Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Cделала я заказ в пятницу, 05.06.2015. Номер заказа 6942 (это информация для магазина, чтобы они были в курсе, кто на них жалуется). Заказ объемный - одеяло огромное, пара подушек, комплект постельного белья. Понятно, что нужна доставка на дом - без машины с работы такое не дотащить.
В заказе явно указала - доставка по Подмосковью, за МКАД, с 18 до 20 часов.
Позвонили мне, детали уточнили (белья такого не было в наличии, изменили на другое). Доставку назначили на вторник, 09.06.2015. Т.е. все было хорошо и вежливо.
Спланировала свою неделю так, чтобы во вторник быть дома в 18.00 (а это проблема - мне с работы полтора часа добираться).
И вот звонок во вторник утром.
Некая барышня из службы доставки звонит мне и заявляет: "А мы к вам ЗАВТРА приедем, в среду!"
Вежливо объясняю барышне, что мне обещали доставку во вторник, и вечер среды у меня уже занят, и что я смогу быть дома вечером в среду только с 19.00 самое раннее, и что в четверг я тоже ну никак не могу, а выходные у меня в принципе заняты всегда.
Барышня соглашается на ВЕЧЕР среды, и говорит, что курьеру все объяснит. Договориваемся на вечер среды.
В среду, 10.06.2015, в 12.20 звонит мне курьер по имени Сергей.
И этот самый Сергей заявляет мне, что приедет ко мне в Железнодорожный через полчаса! А я на работе сижу, мне до дома полтора часа ехать!
В ответ на мое замечание, что доставка заказана на вечернее время, он заявляет, что ничего об этом не знает, что вечерней доставки по Подмосковью у них нет вообще и что менеджеру он звонить не будет.
Вешаю трубку.
Пытаюсь дозвониться до магазина по московскому телефону - не соединяет. Полчаса пытаюсь - безрезультатно.
Пишу письмо, перед отправкой долго его редактирую, убирая непарламентские выражения.
Отправляю.
Думаете, мне кто-то перезвонил? Да не в этой жизни!
Дозвонилась все-таки к ним сама, сказали "мы получили письмо, сейчас вот пытаемся туда-сюда, перезвоним минут через 10".
Не перезвонили. Ответ прислали письменно. Вроде как транспортная компания им сообщила, что они ПЫТАЛИСЬ со мной договориться о другом времени доставки, но БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, и еще сослались на какой-то ремонт дороги, из-за которого они якобы теперь не доставляют туда, где я живу.
Долго соображала - а где это у меня ремонт дороги случился? Нету ведь ремонта. Пробки - есть, какие-то штатные работы - есть, но чтоб ремонт и все перекрыли - ну нету ведь такого!
В общем, отменила я этот заказ, да еще порадовалась, что не заплатила за него по безналу (а то потом полгода бы деньги свои возвращала).
Магазин, правда, предложил мне бесплатно доставить в другое время. Но вот вопрос - в какое время? В рабочее - так я работаю. В выходной? Сидеть и ждать эту доставку целый день? А как же "ремонт дороги"?
Так что, размещая заказ в этом магазине, учитывайте: ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ, НЕАКТУАЛЬНА! С доставкой могут кинуть, причем изрядно.
Я честно предупредила магазин, что размещу такой отзыв везде, куда дотянусь.
Извиняюсь на столь пространный текст - но мне реально очень сильно испортили настроение.