RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
3
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Киришиавтосервис - заправочная станция - отзывы

Киришиавтосервис -  Сеть АЗС
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Смоленская, д. 12 лит. А
Показать на карте
Телефоны:
(812) 325-33-47
(812) 325-33-49
Часы работы:
c 09:00 до 17:30
выходные: суббота, воскресенье

ООО Киришиавтосервис

ООО Киришиавтосервис было основано в 1991 году. Его учредителем и главным акционером стало «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез» - расположенное в Ленинградской области в городе Кириши и занимающееся переработкой нефти, производством автомобильного и дизельного топлива и других нефтепродуктов. В качестве сырья комбинат использует волго-уральскую и западно-сибирскую нефть поступающую из ярославского центра распределения по трубопроводу. В свою очередь ПО «Киришинефтеоргсинтез» является дочерним предприятием "Сургутнефтегаза" - одной из самых крупных нефтяных компаний на территории Российской Федерации.

Киришиавтосервис представляет из себя сеть из 5 нефтебаз и 59 заправочных станций, локализирующихся и занимающихся оптовой и розничной торговлей в Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской и Новгородской областях. Корпоративным клиентам здесь предоставляются такие услуги как: анализ и хранение нефтепродуктов, содержание легкового и грузового транспорта на стоянках, для облегчения процесса безналичного платежа введены бумажные талоны, сервисные карты и смарт-карты. Подробнее об этом ищите на kirishiavtoservis ru

На нашем сайте вы можете ознакомиться с отзывами клиентов Киришиавтосервиса и добавить к ним свой комментарий.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Киришиавтосервис:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Киришиавтосервис:

 
Отзывы про Киришиавтосервис

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#152178
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте......Заправил 29.09.2022 на АЗС киришиавтосервис по адресу г. Санкт-петербург, выборгское ш. Д. 6б 48 литров по счетчику 95го бензина до полного бака, сбросил счетчик пробега на автомобиле на ноль, чтобы замерять пробег до следующей заправки. До этого заправлялся на лукойле 4,5 года, расход топлива на 100 км был 12.8 литра. Проехал я на этом топливе 264 км и 7.10.2022 заправился уже на лукойле опять до полного бака, вместилось в бак 46,97 лита 95го. Конструкция заливной горловины на моем авто не позволяет слив топлива через нее. Таким образом, на 264 км у меня израсходовано 46.97 литра--— расход 17.79 литра на 100км, то есть недолив топлива почти трети от 48 литров!!! Это как называется? Только ........ могут недоливать топливо в такое время!!! После этого пообщался со знакомыми, из которых трое подтвердили , что объезжают стороной эту заправку после недолива им! Просто не слов! Кому война, а кому мать родна! ..... просто!

Гость
#90496
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Смарт карта это развод . За наличку дешевле и береш сколько надо . А то что литры сохраняться это полный бред. Если сегодня обманывают ,. То завтра точно наеб.т . Я очень разочарован . Единственное что могу зделать перестать заправляться на Киришких заправках в знак протеста.

Гость
#69235
| сотрудник
Здравствуйте! очень вас прошу проверить работу вашего оператора,Громавой Ирины,как не заеду заправиться вижу не довольное лицо.Или вообще сонное,так как я заезжают в четыре утра.Ходдогов не когда нет,в туалет страшно зайти.

Гость
#27762
| про обслуживание или персонал
Директор Приозерской нефтебазы старый моразматик зачем держат таких больных людей не понятно.

Гость
#18513
| про обслуживание или персонал
Пишу в очередной раз,о работе азс 220 г.Подпорожье. А именно о поведении диспетчера Калининой Т. В ночьное время до диспетчера не достучаться. Ожидание составляет более 20 минут. Из за стекла слышны смех,звуки интимного характера. На вопрос чем вы занимаетесь на рабочем месте,следуют невразумительные ответы. Прошу принять меры.

Гость
#16567
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сайт скорее мертвый чем живой....а нафига им отвечать - деньги то в карман капают !

Гость
#14726
|Дата посещения: 14.12.2003 | покупатель / клиент
г. ЛУГА азс 223.: как до "ремонта" (кстати хорошего), так и после процветает мошенничество! - или недоливают или не дают сдачи. вот 03.12.14 в 2103 прошу - налейте на 500 рублей. даю деньги, а налили на 499.84. вопрос - а почему не на 500? ответ у нас такая программа , а сдачи мелочью нет! этак с каждой заправки да по 16 копеек, да на тысячи машин в день неплохой навар ! неужели нет умного программиста ? или это стиль работы организации ?

Гость
#10051
|
В беседе с директором Кингисеппской н/базы, по поводу оказываемых услуг на АЗС не получил вразумительного ответа. Уберите его с руководящей должности, не позортесь