RUB
крайне плохой
-11.1°
Подробно о рейтинге
7
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Детская одежда Акула - отзывы

Acoola -  детская одежда. Сеть магазинов и интернет-магазин.
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Уральская улица, дом 17, корпус 3
Показать на карте
Телефоны:
7(812) 322 11 22
8 800 333 83 63
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Детская одежда Акула

Acoola – новая сеть магазинов одежды и аксессуаров для детей.

Главная особенность новой марки - это то, что одежда Акула создана по рекомендациям самих детей. Проведенные нами исследования показали, что идеальная одежда, по мнению детей, должна быть «модной, как у взрослых» и с интересными принтами, а родители же больше ценят качество и функциональность. Поэтому Акула - это действительно марка детской одежды, рекомендуемая детьми и сочетающая в себе самое главное:
актуальный дизайн, разумную цену и отличное качество;
широкую и удобную размерную сетку;
одежда имеет приятные фактуры и актуальный дизайн;
сшита из носких тканей, что особенно важно для родителей.
Собственное дизайн-бюро разрабатывает 12 полных коллекций в год, каждый месяц в магазины acoolakids.ru поступает 60 новых моделей одежды в различных цветах.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Acoola:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Acoola:

 
Отзывы про Acoola

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#166030
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В городе Ульяновске,торговый центр Аквамолл.29.08.2023Отдел Акула,одежда хорошая,,но товар вывешен весь мятый,сказала администратору чтобы отпарили нам юбку которую мы берём,на что был ответ в грубой форме «У нас сломался отпариватель’»овар в зале весь не надлежащего вида,примерять даже не охота ,а ведь вещи для детей!!!Далее предложили Купить пакет за 10 рублей.Я стояла в шоке !Федералы продают пакеты для своего же отпущенного товара!У вас что себестоимость пакета не внесена в стоимость товара как у многих федеральных сетей???Админ грубая ,девушкой даже назвать сложно(Вы теряете клеентов с таким обслуживанием!

Гость
#115619
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказ был сделан 18.11, в личном кабинете статус не менялся до 23.11, все это время я звонила и спрашивала, отправлена ли моя посылка. Овет: еще нет, в связи с акцией там все зашиваються. Позвонила 22.11 меня уверили что уже отправили, а по факту сообщение пришло 23.11, т. Е. Меня обманули. Вообщем еще ждать теперь доставку 2-3 дня! Это немыслимо. Тавар оплачен, еще посмтрим что придет. Не советую в интернет магазине Акула делать заказы. Отвратительная доставка.

Гость
#111816
         
| сотрудник
На телефоне "горячей линии" совершенно некомпетентные сотрудники. Все заданные мной вопросы остались без ответа. Зачем же тогда нужна тогда "горячая линия"?

Гость
#95904
|Дата посещения: 9.10.2019 | покупатель / клиент
Работа интернет магазина просто ужасна! Сделала заказ 9 числа на доставку в магазин, пришло письмо, что заявка принята, вещи придут в течении 4-5 рабочих дней. Прошла неделя, позвонила на горячую линию, ответили, что доставка в течении 10 рабочих дней и не может быть, что в письме другая информация. Жду дальше. И тут самое интересное. 28 числа пришло смс, что заказ отменён. На горячей линии сказали,что информации у них нет, взяли данные, сказали,что перезвонит менеджер. 4 ноября на календаре, а мне так никто и не позвонил!

Гость
#92735
|Дата посещения: давно | сотрудник
Сделал возврат товара,получили Акула мой возврат 21.08.2019 ,10 рабочих дней прошло денег нет,звоню на единый номер ,кормят завтраками,вам перезвонят.С начало спрашивают номер заказа,на следующий день уже не нужен номер заказа,нужен номер почтового отправления,одним словом не советую интернет-магазин.

Гость
#87358
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я хотел бы сказать Я работал охранником в акула магазин адрес метро Купчино торговый комплекс Балкания до сих пор не платили наш зарплата обман задерживают зарплату говорят потом хороший магазин Что такое хороший магазин человек работает и они обманывать всем Я много раз звонил даже не берёт трубку не обращай внимания на своих сотрудники Надеюсь это жалобы кто-то просматривается

Гость
#87131
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день Я работал охранником в магазин Акула город санкт-петербург Балканский 2 месяца прошло до сих пор Я не получил свою зарплату все там обманываете акула магазине не платит нам Если вы не будете платить Зачем берёте на работе и вы заказываете

Гость
#67331
| про обслуживание или персонал
Добрый день! Для начала хотела бы сказать, что являюсь постоянным покупателем вашего магазина. Вчера 25.07.18 г решила зайти в ваш магазин, проходя мимо. Честно говоря, не собиралась особо ничего покупать, просто забежала посмотреть какие предложения есть на сегодняшний день. Увидела на распродаже футболку и захотела купить, цена на ней была написана 199 руб. Подхожу к кассе, а мне говорят, что с меня 299 руб, на мои возражения мне пригласили администратора и он мне просто сказал, что да цена футболки 299 руб. Я уже даже не говорю, что по закону они были обязаны мне пробить товар по той цене, что указанная ценнике и извинится. Ни того, ни другого не было сделано. Дело абсолютно ни в 100 рублях, а в отношении администратора к ситуации. Если бы я пошла на принцип, то магазин бы понёс значительно большие потери, чем 100 руб, которые, как я считаю, администратор должна была компенсировать за свои счёт, раз уж она не доглядела. Мне ужасно неприятно и больше я ни ногой в этот магазин из принципа. Магазин находится в ТЦ «Республика» в г. Н. Новгород. Прошу принять меры в отношении администратора и рассказать о правилах торговли.