RUB
неприятный осадок
-4.2°
Подробно о рейтинге
11
2.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Интернет-магазин Scarpe - отзывы

Scarpe -  Итальянская обувь и сумки.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Краснопрлетарская, д. 7
Показать на карте
Телефоны:
8(495) 787-94-39
8(800) 700-67-10
Часы работы:
без выходных

Интернет-магазин Scarpe

Итальянская обувь от ведущих производителей
широко представлена в интернет магазине
«Scarpe».
Оригинальная и стильная продукция высочайшего
качества, о которой можно без преувеличения
сказать:
«ЭТА ОБУВЬ — НАСТОЯЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ИСКУССТВА!»
Для изготовления обуви, представленной на
сайте, использовались только самые лучшие
материалы — это подтверждается наличием
сертификатов на продукцию.
Scarpe поможет своим покупателям сформировать
имидж стильного и уверенного в себе человека,
достигнуть значительных высот в
профессиональном становлении и личной жизни.
Создавая свой стиль и образ, необходимо
помнить:
КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ — ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ
ДЛЯ УСПЕХА ВО ВСЕХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
Вниманию покупателей предлагается самая
стильная и роскошная обувь в Москве!
Бутик предоставляет уникальную возможность
приобрести не только эксклюзивную обувь самых
известных брендов, но и модные аксессуары
коллекций 2012 года. Изящные сумки, модные
сапоги, элегантные туфли, стильные мокасины и
роскошные босоножки.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Scarpe:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Scarpe:

 
Отзывы про Scarpe

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#128202
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В пятницу заказала туфли (нужны были в понедельник). В понедельник позвонилии сообщили, что привезут во вторник, в удобное для меня время. Но сегодня уже среда и ничего... В прошлый раз ждала 4 дня, после обещанной даты и звонила каждый день. Дождалась. Больше заказывать не буду. Хотя пользуюсь этим магазином 6 лет и раньше такого не было, да и сайт стал не удобный.

Гость
#111474
         
| покупатель / клиент
Заказала обувь, не подошла по размеру, оформила возврат, денег не могу дождаться с 24 августа. Когда им нужно привлечь покупателя, оближут с ног до головы, а как дело доходит до возврата денег, надо запасаться терпением, одни отговорки. Позор...

Гость
#108324
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
17.06.2020 заказала 2 пары босоножек. На общую сумму вместе с доставкой на почту 2400 руб. В итоге 5 июля 2020 г. получила коробку , а в ней земля в мешочке гр.300 и какие -то уродливые шлепки. Уроды.Себе на могилу эту землю заберите. Нашли кого обманывать, нищих пенсионеров. Верните деньги. Лохотронщики.

Гость
#61780
|Дата посещения: 19.04.2018 | про обслуживание или персонал
Обувь по виду и качеству, мягко говоря, не совсем Италия, в связи с этим с размерами знакомых марок легко промахнуться. Подкупает цена. Заказывала пару раз, и была вынуждена отказаться по этой причине. Оставила вчера заказ на 5 пар обуви с доставкой на дом. Сегодня по телефону мне сообщили, что обувь мне на дом не повезут, если я хочу, то могу сама проехать в 2 магазина, находящихся в разных концах города. Супер сервис в сочетании с супер качеством.

Гость
#59615
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Регулярно просматриваю сайт scarpeshop. Нередко испытываю разочарование. Руководство компании ведет такую политику, что простой обыватель чувствует себя просто лохом. Заявленные скидки в 30-60%, по факту просто обман и надувательство. Т.к. вместе со скидкой увеличивается и цена на обувь. И, думая, что вы покупаете пару по интересной цене, вы глубоко заблуждаетесь. Не раз было, что я отслеживала понравившуюся модель, ожидая на нее более интересную скидку. По факту получала, что сапоги, со скидкой 30%-стояли 13000 руб., со скидкой 40%- цена увеличивалась, и данная пара уже предлагалась по "привлекательной" цене более 14000 руб. Просто развод и надувательство. Складывается впечатление, что сейчас вся торговля ведет такую политику. Люди, будьте бдительны и не ведитесь на громкую рекламу и ошалелые скидки!!!

Гость
#44451
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Осталось неприятное ощущение, первая покупка прошла хорошо (только оооочень долго отправляли, и оператор обещал перезвонить для озвучивания финальной стоимости заказа с пересылкой, но так и не сделал этого), зря, меня это не насторожило, воодушевившись сделала еще одну покупку, но в виду затянувшейся отправки - получить до отпуска не успела, а хотелось, поэтому связалась сначала с курьерской службой о продлении хранения, они сообщили, что сделать это может только магазин, написала магазину письмо на электронный адрес, указанный на сайте, довольно быстро ответили, что "не волнуйтесь, все продлим", в указанный срок приезжаю за посылкой, а ее нет, после звонка в курьерскую службу узнала, что никто посылку и не думал продлять. Ну, да, ладно, всякое бывает, пишу ответное письмо на "не волнуйтесь, все продлим", но ничего, полный игнор. Сдаваться не хотелось, да и ассортимент как и цены магазина в целом устраивают я бы еще много чего скупила), поэтому позвонила на номер с сайта. Оператор ответил, что они разберутся в ситуации и перезвонят, и вот уже 4 дня тишина, усиленно разбираются видимо. Настроение испорчено отвратительным сервисом, удержание клиентов? неее....не слышали!

Гость
#43719
| про обслуживание или персонал
На сайте магазина регулярно смотрю обувь, но боясь ошибиться с размером, а также уточнить другие вопросы, несколько раз писала им вопросы по интересующим меня моделям. Ноль внимания вообще! зачем тогда нужна эта закладка? такое ощущение, что им просто на все ... не борются за клиентов! может руководство пересмотрит работу своего магазина и уже начнет относиться к потенциальным покупателям с уважением?!

#36910
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Приобрела сегодня "ботинки-меховушки"))) На сайте указано производство Италия и цена итальянская)А приехали "меховушки" ТУРЕЦКИЕ(маркировка на коробке),но в накладной указали тоже Италия.Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Гость
#32145
| покупатель / клиент
Приобретаю обувь и сумки в магазине Scarpe уже два года. Получаю наложенным платежом через почту. Довольна, замечаний нет. Это мой любимый магазин.

Гость
#31478
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупала мужские ботинки, заказ принимают очень дружелюбно, доставляют в срок, деньги берут еще дружелюбней, но если обувь не подошла, здесь начинаются заморочки, под разными надуманными предлогами оттягивают возврат денег, вот уже неделю пытаюсь вернуть свои деньги, пока безрезультатно, подожду еще пару дней и придется подключать механизмы воздействия.
Не советую покупать товары в этом интернет-магазине.

Гость
#30824
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте.Я приобрела в иногороднем интернет-магазине пару обуви. Доставка осуществлялась через Почту России. При примерке обувь не подошла мне,о чем я известила интернет-магазин по электронной почте. Мне был выслан бланк формы по возврату, который я заполнила и отправила вместе с обувью по адресу, указанному в бланке возврата в офис интернет-магазина так же Почтой России, предоставив трек отслеживания интернет-магазину Но представители магазина вот уже несколько дней не забирают посылку из почтового отделения и отказываются в добровольном порядке вернуть деньги за возврат товара, грубо нарушая закон о правах потребителя.

Гость
#16927
|Дата посещения: 19.02.2015 | покупатель / клиент
Привезли ношеные сапоги (ободРан каблук, грязь на сгибе ступни), сумка с заклеенной ручкой (желтый клей на белой сумке) и еще взяли за доставку 450 рублей