Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Заказы, сделанные в выходные дни (СБ, ВС, праздничные) обрабатываются на следующий рабочий день.
Интернет-магазин Гарда Декор
Garda Decor - ведущий поставщик дизайнерской мебели, предметов интерьера и элементов декора для дома, офиса или магазина. Представлен огромный ассортимент мягкой мебели, корпусной, потолочных светильников, декоративных зеркал, декоративных шкур. Мы предлагаем выгодные условия оптовым и розничным клиентам.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Очень неприятный осадок остался после посещения в магазин Гарда Декор в Афимоле. В магазине сидят неграмотные продавцы, при том их трое. Одна "умнее" другой. Это на день 28-29 сентября 2023г.
С начало не смогли пробить товар, который я выбрала, попросили поменять на что-то другое.
Потом не могли провести оплату по подарочной карте, не умеют пользоваться системой проверки карты. По их неграмотности, утверждали якобы карта уже использована и намекают на то, что покупатель пришел их обманивать. И все, ничего делать, выяснять не хотят.
Ходила несколько раз, ждала по часу, просила разобраться. В итоге в третий день уже, оказалось что с картой все нормально, как ни в чем не бывало. До этого просто вносили неправильный номер карты...
Ну и ладно, но хоть после такого хотя бы додумались бы, что нужно извиниться перед покупателем, что покупатель три дня ходил и нервничал из-за их неграмотности, но к сожалению. не дождалась..
Также отказались предоставить журнал для отзывов и контакты, где покупатель имеет право оставить отзыв.
В общем, очень плохое впечатление от магазина.
Мебель для людей с отточенным вкусом. Есть модели сдержанные, есть на грани кричащей роскоши, но все настолько аккуратно, очень мне нравится именно стиль этой мебели. Ну а про качество отдельный разговор, все на очень высоком уровне.
Когда выбирали комод в спальню, Garda Decor удивили нас в самом хорошем смысле. Комоды у них максимально отличаются от большинства на рынке своей оригинальностью. Нам понравилось сразу более шести вариантов. Но в итоге остановили свой выбор на комоде с ящиками и матовой зеркальной отделкой. Комод был в наличии, и мы сразу его приобрели. Очень красивый, все крепления и фурнитура прочные, качество видно сразу. А самое главное, что он вместительный и удобный. Заодно мы присмотрели себе диван, вот планируем покупку) тут очень много классной мебели, сложно уйти ничего не купив)) и все роскошно выглядит!
Как завершили ремонт в спальне, так стали подкупать туда мебель. Самое трудное было – найти подходящую под интерьер кровать. Пересмотрели многие варианты, и больше привлекала эта компания. А именно их двуспальная кровать Siena с обивкой из велюра. По цветам остановилась на приглушенном красном. Как раз станет изюминкой спальни. Матрас здесь же брали, средней жесткости. Доставили все в обещанные сроки, занесли в квартиру. Что кровать, что матрас не разочаровали)
Про Garda Dеcor узнал от своих друзей, которые здесь покупали мебель. Решил тоже к ним присмотреться, зашел на сайт и пробежался по каталогу. Искал себе именно диван, больше всех привлек модульный Coliseum, заказал его в светло-сером цвете. Диван как я и хотел, большой, на всю длину комнаты, и много декоративных подушек, это уже на усмотрение супруги, она их обожает. Что тут скажешь, мебель роскошная, качество на самом высоком уровне, и обслуживание отличное, по срокам всё чётко.
Все не могла найти то кресло, которое устроило меня бы по всем параметрам. Везде предлагали что-то слишком простенькое или не особо внушающее доверие в плане качества. И только в Garda Decor мне понравилось одно велюровое кресло. У него были деревянные ножки, высокая спинка и широкие подлокотники. Когда садишься в кресло, не проваливаешься – вот такое мне и было нужно. Цвет выбрала насыщенный голубой, красиво выглядит
Как увидела на их сайте стул Elegante, так поняла, что он идеально впишется в мою комнату. Идет в обивке из жаккарда, это сейчас один из трендов) На нем очень удобно сидеть благодаря наличию высокой спинки. О покупке не пожалела
Заказывал у них себе два кресла RIMINI в зеленом велюре. Все в срок доставили, по качеству нет претензий. Само кресло отлично вписалось в интерьер моего кабинета, остался всем доволен
Как поклонница стиля ар-деко, просто не могла пройти мимо их дивана Fabio! Очень симпатичная модель, в которой есть своя изюминка. А именно вертикальная строчка на спинке и самом сиденье выделяет это диван среди других. Сам диван довольно мягкий, все не слезаю с него)) Цвет велюра не стала менять, так и взяла в бежевом оттенке. Он добавляет уюта
Всего за три месяца смог вникнуть во все особенности работы менеджером-консультантом. И тут спасибо коллегам, на начальном этапе помогали мне) Руководство у нас достаточно лояльное, прислушивается к нам. Пока все устраивает)
В нашем офисе всегда царит дружная и позитивная атмосфера. Это настраивает на рабочий лад. Начальство у нас супер, не придирается к нам и старается прислушиваться. Мне приятно здесь работать, ничего не напрягает
Ну, я в продажах человек бывалый, так что для меня не так трудно работать здесь менеджером консультантом. Все необходимые условия есть, атмосфера в коллективе приятная. Бывают какие-то неудачные месяцы, когда с продажами тяжко. Но тут я не опускаю руки, а продолжаю стараться. Тем более ради хорошей зп есть стимул прикладывать усилия)
Отличная компания и вакансия для тех, кто хотел зарабатывать и умеет продавать. Опыт в продажах у меня уже имелся. На собеседовании я шла без страха и не зря, меня сразу же взяли. Работа здесь не сложная, а достаточно интересная. Продаю мебель и предметы интерьера. Начальство лояльное и адекватное. Коллектив относительно молодой и дружный. Отпуск дают без проблем. Единственное – сильно устаешь от постоянной коммуникации, но так при любой работе с людьми
Несколько месяцев пришел работать в офис этой компании. Здесь созданы максимально комфортные условия для каждого своего сотрудника. За все время моего нахождения тут не было какой-то напряженности в коллективе или с руководством. Также никогда не было задержек и прочих проблем с зарплатой. Отпуск без проблем дают
Могут оформить в уже ликвидированное юр лицо. Премию могут легко превратить в штраф и наказание. Зарплата ниже ниже чем заявляют. Отчисления в фонды под большим вопросом.
Добрый день купили Мебель и декор на 1,5 Милтона в городе Пятигорске диван и заказала кресло мне сказали ждите 3 рабочих месяца проходит 7 месяцев мне каждый раз пандемия и т д короче лапшу на уши потом через 7 месяцев кресло приходит я сразу плову остаток уже прошло 1 неделю кресло не отправляют мне сотрудники ики даже на мои звонки не отвечают а пишу грубой форме мы не знаем нет информации ужасное отношение очень не качественно отслуживают и грубые все вот что мне делать 115 т кресло вот жду 8 месяц пошёл не берите там нечего врут всем ????????????????????
Отвратительное качество товара. Половина их ассортимента можно купить на алиэкспресс в несколько раз дешевле. Все остальное, не алиэкспресное, имеет отвратительное качество.
3 Апреля 2020 года, приобрели консоль в Гарда декор (ИП Майорова Е.Ю.) с доставкой в Санкт-Петербург. По факту получения, каменная поверхность консоли была расколота пополам. Сотрудники компании отказались обменять или вернуть деньги за товар. И предложили нам идти в транспортную компанию и требовать оплату консоли с них. Ну а мы пойдем в суд. За одно и посмотрим как работает наше правосудие.
Ничего хорошего. Андрей собственник мерзкий манипулятор и обманщик. Фантазируют с зарплатой. Премия мистическая. Точную сумму вам не назовут. Шарашкина контора, которая ИП и куча юр лиц, половина из которых ликвидирована.
: Имела неосторожность связаться с этим магазином. Путем длительной переписки с менеджером Еленой Майоровой получила заверения, что все пожелания клиента по отправке транспортной компанией по России будут учтены. В результате через неделю после оплаты получаю (после напоминания!) накладную и что же я вижу: объявленная стоимость груза 250 руб.(фактическая почти 6000 руб), зато ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА 5 кг !!!!(для КОВРИКОВ 1.5 кг!!!) стоит 700 руб., доставка по городу 351 руб., хотя доставка только до терминала транспортной компании. Итого доставка 1 901 руб., то есть 30% от стоимости товара. Вот такой опыт. Или урок? А ведь я еще товара не видела.....
В интернет-магазине приобрела прикроватные тумбочки и люстру. Смотрится все очень достойно. Были некоторые проблемы с люстрой, но магазин на обращение отреагировал моментально. Осталась довольна и покупкой, и работой менеджера.
Несколько лет работаю с Гардой по франшизе, и это не единственный мой бизнес, есть с чем сравнивать. Могу сказать, что сотрудничество с Гардой это выгодно, так как каждая из сторон этого бизнес-партнерства понимает важность поддержки и развития друг друга.
Добрый день, Саша!
Спасибо за отзыв.
Просим Вас сообщить подробнее о замечаниях в работе персонала и вопросы по браку на адрес info@garda-opt.ru или позвоните по телефону 8 (495) 231-10-42. Укажите, пожалуйста, номер заказа или магазин, в котором вы покупали товар. Или оставьте свои контактные данные, мы с Вами свяжемся для обсуждения подробностей.
Для решения вопросов брака у нас есть отдел рекламаций, куда мы передадим вашу информацию.
Для улучшения качества работы персонала у нас есть отдел работы с персоналом, который рассмотрит и отработает ваши замечания.
С уважением, Дмитрий
отдел по работе с клиентами Garda Decor
8 (495) 231-10-42
info@garda-opt.ru
Добрый день! Приобретал через интернет кресло Шале, очень красивое, даже чуть лучше чем на фотографии. Отличное кресло! Проблем с доставкой не было, к тому же она была бесплатной
Совершала покупки в интернет-магазине Гарда декор (на ул. Ивана Франко) дважды. В первый раз покупала настольные светильники и осталась довольна и покупкой, и обслуживанием. Товар мне доставляли в Тверь, упаковка, в которую были упакованы светильники ещё в магазине ( делаю акцент на слове "в магазине") отвечала всем требованиям по сохранности хрупкого товара с хрустальными ножками во время его доставки. Во второй раз покупала керамическую вазу. Общалась с другой девушкой, которая не удосужилась подобающим образом упаковать товар в магазине перед доставкой его в транспортную компанию, даже не отреагировала на мою просьбу обозначить товар пометкой "стекло", она просто положила картонную коробку с вазой, в которой она болталась как знаете что в проруби, в другую картонную коробку и в таком виде отправила в транспортную компанию. Всегда легче свалить на транспортную компанию, но уделив чуть больше времени и приложив чуть больше усилий можно было бы избежать результата - потрескавшейся вдрызг вазы. Не хочу больше ничего там заказывать, ведь не знаешь кто будет заниматься твоим заказом.
Очень понравилось внимательное отношение от сотрудников. Предложили реальную скидку, связанную с днем рождения компании + бесплатную доставку до транспортной компании, очень неожиданно и приятно. Ну а про заказ - нет слов!!! очень понравились мои столики! выбирала по картинке - превзошли все мои самые смелые ожидания - ЛУЧШЕ чем на картинке! Спасибо. Ирина. Челябинск
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
С начало не смогли пробить товар, который я выбрала, попросили поменять на что-то другое.
Потом не могли провести оплату по подарочной карте, не умеют пользоваться системой проверки карты. По их неграмотности, утверждали якобы карта уже использована и намекают на то, что покупатель пришел их обманивать. И все, ничего делать, выяснять не хотят.
Ходила несколько раз, ждала по часу, просила разобраться. В итоге в третий день уже, оказалось что с картой все нормально, как ни в чем не бывало. До этого просто вносили неправильный номер карты...
Ну и ладно, но хоть после такого хотя бы додумались бы, что нужно извиниться перед покупателем, что покупатель три дня ходил и нервничал из-за их неграмотности, но к сожалению. не дождалась..
Также отказались предоставить журнал для отзывов и контакты, где покупатель имеет право оставить отзыв.
В общем, очень плохое впечатление от магазина.