/ / Дом Матрасов
RUB
крайне плохой
-13.7°
Подробно о рейтинге
4
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Интернет-магазин Дом Матрасов - отзывы

Дом Матрасов -  Интернет-магазин матрасов, мебели и аксессуаров
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Шипиловская, 64, корп. 1
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 643-57-12
Часы работы:
время работы c 08:00 до 21:00
без выходных

Интернет-магазин Дом Матрасов

На страницах каталога представлен широкий ряд моделей:
от недорогих классических до последних дизайнерских
разработок в создании спальных систем и ортопедических
матрасов, включая широкий спектр элитных ортопедических
серий, изготовленных по современным технологиям из
натуральных материалов.
В нашем интернет магазине представлен большой
ассортимент кроватей, ортопедических, анатомических и
лечебных матрасов, ортопедических подушек и постельного
белья.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Дом Матрасов:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Елена
БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА! Я крайне разочарована. Столько всегда делаю заказов через интернет, а такое впервые: 1) менеджеры ( как они себя называют) по сути ими не являются, это простые операторы, т.к. одна из функций менеджмента, т.е. управления, а именно КОНТРОЛЬ, им не доступна (когда будет доставка, как возможно согласовать ее время, телефоны тех, кто отвечает за доставку и непосредственно ее осуществляет, им не известны, повлиять на это они не могут, т.к. в доставке есть свой загадочный менеджер, связь с которым найти не возможно.2) "менеджер" утверждает, что о времени доставки можно договориться, когда этот ответсвенный за доставку позвонит за день до доставки с 10 до 17, но почему-то мне никто не позвонил (с доступом в телефоне все было нормально, а когда нет доступа все-равно приходят смс о звонке, который не смог за это время пройти, телефон указан на сайте верно, т.к. об отсутствии одной из позиций заказа на складе мне сообщили на следующий день после приема заявки). 3)доставщики не позвонили ни за день до доставки, ни даже в день доставки с утра, в результате чего, я, не имея возможности связаться с ними, прождала как привязанная до 16 вечера! Даже при вызове врача и сантехника теперь сообщают: будет в первой/второй половине дня, а эти позвонили за час, сказали, что им никто не говорил звонить за день. Я сказала, что не смогу быть дома в это время, необходимо отъехать, и я не имела возможности им сообщить это раньше, тогда договорились на 17-30, при этом на мой звонок в 17-30 ответили, что вот-вот приедут через 10 мин. Я честно прождала 20 минут, и, не дождавшись уехала по неотложному делу, а мне перезвонили только через полчаса после моего отъезда и удивились, что я не жду их под дверью, хотя я предупреждала, что уеду. Я в требовательной форме назначила время доставки на 22 часа, и тогда только мне привезли все без опазданий. И последнее, хочу отметить, что ВРУТ ТАМ ВСЕ: мой заказ был сделан во время скидочной акции на товар, одна из позиций отсутствовала на складе и мне предложили перенести доставку на неделю. За эту неделю цена на тот товар, что был в наличие на время заказа, подорожал почти на 2 тысячи и (внимание, драмматическая пауза) через неделю мне его доставляют ... по НОВОЙ цене! Надо ли говорить, как мне за этот день испортили все настроение?!

Филиалы Дом Матрасов :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва ул. Большая Семеновская, д. 10

Головной офис Дом Матрасов:

 
Отзывы про Дом Матрасов

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#81320
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Менеджер быдло. Забывает, что клиент несет свои деньги с которых он получает зарплату или видимо сам руководитель, которому так же насрать на своих клиентов.
На картинке к матрацу указано, что подушка в подарок, на самом деле это ОБМАН. Надо наводить курсором на эту картинку, но при заходе с телефона, эта ссылка не откроется. Поэтому, при выборе матраца, когда руководствуетесь выгодой, вас в данной шарашкиной конторке, постараются обмануть. Вся выгода сразу теряется. Такие же матрацы стоят дешевле в других местах. И там хотя бы не обманывают и не хамят, когда вы захотите разобраться в обмане!

Гость
#41639
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказала матрас за три дня, спросила можно ли доставить после 17.00 товар, мне сказали что можно. Вечером перед днем доставки мне позвонил оператор из магазина и стал почему то сразу кричать на меня, сообщая, что они матрас не доставят во второй половине дня. Первый раз сталкиваюсь с откровенным хамством при заказе товара. Заказ №11519

Гость
#38511
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительное клиентское обслуживание!!!!!
Оператор Вадим жжет!
Крайне недовольна работой оператора. Позвонил по кричал, по орал, сам за меня решил, что мне матрац не нужен и отменил заказ. Сказал, что с начальством связаться невозможно, а так же что поставит меня в черный список. Посоветовал купить матрац в другом месте. Прошу руководителей прослушать разговоры по заказу 11048 и принять меры.

Гость
#24171
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
читал и понять не мог сначала, почему столько плохих отзывов, я заказывал в dom-matrasov.ru, наверно они разные магазины, мне и скидку сделали и подарок в виде наматрасника защитного привезли. Доставка была в день заказа!

Гость
#16466
| про обслуживание или персонал
Отвратительная работа магазина.
Не уверена, что они реально обрабатывают сейчас заказы, есть подозрение, что фабрика придерживает товар в связи с задержкой платежей от этого магазина.
Мой предоплаченный заказ так и не доставили, прошло уже полтора месяца.
Каждый раз передвигали дату, обвиняли в задержке сроков производство.
В крайний раз после моего намерения вернуть предоплату также пообещали, что крайний срок получат заказ и отправят на выходных.
Образец письма на возврат денежных средств не высылают.
Придется подготовить самой, а также выслать информацию параллельно в озпп как минимум.

Гость
#15388
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная работа отдела доставки: доставка осуществляться не в срок, сотрудники отдела хамят. Будьте агрессивнее и все сделают в срок.

Гость
#12595
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА! Я крайне разочарована. Столько всегда делаю заказов через интернет, а такое впервые: 1) менеджеры ( как они себя называют) по сути ими не являются, это простые операторы, т.к. одна из функций менеджмента, т.е. управления, а именно КОНТРОЛЬ, им не доступна (когда будет доставка, как возможно согласовать ее время, телефоны тех, кто отвечает за доставку и непосредственно ее осуществляет, им не известны, повлиять на это они не могут, т.к. в доставке есть свой загадочный менеджер, связь с которым найти не возможно.2) "менеджер" утверждает, что о времени доставки можно договориться, когда этот ответсвенный за доставку позвонит за день до доставки с 10 до 17, но почему-то мне никто не позвонил (с доступом в телефоне все было нормально, а когда нет доступа все-равно приходят смс о звонке, который не смог за это время пройти, телефон указан на сайте верно, т.к. об отсутствии одной из позиций заказа на складе мне сообщили на следующий день после приема заявки). 3)доставщики не позвонили ни за день до доставки, ни даже в день доставки с утра, в результате чего, я, не имея возможности связаться с ними, прождала как привязанная до 16 вечера! Даже при вызове врача и сантехника теперь сообщают: будет в первой/второй половине дня, а эти позвонили за час, сказали, что им никто не говорил звонить за день. Я сказала, что не смогу быть дома в это время, необходимо отъехать, и я не имела возможности им сообщить это раньше, тогда договорились на 17-30, при этом на мой звонок в 17-30 ответили, что вот-вот приедут через 10 мин. Я честно прождала 20 минут, и, не дождавшись уехала по неотложному делу, а мне перезвонили только через полчаса после моего отъезда и удивились, что я не жду их под дверью, хотя я предупреждала, что уеду. Я в требовательной форме назначила время доставки на 22 часа, и тогда только мне привезли все без опазданий. И последнее, хочу отметить, что ВРУТ ТАМ ВСЕ: мой заказ был сделан во время скидочной акции на товар, одна из позиций отсутствовала на складе и мне предложили перенести доставку на неделю. За эту неделю цена на тот товар, что был в наличие на время заказа, подорожал почти на 2 тысячи и (внимание, драмматическая пауза) через неделю мне его доставляют ... по НОВОЙ цене! Надо ли говорить, как мне за этот день испортили все настроение?!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Tritiy -8.9°
Найфл -10.6°
Торговый Дом Интерес -12.3°
Аскона -12.6°
Торис -12.9°
Дом Матрасов -13.7°
МатрасЦентр -17.1°
8-800-Матрас.ru -17.7°
Kupi-Krovat -19.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 10 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»