RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин бамбиния.рф - отзывы

Бамбиния.рф -  Интернет-магазин детских товаров
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Дубининская, д. 57, стр. 2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 647-47-77
8 (800) 444-47-77
+7 (495) 648-65-27
Часы работы:
круглосуточно

Интернет-магазин бамбиния.рф

Среди лидеров продаж отмечены товары брендов: Wojcik
(Польша), Play Today (Германия), Эльдорадо (Россия).
Одежда торговой марки Wojcik, благодаря высокой
износостойкости, долго не изнашивается, не теряет
привлекательного вида и часто переходит от выросших детей к
младшим. За 20 лет своего существования этот польский бренд
получил отличную репутацию во всём мире: в США,
Великобритании, Германии, Швеции, Чехии, Словакии, России и
Украине.
Коллекции одежды разрабатываются для мальчиков и девочек
в возрасте от рождения до 14 лет.
Одежда торговой марки Play Today также по праву вошла в
тройку лидеров по популярности и продажам. Продукция этого
бренда отличается повышенной комфортностью, отличным
кроем и стильным видом. Дизайнеры детской одежды следуют
модным тенденциям сезона и разрабатывают модели модных
фасонов и расцветок. Родители высоко ценят отличное
качество продукции, гибкую систему скидок, невысокие цены.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Бамбиния.рф:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Бамбиния.рф

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#18450
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделала заказ на 9000 руб., оплатила. Мне не перезвонили. Телефоны у них выключены, на электронные письма не отвечают. Пойду в полицию писать зачаление на этих мошенников.

Гость
#18042
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
заказала доставку игрушки полгода назад, ни товара ни возврата денег, все телефоны заблокировали , мошенники, готовлю заявление в прокуратуру, подала в Роспотребннадзор, пока тихо. номер заказа 910-408. Народ, не молчите, надо обьединиться и подать жалобу, ЭТО ВОРЫ И МОШЕННИКИ

Гость
#8950
|Дата посещения: давно |
Я оформила заказ 08.02.2014 г., в заказ вошли такие позиции: Шапка и сапоги зимние.
Заказ доставил курьер, деньги отдала наличными курьеру. При осмотре после получения сразу не заметила что сапоги оказались разными размерами (Правый сапог 23 размера, а левый 25 размера), так как заказ принимала на работе (заказ лежал несколько дней на работе). Обнаружила это дома при примерке ребенку.
Последующие мои обращения были настолько многочисленными что я уже сбилась со счета, при моем звонке в магазин операторы либо кладут трубки, либо говорят что менеджеры не могут ответить, один раз менеджер или оператор не знаю кто это был сказал что деньги вернут мне в течении 3-х дней....не дождалась!!!! После истекшего срока позвонила сама в магазин, на что не последовало ни какой реакции, менеджеры не перезванивают операторы сбрасывают.
Столкнулась с таким безобразием в первый раз, но судя по отзывам это у них не в первой.
Написала жалобу в вышестоящую организацию.

Гость
#8921
|Дата посещения: давно |
Заказала 10/02/14 комбинезон (т.к. понравившаяся расцветка была только в этом магазине),12 го позвонили подтвердили заказ. 20го получила посылку на почте,оплатив заказ+550р доставка. Открываю дома посылку и вижу комбинезон другого цвета! В накладной указан цвет моего заказа, а по факту прислали другой. Ни один сотрудник уже 6 ой день не может меня проконсультировать по условиям возврата, "ждите звонка менеджера", дозвонится до "неуловимых" менеджеров не возможно, адреса эл.почты магазина не работают! Безответственное и безобразное отношений к покупателям, никому не советую связываться с магазином!

Гость
#1315
|Дата посещения: давно |
Информация о наличии товара не соответствует действительности. Прождав неделю после подтверждения заказа, вы узнаете о том, что игрушка, которую вы заказали, на самом деле отсутствует.

Гость
#1041
|Дата посещения: давно |
Покупалась прогулочная коляска Maclaren по акции со скидкой 20% по промо-коду (скидку можно было реализовать только в течении одного определенного часа, мы успели). Заказ создался корректно, скида учлась, учлись и мои бонусы, пришло подтверждение на почту. ОДНАКО через полчаса после того как оформился заказ мне позвонили из Бамбинии и сказали что по их новым условиям теперь по акциям доставка стала платной и стоит ровно столько сколько получилась скидка - 2140 рублей! А в заказе же было четко прописано что доставка бесплатная. Таким образом, угрожая стоимостью доставки, оператор вынудил меня отказаться от заказа. При этом использованные бонусные баллы не вернули, мой отзыв в жалобной книге потёрли, служба поддержки игнорирует все мои письма. Видимо это ОСОЗНАННАЯ политика компании.
З.Ы, Заказ №ВМ-1368616-885-239

Гость
#1035
|Дата посещения: давно |
Сделала заказ, когда на сайте проходила акция с 21 по 23 мая доставка от 1000 руб. бесплатно.
Сначала один товар я не успела заказать (появился статус "под заказ"). Я его опять заказала (под заказ), перезвонили, сказали, что он вообще отсутствует. Ну это понятно! Добавила другой товар (куртка код товара p00144441). На сайте он идет со скидкой 860 руб. (без скидки - 1146 руб.). В заказе он у меня отобразился по цене 1031 руб. На мой вопрос - откуда такая цена появилась, девушка мне как робот повторяет "он у нас на удаленном складе" (???). Значит, если товар на удаленном складе (придется ждать, я-то согласна), то он идет по третьей цене?! На мой вопрос она очень раздраженно ответила, что куртка у меня в заказе стоит 1031 руб. Но я это и без нее вижу! Говорю - откуда третья цена возникла? Она отвечает - Вам же сказали что он на удаленном складе!Надо ждать! Так у меня вопрос не об этом!!! Какая-то глупая ситуация!!! Опять задаю вопрос - ЦЕНА ОТКУДА ВОЗНИКЛА??? на что она просто повесила трубку!! Очень достойно работы менеджера!!! Просто класс!!!
Сделала еще один заказ на эту же куртку (по окончании акции с бесплатной доставкой). Угадайте с трех раз, цена на нее в моем заказе как и заявлено - 860 руб! (плюс доставка) Правда до сих пор никто мне по моему новому заказу не перезвонил... Просто чудеса!!!!
Перезвонила сама и спрашиваю: у меня в двух заказах одна и та же куртка, один и тот же размер но по разной цене. Как Вы это прокомментируете? Отправили запрос "менеджеру", наверное тому самому. Ответа до сих пор нет. Такая сложная задача, выше их сил разобраться!
Я просто поражаюсь, неужели нельзя самому менеджеру открыть код товара на своем же сайте и посмотреть там цену! Наверное это очень сложно для них! Для этого нужно не одно высшее образование! А уж объяснить возросшую цену товара в заказе - наверное для них вообще непостижимая задача! Они могут только прочитать что находится в заказе. Но я и сама могу это увидеть.
С таким "сервисом" и хамским отношением столкнулась в первый раз! Как будто я у них эту несчастную куртку бесплатно требую!!!
Ну заказы сделаны, буду ждать что будет дальше. До осени время есть (куртка детская осенняя). Правда что-то мне подсказывает, что ни ответа ни этих заказов я не дождусь вообще!
Да, кстати, оставила жалобу у них на сайте в Книге отзывов и предложений. Но он канул в лета..., а может и появится когда-нибудь...хотя я очень в этом сомневаюсь!