RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

ИОН - отзывы

ИОН -  Сеть магазинов цифровой техники.
Головной офис:
Россия, Москва
пл. Манежная, 1, стр. 2
ст.метро Охотный ряд
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 514-12-12
Часы работы:
c 10:00 до 23:00
без выходных

Ион

Началом истории Цифрового Центра ИОН можно считать появление в 1994 году скромной торговой точки «Мобильные советы» в одном из павильонов ВВЦ, с новым для того времени предложением – мобильные телефоны.

За годы своей работы магазин электронной техники ИОН добился высокого качества сервиса и обслуживания, о чем свидетельствуют отзывы клиентов и сотрудников сети магазинов и интернет-магазина ИОН. Для достижения этого в 1998 году был создан первый Учебный центр для продавцов средств мобильной связи в России. Еще одним своим достижением компания называет предоставление в 2001 году уникальной для России услуги – настройка техника для клиентов и обучение их пользованию.

Бренд ООО ИОН появился в 2004 году. Компания продолжает активно развиваться и на сегодня сеть магазинов насчитывает более 90 магазинов в Москве и Московской области. Их адреса указаны на нашем сайте и на сайте ИОН, там же указаны адреса и телефоны магазинов, их график работы. В интернет-магазине сети можно не лишь приобрести технику, но и получить консультацию, а также помощь в установке нужных программ и функций новоприобретения. В 2011 году Цифровому центру ИОН была присвоена премия "Бренд Года".

Поделиться своими впечатлениями о работе компании ИОН вы можете на нашем сайте.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ИОН:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ИОН

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#130586
         
| покупатель / клиент
Очень плохие сотрудники, разводят на деньги, что бы оплатить ненужный товар, клеют некачественную пленку и берут 1600 рублей за это, пленка отлеилась ровно через 32 дня, в переклейки отказали и предложили наклеить новую опять за 1600, грубили и не хотели идти на встречу) считаю магазин не заслуживает репутации )

Гость
#101358
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Пришел купить ключ для активации (продления) ESET-антивирус и установить Виндовс 10 на свой ноутбук. Купил антивирус, но активировать не удалось. Продавец Роман (фамилию мне так и не сказали из-за хамского поведения заведующего этой точкой) сознался, что перепутал товар. Предложил другой, но и тот уже был когда-то активирован, так что вместо 3-х компьютеров, он работает на одном. По Виндовс 10 можно поэму писать. Установил, я заплатил 8 000 с небольшим и плюс 2000 руб. наличными. Но программа работала 2 дня. Обещал исправить. Ждал 2 недели. Установил, но очень старую версию (не работал ворд), поэтому пришлось САМОМУ дополнительно устанавливать новый Яндекс (тот, что В10 не работает). Теперь у меня большие сомнения, а не левый ли это Виндовс. Искал этого Романа, трубку не снимает. Выяснилось, что он якобы уволился. Либо примите меры (если вы конечно, не тухлая компания), либо буду подавать в суд. Я пенсионер-льготник. Так издеваться над пожилыми людьми - бесчеловечно. Все документы и чеки у меня имеются. Готов представить.

Гость
#46473
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Примерно в 20:10, 26.06.17, купила стекло на айфон, при покупке было сказано, что обмену/возврату данный товар не подлежит. Хорошо. Стекло мне показали - целое.
Я спросила есть ли в комплекте салфетка из микрофибры и клейкий стикер, ответили что да, всё в комплекте.
Моя вина в том, что поверила на слово, так как салфетки и стикера в упаковке не оказалось. Это выяснилось уже дома, чек я к сожалению не сохранила, всё же не настолько крупная покупка, просто обидно за обман.

Гость
#44348
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день , какой день хожу в Глобал Сити на Южке, отсутствует прост Билайна, как мне сказали сотрудники , за стойкой сегодня никого нет, надоело, не могу решить свой вопрос! Хочу передти в МТС, вот только номер сво проблема перенести

Гость
#21797
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хотелось бы выразить весь свой негатив по поводу данного магазина (г. Щелково), сотрудников и сервисного центра.
1. Отдали телефон в ремонт (платный) 09.07.15 - сказали что на диагностику 3 дня, потом позвонит мастер и сообщит сроки и стоимость ремонта. Позвонили через 5 дней и сказали, что в течение 14 дней сделают. В итоге телефон вернулся только 18.08.15. Можно сделать вывод - ни сотрудники магазина, ни сотрудники сервисного центра некомпетентны в вопросах по ремонту телефона.
2. К слову о ремонте - отдали в связи с треснувшим экраном, а вернули в конденсатом под стеклом и без кусочков стекла. Мастер путался в своих словах - то говорил, что телефон был разобранный, то говорил, что его не трогали, т.к . нет деталей, потом сказал, что взяли всего кусочек стекла для экспертизы. Мучает вопрос - ВЫ анализ ДНК стекла проводили или что? Для чего нужен кусочек стекла?
3. Придя за телефоном в магазин сразу попросила жалобную книгу. Написала жалобу, мне предоставили лист для написания претензии. После моего вопроса что именно там надо написать директор ответила, что она не знает, пишите то, что и в жалобной книге. Зачем такие сотрудники, которые не знают как оформлять претензию?!
4.Сотрудники магазина уверяют, что сервисный центр авторизованный (Lenovo), а сам мастер говорит что нет.
Так что думайте сами - стоит ли отдавать свой аппарат в ремонт или нет. Не советую и не рекомендую!!!

Гость
#9482
|Дата посещения: давно |
Я пришла в магазин Ноу Хау, на ст. метро Крылатское. У входа меня встретил молодой человек,- зовут его Дмитрий. После того как я объяснила что именно мне нужно, мы проследовали к кассовой зоне. Что меня шокировало- наврное, сотрудникам не объясняют, что ГИГИЕНУ никто не отменял. От него исходил ужасный запах пота,который невозможно терпеть. Люди от него просто шарахаются. Примите меры,пожалуйста.

Гость
#8728
|Дата посещения: давно |
05.10.2013г. купили в магазине ИОН,что в гипермаркете ГЛОБУС Климовска мобильный телефон SENSELT P 413 мужу в подарок,покупку оплатили моей картой.Товарный чек 309992,чек оплаты 1251,время операции 11-58.В магазине и в чеке имеется информация о том,что гарантия 1 месяц и в этот срок товар можно сдать.Наш телефон оказался бракованным и 04.11.2013г. мы пришли в магазин,что бы сдать неисправный товар,но оказалось,что гарантия месяц только для тех,кто оплатил покупку картой ЛЕНЬ,хотя такой информации нет нигде,а для остальных-2 недели.В результате наш телефон был отправлен в ремонт. Через 45 дней пришло сообщение,что мы можем забрать деньги или выбрать другой товар.20.12.2013г. мы обратились в магазин для возврата денег,операция возврата была произведена в 13-08,чек 2961.Однако на 25.01.2014г.деньги на банковский счёт не поступили,подтверждение из банка имеется,и я обратилась в магазин с письменной жалобой №43 от 25.01.2014г.В магазине мне пояснили,что ответ я должна забрать в магазине через 3 дня.05.02 2014г. я пришла в магазин,мне выдали уведомление в котором указано что я могу контролировать стадию рассмотрения моего обращения на сайте,однако зайдя на сайт в раздел ПРОВЕРКА ЗАЯВКИ,как и указано в уведомлении я увидела только одну информацию-данных нет.Я позвонила по тел 495 514 12 12 ,указанному в уведомлении,девушка-оператор предложила мне соединить меня с магазином,на вопрос-зачем?,я туда и так не раз обращалась лично,мне ответили,что больше ничем помочь не могут.На сегодняшний день денег так и нет.Вопрос-где мои деньги?Почему полтора месяца я не могу воспользоваться своими деньгами?Кто ответит за испорченный подарок,испорченные нервы,потраченное время?Заинтересована ли Ваша компания в нормальной работе с клиентами?

Гость
#8521
|Дата посещения: давно |
Сеть магазинов Ион мне нравится, там всегда помогут и объяснят, я даже как –то зашла с телефоном купленным не у них, но мне все равно показали как найти функцию которая мне нужна. Еще очень нравится их ассортимент и возможность почитать подробное описание товара на сайте. Поэтому магазином пользовался, пользуюсь и буду пользоваться и друзьям порекомендую. А они уже пуская сами решают подходит он им или нет.

Гость
#8516
|Дата посещения: давно |
Глупо придираться к названию, мой айфон я купила там и мне все очень понравилось, мне все объяснили и показали, показали как с него пользоваться интернетом, вай-фаем, как заходить в интересующие меня социальные сети, как добавлять фотки к сообщениям, все было очень мило и вежливо. Я вообще сама стараюсь не грубить людям. И мне никто не грубит – закон такой есть: «поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется».

Гость
#8500
|Дата посещения: давно |
Не знаю за что Ион получил «Бренд года», я бы ему присвоил номинацию – самый отстойный бренд года, за самое отвратительное обслуживание, самый нелепый ассортимент и самое дурацкое название. Ладно бы магазин юных химиков, но какое отношение имеет «ион» к мобильным телефонам, планшетам и прочее, уже тогда бы лучше назывались «частотный диапазон», если уж умных слов захотелось.