Эвентус Маркет - специализированная компания по продаже товаров для парикмахеров, брэнд DEWAL. Мы предлагаем парикмахерские принадлежности по самым привлекательным ценам оптом и в розницу. Широкий ассортимент товаров для парикмахеров с доставкой по России.
Магазин предлагает Вам большой ассортимент парикмахерских инструментов и аксессуаров самых известных фирм-производителей.
Машинки для стрижки волос (вибрационные, роторные и аккумуляторные), фены, плойки и утюжки для выпрямления волос (керамические с системой ионизации и турмалином), парикмахерские ножницы, электробигуди, чемоданы для парикмахеров, визажистов, косметологов и многое, многое другое.
Отличный магазин и отличная компания. Если вы почитаете плохие отзывы, то поймете что их писали люди, мягко говоря "без царя в голове". Например удивительная Ирина которая претендует на товар бесплатно или еще хуже Татьяна Тишко, псевдо профессионал в ярких деталях описывающая как ей не собираются менять расходные материалы бесплатно... Скажу что беру в Эвентус Маркете ножницы, машинки для стрижки, гели для волос, фены, шампуни и всегда остаюсь доволен. Я стилист профессионал, а плохому танцору всегда будет что-то мешать.
29 .12.15 заказала фен и брашинги . (заказ 37023) Хотела оплатить сразу картой онлайн .Сказали что после подтверждения заказа мне пришлют ссылку для оплаты.. При звонке менеджер мне сказал, что я могу оплатить картой когда приедет курьер! Я согласилась переспросив точно ли у него будет терминал для оплаты так как наличных нет. Ответ был положительный.
Далее якобы сделали пометку, чтобы курьер связался со мной за 2 часа до приезда.
Так вот в предпраздничный день я не могла никуда далеко отъехать из за того что до 18 часов мне нужно было ждать доставку. Правда недалеко от дома отъезжала и возвращалась на такси (на всякий пожарный).
В итоге курьер приехал в 18.30 и у него терминал не читал мою карту. НА МОЙ ВОПРОС оПЛАЧИВАЛ ЛИ СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ТЕРМИНАЛ КТО НИБУДЬ?оТВЕТ БЫЛ отрицательный. Далее мне было предложено оплатить наличными , которых у меня НЕТ. Или приехать завтра. Я сказала пусть тогда мне кинут ссылку и я оплачу через компьютер. Магазин видимо уже не работал.
Курьер все собрал и уехал.
Я очень возмущена тем, что предпраздничный день был потерян впустую и потрачены деньги на такси!
НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ ситуация !!!
Если только с утра не извинятся и не предложат привести заказ за 50% от стоимости и естественно с бесплатной доставкой в строго оговоренный срок!
ПОКА СТАВЛЮ ОЦЕНКУ КОЛ !!!
Добрый день! Хочу рассказать о своем печальном опыте заказа в данном интерне-магазине.
В заказе был набор машинок Мозер хром Стайл и Хром Стайл Мини за 12000, ножницы Кедаке за 8000 и Ягуар за 3000.
Плюс был только в сроках доставки и вежливости курьера...
В первый же день работы с инструментами Хром Стайл Мини стала отключаться при ее повороте на 30-40 градусов. Хром Стайл стала шуметь и ножи слишком перегревались, а у Кедаке болт регулировки сам раскручиваться при стрижке!!!!
Я позвонила в компанию и рассказала о дефектах, на что мне ответили, что я должна оплатить обратную доставку в Москву и там они отправят в сервисный центр.. Естественно у меня это вызвало возмущение, ведь если компания официально работает с Мозер, то и в Санкт-Петербурге сервисные центры Мозер должны принимать товар по чеку!!! Через час испуганная девочка-оператор мне перезвонила и сообщила адрес сервисного центра от магазина Индустрия Красоты??...(я так и не поняла какое отношение этот сервисный центр имеет к Мозер или к Эвентус-Маркет)
В общем, если коротко, то я трижды ездила в этот сервисный центр и меня убеждали,что с машинками все впорядке, просто маслом надо смазывать до работы и во время стрижки!!!!
На третье посещение сервисного центра машинка уже издавала не просто шум, а треск и дребезжание, а Мини просто перестала включаться!!!!!
После часовых дебатов с мастером машинки все же нормально осмотрели и выявили, что у Мозер Мини аккумулятор отходит и вообще что его якобы срок службы подходит к концу и пора его менять!?! Это через 3 недели работы?!!
А у Мозер Хром заводской брак ножей, на них зазубрины из-за которых такой шум и перегрев ножей!!!
Мне составили официальное заключение, которое я отправила в Эвентус-Маркет, а в этом письме указали, что на ножи гарантия не распространяется...!!?
После чего из магазина мне пришел ответ, что в сервис центре очень не точная формулировка была сделана и что надо опять туда ехать, чтобы они уточнили подробнее все расписали, иначе замены не будет....а сервисный центр отказывается менять формулировку по причине того, что на подобные дефекты конкретно у них гарантия вообще не распространяется!!!
История закончилась тем, что из 20000 рублей потраченных на этот заказ работают исправно лишь ножницы за 3000, машинки в ремонте за мой счет, а ножницы Кедаке не подлежат ремонту, так как там неисправный болт регулировки...
Коллеги! Никогда не заказывайте товар в магазине Эвентус-Маркет! Качества никакого не будет, и доказать еще что не вы виновник неисправностей будет невозможно, так что придется за свой счет ремонтировать, а что-то и вовсе выкидывать!!! Никакой гарантии на товар по факту не будет.
Один вариант - судиться. Я до этого не стала доходить, просто потому что ценю свое время и нервы..
Семенов Игорь пишет в ответ на комментарий №21114:
#21130
Вопрос решен
|
Здравствуйте, Татьяна
Пожалуйста, объясните, в чём наша вина? Ни по одному из пунктов, Ваши претензии не являются обоснованными.
Могу подписаться под каждым словом. Весь товар:
- качественный
- сертифицированный
- приобретен в "УОЛЛ Рус" (непосредственно Ваш набор машинок) и других официальных поставщиков. Подделок и серого импорта у нас нет.
Ну, от наступления гарантийного случая, никто не застрахован. Гарантия - она на то и гарантия, что если что-то ломается, вам чинят.
Мы не отказывали Вам в помощи, нашли ближайший к Вам сервисный центр, в котором Вам НЕ пришлось "оплачивать пересылку" товара и Вас обслужили по гарантии.
Кроме того, нож для машинок, который у Вас и "сломался" - это расходный материал, такой как лампочки, например. На него гарантия не распространяется. Он тупится, ломается от неправильной эксплуатации и ещё много чего с ним может произойти вплоть до удара об пол.
Я Вам скажу больше. В письме, которое я ещё вчера вечером Вам отправил (12 часов назад, до того момента, как Вам отвечаю сейчас), был вопрос: "попросите ли Вы изменить формулировку сервисного центра /Нож сломался. Гарантия не распространяется./, или попробовать запросить замену ножа так", на который Вы не ответили. Вы сразу оставили жутко-неприятный и не справедливый отзыв.
А тем временем, мы узнали за Вас, что нож, Вам бы всё-таки поменяли. Вне регламента, НЕ ПО ГАРАНТИИ, а так, чтобы у Вас от нас оставалось только приятное впечатление.
Про не справедливые "из всех 20000 руб. осталось только 3000" заказа, только набор Машинка Moser ChromeStyle и Moser ChroMini выходил 2/3 суммы, а также ножницы, и другие ножницы. Тут тоже мы незаслуженно были обруганы. Масштабы сильно преувеличены.
Также, хочу отметить
1) Мы не осуществляем гарантийное обслуживание товаров, этим ВСЕГДА И ВО ВСЕХ ВИДАХ ТОВАРОВ занимается только Вендор или поставщик, мы лишь магазин, но наша репутация - безукоризненна. У нас только качественный и оригинальный товар. С гарантией проблем нет
2) Вы обращались в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр Мозер. По гарантии Вас обслужили - товар оригинальный и сертифицированный.
) То, что ремонтируется - Вам отремонтировали.
3) Нож мы Вам даже готовы были обменять, хотя ножи не меняет никто - это исключительно наш высочайший уровень сервиса.
Все претензии описанные в отзыве, не имеют ни малейшего отношения к действительности и скорее являются эмоциональным порывом.
В прочем, такое бывает, но мы всегда идём навстречу клиенту. В этом нас упрекнуть тоже нельзя.
Надеюсь аргументированно изложил суть проблемы и ответ на каждый из пунктов претензии.
Спасибо большое всем работникам магазина,быстрая доставка и комплектация заказа,менеджер всегда на связи ,и ни один вопрос не оставлен без внимания,благодарю за индивидуальный подход к моему заказу 13413.
Очень нравится этот интернет-магазин. Совершала покупки 2 раза. Качество продукции отличное. Главные плюсы для меня: доставка почтой России, быстрая доставка(в наш регион- Ростовская обл. 1-1,5 недели), удобные способы оплаты, по сравнению с многими другими интернет-магазинами : большой выбор товаров для парикмахеров и доступные цены. Что еще понравилось - после первого заказа предоставили скидку 5%, таким образом доступные товары стали еще дешевле!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: