«Каталог Клуб» – это сервис в индустрии онлайн-покупок в Европе (Yoox, OTTO, Zalando) для клиентов со всех регионов России. На рынке с 1997 года.
Компания «Каталог Клуб» более 25 лет занимается онлайн-покупками в крупных маркетплейсах и интернет-магазинах Европы для клиентов из России. Сотрудничает с такими лидерами онлайн-торговли, как Yoox, OTTO, Zalando. Сделать покупки можно на сайте (catalogclub.ru) или в клиентском центре (8-495-921-33-11). Платить можно в рублях при получении товара – переводом онлайн или по реквизитам, наличными, доставка курьером или сервисом СДЭК.
Заказываю вещи через каталог клуб уже в 3 раз. Всегда все приходит, хорошо упаковано, бесплатно застраховано через СДЭК. Есть возможность вернуть товар в течение 14 дней, поддержка вежливая и поможет, если возникнут вопросы. С момента обработки заказа до его получения на руки (Санкт-Петербург) проходит примерно 1.5 месяца, да не быстро, но из всех посредников каталог клуб относится к клиентам серьезнее всех, есть свои склады из-за этого приходится переплачивать, но ни у кого нет столь удобного и понятного сайта, и возможности вообще возвращать товары. Хотите сразу что-либо купить покупайте в цуме с переплатой в 4 раза относительно каталог клуба или покупайте паль. Начитался старых отзывов и сам боялся попробовать купить через неизвестного для меня посредника, сейчас нет проблем с ограничением стоимости заказа, задержками в доставке или ответе со стороны поддержки. Также есть возможность купить товар вообще без предоплаты, потом оплатить сумму комиссионного сбора, когда товар будет на складе в Москве, а потом уже оставшуюся сумму при получении в СДЭК. Так что 100% рекомендую, заказываю в YOOX.
Слышала, что в последнее время заказы ждали по месяцу, но менеджеры заверили, что сейчас такой проблемы уже нет. Рискнула заказать подарки к Новому году, пришли за 15 дней. Спасибо!
Полный пофигизм к покупателям, дозвониться не возможно, заказ с YOOX неделями висит в обработке, пока товар не закончится. Если сам не дозвонишься уточнить по заказу, никто Тебе не сообщит, что предоплаченный тобой товар уже закончился и нужно произвести отмену заказа. Заказы идут до 2-х месяцев, постоянный пересорт по цветам, вместо черных вещей, приходят белые, вместо синих желтые, или размеры другие. как заказывать?
Сегодня мой когда-то любимый Каталогклуб меня очень и очень сильно разочаровал. Я уже смирилась с сервисным сбором в размере более трети от стоимости товара, который вы потеряете, если вещь вам не подойдёт. Примерно полгода несколько раз в день я отслеживала вещь, которая стоила очень дорого, в ожидании скидки. И вот, дождалась, и сразу заказала в первые два часа после определения скидки. По этому каталогу, по словам сотрудников, вещи выкупаются сразу, но мою вещь байер не выкупил, явное разгильдяйство со стороны магазина! Заказ отменили, и до этого с отменяли прочие мои заказы стоимостью более 300 евро. Буду заказывать у них дальше, но всякую фигню, которая мне будет нужна через один-два месяца — именно столько времени сейчас доставляют заказы.
Сегодня мой когда-то любимый Каталогклуб меня очень и очень сильно разочаровал. Я уже смирилась с сервисным сбором в размере более трети от стоимости товара, который вы потеряете, если вещь вам не подойдёт. Примерно полгода несколько раз в день я отслеживала вещь, которая стоила очень дорого, в ожидании скидки. И вот, дождалась, и сразу заказала в первые два часа после определения скидки. По этому каталогу, по словам сотрудников, вещи выкупаются сразу, но мою вещь байер не выкупил, явное разгильдяйство со стороны магазина! Заказ отменили, и до этого с отменяли прочие мои заказы стоимостью более 300 евро. Буду заказывать у них дальше, но всякую фигню, которая мне будет нужна через один-два месяца — именно столько времени сейчас доставляют заказы.
Сегодня в течении 4,5 часов пытаюсь оформить заказ, но не получается!( не могу войти в кабинет, а без регистрации не оформляются заказы. Написала в поддержку, заказала обратный звонок, сама звоню, нет никакой реакции, трубку не берёте!(
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: