На страницах каталога представлен широкий ряд моделей:
от недорогих классических до последних дизайнерских
разработок в создании спальных систем и ортопедических
матрасов, включая широкий спектр элитных ортопедических
серий, изготовленных по современным технологиям из
натуральных материалов.
В нашем интернет магазине представлен большой
ассортимент кроватей, ортопедических, анатомических и
лечебных матрасов, ортопедических подушек и постельного
белья.
У меня просто нет печатных слов! Заказала матрас, перезвонили, подтвердили. Пришло сообщение о доставке в неудобный день, перезвонила, попросила перенести на следующие дни. Перенесли.
В день первой доставки звонит курьер...Сообщаю о том что три дня назад перенесла доставку.
В день второй, оговоренной доставки, приходит сообщение что привезут матрас через три дня! Но я то работаю!
Звоню.
Не поверите что мне говорит барышня на телефоне: "при заказе из интернет-магазина надо сидеть и ждать, Арматек - не гибкая фирма, они возят когда имеют свободное время".
Серьезно? Я заказываю товар не за 10 рублей и даже не за 10 тыс, и должна молиться на доставку, взяв отпуск за свой счет?
Хуже магазина еще не встречала!
Ждал больше месяца матрасы.так и не пришли.выходные ждал курьера,но увы никто не приехал.на вопрос менеджеру где мои матрасы,он сказал что была отмена.но эта ложь.не связывайтесь с ними,не порядочные люди
Ужаснее интернет-магазина ещё не встречала. 03.06.2020г заказала ребёнку матрац. При заказе сказали, что Доставка через 5-7 дней. 08.06.позвонила узнать, когда доставлять матрац. Сотрудник интернет магазина ответил, что передаст мои данные в службу доставки и они со мной свяжутся. Тишина. 10.06, около трех часов дня, позвонила снова, ответ тот же:передадим, с вами свяжутся. Тишина. Около 16.30 позвонила ещё раз, ответ тот же: передадим, свяжутся. И, о чудо, перезвонила девушка с фабрики и оказалось, что им мой заказ передали только пару дней назад и он ещё не готов. Как только изготовят со мной свяжется служба доставки и уточнит дату доставки. Моему возмущение не было предела, я неделю ждала не понятно чего. Сотрудник данного интернета магазина ничего внятного сказать не смог, лепетал что они за это не отвечают. В итоге оказалось, что мой заказ отменен.
Факты - это сообщения в электронной почте и запись телефонных разговоров с менеджером. Заказ № 64857 на матрас 80*200 оформлен на сайте 19.04.2020. в этот же день получено подтверждение заказа по электронной почте и звонок менеджера. Через несколько часов перезвонил менеджер и сообщил, что заказанный мною матрас не доступен к заказу!? Предложил другой вариант и я согласилась.Срок доставки, со слов менеджера, максимум - 7 дней. Через 11 дней 30 апреля мне привезли матрас другого размера! Телефон продавца не отвечал. Перезвонил менеджер и томным голосом сообщил, что я могу не оплачивать матрас другого размера!? Никаких извинений за ожидание 11 дней и другой размер не было совсем! Менеджер сообщил, что в течение дня 30.04.2020 я получу смс с новой датой доставки моего матраса. На следующий день 01.05.2020 в электронной почте я обнаружила письмо с датой доставки 14 мая!!!! Хотя я предупредила менеджера, что не собираюсь ждать 7 или 11 дней!!! Отвратительный сервис, не рекомендую данного продавца!
Самый низкий уровень сервиса с которым приходилось сталкиваться: 1. Доставка по времени невозможна! Накануне удалось узнать двухчасовой интервал времени доставки, но и в этот интервал доставщики не попали! 2. Матрас не распаковали! Хотя в условиях было написано, что распакуют и мусор вывезут! 3. Вывоз старого матраса стоит столько, что на эти деньги можно купить еще 1 матрас! 3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАТРАС ПРИВЕЗЛИ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, ЯКОБЫ НЕ ПРОШЛА СКИДКА.. ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ДОСТАВКУ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ. НО ПЕРЕНОСИТЬ ДОСТАВКУ ДЛЯ МЕНЯ НЕВОЗМОЖНО - И ТАК ЧЕЛОВЕКУ ПРИШЛОСЬ НА РАБОТЕ ДЕНЬ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ВЗЯТЬ, Т.К. ДОСТАВКА ПО ВРЕМЕНИ НЕВОЗМОЖНА. ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ БЕЗ СКИДКИ. ПОЗВОНИЛ - СКАЗАЛИ ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ РАЗНИЦУ МНЕ ПЕРЕЧИСЛЯТ НА КАРТУ. ПОКА ЖДУ! Короче бардак, ложная информация на сайте и нервотрепка для клиентов!
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Отвратительное отношение. Заказала матрас в августе. Обещали привезти в один день, не привезли. Перезвонила я сама, согласовали другой день. Сказала что он крайний, так как я уезжаю в отпуск. Не привезли снова... Я позвонила и отменила заказ, так как уехала... В отпуске в другом городе... Мне приходит звонок... Мы выехали везём матрас будем через час. Тут я взорвалась вообще... Прошло два месяца. Сейчас я делаю заказ того же матраса... Вчера его не привезли и не перезвонили. Сегодня звоню я и спрашиваю.. Где матрас? В ответ вам придёт смс о новом дне доставки... Смс не пришло.
Не компания а черти что.. Никому не рекомендую. Совершено не
Занинтеоесованы в продаже. Куда смотрит руководство? За что людям платят зп?
Менеджер быдло. Забывает, что клиент несет свои деньги с которых он получает зарплату или видимо сам руководитель, которому так же насрать на своих клиентов.
На картинке к матрацу указано, что подушка в подарок, на самом деле это ОБМАН. Надо наводить курсором на эту картинку, но при заходе с телефона, эта ссылка не откроется. Поэтому, при выборе матраца, когда руководствуетесь выгодой, вас в данной шарашкиной конторке, постараются обмануть. Вся выгода сразу теряется. Такие же матрацы стоят дешевле в других местах. И там хотя бы не обманывают и не хамят, когда вы захотите разобраться в обмане!
У нас на сайте в папке подарки так и написано, что подарок при покупке матраса стоимостью более 10 000р., вы увидели подарок и решили что он всем, вы закали матрас стоимостью 5 000р. с доставкой в Балашиху, мы вам предложили БЕСПЛАТНУЮ доставку, но подарок на такую сумму не дается, и вы аж затряслись, очень жадный вы человек, скажите пожалуйста что в итоге вам привезли, сколько он стоил денег и была ли подушка в подарок от конкурента, т.е не просто да, а конкретно что вы заказали, сколько это стоило и что в подарок.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Заказала матрас за три дня, спросила можно ли доставить после 17.00 товар, мне сказали что можно. Вечером перед днем доставки мне позвонил оператор из магазина и стал почему то сразу кричать на меня, сообщая, что они матрас не доставят во второй половине дня. Первый раз сталкиваюсь с откровенным хамством при заказе товара. Заказ №11519
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Отвратительное клиентское обслуживание!!!!!
Оператор Вадим жжет!
Крайне недовольна работой оператора. Позвонил по кричал, по орал, сам за меня решил, что мне матрац не нужен и отменил заказ. Сказал, что с начальством связаться невозможно, а так же что поставит меня в черный список. Посоветовал купить матрац в другом месте. Прошу руководителей прослушать разговоры по заказу 11048 и принять меры.
читал и понять не мог сначала, почему столько плохих отзывов, я заказывал в dom-matrasov.ru, наверно они разные магазины, мне и скидку сделали и подарок в виде наматрасника защитного привезли. Доставка была в день заказа!
Отвратительная работа магазина.
Не уверена, что они реально обрабатывают сейчас заказы, есть подозрение, что фабрика придерживает товар в связи с задержкой платежей от этого магазина.
Мой предоплаченный заказ так и не доставили, прошло уже полтора месяца.
Каждый раз передвигали дату, обвиняли в задержке сроков производство.
В крайний раз после моего намерения вернуть предоплату также пообещали, что крайний срок получат заказ и отправят на выходных.
Образец письма на возврат денежных средств не высылают.
Придется подготовить самой, а также выслать информацию параллельно в озпп как минимум.
Вера!
Вы правы с тем что заказ ваш не доставили в срок, и переносили два раза дату доставки, но почему вы не указали следующую информацию:
Когда магазин 19-го января принимал ваш заказ вам сразу сказали что до нового года вряд ли получится изготовить ваш заказ, тем более вы оплатили его только 22-го декабря за неделю о новогодних праздников.
13-го января нам пришло письмо с производства о то что производство заказов сильно увеличилось и мы предложили вам вернуть предоплату, и каждый раз как подходила дата доставки мы вам это предлагали, но вы готовы были ждать, н после того как ваш заказ готов и мы готовы вам его отгрузить вы просите возврат оплаты да еще нас упрекаете что мы не выслали образец, я могу в данное письмо вложить ту форму которую вы заполнили с НАШЕГО ПИСЬМА, мы выслали его вам в течении полу часа после того как вы попросили.
Если вы хотите параллельно отправить письмо в озпп, мы против ни чего не имеем.
МЫ предоставим все письма которые нам приходили с производства, а так же предоставим всю переписку а так же телефонные разговоры с вами, где вы были согласны на все наши условия, включая бесплатную доставку товара с Москвы в Самару.
Елена, добрый день!
Очень жаль что вы такого мнения о нашей компании.
1) Мы планировали привезти ваш заказ 22-го декабря в районе 10-30, НО ВЫ нам сказали что: "вы вызвали такси на 10-40, и принять не сможете". Мы сообщили вам что вечером снова будем в вашем районе и за час до доставки вам позвоним.
2) Вечером в районе 16-00 вам звонили со службы доставки и ваш муж сказал что ни кого не сможет принять заказ и поэтому лучше сделать доставка на следующий день 23-го декабря.
3) 23-го декабря вы не могли дверь открыть нашим парням и были очень раздражены, при этом вы устроили скандал о цене матраса. Прошу вас зайти на почту, вам пришло сообщение когда ваш заказ был оформлен или пройти по ссылке: www.dommatrasov.com/order_info/ и вписать номер заказа и в качестве пароля номер телефона который заканчивается на 58. Стоимость матраса Аскона баланс Практик www.dommatrasov.com/shop/cat25/show102/ в размере 200х160 который вы заказали стоит 5 300р., доставка составила 600р. + подъем на 6-й этаж 300р. (по 50р. за этаж).
Так что очень жаль что вы написали плохой отзыв, мы стараемся угодить клиенту и подстраиваемся под него.
БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА! Я крайне разочарована. Столько всегда делаю заказов через интернет, а такое впервые: 1) менеджеры ( как они себя называют) по сути ими не являются, это простые операторы, т.к. одна из функций менеджмента, т.е. управления, а именно КОНТРОЛЬ, им не доступна (когда будет доставка, как возможно согласовать ее время, телефоны тех, кто отвечает за доставку и непосредственно ее осуществляет, им не известны, повлиять на это они не могут, т.к. в доставке есть свой загадочный менеджер, связь с которым найти не возможно.2) "менеджер" утверждает, что о времени доставки можно договориться, когда этот ответсвенный за доставку позвонит за день до доставки с 10 до 17, но почему-то мне никто не позвонил (с доступом в телефоне все было нормально, а когда нет доступа все-равно приходят смс о звонке, который не смог за это время пройти, телефон указан на сайте верно, т.к. об отсутствии одной из позиций заказа на складе мне сообщили на следующий день после приема заявки). 3)доставщики не позвонили ни за день до доставки, ни даже в день доставки с утра, в результате чего, я, не имея возможности связаться с ними, прождала как привязанная до 16 вечера! Даже при вызове врача и сантехника теперь сообщают: будет в первой/второй половине дня, а эти позвонили за час, сказали, что им никто не говорил звонить за день. Я сказала, что не смогу быть дома в это время, необходимо отъехать, и я не имела возможности им сообщить это раньше, тогда договорились на 17-30, при этом на мой звонок в 17-30 ответили, что вот-вот приедут через 10 мин. Я честно прождала 20 минут, и, не дождавшись уехала по неотложному делу, а мне перезвонили только через полчаса после моего отъезда и удивились, что я не жду их под дверью, хотя я предупреждала, что уеду. Я в требовательной форме назначила время доставки на 22 часа, и тогда только мне привезли все без опазданий. И последнее, хочу отметить, что ВРУТ ТАМ ВСЕ: мой заказ был сделан во время скидочной акции на товар, одна из позиций отсутствовала на складе и мне предложили перенести доставку на неделю. За эту неделю цена на тот товар, что был в наличие на время заказа, подорожал почти на 2 тысячи и (внимание, драмматическая пауза) через неделю мне его доставляют ... по НОВОЙ цене! Надо ли говорить, как мне за этот день испортили все настроение?!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
В день первой доставки звонит курьер...Сообщаю о том что три дня назад перенесла доставку.
В день второй, оговоренной доставки, приходит сообщение что привезут матрас через три дня! Но я то работаю!
Звоню.
Не поверите что мне говорит барышня на телефоне: "при заказе из интернет-магазина надо сидеть и ждать, Арматек - не гибкая фирма, они возят когда имеют свободное время".
Серьезно? Я заказываю товар не за 10 рублей и даже не за 10 тыс, и должна молиться на доставку, взяв отпуск за свой счет?
Хуже магазина еще не встречала!