадзором, может ничего и не добьюсь, но буду надеяться что у них будет стоять галочка напротив этих "бизнесменов". Да, и еще так и не удалось оставить негативный отзыв на их сайте))