/ / Эвентус Маркет
RUB
благоприятный
+17°
Подробно о рейтинге
6
4.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Компания Эвентус Маркет - отзывы

Эвентус Маркет -  Товары для парикмахеров и парикмахерские принадлежности
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский проспект, д.57, офис 118
ст.метро Аэропорт
Показать на карте
Телефоны:
8-499-686-01-91
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания Эвентус Маркет

Эвентус Маркет - специализированная компания по продаже товаров для парикмахеров, брэнд DEWAL. Мы предлагаем парикмахерские принадлежности по самым привлекательным ценам оптом и в розницу. Широкий ассортимент товаров для парикмахеров с доставкой по России.

Магазин предлагает Вам большой ассортимент парикмахерских инструментов и аксессуаров самых известных фирм-производителей.

Машинки для стрижки волос (вибрационные, роторные и аккумуляторные), фены, плойки и утюжки для выпрямления волос (керамические с системой ионизации и турмалином), парикмахерские ножницы, электробигуди, чемоданы для парикмахеров, визажистов, косметологов и многое, многое другое.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Эвентус Маркет:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Эвентус Маркет

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#38493
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
кепил машинку остер 616 непонравилась плохо стрижет или дефект хочу обменять на мозер и переоллачу

Гость
#28018
| покупатель / клиент
Отличный магазин и отличная компания. Если вы почитаете плохие отзывы, то поймете что их писали люди, мягко говоря "без царя в голове". Например удивительная Ирина которая претендует на товар бесплатно или еще хуже Татьяна Тишко, псевдо профессионал в ярких деталях описывающая как ей не собираются менять расходные материалы бесплатно... Скажу что беру в Эвентус Маркете ножницы, машинки для стрижки, гели для волос, фены, шампуни и всегда остаюсь доволен. Я стилист профессионал, а плохому танцору всегда будет что-то мешать.

Гость
#26670
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
29 .12.15 заказала фен и брашинги . (заказ 37023) Хотела оплатить сразу картой онлайн .Сказали что после подтверждения заказа мне пришлют ссылку для оплаты.. При звонке менеджер мне сказал, что я могу оплатить картой когда приедет курьер! Я согласилась переспросив точно ли у него будет терминал для оплаты так как наличных нет. Ответ был положительный.
Далее якобы сделали пометку, чтобы курьер связался со мной за 2 часа до приезда.
Так вот в предпраздничный день я не могла никуда далеко отъехать из за того что до 18 часов мне нужно было ждать доставку. Правда недалеко от дома отъезжала и возвращалась на такси (на всякий пожарный).
В итоге курьер приехал в 18.30 и у него терминал не читал мою карту. НА МОЙ ВОПРОС оПЛАЧИВАЛ ЛИ СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ТЕРМИНАЛ КТО НИБУДЬ?оТВЕТ БЫЛ отрицательный. Далее мне было предложено оплатить наличными , которых у меня НЕТ. Или приехать завтра. Я сказала пусть тогда мне кинут ссылку и я оплачу через компьютер. Магазин видимо уже не работал.
Курьер все собрал и уехал.
Я очень возмущена тем, что предпраздничный день был потерян впустую и потрачены деньги на такси!
НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ ситуация !!!
Если только с утра не извинятся и не предложат привести заказ за 50% от стоимости и естественно с бесплатной доставкой в строго оговоренный срок!
ПОКА СТАВЛЮ ОЦЕНКУ КОЛ !!!

Гость
#21114
|Дата посещения: 5.06.2015 | покупатель / клиент
Добрый день! Хочу рассказать о своем печальном опыте заказа в данном интерне-магазине.
В заказе был набор машинок Мозер хром Стайл и Хром Стайл Мини за 12000, ножницы Кедаке за 8000 и Ягуар за 3000.
Плюс был только в сроках доставки и вежливости курьера...
В первый же день работы с инструментами Хром Стайл Мини стала отключаться при ее повороте на 30-40 градусов. Хром Стайл стала шуметь и ножи слишком перегревались, а у Кедаке болт регулировки сам раскручиваться при стрижке!!!!
Я позвонила в компанию и рассказала о дефектах, на что мне ответили, что я должна оплатить обратную доставку в Москву и там они отправят в сервисный центр.. Естественно у меня это вызвало возмущение, ведь если компания официально работает с Мозер, то и в Санкт-Петербурге сервисные центры Мозер должны принимать товар по чеку!!! Через час испуганная девочка-оператор мне перезвонила и сообщила адрес сервисного центра от магазина Индустрия Красоты??...(я так и не поняла какое отношение этот сервисный центр имеет к Мозер или к Эвентус-Маркет)
В общем, если коротко, то я трижды ездила в этот сервисный центр и меня убеждали,что с машинками все впорядке, просто маслом надо смазывать до работы и во время стрижки!!!!
На третье посещение сервисного центра машинка уже издавала не просто шум, а треск и дребезжание, а Мини просто перестала включаться!!!!!
После часовых дебатов с мастером машинки все же нормально осмотрели и выявили, что у Мозер Мини аккумулятор отходит и вообще что его якобы срок службы подходит к концу и пора его менять!?! Это через 3 недели работы?!!
А у Мозер Хром заводской брак ножей, на них зазубрины из-за которых такой шум и перегрев ножей!!!
Мне составили официальное заключение, которое я отправила в Эвентус-Маркет, а в этом письме указали, что на ножи гарантия не распространяется...!!?
После чего из магазина мне пришел ответ, что в сервис центре очень не точная формулировка была сделана и что надо опять туда ехать, чтобы они уточнили подробнее все расписали, иначе замены не будет....а сервисный центр отказывается менять формулировку по причине того, что на подобные дефекты конкретно у них гарантия вообще не распространяется!!!
История закончилась тем, что из 20000 рублей потраченных на этот заказ работают исправно лишь ножницы за 3000, машинки в ремонте за мой счет, а ножницы Кедаке не подлежат ремонту, так как там неисправный болт регулировки...
Коллеги! Никогда не заказывайте товар в магазине Эвентус-Маркет! Качества никакого не будет, и доказать еще что не вы виновник неисправностей будет невозможно, так что придется за свой счет ремонтировать, а что-то и вовсе выкидывать!!! Никакой гарантии на товар по факту не будет.
Один вариант - судиться. Я до этого не стала доходить, просто потому что ценю свое время и нервы..

Гость
#9759
|
Спасибо большое всем работникам магазина,быстрая доставка и комплектация заказа,менеджер всегда на связи ,и ни один вопрос не оставлен без внимания,благодарю за индивидуальный подход к моему заказу 13413.

Гость
#9616
|
Покупаем уже 3раз.Все очень хорошо.Удобная доставка заранее платить ничего не надо .Товар качественный. Брали машинку и ножницы.

Гость
#7598
|
Очень нравится этот интернет-магазин. Совершала покупки 2 раза. Качество продукции отличное. Главные плюсы для меня: доставка почтой России, быстрая доставка(в наш регион- Ростовская обл. 1-1,5 недели), удобные способы оплаты, по сравнению с многими другими интернет-магазинами : большой выбор товаров для парикмахеров и доступные цены. Что еще понравилось - после первого заказа предоставили скидку 5%, таким образом доступные товары стали еще дешевле!