Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания Jack`s, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания Jack`s, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.jacks.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Компания Jack`s находится по адресу Москва Фрезерная 1-я, улица, 2/1, строение 10, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
СЕГОДНЯ 1 апреля - В ТАКОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК ИСПОРТИЛИ ОПЯТЬ НАСТРОЕНИЕ.
Было сделано 2 заказа от одного заказчика, но по разным адресам - Онежская (постоянный адрес) и Арбат.
На Арбат привезли все СУПЕР - все, как указано в накладной.
А на Онежскую - опять ПОЛНАЯ ХАЛТУРА.
Каждый раз заказывая завитки - Вы все время говорите о весе - посмотрите на картинки и сравните - на Онежской - веса не хватает.
В накладной по-русски написано - "без соуса"......
А осетинские пироги на Онежскую положили на какую-то газету..... - жуть!
Вопросы:
1 - На Арбат к заказу привезли завитки и соус в отдельной таре - значит это так положено?
Когда мы заказываем без соуса - то нам его отдельно никто не привозит.
Я понимаю, что в России надо что-то взять домой, но делать это надо как-то по-другому.
2 - на Арбат к заказу привезли в отдельном пакете - 2 клюквенных соуса и 4 баночки сметаны, а также салфетки.
На Онежскую этого ничего не было.
3 - раньше мы заказывали брокколи в хрустящей корочке. Но то, что сегодня привезли на Арбат превзошло все мои ожидания.
Огромная плошка, где аккуратно шариками уложена хрустящая капуста.
4 - была просьба, указать в адресе на Арбат другой номер телефона - так как один человек не может быть одновременно в двух местах - нет указали - один и тот же телефон.
Убедительная просьба, дать разъяснения по данным вопросам - в письменном виде.
P.S. У нас уже были прецеденты по заказам от 27 и 31 декабря 2017 - и потом вроде бы все наладилось.
Но сегодня праздник был просто испорчен.
Жду ответа, как наказали виновных и как нам все это компенсируют.