RUB
крайне плохой
-13.4°
Подробно о рейтинге
13
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 13

Интернет-магазин Дом Матрасов - отзывы

Дом Матрасов -  Интернет-магазин матрасов, мебели и аксессуаров
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Шипиловская, 64, корп. 1
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 643-57-12
Часы работы:
c 08:00 до 21:00
без выходных

Интернет-магазин Дом Матрасов

На страницах каталога представлен широкий ряд моделей:
от недорогих классических до последних дизайнерских
разработок в создании спальных систем и ортопедических
матрасов, включая широкий спектр элитных ортопедических
серий, изготовленных по современным технологиям из
натуральных материалов.
В нашем интернет магазине представлен большой
ассортимент кроватей, ортопедических, анатомических и
лечебных матрасов, ортопедических подушек и постельного
белья.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 13 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Дом Матрасов:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Дом Матрасов:

 
Отзывы про Дом Матрасов

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#135933
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
У меня просто нет печатных слов! Заказала матрас, перезвонили, подтвердили. Пришло сообщение о доставке в неудобный день, перезвонила, попросила перенести на следующие дни. Перенесли.
В день первой доставки звонит курьер...Сообщаю о том что три дня назад перенесла доставку.
В день второй, оговоренной доставки, приходит сообщение что привезут матрас через три дня! Но я то работаю!
Звоню.
Не поверите что мне говорит барышня на телефоне: "при заказе из интернет-магазина надо сидеть и ждать, Арматек - не гибкая фирма, они возят когда имеют свободное время".
Серьезно? Я заказываю товар не за 10 рублей и даже не за 10 тыс, и должна молиться на доставку, взяв отпуск за свой счет?
Хуже магазина еще не встречала!

Гость
#115585
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ждал больше месяца матрасы.так и не пришли.выходные ждал курьера,но увы никто не приехал.на вопрос менеджеру где мои матрасы,он сказал что была отмена.но эта ложь.не связывайтесь с ними,не порядочные люди

Гость
#107189
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужаснее интернет-магазина ещё не встречала. 03.06.2020г заказала ребёнку матрац. При заказе сказали, что Доставка через 5-7 дней. 08.06.позвонила узнать, когда доставлять матрац. Сотрудник интернет магазина ответил, что передаст мои данные в службу доставки и они со мной свяжутся. Тишина. 10.06, около трех часов дня, позвонила снова, ответ тот же:передадим, с вами свяжутся. Тишина. Около 16.30 позвонила ещё раз, ответ тот же: передадим, свяжутся. И, о чудо, перезвонила девушка с фабрики и оказалось, что им мой заказ передали только пару дней назад и он ещё не готов. Как только изготовят со мной свяжется служба доставки и уточнит дату доставки. Моему возмущение не было предела, я неделю ждала не понятно чего. Сотрудник данного интернета магазина ничего внятного сказать не смог, лепетал что они за это не отвечают. В итоге оказалось, что мой заказ отменен.

Гость
#105214
         
|Дата посещения: 30.04.2020 | покупатель / клиент
Факты - это сообщения в электронной почте и запись телефонных разговоров с менеджером. Заказ № 64857 на матрас 80*200 оформлен на сайте 19.04.2020. в этот же день получено подтверждение заказа по электронной почте и звонок менеджера. Через несколько часов перезвонил менеджер и сообщил, что заказанный мною матрас не доступен к заказу!? Предложил другой вариант и я согласилась.Срок доставки, со слов менеджера, максимум - 7 дней. Через 11 дней 30 апреля мне привезли матрас другого размера! Телефон продавца не отвечал. Перезвонил менеджер и томным голосом сообщил, что я могу не оплачивать матрас другого размера!? Никаких извинений за ожидание 11 дней и другой размер не было совсем! Менеджер сообщил, что в течение дня 30.04.2020 я получу смс с новой датой доставки моего матраса. На следующий день 01.05.2020 в электронной почте я обнаружила письмо с датой доставки 14 мая!!!! Хотя я предупредила менеджера, что не собираюсь ждать 7 или 11 дней!!! Отвратительный сервис, не рекомендую данного продавца!

Гость
#93946
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Самый низкий уровень сервиса с которым приходилось сталкиваться: 1. Доставка по времени невозможна! Накануне удалось узнать двухчасовой интервал времени доставки, но и в этот интервал доставщики не попали! 2. Матрас не распаковали! Хотя в условиях было написано, что распакуют и мусор вывезут! 3. Вывоз старого матраса стоит столько, что на эти деньги можно купить еще 1 матрас! 3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАТРАС ПРИВЕЗЛИ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, ЯКОБЫ НЕ ПРОШЛА СКИДКА.. ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ДОСТАВКУ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ. НО ПЕРЕНОСИТЬ ДОСТАВКУ ДЛЯ МЕНЯ НЕВОЗМОЖНО - И ТАК ЧЕЛОВЕКУ ПРИШЛОСЬ НА РАБОТЕ ДЕНЬ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ВЗЯТЬ, Т.К. ДОСТАВКА ПО ВРЕМЕНИ НЕВОЗМОЖНА. ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ БЕЗ СКИДКИ. ПОЗВОНИЛ - СКАЗАЛИ ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ РАЗНИЦУ МНЕ ПЕРЕЧИСЛЯТ НА КАРТУ. ПОКА ЖДУ! Короче бардак, ложная информация на сайте и нервотрепка для клиентов!

Гость
#93921
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительное отношение. Заказала матрас в августе. Обещали привезти в один день, не привезли. Перезвонила я сама, согласовали другой день. Сказала что он крайний, так как я уезжаю в отпуск. Не привезли снова... Я позвонила и отменила заказ, так как уехала... В отпуске в другом городе... Мне приходит звонок... Мы выехали везём матрас будем через час. Тут я взорвалась вообще... Прошло два месяца. Сейчас я делаю заказ того же матраса... Вчера его не привезли и не перезвонили. Сегодня звоню я и спрашиваю.. Где матрас? В ответ вам придёт смс о новом дне доставки... Смс не пришло.
Не компания а черти что.. Никому не рекомендую. Совершено не
Занинтеоесованы в продаже. Куда смотрит руководство? За что людям платят зп?

Гость
#81320
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Менеджер быдло. Забывает, что клиент несет свои деньги с которых он получает зарплату или видимо сам руководитель, которому так же насрать на своих клиентов.
На картинке к матрацу указано, что подушка в подарок, на самом деле это ОБМАН. Надо наводить курсором на эту картинку, но при заходе с телефона, эта ссылка не откроется. Поэтому, при выборе матраца, когда руководствуетесь выгодой, вас в данной шарашкиной конторке, постараются обмануть. Вся выгода сразу теряется. Такие же матрацы стоят дешевле в других местах. И там хотя бы не обманывают и не хамят, когда вы захотите разобраться в обмане!

Гость
#41639
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказала матрас за три дня, спросила можно ли доставить после 17.00 товар, мне сказали что можно. Вечером перед днем доставки мне позвонил оператор из магазина и стал почему то сразу кричать на меня, сообщая, что они матрас не доставят во второй половине дня. Первый раз сталкиваюсь с откровенным хамством при заказе товара. Заказ №11519

Гость
#38511
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительное клиентское обслуживание!!!!!
Оператор Вадим жжет!
Крайне недовольна работой оператора. Позвонил по кричал, по орал, сам за меня решил, что мне матрац не нужен и отменил заказ. Сказал, что с начальством связаться невозможно, а так же что поставит меня в черный список. Посоветовал купить матрац в другом месте. Прошу руководителей прослушать разговоры по заказу 11048 и принять меры.

Гость
#24171
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
читал и понять не мог сначала, почему столько плохих отзывов, я заказывал в dom-matrasov.ru, наверно они разные магазины, мне и скидку сделали и подарок в виде наматрасника защитного привезли. Доставка была в день заказа!

Гость
#16466
| про обслуживание или персонал
Отвратительная работа магазина.
Не уверена, что они реально обрабатывают сейчас заказы, есть подозрение, что фабрика придерживает товар в связи с задержкой платежей от этого магазина.
Мой предоплаченный заказ так и не доставили, прошло уже полтора месяца.
Каждый раз передвигали дату, обвиняли в задержке сроков производство.
В крайний раз после моего намерения вернуть предоплату также пообещали, что крайний срок получат заказ и отправят на выходных.
Образец письма на возврат денежных средств не высылают.
Придется подготовить самой, а также выслать информацию параллельно в озпп как минимум.

Гость
#15388
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная работа отдела доставки: доставка осуществляться не в срок, сотрудники отдела хамят. Будьте агрессивнее и все сделают в срок.

Гость
#12595
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА! Я крайне разочарована. Столько всегда делаю заказов через интернет, а такое впервые: 1) менеджеры ( как они себя называют) по сути ими не являются, это простые операторы, т.к. одна из функций менеджмента, т.е. управления, а именно КОНТРОЛЬ, им не доступна (когда будет доставка, как возможно согласовать ее время, телефоны тех, кто отвечает за доставку и непосредственно ее осуществляет, им не известны, повлиять на это они не могут, т.к. в доставке есть свой загадочный менеджер, связь с которым найти не возможно.2) "менеджер" утверждает, что о времени доставки можно договориться, когда этот ответсвенный за доставку позвонит за день до доставки с 10 до 17, но почему-то мне никто не позвонил (с доступом в телефоне все было нормально, а когда нет доступа все-равно приходят смс о звонке, который не смог за это время пройти, телефон указан на сайте верно, т.к. об отсутствии одной из позиций заказа на складе мне сообщили на следующий день после приема заявки). 3)доставщики не позвонили ни за день до доставки, ни даже в день доставки с утра, в результате чего, я, не имея возможности связаться с ними, прождала как привязанная до 16 вечера! Даже при вызове врача и сантехника теперь сообщают: будет в первой/второй половине дня, а эти позвонили за час, сказали, что им никто не говорил звонить за день. Я сказала, что не смогу быть дома в это время, необходимо отъехать, и я не имела возможности им сообщить это раньше, тогда договорились на 17-30, при этом на мой звонок в 17-30 ответили, что вот-вот приедут через 10 мин. Я честно прождала 20 минут, и, не дождавшись уехала по неотложному делу, а мне перезвонили только через полчаса после моего отъезда и удивились, что я не жду их под дверью, хотя я предупреждала, что уеду. Я в требовательной форме назначила время доставки на 22 часа, и тогда только мне привезли все без опазданий. И последнее, хочу отметить, что ВРУТ ТАМ ВСЕ: мой заказ был сделан во время скидочной акции на товар, одна из позиций отсутствовала на складе и мне предложили перенести доставку на неделю. За эту неделю цена на тот товар, что был в наличие на время заказа, подорожал почти на 2 тысячи и (внимание, драмматическая пауза) через неделю мне его доставляют ... по НОВОЙ цене! Надо ли говорить, как мне за этот день испортили все настроение?!