IM-Logistics занимается обслуживанием Интернет-магазинов по доставке товара с 2007 года. За это время мы заслужили признание более 1000 постоянных клиентов и репутацию надежного партнера по организации логистики Интернет-магазинов.
IM-Logistics предоставляет Интернет-магазинам современный сервис доставки, который позволит обеспечивать покупателям высокий уровень обслуживания без лишних финансовых затрат и организационных хлопот.
Мы всегда поддерживаем запас ресурсов для доставок не менее 25%, поэтому можем гарантировать оперативную и качественную доставку даже при резком всплеске продаж у наших клиентов.
Вы доверяете нам самое ценное – Ваших покупателей. Поэтому у нас введена жесткая система отбора курьеров и не менее жесткие требования к их работе. Наши курьеры получают хорошую зарплату и ценят свою работу, поэтому Вы всегда будете уверены в том, что Вашего покупателя обслужат вежливо, качественно и в согласованные сроки, дадут сдачу в полном размере и передадут в кассу всю полученную от покупателя сумму.
Один из главных показателей уровня сервиса Интернет-магазина – служба доставки. Именно на основании впечатлений от доставки заказа покупатель принимает решение о повторных покупках.
M-Logistics предоставляет Интернет-магазинам современный сервис доставки, который позволит обеспечивать покупателям высокий уровень обслуживания без лишних финансовых затрат и организационных хлопот.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Безупречная доставка заказов в срок, даже в периоды пиковых нагрузок.
Вежливые и аккуратные курьеры, достойные быть лицом Интернет-магазина.
Строго регламентированные сроки возврата денег за доставленные товары.
Дополнительное время и средства для развития Интернет-магазина.
Собственная доставка без привлечения сторонних компаний.
Пункты выдачи заказов
ShopDistance
КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ?
Быстрая организация сервиса доставки заказов при открытии нового Интернет-магазина.
Оперативная доставка заказов, с которыми не справляется собственная служба - в случаях пиковых нагрузок или быстрого роста объема заказов.
Сокращение издержек Интернет-магазина - как за счет снижения расходов на собственный штат и рабочие места отдела логистики, так и за счет уменьшения налогооблагаемой базы.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Заказ 4951144301415. IML - это сборище мошенников, наглых врунов и непрофессионалов. Заказал товар на AliExpress с доставкой из России. Выдали трек-номер, по которому значилось, что посылка прибыла в Н.Новогород. Дальше все - ни слуху, ни духу. Позвонил к ним сам, уточнить в чем дело. Оказалось, что они не смогли разобраться в номере телефона, указанного продавцом (там было 2 номера, сотовый и городской, записаны через слеш в формате ххх-ххх-хх-хх/ххххххххххх). Я прошу их в связи с этим отвезти груз в ПВЗ, который находится у черта на куличиках. Пишу продавцу претензию и выясняю, что он все указал верно - и адрес, и телефон (он выслал мне скриншот). В связи с этим я снова звоню в IML и прошу их выполнить свою работу - привезти груз по адресу, указанному в заказе. Предварительно прошу мне перезвонить заранее. Курьер перезвонил и сообщил, что приедет в период с 13:00 до 16:00. Я был вынужден ждать его по указанному адресу специально по этому поводу. В 15:30 он мне снова звонит и сообщает, что приедет через 30 минут. Спустя еще час он мне звонит и уведомляет, что он все привез на совершенно другой адрес, в другой конец города. Я снова звоню (раза 4) в IML и сообщаю, что у меня есть возможность получить этот заказ только в этот день, и что я готов ожидать курьера еще какое-то время. В результате мне сообщают, что это оказывается я сам лично им позвонил и потребовал отвезти заказ по неизвестному мне адресу. При этом статус установили -Доставлен-, не имея ни моего паспорта, ни моей подписи на накладной. Ни по эл. почте, ни через форму обратной связи эти господа не отвечают и на запросы не реагируют, по телефону хамят (правда, не все). Я позвонил еще раз (15-й (!) по счету) и попросил отправить груз обратно, т.к. приехать за ним на ПВЗ не смогу и уже открыл диспут. Продавец с ними связался, а IML ему наврала, что я просто не брал трубу и они отправили груз на ПВЗ. Поскольку груз они обратно не отправляют, диспут скоро завершится, и деньги за товар уйдут к продавцу. Вынужден подать на них в суд, т.к. налицо все признаки мошенничества.
Не рекомендую работать с IML, потеряв наши заказы по своим внутренним причинам- деньги не возвращают и добиться от них чего-то нереально!
Звонила год, потом потеряла надежду.
Когда заказ потерялся мне звонил их курьер и говорил, что ему заказ со склада пробили, но не передали.
Звонила клиенту и клиент вовремя получил свой заказ и передал деньги курьеру!
Теперь курьеру, которому всё "вешают" вычтут у него из з.п, но я то тут при чём?
Никто разбираться в этой компании ни в чём не будет
Деньги потеряны.
До этого задержка заказов была до 7-14 дней, просто потому, что они меняли транспортную, но мы то здесь при чём и наши клиенты...
Будьте внимательны и хорошо подумайте прежде чем работать с ними.
Для того чтобы мы полностью разобрались в ситуации, пришлите нам пожалуйста, штрих-код Вашего отправления. Для оперативности можно сделать это через форму обратной связи, расположенную на нашем сайте в разделе "Контакты" iml.ru/contacts) в самом низу страницы.
Аскари задолжали нам огромную сумму денег. С осени 2013 года профессионально кормили отговорками (то, о чем как раз пишут в других отзывах – один в один). До сих пор денег нет. Даже шантажировали нас – "мы вернем вам деньги, если вы будете все свои заказы отгружать через нас"! При этом выплаты по долгу обещали в сроки от года... чтобы держать нас «за яйца». Мы потеряли всякую надежду вернуть свои деньги.
Очень рекомендую не связываться с ними ни при каких обстоятельствах. Вы потом ничего не сможете доказать в суде - договора у Аскари продуманы великолепно, не подкопаешься!! Очень удивляет, как они продолжают работать после таких отзывов в интернете, где они находят себе «свежее мясо»?
Существуют условия погашения долгов IM-Logistics перед Интернет-магазинами за счет компании IML. Если в Вашем случае вопрос остался не решённым, Вы можете связаться с нами через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В сообщении укажите номер договора. Выбирайте при этом тему "Обращение к руководству компании". Предварительно необходимо собрать документы, подтверждающие наличие задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином.
IM Logistics / Аскари не платит деньги
5 сентября 2013 г. заключил с курьерской службой IM Logistics / Аскари 2 договора на доставку товаров по регионам и Москве.
Проработав с ними месяц и кое-как получив 1 сумму, а также почитав в интернете отзывы о компании IM Logistics (а более 90% отзывов были отрицательными), я решил больше не пользоваться их услугами. Для этого я 17 октября 2013 г. подал 2 заявления на расторжение договоров по Москве и регионам.
Спустя месяц, 22 ноября 2013 г. я пришел к ним в офис и подписал Акты сверки взаимных расчетов.
В общем, делал все, как положено по договорам.
По состоянию на 24 декабря 2013 г. фактически прошло 2 месяца с момента написания заявления на расторжение Договора и прошел 31 день с момента подписания Акта сверки взаимных обязательств. Однако, никаких денег на мой расчетный счет я так и не получил.
23 декабря 2013 г. мной были поданы претензионные письма.
Однако, эффекта этого никакого по всей видимости не оказало, поскольку деньги до сих пор не пришли.
Не советую с ними работать!!! Это обычные мошейники!
Долги IM-Logistics перед Интернет-магазином, при определенных условиях, можно получить от компании IML.
Для получения информации свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В сообщении укажите номер договора. Выбирайте при этом тему "Обращение к руководству компании". Предварительно необходимо собрать документы, подтверждающие наличие задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином.
Просим Вас прислать номер договора через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В случае если Вы пришлете информацию, мы обязательно разберемся с ситуацией.
Аферисты и вруны!!! Теряют товары бесследно!!! Менеджер Марина просто неадекватная хамка!!! Остерегайтесь люди пользоваться услугами этой компании!!! Еще ни одного положительного отзыва про них не нашла!!! Стала клиентом этой воровской конторки невольно-интернет магазин сотрудничает с ними, к сожалению, сама никогда не связалась бы с такой гнилушкой!!!
Вопрос, скорее, всего уже давно решён. Все же, если с Вашим заказом это не так, пришлите штрих-код доставки нам, через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
Если вы столкнулись с недопустимым поведением или отношением сотрудников компании к клиентам, просим Вас уведомлять об этих событиях, также через форму обратной связи.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Звонила год, потом потеряла надежду.
Когда заказ потерялся мне звонил их курьер и говорил, что ему заказ со склада пробили, но не передали.
Звонила клиенту и клиент вовремя получил свой заказ и передал деньги курьеру!
Теперь курьеру, которому всё "вешают" вычтут у него из з.п, но я то тут при чём?
Никто разбираться в этой компании ни в чём не будет
Деньги потеряны.
До этого задержка заказов была до 7-14 дней, просто потому, что они меняли транспортную, но мы то здесь при чём и наши клиенты...
Будьте внимательны и хорошо подумайте прежде чем работать с ними.
Для того чтобы мы полностью разобрались в ситуации, пришлите нам пожалуйста, штрих-код Вашего отправления. Для оперативности можно сделать это через форму обратной связи, расположенную на нашем сайте в разделе "Контакты"
Очень рекомендую не связываться с ними ни при каких обстоятельствах. Вы потом ничего не сможете доказать в суде - договора у Аскари продуманы великолепно, не подкопаешься!! Очень удивляет, как они продолжают работать после таких отзывов в интернете, где они находят себе «свежее мясо»?
Вопрос решен
|
Существуют условия погашения долгов IM-Logistics перед Интернет-магазинами за счет компании IML. Если в Вашем случае вопрос остался не решённым, Вы можете связаться с нами через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В сообщении укажите номер договора. Выбирайте при этом тему "Обращение к руководству компании". Предварительно необходимо собрать документы, подтверждающие наличие задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином.
5 сентября 2013 г. заключил с курьерской службой IM Logistics / Аскари 2 договора на доставку товаров по регионам и Москве.
Проработав с ними месяц и кое-как получив 1 сумму, а также почитав в интернете отзывы о компании IM Logistics (а более 90% отзывов были отрицательными), я решил больше не пользоваться их услугами. Для этого я 17 октября 2013 г. подал 2 заявления на расторжение договоров по Москве и регионам.
Спустя месяц, 22 ноября 2013 г. я пришел к ним в офис и подписал Акты сверки взаимных расчетов.
В общем, делал все, как положено по договорам.
По состоянию на 24 декабря 2013 г. фактически прошло 2 месяца с момента написания заявления на расторжение Договора и прошел 31 день с момента подписания Акта сверки взаимных обязательств. Однако, никаких денег на мой расчетный счет я так и не получил.
23 декабря 2013 г. мной были поданы претензионные письма.
Однако, эффекта этого никакого по всей видимости не оказало, поскольку деньги до сих пор не пришли.
Не советую с ними работать!!! Это обычные мошейники!
Долги IM-Logistics перед Интернет-магазином, при определенных условиях, можно получить от компании IML.
Для получения информации свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В сообщении укажите номер договора. Выбирайте при этом тему "Обращение к руководству компании". Предварительно необходимо собрать документы, подтверждающие наличие задолженности IM-Logistics перед Вашим магазином.
Деньги не выплачивают, товар не возвращают !!!!!
Просим Вас прислать номер договора через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. В случае если Вы пришлете информацию, мы обязательно разберемся с ситуацией.
Вопрос решен
|
Вопрос, скорее, всего уже давно решён. Все же, если с Вашим заказом это не так, пришлите штрих-код доставки нам, через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
Если вы столкнулись с недопустимым поведением или отношением сотрудников компании к клиентам, просим Вас уведомлять об этих событиях, также через форму обратной связи.