RUB
крайне плохой
-13.9°
Подробно о рейтинге
6
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Каталог Клуб - отзывы

Каталог Клуб -  Одежда, обувь и товары для дома из Германии.
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский проспект, д. 9
Показать на карте
Телефоны:
8(495)9213311
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
сб-вс: 10:00-18:00

Каталог Клуб

«Каталог Клуб» – это сервис в индустрии онлайн-покупок в Европе (Yoox, OTTO, Zalando) для клиентов со всех регионов России. На рынке с 1997 года.
Компания «Каталог Клуб» более 25 лет занимается онлайн-покупками в крупных маркетплейсах и интернет-магазинах Европы для клиентов из России. Сотрудничает с такими лидерами онлайн-торговли, как Yoox, OTTO, Zalando. Сделать покупки можно на сайте (catalogclub.ru) или в клиентском центре (8-495-921-33-11). Платить можно в рублях при получении товара – переводом онлайн или по реквизитам, наличными, доставка курьером или сервисом СДЭК.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Каталог Клуб:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Каталог Клуб

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#158896
         
| покупатель / клиент
Заказываю вещи через каталог клуб уже в 3 раз. Всегда все приходит, хорошо упаковано, бесплатно застраховано через СДЭК. Есть возможность вернуть товар в течение 14 дней, поддержка вежливая и поможет, если возникнут вопросы. С момента обработки заказа до его получения на руки (Санкт-Петербург) проходит примерно 1.5 месяца, да не быстро, но из всех посредников каталог клуб относится к клиентам серьезнее всех, есть свои склады из-за этого приходится переплачивать, но ни у кого нет столь удобного и понятного сайта, и возможности вообще возвращать товары. Хотите сразу что-либо купить покупайте в цуме с переплатой в 4 раза относительно каталог клуба или покупайте паль. Начитался старых отзывов и сам боялся попробовать купить через неизвестного для меня посредника, сейчас нет проблем с ограничением стоимости заказа, задержками в доставке или ответе со стороны поддержки. Также есть возможность купить товар вообще без предоплаты, потом оплатить сумму комиссионного сбора, когда товар будет на складе в Москве, а потом уже оставшуюся сумму при получении в СДЭК. Так что 100% рекомендую, заказываю в YOOX.

Гость
#157147
         
| покупатель / клиент
Спасибо вам, что даже во время санкций у нас есть возможность заказывать качественные вещи из немецких каталогов

Гость
#156920
         
| покупатель / клиент
Благодарю, посылку получил. По заказу все пришло точно.

Гость
#156817
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Слышала, что в последнее время заказы ждали по месяцу, но менеджеры заверили, что сейчас такой проблемы уже нет. Рискнула заказать подарки к Новому году, пришли за 15 дней. Спасибо!

Гость
#156469
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Полный пофигизм к покупателям, дозвониться не возможно, заказ с YOOX неделями висит в обработке, пока товар не закончится. Если сам не дозвонишься уточнить по заказу, никто Тебе не сообщит, что предоплаченный тобой товар уже закончился и нужно произвести отмену заказа. Заказы идут до 2-х месяцев, постоянный пересорт по цветам, вместо черных вещей, приходят белые, вместо синих желтые, или размеры другие. как заказывать?

Гость
#156452
         
| покупатель / клиент
Размер сервисного сбора - 35% по Московскому региону - не соответствует представляемому сервису.

Гость
#156444
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня мой когда-то любимый Каталогклуб меня очень и очень сильно разочаровал. Я уже смирилась с сервисным сбором в размере более трети от стоимости товара, который вы потеряете, если вещь вам не подойдёт. Примерно полгода несколько раз в день я отслеживала вещь, которая стоила очень дорого, в ожидании скидки. И вот, дождалась, и сразу заказала в первые два часа после определения скидки. По этому каталогу, по словам сотрудников, вещи выкупаются сразу, но мою вещь байер не выкупил, явное разгильдяйство со стороны магазина! Заказ отменили, и до этого с отменяли прочие мои заказы стоимостью более 300 евро. Буду заказывать у них дальше, но всякую фигню, которая мне будет нужна через один-два месяца — именно столько времени сейчас доставляют заказы.

Гость
#156443
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня мой когда-то любимый Каталогклуб меня очень и очень сильно разочаровал. Я уже смирилась с сервисным сбором в размере более трети от стоимости товара, который вы потеряете, если вещь вам не подойдёт. Примерно полгода несколько раз в день я отслеживала вещь, которая стоила очень дорого, в ожидании скидки. И вот, дождалась, и сразу заказала в первые два часа после определения скидки. По этому каталогу, по словам сотрудников, вещи выкупаются сразу, но мою вещь байер не выкупил, явное разгильдяйство со стороны магазина! Заказ отменили, и до этого с отменяли прочие мои заказы стоимостью более 300 евро. Буду заказывать у них дальше, но всякую фигню, которая мне будет нужна через один-два месяца — именно столько времени сейчас доставляют заказы.

Гость
#150613
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня в течении 4,5 часов пытаюсь оформить заказ, но не получается!( не могу войти в кабинет, а без регистрации не оформляются заказы. Написала в поддержку, заказала обратный звонок, сама звоню, нет никакой реакции, трубку не берёте!(

Гость
#146413
         
| про обслуживание или персонал
Безобразный магазин - никто ни за что не отвечает - не перезванивает никому ничего не нужно - полное безобразие