RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Интернет-магазин Geizer-ru - отзывы

Geizer-ru -  Продажа водоочистительного оборудования компании Гейзер
Головной офис:
Россия, Москва
Щелковское шоссе, д.100, кор.6
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 565-36-40
Часы работы:
c 12:00 до 17:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин Geizer-ru

Интернет-магазин Geizer-ru специализируется на продаже бытового водоочистного оборудования компании «Гейзер». Является официальным дилером этой компании. На сайте geizer-ru представлен полный ассортимент продукции компании «Гейзер»: фильтры проточные питьевые (для жесткой, сверхжесткой, железистой, мягкой воды), системы обратного осмоса, магистральные, сменные картриджи, краны и смесители, аксессуары. Компания Geizer-ru предоставляет услуги по доставке и подключению бытовых фильтров. На сайте geizer-ru представлена информация об акциях, проводимых магазином.

Оставить свои отзывы о фильтрах для воды, предлагаемых в Интернет-магазине Geizer-ru, а также познакомиться с мнением других клиентов, Вы сможете на нашем сайте.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Geizer-ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Geizer-ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#121897
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
С номера +74955653640 звонят и представляются СБ Сбербанка. Видимо не только фильтры в цене, подработку берут ????

Гость
#118558
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хамство в общении!
Так как в Москве и МО на момент инцидента (2020 г) режим самоизоляции, установку необходимо производить самому.
Возникло несколько вопросов по комплектности предоставленного фильтра и правильности его подключения,
связался с geizer-ru.ru по единственному укзанному на сайте номеру. Девушка оператор пообещала помочь.
В итоге на простые вопросы по установке фильтра получил шквал хамства. БЫЛ ПОСЛАН.
Хотя общался предельно вежливо и вопросы касались лишь установки.
Попросил представиться. Оператор представилась Мариной, возможно неверно представилась, так как, когда спросил фамилию, ответила: "нету".
Других номеров данного диллера не нашел.
Не знаю, велась ли запись и как повлиять на это.
После того как оставил отзыв на яндекс маркете, поступил от них ответ в еще более хамской форме.
Оставил обращение в головной офис группы компаний Гейзер в Санкт-Петербурге
Почитал отзывы о данном диллере. Ситуация у многих похожая.
После разборок с головным офисом производителя, на маркете были оставлены извинения.
Сказали, что оператора проинформировали о манерах общения, однако ситуация не изменилась, негативные отзывы продолжают поступать, причет все также на хамство.
Очень часто при ответе на плохие отзывы менеджеры Гейзер-ру.ру сливают ФИО клиентов, телефоны, адреса, мейлы. Конченые

Гость
#104251
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хотела заказать фильтр, теперь буду заказывать в другой фирме. Хамовитый консультант девушка, которая не хочет ни рассказать про фильтр, ни про услуги.

Гость
#82254
|Дата посещения: 20.03.2019 | про обслуживание или персонал
Позвонил в эту компанию, т.к. ранее покупал у них фильтры Гейзер, да не по одному, а сразу на весь сезон...
Ответила девица и как только потребовалась консультация сразу был отправлен к самостоятельному изучению сайта и в итоге попросила больше не звонить!!!!!!!!!!!!!
Больше в этот магазинчик обращаться не буду!

Гость
#74918
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отменил заказ из за хамки и повышающего голос оператора! Заказывать не буду! Зачем таких людей дер, которые отпугивают покупателей?

Гость
#40128
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Прочитал много негативных отзывовов о работе с клиентами и решил поделится своим, но положительным. Заказал фильтр осмас гейзер п с помпой. Цена адекватная
, дешевле чем в интернет магазине у официального дилера. Как оказалось сама компания гейзер-ру.ру является официальным партнёром компании производителя. Доставили на следующий день. Ещё днём позже пришёл мастер, замерил давление, оказалось что давление в трубе достаточно высокое и можно обойтись фильтром без помпы. Возврат оформил через письмо на почтовый адрес компании. Ответили оперативно. Курьер для обмена фильтра прибыл на следующий день, а ещё через день на карту пришла разница в цене между возвратным и новым фильтром. Всем доволен. Спасибо.

Гость
#15143
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
16.12.14 заказал по интернету Гейзер 421 заказ №7015.
Общался с менеджером, девушкой, не представилась. По вопросу времени доставки возник не понятный спор. Девушка слушает только себя, не заинтересована в продаже. 10 минут пытался убедить, что время доставки меня устраивает. В итоге она сказала, что не может мне доверять и повесила трубку. Я заказал в другом магазине. Ваш в черном списке. Хотя неоднократно покупал именно у Вас.

Гость
#14895
|Дата посещения: 1.12.2014 | покупатель / клиент
При выдаче заказа, выдали товар на 800 р. дешевле заказанного, когда дома заметили созвонились, возврат или замену делать отказываются, мотивируя тем что при получении видели. Два менеджера, один Алексей разговаривает корректно, вторая девушка не представилась разговаривает по хамски. Дел с этим интернет магазином более вести не буду.

Гость
#12555
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
02.09.2014 довелось мне иметь весьма неприятное общение с сотрудницей интернет-магазина «Geizer-ru.ru». Оператор (к сожалению, имени ее я не спросил, а сама она не представилась) подтвердила заказ, согласовала время доставки и начала весьма агрессивно и грубо отчитывать меня за то, что мне трудно дозвониться. В данной ситуации «трудно дозвониться», это пришлось сделать два звонка. Попытался притормозить девушку, объяснить, что у меня, как у клиента, нет задачи сидеть и постоянно ждать звонка, что рабочий день и все такое. В ответ только увеличение громкости в желании мне что-то доказать. Мне часто приходится пользоваться услугами интернет-торговли, но до сего момента я не встречал подобной клиенто-НЕ-ориентированности. В любом случае, решил не спорить (собственно, о чем?? у них предостаточно конкурентов в сети) и результатом нашего общения стала отмена сделанного мной ранее заказа и обещание «нажаловаться начальству». Жаловаться, конечно, я не собирался, лень да и ущерб нанесен не мне (сделал заказ в другом магазине и сегодня мне его уже доставили), а их бизнесу (потеря клиента, негативные рекомендации друзьям и знакомым и т.д.), но сегодня получил от «Geizer-ru.ru» письмо уже совершенно хамского содержания:
«Заказ номер 5921 от 01.09.2014 отменен.
заказ отменен, дальнейшие отгрузки запрещены. Клиент неадекватен.
Администрация магазина. Geizer-ru.ru»
Даже и не знаю что добавить... Ведь я неадекватен :-)