RUB
плохой
-9.1°
Подробно о рейтинге
24 1.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 24

КАРДИФ - отзывы

КАРДИФ -  Страховая компания
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Новодмитровская, д. 2, корп. 1
ст.метро Дмитровская
Показать на карте
Телефоны:
8(800)555-87-65
Сайт:
Часы работы:
Пн-пт с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
вадим
не обращайтесь в эту компанию много подводных камней .работают по своей схеме. меньше шрифт больше прибыли ....
перейти к отзыву

КАРДИФ

ООО "СК КАРДИФ" - универсальная розничная страховая компания, входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. Головной офис компании расположен в Москве.
ООО "СК КАРДИФ" специализируется банковском и кредитном страховании. Основное направление деятельности - реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнёров: банки, кэптивные банки и страховые брокеры автопроизводилетей, дилерские холдинги.
В 2007 году французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif создал дочернюю компанию в России. Как и другие региональные структуры холдинга во всём мире, российская компания реализует в основном программы личного страхования заемщиков. При этом страховщик не стал создавать собственную розничную сеть, а пошёл по пути развития партнёрских продаж; эту бизнес-модель BNP Paribas Cardif успешно применяет во многих странах.
Представитель КАРДИФ:

СК КАРДИФ

Отзывы про КАРДИФ
#71796
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Не возвращают деньги в случае досрочного погашения кредита. Не стоит связываться с Кардиф .... Обманут как меня

СК КАРДИФ
#71843
|
Добрый день, Сергей!

Для уточнения информации по вашему обращению в нашу компанию, пожалуйста, укажите ФИО и номер договора.

С уважением,
КАРДИФ

#70854
| покупатель / клиент
ребята погасил кредит авто досрочно страховку оставшуюся за 2 года вернули в течении недели со дня подачи документов через сайт но пришлось с составлением повозиться благодарю владимир машенькин н новгород

СК КАРДИФ
#70879
|
Добрый день, Владимир!

Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам очень важно получать обратную связь. Мы стремимся модернизировать подачу документов для удобства клиентов. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов снова.

С уважением,
КАРДИФ

#69441
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я был клиентом компании по страхованию "НС супруги", когда наступил страховой случай, сломал ногу, выплатили страховую премию быстро, но я получил только 10% от суммы, которая оговорена в договоре, на мой вопрос поступил ответ "Существует таблица, по которой выплачивается страховая премия" о которой в договоре ни слова. Так что ребята, обходите эту страховую компанию на несколько тысяч километров, советую НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!!!! с хамлом!!!!!!

СК КАРДИФ
#69453
|
Добрый день!

Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите ФИО и номер договора .

С уважением,
КАРДИФ

#69128
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
благодарю ск кардиф за быстрое решение и своевременнуювыплату денег

СК КАРДИФ
#69135
|
Добрый день, Ирена!

Мы благодарны вам за положительную оценку нашей работы. Будем признательны, если укажите номер договора.

С уважением,
КАРДИФ

#68891
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В наши дни просто нет слов возмущению. Я застраховал свою жизнь на определённый срок и решил от страхования отказаться, а значит ни кто не вправе мне навязывать и указывать как своей жизнью распоряжаться и хочу ли я её страховать. Более того, я нашёл другую страховую компанию на более выгодных условиях. Страхового случая не случилось, а значит за весь последующий период моей жизни страховая компания с момента расторжения договора мне услуги не оказывает. Поэтому обязана вернуть деньги пропорционально периоду когда, я был застрахован и расторг договор. Большего бардака в законодательстве не встречал .....

#71797
|Дата посещения: недавно |
Вот вы своими договорами и обманываете людей и принуждаете страховаться у вас наперёд на 5 лет. Народ не страхуйтесь у этой компании ....

СК КАРДИФ
#68902
|
Добрый день, Сергей! Как и ранее сообщали, нам очень жаль, что у вас сохранились неприятные эмоции. Тем не менее, согласно вашему Договору страхования и ст.958 п. 3 ГК РФ, после 14 календарных дней с даты заключения Договора возврат средств не предусмотрен, если возможность наступления страхового события не отпала. Для того, чтобы не потерять возможность обратиться к нам при настулпении страхового события, рекомендуем направить отзыв вашего заявления на расторжение. С уважением, КАРДИФ

#68705
|Дата посещения: 20.06.2018 | покупатель / клиент
Добрый день! 20.06.2018г. был вынужден заключить договор страхования У54846 от 20.06.2018г. при покупке авто в кредит, при этом полис не получал. Кредитный специалист сообщила, что в случае досрочного погашения кредитного договора сумма страхования будет возвращена пропорционально сроку действия договора страхования п.10 договора страхования У54846 от 20.06.2018г. 16.08.2018г. кредитный договор полностью мной был погашен. 15.08.2018., я отправил заявление на расторжение договора страхования. 16.08.2018г. мною получен ответ, что страховая премия возврату не подлежит. Возникает законный вопрос. Почему мне отказано в пропорциональном возврате страховой премии?

СК КАРДИФ
#68714
|
Добрый день, Сергей!

Сожалеем, что возникло недопонимание при оформлении документов с Представителем нашего Партнера.

Мы получили ваше обращение по расторжению Договора страхования 15.08.2018г.

Исходя из п.10 условий вашего Договора страхования №У54846 от 04.01.2018г. предусматривается возврат средств в течение 14 календарных дней от даты его заключения (до 03.07.2018г. включительно).
В последующий период Договор страхования может быть расторгнут на основании положений п.3 ст.958 ГК РФ, согласно которым, если возможность наступления страхового события не отпала, возврат уплаченной страховой премии не предусмотрен. Поскольку программа страхования включает риски, связанные с жизнью и здоровьем, досрочное погашение кредита не является основанием для возврата денежных средств. В связи с этим, рекомендуем сохранить программу страхования и не отказываться от возможности обращаться к нам при наступлении страхового события. Для этого достаточно направить нам отзыв вашего заявления о расторжении.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

С уважением, КАРДИФ

#68816
|
А нафига такая компания нужна??? это же полное надувательство и обдираловка. Полная дизинформация. хотите сохранить клиента? так работайте для клиента

#67632
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня 02.08.2018г. получил смс об прекращении договора № INS/SBB/IP 681 611 ОТ 02.11.2017г., который не видел в "глаза", подключенный в добровольнопринудительной форме по телефону. От имени Сбербанка России застраховали от несчастного случая. В течении всего времени снимался автоплатеж в размере 750 рублей. На мой адрес ни одно письмо,извещение и т.д. не пришло с договором страхования. в прошлом месяце с ребенком произошел страховой случай - 01.08.2018г. стал дозваниваться до Сбербанка с уточнением какие документы нужно собирать и как итог сегодня пришло сообщение, что отключение от программы произошло еще 02.07.2018г. 2 МЕСЯЦА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СБОРОВ ПО 750 РУБ. - ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?

СК КАРДИФ
#67640
|
Добрый день!

К сожалению, по данному номеру договора вас не удалось идентифицировать. Укажите, пожалуйста, корректный номер договора, ФИО и дату рождения для уточнения информации по вашему обращению.

С уважением,
КАРДИФ

#67650
|
№INS/SBB/IP-2 681 611

СК КАРДИФ
#67671
|
Добрый день, Виктор!

Договор страхования № INS/SBB/IP-2 681 611 от 02.11.2017 г. был направлен Почтой России 08.11.2017 г. по указанному адресу при подключении данной услуги. Примите наши извинения за доставленные неудобства, в связи с непоступлением корреспонденции.
При этом с момента первой оплаты, вне зависимости от наличия у вас договора страхования, вы находитесь под страховой защитой и при наступлении страхового события имеете право на выплату.

С сожалением отмечаем, что на данный момент договор страхования был прекращен по причине отсутствия оплаты страховых взносов на протяжении 3-х месяцев подряд (апрель, май, июнь).
Если после прекращения договора не был отключен автоплатеж по карте и оплата взносов была произведена, то вам необходимо направить обращение на возврат средств. Оформляется письменное заявление в свободной форме с указанием данных (ФИО, дата рождения, номер договора, дата списания средств, сумма списания, реквизиты для осуществления возврата, дата и подпись), а также прикладывается копия паспорта (разворот с фотографией и регистрацией), выписка со счета/квитанция об оплате.
Наиболее удобно и оперативно направить документы есть возможность в электронном виде через форму обратной связи на нашем сайте cardif.ru/feedback.

Также отмечаем необходимость обратиться удобным для вас способом в адрес Сбербанка для отключения автоплатежа.

С уважением,
КАРДИФ

#66590
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте. Хотим всей семьей поблагодарить компанию и сотрудников за быструю и качественную выплату страховки" INS вся семья" №INS/SBB/IP-1048380

СК КАРДИФ
#66605
|
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень приятно получать позитивную обратную связь о нашей работе. Были рады Вам помочь!

Ваш КАРДИФ

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
МЕСКО -5.2°
Согаз -5.9°
АльфаСтрахование -7.1°
Энергогарант -9.1°
КАРДИФ -9.1°
Сургутнефтегаз -9.3°
Страховая компания МАКС -9.6°
БИН Страхование -9.6°
Ренессанс Страхование -9.8°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
4 очень советуют
2 просто советуют
23 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -8 (25.06.2018)     Макс: -7.7 (25.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 254 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о cardif: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе cardif.ru/ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о КАРДИФ можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.