RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

К-Раута - отзывы

К-Раута -  Магазин стройматериалов, сантехники, электроинструмента, светильников и других хозяйственных товаров
Головной офис:
Россия, Мытищи
ул. Мира, стр. 1, вл. 42
Телефоны:
+7 (495) 789-54-40
Часы работы:
c 08:00 до 23:00
без выходных

К-Раута

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о К-Раута, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о К-Раута, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.k-rauta.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

К-Раута находится по адресу Мытищи ул. Мира, стр. 1, вл. 42, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель К-Раута:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про К-Раута

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#17937
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Уважаемые руководители магазина К-Раута Выражаю огромную благодарность за мудрое и оптимальное обеспечение магазина продукцией.Только в вашем магазине я нашел весь необходимый материал для ремонта сантехники в моей квартире.Желаю Вам здоровья и процветания.С уважением Ваш благодарный клиент.

Гость
#12543
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Приобрел плитку для откладки туалетной комнаты. Привезли все кроме панно, обещали через неделю доставить, скоро будет второй месяц, в магазине пожимают плечами, никто ничего не знает. Ремонт стоит, время идет, это кошмар!

Гость
#12219
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
не доволен обслуживанием персонала магазина на Руставелли 59 в спб 1 я постоянный покупатель занимаюсь ремонтом но такова отношения не встричал
притензии 1 не мог найти продавца сантехники отфутболивали друг на друга не наш отдел ивсе идите ищите , хотя консультант стоял рядом с товаром , вопрос что он там делал если если это не его секцыя, и так 3 раза отфутболили довили до бешенства
2 неправильно посчитали метраж я попросил конкретно сколько мне нужно м2 мне лишние продали, когда я пришёл в клиент отдел такое возврат сделать чуство что я должен им не какого уважения
я пользуюсь к-раутой на талинском и питерговском приятно приезжать помогут подскажут им спс
руставелли минус все закупки терь в максидоме

Гость
#11792
|Дата посещения: 2.08.2014 |
31.07.14 мною в магазине к-раута были куплены два светильника в одной из упаковок не оказалось всех плафонов, товар был приобретен после 21.00 и отсутствие недостающих плафонов обнаружили утром. Мы с мужем приехали в магазин и на стойке возврата товара объяснили ситуацию, нам пригласили продавца , который разгаваривал с нами на повышенных тонах, выставил нас с мужем идиотами, заявив ,что все нормальные люди должны товар проверять прежде чем его оплачивать. Оказывается нужно было найти продавцов,которые стояли за стойкой в другом конце отдела и только там на этой стойке стоит табличка на которой указано о необходимости проверить товар.т е получается, что надо еще догадаться об этом. А там где продают данные светильники никакой информ. нет об этом.Очень неприятный осадок от такого обслуживания и отношения персонала.Мы постоянно пользовались услагами данного магазина в Мытищах, а теперь я не знаю,стоит ли. Мы написали претензию с просьбой доукомплектовать данный товар,но продавец,который вел себя не корректно по отношению к нам заверил,что нам ничего не поменяют.Просьба и пожелание к администрации размещать на каждом стенде инфрмацию о проверке товара и обязательно на кассе должна быть информация.Ведь люди доверяют вам и уверенны в качестве ваших товаров.А что касается персонала,очень неприятное впечатление о продавце и менеджере вашего отдела,жаль.