RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

KindeRus.ru - отзывы

KindeRus.ru -  Интернет-магазин детской одежды и игрушек
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Курская, дом 21, лит.Б, 4 этаж, офис 20
Телефоны:
+7 (812) 425-33-91
+7 (495) 374-60-91
8 (800) 555-93-61
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
без выходных

KindeRus.ru

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о KindeRus.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о KindeRus.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте kinderus.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

KindeRus.ru находится по адресу Санкт-Петербург ул. Курская, дом 21, лит.Б, 4 этаж, офис 20, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель KindeRus.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про KindeRus.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#33731
|Дата посещения: 27.08.2016 | покупатель / клиент
На сайте магазина оформила заказ 16.08.16., 17.08 решила добавить позицию и мне в письменной форме любезно разъяснили как это сделать. 18.08 проплатила заказ. И с этого момента магазин полностью потерял ко мне интерес. На письма не отвечает, личный кабинет не работает. Единственное, что мне ответили после моих запросов(?!!), что заказ передан на почту. Когда передан, какой трек-номер? Не понятно. Я часто заказываю товары по почте. Время доставки посылки 5-7. Они уже прошли. Следовательно меня просто обманули, что посылку уже отправили, чтобы успокоить. Не исключаю, что посылка уже идет, но считаю, что такая работа не допустима для крупного магазина, дорожащего своей репутацией.