На нашем сайте Вы найдете огромное количество комплектов постельного белья (КПБ)
различной комплектации из таких популярных тканей, как сатин, бязь, поплин, перкаль и т.д.
Кроме этого, мы рады предложить Вам одеяла, подушки, пледы, покрывала, матрасы и
наматрасники. Особую категорию товаров составляют изделия с наполнителем их лузги
гречихи, которые известны своими целебными свойствами.
Вас приятно удивят наши цены, ведь мы работаем напрямую с производителями, многие
из которых («ТДЛ», «Неотек», «Нордтекс», «Принцесса на горошине», «Текс-Дизайн») не
представлены широко в Москве, Московской области и других регионах России. Продукцию
отдельных производителей, таких как «Diamond SVL», «Анжелика», «ИвШвейСтандарт»,
«Персона», Вы встретите токо в Интернет-магазине постельного белья «1satin».
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Более клиентонеориентированной компании я не встречала. Мне от самой компании пришло предложение написать отзыв, я написала. Или вы рассчитывали только на позитивный отзыв? После чего сотрудник компании обиделся на меня и сказал, что ни какой пододеяльник Вы не получите. Перевернув всё так, что мне оператор пошел на встречу, то, что отправили посылку сдэком, только по телефону было сказано, что это 4-й случай, когда клиент сам случайно режет пододеяльник. Так если вы всегда отправляете курьером или самовывозом, каким образом эти клиенты резали? Специально? Если это не первый случай, почему бы не сказать упаковщикам, чтобы клали белье с обеих сторон коробки картоном вверх? Зачем придумывать какие то матрешки? Понятно, легче всего обвинить во всем клиента. Я не спорю, возможна была не аккуратной, вы мне пошли навстречу, только перестали отвечать на мои письма до того как я не написала гневное письмо. Поэтому мой отзыв справедливый. И не надо меня обвинять в цинизме, переходить на личность клиента, это уже верх клиентонеориентированность.
Купила 3 комплекта 2-х спальных ( велюр) с европростыней. Размер всех трёх пододеяльников на 10 см меньше заявленного в описании. Наверное при покупке белья нужно с рулеткой всё перемерить. На моё обращение в магазин, ответили что я не права что постирала постели прежде чем одеть пододеяльник. Это уже не их проблемы. Наверное при стирке сел на 10 см))) смешно.
|Дата посещения: 11.02.2019
| про обслуживание или персонал
Заказал постельное белье "Горный ветер" Отправили быстро, через компанию СДЭК, оплата через них же. Пришел получать, условие - коробку не вскрывать, т.е. надо оплатить и только потом можно вскрыть картон и увидеть упаковку и цвет. Вскрыл - явно не Поплин, а самая дешевая ткань, цвет также не соответствует картинке. Ну как говориться не беда, написал в магазин просьбу уточнить порядок возврата. Сначала все шло хорошо, прислали даже заполненную накладную по которой я, от имени Иваново-Текстиль отправляю товар на имя некого физ лица. Это странно, т.к. по сути потом что то доказать будет невозможно. Пропадают и мои оплаченные деньги и я сам же отдаю товар непонятно кому. Написал им, в ответ получил оскорбления, с намеками на "диагноз" и т.п. Я в шоке, ну да ладно, у людей возможно день тяжелый был. Пошел в СДЭК, сдаю товар, мне оператор говорит, что между Иваново текстиль и СДЭК договор и можно отправить за их счет. Подумал, ну хоть если и потеряю товар, то лишние деньги не заплачу. Отправил. Через час звонок неадекватного человека из Иваново текстиль. Без преувеличения он матом отходил меня (пишу мягко, т.к. модераторы не пропустят). После этого мне звонит оператор СДЭК и просит прийти забрать посылку, т.к. этот "мужчина" и их не обошел стороной. Оскорбил, обозвал и обещал уволить. Поражаюсь бесстрашию таких субъектов, но как говориться жизнь накажет!)))
Спасибо менеджерам и курьеру за отличную работу. Все доставили в срок, несмотря на мою оплошность. Товар высший класс, а главное - маме понравилось (ей в подарок покупала)!
Покупала два комплекта постельного белья перед Новым годом. Товар устроил по качеству (уже стирала, не "сел" и не полинял), комплекты такие же красивые как на фото на сайте (с другим магазином был случай когда товар не был похож на рекламируемый). Доставка по времени тоже нормальная
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: