/ / IT компания Columbus
RUB
прогноз не определен
+0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

IT компания Columbus - отзывы

IT компания Columbus -  Услуги в области IT.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Летниковская, д. 10, стр. 5, 6 этаж БЦ «Летниковская»
Телефоны:
+7 (495) 369-67-69
Факс: +7 (495) 369-67-69
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

IT компания Columbus

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о IT компания Columbus, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о IT компания Columbus, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.columbusglobal.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

IT компания Columbus находится по адресу Москва ул. Летниковская, д. 10, стр. 5, 6 этаж БЦ «Летниковская», вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель IT компания Columbus:

kons

Отзывы про IT компания Columbus
Гость
#61298
| про обслуживание или персонал
Добрый день !9 апреля я совершила покупку в тц коламбус по адресу Варшавское ш.д140,хочу выразить свое не довольство качеству сервиса в магазине lft т.к. при совершении покупки т.е одежды было обнаружено что цена выбиваемая в чеке не соответствует ценнику указанному на товаре в итоге администрация магазина ссылаясь на человеческий фактор отказалась отдавать товар по цене указанной на ценнике т.е.по какойто там статье из конституции окончательная цена товара это та цена которую озвучил кассир при сканировании товара т.е. пробитии , получается в итоге мне не стали отдавать разницу за товар , а сделали возврат и принесли извинения за потраченное время но хочу сказать одно , при покупке товара у кассира было недовольное лицо но я не стала обращать внимания как никак все мы люди может устала , потом при обнаружении разницы и обращении к кассиру с вопросом она ответила что некоторые покупатели сами меняют ценники чтобы купить дешевле но я ей показала что на остальных товарах тот же ценник после чего вызвали админа из всего выше указанного выходит что не все покупатели воруют и пытаються обмануть , остался неприятный осадок после похода в магазин !!!Просьба научить сотрудников правилу общения с покупателями .