RUB
переменная облачность
+10.4°
Подробно о рейтинге
2
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Интернет-магазин 1000 Люстр - отзывы

1000 Люстр -  Интернет-магазин светильников и люстр
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Крылатская, 15
Показать на карте
Телефоны:
+7(495) 504-18-17
Часы работы:
без выходных

Интернет-магазин 1000 Люстр

Интернет-магазин «1000 Люстр» предлагает огромное количество самых различных осветительных приборов: подвесные и потолочные люстры, настенные бра, светильники (настенные, настенно-потолочные, подвесные, поворотные, уличные), торшеры и лампы. Люстры и светильники от ведущих европейских производителей выполнены в самых различных стилях – модерн, классика, авангард, кантри, тиффани; есть множество оригинальных эксклюзивных вариантов. Поиск нужного осветительного прибора в каталоге магазина можно осуществить самостоятельно – по производителю, материалу, цвету арматуры. Информацию о скидках, вариантах оплаты и доставки купленных товаров можно найти на сайте 1000lustr.ru

На нашем сайте вы сможете не только познакомиться с полезной информацией об интернет-магазине светильников «1000 Люстр», но и прочесть отзывы о качестве предлагаемых осветительных приборов, а при желании – оставить свой комментарий.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель 1000 Люстр:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про 1000 Люстр

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#73829
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Просто ни за что не вернусь в данный магазин и никому не советую. Сделала заказ на люстру и два бра. Люстру привезли с четырьмя бракованными плафонами, их заменили, среди них вновь один бракованный (не знаю кто и как проверяет их перед отправлением и проверяет ли вообще), сразу же сообщила об этом курьеру, в накладной было написано, что требуется замена одного плафона. После чего вновь сообщила об этом по телефону, где был обещал новый плафон. Вслед за этим последовало двухнедельное молчание. Когда я звонила на горячую линию, мне каждый раз сообщалось, что мой заказ ведёт некий Игорь, на которого я обязательно должна выйти, другие сотрудники прямым текстом отказывались помочь со словами "ну я не знаю, что Вам предложить". Игорь должен был дежурить после 19:00, звонила в указанные часы и никто не брал трубку. Когда (о чудо!) Мне удалось поймать того самого Игоря, он сказал, что плафон уже прислали и клятвенно уверял, что завтра же мне позвонят. Однако, неожиданно, никто не перезвонил. Звонок по указанному на сайте телефону дал только вновь недоумение сидящего там на данный момент сотрудника и фразы "ну не знаю" и "Игорь ведёт Ваш заказ" (хотя меня, как потребителя, никак вообще волновать не должно, кто ведёт мой заказ и уж тем более я не должна ловить данного сотрудника в определенные часы). После чего написала гневное письмо на почту (там, якобы, читает начальство) - полный игнор. Написала на почту Игорю, что если не решится моя проблема, я пишу на него жалобу. Знаете, что сделала эта прекрасная контора? Занесла меня в черный список. С других телефонов спокойно идёт звонок, для меня же они недоступны. Я надеюсь, с таким уровнем сервиса они разорятся.