RUB
крайне плохой
-15.2°
Подробно о рейтинге
2
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Kiabi - отзывы

Kiabi -  магазин одежды для женщин, мужчин, детей, малышей, а также товаров для беременных
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Вавилова 3, ТЦ Гагаринский
Телефоны:
8 495 232 50 72
Часы работы:
c 08:30 до 22:00
без выходных

Kiabi

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Kiabi, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Kiabi, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.kiabi.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Kiabi находится по адресу Москва ул. Вавилова 3, ТЦ Гагаринский, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Kiabi:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Kiabi:

 
Отзывы про Kiabi

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#102884
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Везде КОРОНА ВИРУС НАДЕНЬТЕ НА СОТРУДНИКОВ МАСКИ ОНИ ТОЖЕ НЕ ХОТЯТ ЗАРАЗИТЬСЯ

Гость
#73468
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день, 3.11.2018 хотела посетить ваш магазин, который находится в г. Самара, по адресу 24 км московского шоссе д.5, но на входе охранник Сергей констатировал мне что в магазин с тележкой нельзя, что свою тележку я могу оставить на платной парковке магазина «икеа», либо в любом другом месте, на мои возмущения что это нарушения моих прав, как минимум, попросила пригласить администратора, ко мне вышел менеджер отдела Евгений, сказал что проходы в магазине узкие, указав на значок на входе с перечёркнутой тележкой сказал, что за углом находится парковка тележек магазина «ИКЕА», замечу, что была с ребёнком 4 лет и нахожусь на 8 месяце беременности, думаю сложно было не заметить мое положение!Хорошо, делать ничего не оставалось, я же пришла за покупками, покатила тележку на парковку, она оказалась платной, ее стоимость составила 10 рублей, почему если в вашем магазине такие правила, то отсутствуют камеры хранения? Если у меня вдруг не окажется например налички, то как я могу поставить тележку на платную парковку? Да и вообще что это за правила, я такое встречаю впервые! Никто за мои вещи ответсвенности не несёт?кидай где хочешь и заходи? Ну и политика у вашей компании! Забота о клиентах! На этом история не закончилась, вернувшись в магазин я обнаружила мужчину-покупателя с тележкой, на мой вопрос охраннику на входе почему вы меня выгнали, а его пустили он ответил, ну он же с ребёнком) а мой ребёнок 4!!!! Лет видимо уже не считается Ребенком, и мое положение не имеет к детям никакого отношения) замечательные правила у вас в магазине, которые на кого то распространяются, а на кого то нет! Прошу дать мне ответ в развёрнутом виде, почему мои права в виде свободного перемещения граждан были нарушены!
Вопрос на данный момент никак не решён и не урегулирован. Руководство магазина не слышит суть моих претензий, и даёт только отписки! Прошу разобраться.

Гость
#46146
|Дата посещения: 2.06.2017 | покупатель / клиент
Совершил 2 покупки в интернет магазине Kiabi 2 июня 2017. Некоторые вещи не подошли. Решил вернуть и на следующий же день оформил возврат. Вещи поступили к ним на склад 9 июня. Компания декларирует, что возвращает деньги в течение 10 дней. Это неправда. Деньги видимо находятся в обороте и их прокручивают. Написал вопрос, когда вернут деньги. Ответили, что свяжутся в ближайшее время и очень благодарили за обращение, ха ха. С тех пор пропали и никакого ответа не получил. Категорически не рекомендую делать покупки в Kiabi, по крайней мере через Интернет.

#40073
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
4.02 совершила покупку на 2300.10.02 решила вернуть детскую обувь за 350р.и сталкнулась с тем что мне отказали,объяснив отсутствие чека по безналу..обычный чек,смс об оплате,паспорт,банк.карту-это все я предьявила.мне сказали ничем помочь не могут.возврата не будет..по закону я вообще могу вернуть без чека!!!!товар вместе и еком и заполненной анкетой все оставила в магазине!надеюсь вышестоящие смогут найти компромисс с постоянным покупателем.Анна
Отредактировано пользователем Анюта Лайкова в 2018-01-19 08:25:32