RUB
неприятный осадок
-2.6°
Подробно о рейтинге
4
2.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Я любимый супермаркет - отзывы

Я любимый супермаркет -  Сеть супермаркетов европейского стандарта.
Головной офис:
Россия, Москва
Дмитровское шоссе, д. 89. ТЦ XL
Телефоны:
+7 (495) 662-78-88
+7 (495) 662-78-89
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Я любимый супермаркет

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Я любимый супермаркет, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Я любимый супермаркет, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте i-favorite.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Я любимый супермаркет находится по адресу Москва Дмитровское шоссе, д. 89. ТЦ XL, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Я любимый супермаркет:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Я любимый супермаркет:

 
Отзывы про Я любимый супермаркет

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#48402
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
пришла в магазин на ул. Новой Реутов. бардак в зале. такое чувство что я пришла на БАЗАР. все галдят и решают какие то проблемы. примите меры. продавец толком по русски ничего не может ответить. в спину говорят гадости. куда смотрит руководство. и тем более как начальство при людно может некорректно разговаривать с подчиненным в торговом зале. не первый раз уже это наблюдаю.

Гость
#42779
| покупатель / клиент
5,04,2017 года была куплена рыба треска охлажденная .Красивая и не пахнущая ничем дурным.Пожарили,а есть невозможно -вкус аммиака.Прошу вернуть мне деньги 227 рублей.Чек сохранен.Рыба в контейнере в холодильнике.Могу предложить на контроль.Магазин в городе Домодедово ул 25 лет октября дом 8.Позвонила сразу же по телефону,но уже никто не ответил.Поэтому и не пошла опять в магазин,.Очень жаль,что такой магазин уважаемый продает такое и не дозвонится и не достучаться.

Гость
#39923
| идея улучшения сервиса
Жалоба скорее будет не на магазин, а на офисного сотрудника Елизавета(фамилию не помню) ведет так называемое обучение тренинг. Таких бестактных и невоспитанных людей я еще не встречала. Обучение проводит не понятно как, задает наиглупейшие вопросы и задания, и если не ответить на один из заданных ею вопрос то она тут же выставляет человека за дверь не давая ему последующей возможности. С этой " тварью" иначе назвать я ее просто не могу я столкнулась уже второй раз. В первый раз она довела глупым вопросом женщину года 2 назад, до слез и выгнала из зала занятий,а буквально не давно просто ни за что выгнала девушку, скажите пожалуйста: как вы принимаете на работу, и разве это обучение которое она ведет? Я нигде не сталкивалась с подобным обучением. Мне вот кажется, что ваш данный сотрудник либо неадекватный и хочет проявить себя, либо душевно больная она и ей нужна помощь психиатра ну или какие то проблемы в личной жизни возможно мужской пол не обращает внимания на эту писклявую провинциалку и по всей видимости ей нужен хороший мужик чтоб удовлетворил бедную. Эта злость накопилась к ней после последнего случая когда она выгнала девушку, неужели это нормально? Если кто либо из руководства читает эту жалобу то, будьте добры связаться со мной 8967 029 09 70 Ольга буду ждать звонка, либо моя жалоба пойдет дальше. Данный сотрудник портит репутацию вашей компании и из-за таких сотрудников даже работать идти не хочется....

Гость
#36899
| про обслуживание или персонал
Добрый день!Обращаюсь 2й раз. Нет обратной связи от вас(((Меня зовут Алена. Проживаю в городе Московском. При открытии вашего магазина по адресу г. Московский, ул.Бианки 5., мне выдали скидочную карту. Примерно месяц назад я забыла ее при оплате на кассе. Подошла спустя некоторое время к администратору. Карту мне не вернули. Большая просьба выдать мне новую карту, либо вернуть старую. Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина, проживаю в соседнем доме и мне удобно посещать ваш магазин. Поскольку у меня 2е детей отсутствие скидочной карта для меня является существенным аргументом не посещать магазин. Надеюсь на ваше понимание и обратную связь Спасибо))

Гость
#36670
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
16 ноября 2016 г. при покупке товара на кассе не приняли купюру с незначительным дефектом (которую кстати без проблем приняли в другом магазине - дефект был в норме допустимого), при этом старший администратор предложил удалиться, угрожая вызвать полицию. Безобразие и хамство. В чистом виде нарушение прав потребителя. Не советую этот магазин. И про тухлую продукцию отзывы подтверждаю, имело место быть и не однажды.

Гость
#34443
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
17 сентября купила в магазине абсолютно тухлое, скользкое мясо. Хочу вернуть свои деньги за проданный мне испорченныйпродукт. Высылаю фото покупки и чека.

Гость
#33517
| совет другим потребителям
никогда не покупайте свежую рыбу не понюхав продукции. стыд и позор продавать тухлую рыбу, а еще сеть магазинов. никогда не советую заходить в сеть этих магазинов, творить такое безобразие в наше время-это беспредел. сожалею, что выбросила чек и не могу доказать написанного мною.

Гость
#33002
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не "Я Любимый", а "Я Тухлый".
На проспекте Мира прода.тся просроченные товары собственного производства - салаты. НЕ советую никому покупать салаты на развес. Вчера накупили всего и по чуть-чуть - все пришлось выкинуть, т.к. все было скисшим и горьким. Хорошо не траванулись. И не стыдно тухлое продавать?! Роспотребнадзор плачет по вам.

#30619
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В Я любимом на проспекте мира постоянно продается тухлятина!!!
Рыба всегда тухлая, по крайней мере, филе минтая, карась и карп.
Куриные окорочка охлажденные тухлые на столько, что аж зеленые!!!
Возвращал продукты два раза и несколько раз просто выкидывал - лень было идти.
Никому не советую этот магазин.

Гость
#30184
| про обслуживание или персонал
Уважаемый ген.директор сети Я Любимый супермаркет_скажите пожалуйста,как такие люди работают в вашей сети,как с ул.Академика Комарова старший администратор Аркадий,который только своим видом отталкивает покупателей и работников магазина,которым он грубит и говорит,что не русских видит из далека,как так. Примите меры.

Гость
#23229
| покупатель / клиент
На проспекте-мира ст.администратор себе много позволяет разводит новеньких кассиров на деньги и при этом говорит чтоб никому не говорить об этом.