Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
«Клуб Красоты» - магазин, который уже длительно время является лидером на рынке продавцов косметических средств в сети. С 2006 года он предлагает своим покупателям только проверенные товары высокого качества, производимые ведущими компаниями. В ассортименте – около 1000 брендов имеющих мировую известность.
В интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент декоративной косметики, средства по уходу за кожей и волосами, профессиональную и лечебную косметику, средства для загара и еще огромное количество необходимых каждой женщине мелочей. Всего в магазине представлено около 100 тыс. товарных позиций. Компанией регулярно проводятся акции и распродажи, а постоянным покупателям предоставляются подарки и скидки. Кроме того, «Клуб красоты» - это сайт, посетив который возможно получить консультацию по уходу за кожей или волосами от квалифицированных специалистов в качестве дополнительной услуги.
На нашем сайте вы можете не только ознакомиться с информацией об интернет - магазине «Клуб красоты», но и прочесть отзывы его клиентов качестве товаров и сервиса или, при желании, оставить свой комментарий.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Войти через «ВКонтакте» Войти через FacebookСпасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
подтверждая заказ по звонку , я просила уточнить, сумка в твердом каркасе, или мягкая? на что, мне ответили, что уточнят и перезвонят. После мне звонили несколько раз, и утверждали, что сумка в твердом каркасе(не мягкая). ..... в результате, я дала согласие на заказ, после того как меня уверили, что с возвратом проблем не будет. И получила, конечно же, МЯГКУЮ сумку Massimo Trulli! Тут же позвонила по поводу возврата, мне ответили, что со мной свяжутся в течении 3-5 дней!!! прошел месяц, возврат не сделан, а при звонках, мне просто морочат голову, перенаправляя от телефониста к телефонисту, просят рассказать, что же у меня за проблема. Так несколько раз повторишь и понимаешь, что тебя просто дурят