Пн-пт с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.
КАРДИФ
ООО "СК КАРДИФ" - универсальная розничная страховая компания, входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. Головной офис компании расположен в Москве.
ООО "СК КАРДИФ" специализируется банковском и кредитном страховании. Основное направление деятельности - реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнёров: банки, кэптивные банки и страховые брокеры автопроизводилетей, дилерские холдинги.
В 2007 году французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif создал дочернюю компанию в России. Как и другие региональные структуры холдинга во всём мире, российская компания реализует в основном программы личного страхования заемщиков. При этом страховщик не стал создавать собственную розничную сеть, а пошёл по пути развития партнёрских продаж; эту бизнес-модель BNP Paribas Cardif успешно применяет во многих странах.
В первый день покупки сильно навязанной страховки отказался от нее через сайт. По закону возврат денег и расторжение договора не должен превышать 7 рабочих дней, на сайте зарегистрировали обращение и указали, что он будет рассмотрено через 15 календарных дней, то есть это через 10 рабочих. Куда смотрит ЦБ РФ????
Досрочно погасил автокредит.Написал заявление о расторжение договора страхования . Договор расторгли , деньги не вернули . Услугу страхования не оказали , деньги за 4 года не вернули .
При обращения по страховому случаю просят приложить справку из травмпункта.Данной справки нет,т.к. обращались в поликлинику.Обращение без справки не рассматривают.Хотя в памятке указано,что справку из травмпункта надо прикладывать,если в него обращался.Со специалистом связаться невозможно,как разрешить данную ситуацию?
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Уже оставлял отзыв.но хочу повториться.В 2020 году брал автомобиль в кредит.Взял страховку жизни у СК КАРДИФ.В конце 2021 года со зздоровьем случились неполадки.С работы пришлось уволиться.но от кредита ни кто не освобождал.Про страховку даже вспомнил.Был поражен диагнозом здоровья.Но когда успокоился вспомнил о страховке.Сам я с Нижнего Новгорода.Отослал им заявку о страховом случае (подпадающем под мой случай).Стал ждать.Честно говоря надежды были небольшие.Но случилось " невероятное".иначе не назову.По эл.почте пришёл список документов.которые нужны СК для выплаты мне страховки.В течении месяца собрал и отправил.Стал ждать.Через неделю пришел положительный ответ.а за ним и страховая выплата.БЫЛ ПОРАЖЕН!СПАСИБО ВСЕМ ЛЮДЯМ работающим в компании!
Спасибо за уделенной время для написания отзыва.
Рады, что смогли вам помочь в трудной ситуации.
Будем и дальше радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Из личного кабинета при создании первой заявки на расторжение договора не был загружен первый разворот паспорта. В связи с тем, что редактирование созданной заявки не возможно, я ее отклонила с целью создания новой. ТЕПЕРЬ, вот уже второй день при создании новых заявок, со всеми необходимыми вложениями, они отклоняются системой. Дозвониться по номеру НЕТ возможности. Также не работает сервис заказа обратного звонка. Ни в одном месенджере никто не отвечает. Даже на 1 балл работа этой компании не тянет. КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ И РЕШИТЬ ПРОСТЕЙШИЙ ВОПРОС?
Хотел расторгнуть договор на страхование послали в личный кабинет на сайте заполняю заявку а она не регистрируется куда смотрит центробанк России когда выдает таким организациям лицензию на поголовное мошеничество над народом России
Добрый день, отправил запрос на расторжение страховки, ответа нет, попытался связаться с вашими операторами, там робот замучала и не перевёл. Как с вами связаться
Заключили договор страхования от несчастных случаев 26.01.2020.Договор страхования В-03.00.257.1.621/1020-0004627. 05.02.2020 отправили вам документы о расторжении страховки.Завтра 19.02.2020 десятый день всё никак не рассмотрят моё заявление.Ни на почте,ни звонка нет.Как быть?
Мы получили ваше обращение от 05.02.2020г. К сожалению, в нем некорректно были указаны банковские реквизиты и в тот же день мы направили запрос на электронную почту.
Корректные реквизиты получены от 19.02.2020г. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
я страховала квартиру в кардиф.страховка на мне.у меня страховой случай,затопило квартиру.мне отказали в страховке.так как собственник мой муж.я замужем за ним, я там прописана и проживаю более 20 лет.
Я очень довольна работрй компании.Брала кредит в ПочтоБанке подключили страховку.Написала на сайт о расторжении договора.И мне сразу позвонили.И дали согласие на расторжение.Очень осталась довольна работой компании.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим вас за тёплые слова. Будем и дальше стремиться радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте, Олег! Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения и номер договора страхования. С уважением,
КАРДИФ
Устраивалась туда на работу, обещали все честно. Во первых-обман сразу. Операторы силят в Астрахани, звонят клиента и представляются Почта Банком из головного офиса Москвы и красиво расссказывают о страховой компании Кардиф. Уже обман. Подводных камней масса, главное втюхать и якобы от этого % имеешь. Все вранье. Только теперь поверила отзывам. В итоге, за месяц работы заплатили так, что только коммуналку оплатить хватило и в глаза улыбаются. Из группы сотрудников, после получения за ни один там не задержался
Уточните, пожалуйста, в трудовом договоре у вас указана наша компания - ООО СК КАРДИФ? Наш офис находится только в городе Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, корп.1.
Халатное отношение Вашего персонала к клиентам. Мало того, что раздел сайта по приему заявлений на расторжение договора работает с перебоями (не подтверждается прием заявления в день подачи), так еще и не предоставляется информация по пин-коду по нескольким запросам. Пока не вышел срок расторжения договора, заявление на сайте не принимали, пин-код для отслеживания статуса заявления не присылали. Операторы отправляют к несуществующим техническим менеджерам для решения вопросов по отслеживанию заявки, которые должны связаться в ближайшее время, так они и не могут отследить переписку, которая велась на протяжении нескольких дней по вопросу расторжения договора. Но как только срок обращения прошел, так сразу получите и возможность отправки заявления и письмо о не возврате денежных средств. ЖУЛЬЕ.
Был перелом руки. С сайта распечатала форму обращения. Позвонила в компанию. Меня связали с консультантом. Она мне очень вежливо и доходчиво объяснили,что и как. Всё отправила по электронной почте. Не прошло и двух недель - страховка пришла. Очень ловольна работой компании !!!
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Будем и дальше радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Оформляла он-лайн кредит в Почта банке, сделали страховку от которой я хочу отказаться, но везде на сайте Кардиф требуется номер договора страхования который мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ! Конечно же отказ от страховки я оформить не могу так как нет номера договора, по телефону отвечают зайти для решения проблемы на сайт компании Кардиф и в любой форме обращения требуют ввести номер договора. А где его взять???!
Добрый день уважаемые настоящие и будущие клиенты Страховой компании Кардиф, а также руководство! Хочу всех предостеречь от моего печального опыта и заключать ВСЕ договора, особенно страхование жизни, только с проверенными компаниями, находящимися в Вашем регионе. Мой супруг брал автокредит со всеми возможными страховками, в том числе страхование жизни в СК Кардиф. 6 февраля 2019 года мой муж скончался от приступа во Вьетнаме, не буду описывать что настоящие ЛЮДИ НЕСКОЛЬКИХ СТРАН И ПОСОЛЬСТВ помогли мне в тяжелой жизненной ситуации, напишу о том, что при обращении в страховую компанию меня просто проигнорировали, отписавшись тем, что неполный пакет документов. Вьетнамская сторона выдала всевозможные справки и сертификаты, генконсульство России помогало делать запросы, но к сожалению в разных странах свой комплект документов. Страховая компания Кардиф на мои просьбы рассмотреть в индивидуальном порядке данную ситуацию не реагирует, телефоны не отвечают, для них главное ДЕНЬГИ! Так что Всем доброго здоровья и не надейтесь в этой компании на исполнение договоров.
Подтверждаем, что мы получили от вас документы о наступлении страхового события. При этом отправленные документы с причиной смерти малоинформативны. Вы направили нам информацию от 24.02.2019г. и от 26.02.2019г. о том, что вы ожидаете ответ из консульства для предоставления в нашу компанию документов с более подробным описанием причины события (например, протокол вскрытия). К сожалению, более мы не получали документов необходимых для принятия решения.
Надеемся, что наши пояснения помогуть разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Расторг с вами договор. на эл.почту пришло сообщения 03.06.2019 (Денежные средства перечислены .) уже 05.06.2019 а денег я не вижу на счету. С кем связаться по этому вопросу
Уточните, пожалуйста, ФИО, дату рождения, номер договора страхования. Мы свяжемся с вами по контактному номеру телефона для предоставления финансовой информации.
БУдучи застрахована в компании КАРДИФ я получила травму на коленный сустав. У меня надрыв мениска с частичным попадание миниска в коленный сустав. Контактов ваших я не нашла,по телефону ничего не ответили. Как мне узнать сраховой это случай или нет?
согласно условиям вашей программы страхования данный диагноз не входит в таблицу травматических повреждений. Тем не менее , если у вас присутствовало стационарное лечение свыше 6 дней, то выплата по риску Травматическое повреждение будет предусмотрена. Отметим, что у вас в программе также присутствует риски:
- госпитализация в результате несчастного случая (выплата производится в случае стационарного лечения, начиная с 4-ого дня);
- временная утрата трудоспособности (выплата производится, если больничный лист был открыт 30 дней и более).
Направить документы вы можете через наш сайт - cardif.ru/feedback.
В рамках телефонного разговора вопрос был решен. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней от даты получения нами заказного письма.
Вадим Ринатович, ваше обращение пока еще нами получено не было.Для уточнения деталей получения вашего обращения на расторжение договора просим связаться с нами по номеру бесплатной горячей линии 8 (800) 555-87-65.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Компания позицианирует от структуры банка"ВТБ",но ею не являеться.устно согласился на страховку от нечастного случая в месяц-800 руб.,затем передумал,--_ЗА ПОЛДНЯ ДО СПИСАНИЯ С МОЕГО СЧЕТА.
ПЫТАЛСЯ ДОЗВОНИТЬСЯ И ЗАКАЗЫВАЛ ДВА РАЗА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ,ТАК НИКТО И НЕПЕРЕЗВОНИЛ!!!
Негде нечего не подписывал ,а деньги сняли!!!
НЕЗАРАБОТАЛИ!!!ФРАНЦУЗЫ...
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: