RUB
благоприятный
+12.4°
Подробно о рейтинге
5
4.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Интернет-магазин Книт-Мастер - отзывы

Книт-Мастер -  Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия
Головной офис:
Россия, Москва
Зеленый проспект, 3а/11с4
Показать на карте
Телефоны:
(985) 245-19-10+7 (495) 368-50-92, +7 (495) 368-62-80, + 7(985) 313-02-56
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Интернет-магазин Книт-Мастер

Люрекс , Пряжа ADELIA , Пряжа Alpina , Пряжа Katia , Пряжа LANG YARNS , Пряжа MONDIAL , Пряжа NAZAR-RUS , Пряжа NOVITA , Пряжа ГЕРМАНИЯ , Пряжа ИТАЛИЯ бобины , Пряжа ИТАЛИЯ мотки , Пряжа ПЕРУ , Пряжа ПЕХОРКА бобины , Пряжа ПЕХОРКА бобины в наличии , Пряжа ПЕХОРКА мотки , Пряжа ПЕХОРКА мотки в наличии , Пряжа ТУРЦИЯ мотки , Пряжа ФРАНЦИЯ , СЕАМ.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Книт-Мастер:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Книт-Мастер

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#95222
|Дата посещения: давно | сотрудник
Такое впечатление, что магазин скидывает остатки пряжи, а в последнее время участились случаи когда заявленное количество на сайте и по факту не совпадает. Приходится отменять заказ. Нет также информации, что могут запихнуть пряжу из разных партий. Очень разочарована работой магазина

Гость
#44063
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Есть такие работники, которые позорят и дискредитируют Интернет - магазин, посылают людей матом по телефону.Заказы исполняются не раньше чем через две недели и это по Москве.Высокомерное и неуважительное поведение по отношению к заказчикам. Не советую данный интернет-магазин для заказов, попортят нервы и настроение.

Гость
#35512
| совет другим потребителям
Около 10 лет заказываю пряжу в интернет-магазине книт-мастер. Эмоции только со знаком + и от пряжи, и от обслуживания. Спасибо огромное!

Гость
#30330
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Девочки, вот и я столкнулась с ситуацией непонимания сотрудников. Заказ приняли, все отработали. Позвонили, что заказ пришел на доставку, и что до 13 числа будет на доставке. 13 числа пришли получить пряжу - ни ниток, ни данных обо мне, ни данных о заказе. Спустя два дня получаю сообщение о том, что заказ я не получила и он отправлен обратно. На мою претензию ответили, что заказ оказывается лежал на доставке до 12-го числа, а 13-го он оформляется на возврат. Вела долгую переписку, пытаясь доказать, что они неверно информируют клиента о сроках получения заказа. Результат остался один - через всю переписку мне пытались доказать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ!!!!! Обидно, мне нужен был всего один моточек - не хватило на жакет. Остальное заказала "до кучи". Теперь надо перевязывать.

Гость
#28029
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ОТЗЫВ о несовершенной покупке: трижды пыталась 12-го и сегодня оформить заказ. Не получилось..Ваши IT-ки неумехи Больше в ваш магазин ни ногой и знакомых отговорю Мамонова НМ

Гость
#25453
|Дата посещения: 12.11.2015 | про обслуживание или персонал
12 ноября оформила в интернет-магазине заказ на пряжу. почти через две недели (вечером 24 ноября) пришло сообщение, что заказ ПРИНЯТ в ОБРАБОТКУ. то есть, еще некоторое время его собирались обрабатывать, потом отправлять в пункт самовывоза и т.д. (И это выполнение заказа по Москве, даже не представляю, как долго ждать при заказе из региона.) Честно говоря, за это время я успела купить такую же пряжу в другом интернет-магазине, кстати, дешевле, связать изделие и отдать заказчику.

Гость
#14461
| идея улучшения сервиса
3 раза заполняла регист, от покупки отказалась Пароль и старый и новый не удовлетворяет Учитесь у других - там все четко и быстро... Вы Советские!!!