RUB
плохой
-9.1°
Подробно о рейтинге
4 2.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Я любимый супермаркет (i-favorite)

Я любимый супермаркет -  Сеть супермаркетов европейского стандарта.
Головной офис:
Россия, Москва
Дмитровское шоссе, д. 89. ТЦ XL
Телефоны:
+7 (495) 662-78-88
+7 (495) 662-78-89
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Я любимый супермаркет. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах.

Для удобства потребителей мы не только указали адреса в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск.

Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании Я любимый супермаркет, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе "Отзывы о i-favorite" в профиле компании.

Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения.

Если у Вас есть жалобы на сайт i-favorite.ru, интернет магазин или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель Я любимый супермаркет:
Представитель организации отсутствует

Я любимый супермаркет адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Алексеевская Проспект мира, 122
Добавить офис

Раcположение головного офиса Я любимый супермаркет:

 
Отзывы про Я любимый супермаркет
#48402
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
пришла в магазин на ул. Новой Реутов. бардак в зале. такое чувство что я пришла на БАЗАР. все галдят и решают какие то проблемы. примите меры. продавец толком по русски ничего не может ответить. в спину говорят гадости. куда смотрит руководство. и тем более как начальство при людно может некорректно разговаривать с подчиненным в торговом зале. не первый раз уже это наблюдаю.

#42779
| покупатель / клиент
5,04,2017 года была куплена рыба треска охлажденная .Красивая и не пахнущая ничем дурным.Пожарили,а есть невозможно -вкус аммиака.Прошу вернуть мне деньги 227 рублей.Чек сохранен.Рыба в контейнере в холодильнике.Могу предложить на контроль.Магазин в городе Домодедово ул 25 лет октября дом 8.Позвонила сразу же по телефону,но уже никто не ответил.Поэтому и не пошла опять в магазин,.Очень жаль,что такой магазин уважаемый продает такое и не дозвонится и не достучаться.

#39923
| идея улучшения сервиса
Жалоба скорее будет не на магазин, а на офисного сотрудника Елизавета(фамилию не помню) ведет так называемое обучение тренинг. Таких бестактных и невоспитанных людей я еще не встречала. Обучение проводит не понятно как, задает наиглупейшие вопросы и задания, и если не ответить на один из заданных ею вопрос то она тут же выставляет человека за дверь не давая ему последующей возможности. С этой " тварью" иначе назвать я ее просто не могу я столкнулась уже второй раз. В первый раз она довела глупым вопросом женщину года 2 назад, до слез и выгнала из зала занятий,а буквально не давно просто ни за что выгнала девушку, скажите пожалуйста: как вы принимаете на работу, и разве это обучение которое она ведет? Я нигде не сталкивалась с подобным обучением. Мне вот кажется, что ваш данный сотрудник либо неадекватный и хочет проявить себя, либо душевно больная она и ей нужна помощь психиатра ну или какие то проблемы в личной жизни возможно мужской пол не обращает внимания на эту писклявую провинциалку и по всей видимости ей нужен хороший мужик чтоб удовлетворил бедную. Эта злость накопилась к ней после последнего случая когда она выгнала девушку, неужели это нормально? Если кто либо из руководства читает эту жалобу то, будьте добры связаться со мной 8967 029 09 70 Ольга буду ждать звонка, либо моя жалоба пойдет дальше. Данный сотрудник портит репутацию вашей компании и из-за таких сотрудников даже работать идти не хочется....

#36899
| про обслуживание или персонал
Добрый день!Обращаюсь 2й раз. Нет обратной связи от вас(((Меня зовут Алена. Проживаю в городе Московском. При открытии вашего магазина по адресу г. Московский, ул.Бианки 5., мне выдали скидочную карту. Примерно месяц назад я забыла ее при оплате на кассе. Подошла спустя некоторое время к администратору. Карту мне не вернули. Большая просьба выдать мне новую карту, либо вернуть старую. Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина, проживаю в соседнем доме и мне удобно посещать ваш магазин. Поскольку у меня 2е детей отсутствие скидочной карта для меня является существенным аргументом не посещать магазин. Надеюсь на ваше понимание и обратную связь Спасибо))

#36670
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
16 ноября 2016 г. при покупке товара на кассе не приняли купюру с незначительным дефектом (которую кстати без проблем приняли в другом магазине - дефект был в норме допустимого), при этом старший администратор предложил удалиться, угрожая вызвать полицию. Безобразие и хамство. В чистом виде нарушение прав потребителя. Не советую этот магазин. И про тухлую продукцию отзывы подтверждаю, имело место быть и не однажды.

#34443
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
17 сентября купила в магазине абсолютно тухлое, скользкое мясо. Хочу вернуть свои деньги за проданный мне испорченныйпродукт. Высылаю фото покупки и чека.

#33517
| совет другим потребителям
никогда не покупайте свежую рыбу не понюхав продукции. стыд и позор продавать тухлую рыбу, а еще сеть магазинов. никогда не советую заходить в сеть этих магазинов, творить такое безобразие в наше время-это беспредел. сожалею, что выбросила чек и не могу доказать написанного мною.

#33002
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не "Я Любимый", а "Я Тухлый".
На проспекте Мира прода.тся просроченные товары собственного производства - салаты. НЕ советую никому покупать салаты на развес. Вчера накупили всего и по чуть-чуть - все пришлось выкинуть, т.к. все было скисшим и горьким. Хорошо не траванулись. И не стыдно тухлое продавать?! Роспотребнадзор плачет по вам.

#30619
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В Я любимом на проспекте мира постоянно продается тухлятина!!!
Рыба всегда тухлая, по крайней мере, филе минтая, карась и карп.
Куриные окорочка охлажденные тухлые на столько, что аж зеленые!!!
Возвращал продукты два раза и несколько раз просто выкидывал - лень было идти.
Никому не советую этот магазин.

#30184
| про обслуживание или персонал
Уважаемый ген.директор сети Я Любимый супермаркет_скажите пожалуйста,как такие люди работают в вашей сети,как с ул.Академика Комарова старший администратор Аркадий,который только своим видом отталкивает покупателей и работников магазина,которым он грубит и говорит,что не русских видит из далека,как так. Примите меры.

#23229
| покупатель / клиент
На проспекте-мира ст.администратор себе много позволяет разводит новеньких кассиров на деньги и при этом говорит чтоб никому не говорить об этом.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Мой магазин -8.6°
BILLA -9.0°
Ашан -9.0°
Я любимый супермаркет -9.1°
ОКЕЙ -9.3°
Алми -9.4°
Авоська -9.6°
Седьмой Континент -9.8°
Пятёрочка -10.0°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -9.1 (21.05.2018)     Макс: -9.1 (21.05.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 11 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о i-favorite: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе i-favorite.ru в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Я любимый супермаркет можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.