RUB
Обратите внимание!
Внимание! Компания подозревается в накрутке положительных отзывов о себе!
переменная облачность
+7.1°
Подробно о рейтинге
9
3.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Интернет-магазин Grand-flora.ru - отзывы

Grand-flora.ru -  Международная служба доставки цветов: доставка цветов, корзин и композиций
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский просп., 45
Показать на карте
Телефоны:
8 800 333 01 95
(909) 771-23-33
(988) 744-46-44
Часы работы:
круглосуточно

Интернет-магазин Grand-flora.ru

Grand-flora.ru - международная служба доставки цветов и подарков. Компания осуществляет доставку букетов, авторских композиций из цветов в любую точку России и всего мира. Для упрощения выбора клиентам на сайте предоставляется тематический каталог букетов и подарков.
Заказ можно сделать не выходя из дома или офиса через интернет или по телефону. Существует система скидок для постоянных клиентов.

Международная доставка цветов Grand-flora.ru работает круглосуточно
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 7 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 8 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Grand-flora.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Grand-flora.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#117764
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказал букет, оплатил, выбрал временной интервал доставки, испортили праздник и настроение, букета до сих пор нет, на звонки не отвечают, шарашкина контора мошеников, буду писать заявление в Роспотребнадзор и полицию, не заказывайте у них ничего, гарантируют только испорченые нервы и праздник

Гость
#79920
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доставку заказывал в Кисловодск, для бабушки на юбилей. Нареканий никаких, букет в целом на фото с сайта похож. Там нюанс что на фото чаще варианты люкс. маленькие по составу меньше. Я брал букет Красотка с тюльпанами и розами самый большой. Красиво все очень, я доволен .

Гость
#76949
|Дата посещения: 14.01.2019 | покупатель / клиент
Ужасный сервис!!! Заказал букет красивых роз за не малые деньги, в итоге привезли маленький букет больше напоминающий старый веник. Розы короткие и очень мелкие. Было стыдно перед всеми сидящими в ресторане дарить это убожество.

Гость
#58808
|Дата посещения: 12.02.2018 | покупатель / клиент
Поздравляла свою тетю с днём рождения. Выбрала огромную охапку роз, маленький торт и шарики. Курьер привез всё прямо на работу ей. Она совсем не ожидала, так благодарила меня. Мне понравилось, что можно так делать заказы. Очень быстро оформила на сайте и всё. Если мне понадобятся букеты, то буду пользоваться гранд-флорой, потому что у меня всё прошло замечательно

Гость
#56495
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо огромное за шикарный букет интернет-магазину Гранд Флоре! Заказывала 101 красную розу) Осталась довольна, все в лучшем виде сделано)))Таким шикарным букетом я порадовала мамочку в День Рождения! :) Эмоции через край! Спасибо!!!

Гость
#52918
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Прекрасные сотрудники, вежливые и внимательные! Доставка была ранняя, я очень переживал, что напутают или не успеют, но зря. Все было точно в срок, цветы свежие, красивые и собран букет отлично, как на фото с сайта. Спасибо Гранд-Флора

Гость
#52911
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала букет в г. Иркутск из одноголовых хризантем. Флорист не доложила один цветок в букет и моему дедушке на 80-летие привезли чётное количество цветов... Вместо хорошего настроения получили полное разочарование, праздник, как и настроение, был испорчен. Когда я позвонила в службу доставки и попросила довезти еще один цветок - оператор сказала что разберется с этой проблемой и мне перезвонит. Мне так никто и не перезвонил, цветок тоже никто не довез. Т. е. свои ошибки ГранФлора не исправляет, а видимо считает что Россия страна большая и один клиент им погоды не сделает. Считаю это не уважением и хамством по отношению к своим клиентам. Вместо праздника пожилой человек получил четное количество цветов и головную боль - что же теперь делать с этим "букетом"... Однозначно не рекомендую эту доставку цветов.
P.S. На официальном сайте ГранФлора все негативные отзывы блокируются.

Гость
#52857
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень большое человеческое спасибо! Помогли поздравить бабулю в Хельсинках! Доставили ей ее любимые альстромерии, свежие, красивые! Она была так приятно удивлена, а соответственно и я!

Гость
#41364
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
А еще Гранд Флора сама себе пишет отзывы на пятерки, пытаясь таким образом повысить свой рейтинг. Вот скриншот слово в слово одинаковых отзывов от "разных людей". Им даже мошенничать лениво :)

Гость
#41303
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я заказала букет для дочери на 8 Марта 15 нежно-розовых тюльпанов. Привезли красно-желтые тюльпаны с плесенью внутри цветка в мокрой и грязной обертке. Мало того, доставка должна была быть в 9-11 утра, а привезли в 17. Но лучше бы, вообще не привозили. Мне крайне неприятно, что мой ребёнок получила от меня вот такой " подарочек"! Не советую заказывать у Гранд Флоры цветы, если не хотите испортить праздник.

Гость
#20922
| покупатель / клиент
Заказал доставку в Адлер, сам нахожусь в Новосибирске, оплата прошла без проблем, доставка была в указанное время! На телефон прислали уведомление о доставке! Спасибо большое, теперь буду пользоваться только вашей доставкой

Гость
#20303
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я попала под акцию, которая проходит по всей России! Я могу приобрести один из четырех букетов со скидкой 15%. Чтобы просмотреть акционные букеты, необходимо всего лишь выбрать город доставки. Очень рекомендую удобно и дешевле!)))

Гость
#19390
| покупатель / клиент
Спасибо за доставку цветов для моей тети в г.Балашиху, которая лежала долгое время в больнице! Она конечно же не ожидала и была приятно удивлена. Вы умеете дарить радость людям. Цветы были доставлены вовремя. Даже в больницы можно делать приятные сюрпризы родным и близким. Спасибо Вам!

Гость
#17274
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Заказала букет Мартовский поцелуй через интернет. Букет состоит из хризантем, гербер, роз, упакован в оранжевую бумагу. Мне перезвонили, сказали, что гербер нет, но можно поменять на тюльпаны. На мой вопрос будет ли красиво сочетаться остальные цветы с тюльпанами, заверили что все будет красиво! Доставили вовремя - к этому претензий нет. Но не букет Мартовский поцелуй, а просто 9 тюльпанов так еще и в фиолетовой обертке! Я живу на Камчатке, заказывала букет во Владивосток...за такие деньги просто тюльпаны....ужас!!!! Заказала с открыткой! Открытка страшная, текст прекреплен степлером...не красиво. Больше в эту фирму я обращаться не буду!!!!

Гость
#14208
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Вчера заказал цветы на утро ( у мамы день рождения ) . Специально позвонил на горячую линию и предупредил , что цветы должны быть в срок ( срок был с 21:00 11.12 до 9:00 12.12 ), на что меня убедили, что все будет отлично. На утро звонит курьер , время 8:44 и говорит о том, что к 10 он будет ( скриншот звонка прилагаю ) . У меня мама уходит в 9 часов на работу . Я позвонил на горячую линию , рассказал об ситуации , мне ничем не помогли , кроме как предложили коробку конфет. Приехал курьер , привез цветы , во-первых отломан один цветок , на что он мне сказал : ну он отвалился , пока я вез, вставите , это легко. :\ , а во-вторых один шарик был наполовину сдут, уже в 14:00 он сдулся полностью и мне пришлось его выкинуть. Теперь висят 2 шарика . И зачем мне 2 шарика ? Я же не на тещины проводы их заказывал . Ваши предложения ?

Гость
#13174
| покупатель / клиент
Брала здесь букеты для своих детей на 1 сентября. Очень удобно, доставили прямо домой. Цена небольшая. Да и через кешбек системы Летишопс удалось вернуть еще 3% от стоимости. Цветы крепкие, свежие, яркие, букетики компактные, очень удобно для ребенка

Гость
#12063
|Дата посещения: давно |
Заказ, оформленный и оплаченный 08.08.14 на 12.08.14 не был доставлен.
Праздник испорчен. Деньги не возвращают.

Гость
#8749
|Дата посещения: давно |
Оплатил букет, заказ не доставлен –деньги не вернуть, на письма не реагируют, скайп молчит. оператор на телефоне отсылает к старшему менеджеру, который в отпуске, в командировке, забалел и.т.д.

Гость
#7155
|Дата посещения: давно |
Заказал букет из 21 цветка, шоколад, открытку "С днем рождения" и текстом. Получили букет из 19 цветов, шоколад, более дешевый, чем представленный на сайте и открытку, не имеющую ничего общего с Днем Рождения. Надпись от руки - обычной ручкой с большим нерусским акцентом. Обещанное уведомление о доставке по телефону так и не получил. Доставка была в г.Ейск. Очень хочется верить, что в других городах дела обстоят лучше, но рисковать больше не буду - пользоваться услугами этой конторы я не стану.

Гость
#1095
|Дата посещения: давно |
Цветы доставили почти вовремя (опоздали лишь на час, но это не существенно!). Я очень доволен, а моя девушка была просто в восторге. Никаких проблем не возникло, цветы в идеальном состоянии. Обязательно воспользуюсь вашими услугами еще!!!

Гость
#881
|Дата посещения: давно |
Вы работаете просто отвратительно! Мало того, что заказ до сих пор не доставлен (пошли вторые сутки), так ещё и невозможно получить никакую информацию - все ваши контакты недоступны. Зарекаюсь сам, и всех знакомых предостерегу иметь дело с вашей конторой.