Авторусь (Русь-трейд) - интернет магазин шин, колес и дисков
Одно из ведущих направлений работы интернет-магазина – шины и колесные диски. Для того чтобы вы легко могли найти нужный товар, мы создали подробный каталог с возможностью осуществить подбор по марке автомобиля. При необходимости получить консультацию вы можете обратиться к нашим специалистам. Грамотные, высококвалифицированные менеджеры не только подробно проконсультируют, но также и оформят заказ и проконтролируют его прохождение до момента получения вами. Если вы заинтересованы купить шины дешево, то спешим проинформировать, что мы предлагаем одни из самых низких цен на весь ассортимент автомобильной продукции.
В ассортименте интернет-магазина шины от известнейших мировых производителей: шины Bridgestone, Michelin, Nokian, Goodyear, Gislaved, Pirelli, Yokohama, российские шины Cordiant, Amtel, Кама и многие другие. У вас есть возможность приобрести летние дождевые и высокоскоростные шины, шины для внедорожников и грузовиков, шипованные зимние шины и нешипованные.
По количеству и разнообразию колесных дисков нашему магазину практически нет равных. Почти для любой марки авто мы поможем подобрать штампованные или литые диски в любой ценовой категории. Продукция таких фирм как Iwheelz, Replica, Roner заслуженно пользуется любовью покупателей. Купить диски в нашем интернет-магазине - это значит получить качественный товар по оптимальной цене.
Помимо того, что в интернет-магазине представлены шины и колесные диски, вы также сможете подобрать у нас моторное масло для вашего автомобиля. Если вы еще не определились, предпочесть ли вам Motul, Shell, Mannol или Esso,Castrol или Mobil, то рекомендуем получить консультацию у наших менеджеров. Синтетические, полусинтетические или минеральные масла из нашего ассортимента подойдут самому привередливому автомобилю.
|Дата посещения: 16.01.2015
| про обслуживание или персонал
Добрый день!
16 января 2015г. мною был сделан интернет заказ на Вашем сайте. Заказал я шину R15 195/65 Кама Никола Код: 10905. Пришло смс, в котором содержалась информация о принятии заказа, так же был указан номер заказа (58520004295). Спустя не одни день, я позвонил в магазин, на который был заказан самовывоз (магазин в Северном Бутово). Там мне сообщили, что шину не привезли. Сегодня, спустя практически неделю с момента заказа, я позвонил вновь в магазин, где мне сказали что не могут дать информацию о заказе, необходимо позвонить по телефону интернет магазина. Телелфон сотрудник не смог мне сказать. Посмотрев телефон, я позвонил по нему для уточнения по заказу. После ответа, первый вопрос был у меня, в какие сроки подготавливается заказ, на что мне поступил ответ: "в зависимости от товара, который вы заказываете". Просмотрев статус моего заказа, мне сообщили что он уже отменен!!! Как так?! После, меня перевели на менеджера Константина, который занимался заказом. У Вас отвратительное обслуживание!!! Я уточнил, по какой причине у меня отменен заказ?! мне ответили, что когда мне звонили для подтверждения заказа, я был не доступен. Это что, является аргументом для отмены заказа?! Я ожидаю получения товара в течении недели, а товар и вовсе не собираются отложить по моему заказу! Менеджер уточнил, указывал ли я электронный адрес, я не указывал. Это не обязательное поле для заполнения, а как выходит если бы указал то произошло бы все иначе. Я указал два мобильных телефона, на случай если один будет не доступен. В итоге звонили один раз, после чего отменили заказ. Информации я не получил, что заказ отменен!!! Сижу жду, не подразумевая такого халатного отношения к клиентам!!!В итоге один негатив!!! Менеджер отказался назвать свою фамилию, сказал что я один тут Константин. В разговоре не был вежлив, но и не был груб. Нет заинтересованности помощь клиенту, решить проблему. Поступило только предложение получить товар в магазине, минуя интернет магазине. Тогда зачем вообще интернет магазин нужен Вашей компании!? чтоб клиенты получали кучу негатива?! Вы не умеете работать вообще с клиентами, если рассматривать Ваше отношение к обработке моего заказа!!!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
16 января 2015г. мною был сделан интернет заказ на Вашем сайте. Заказал я шину R15 195/65 Кама Никола Код: 10905. Пришло смс, в котором содержалась информация о принятии заказа, так же был указан номер заказа (58520004295). Спустя не одни день, я позвонил в магазин, на который был заказан самовывоз (магазин в Северном Бутово). Там мне сообщили, что шину не привезли. Сегодня, спустя практически неделю с момента заказа, я позвонил вновь в магазин, где мне сказали что не могут дать информацию о заказе, необходимо позвонить по телефону интернет магазина. Телелфон сотрудник не смог мне сказать. Посмотрев телефон, я позвонил по нему для уточнения по заказу. После ответа, первый вопрос был у меня, в какие сроки подготавливается заказ, на что мне поступил ответ: "в зависимости от товара, который вы заказываете". Просмотрев статус моего заказа, мне сообщили что он уже отменен!!! Как так?! После, меня перевели на менеджера Константина, который занимался заказом. У Вас отвратительное обслуживание!!! Я уточнил, по какой причине у меня отменен заказ?! мне ответили, что когда мне звонили для подтверждения заказа, я был не доступен. Это что, является аргументом для отмены заказа?! Я ожидаю получения товара в течении недели, а товар и вовсе не собираются отложить по моему заказу! Менеджер уточнил, указывал ли я электронный адрес, я не указывал. Это не обязательное поле для заполнения, а как выходит если бы указал то произошло бы все иначе. Я указал два мобильных телефона, на случай если один будет не доступен. В итоге звонили один раз, после чего отменили заказ. Информации я не получил, что заказ отменен!!! Сижу жду, не подразумевая такого халатного отношения к клиентам!!!В итоге один негатив!!! Менеджер отказался назвать свою фамилию, сказал что я один тут Константин. В разговоре не был вежлив, но и не был груб. Нет заинтересованности помощь клиенту, решить проблему. Поступило только предложение получить товар в магазине, минуя интернет магазине. Тогда зачем вообще интернет магазин нужен Вашей компании!? чтоб клиенты получали кучу негатива?! Вы не умеете работать вообще с клиентами, если рассматривать Ваше отношение к обработке моего заказа!!!