RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
6
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Компания MaxiPost - отзывы

MaxiPost -  Курьерская доставка для интернет-магазинов
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Почтовая Большая, д. 36, стр.13-14
Показать на карте
Телефоны:
(495) 789-91-50
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Компания MaxiPost

Компания МасиПост - специалист в области оказания курьерских услуг. Компания комплексно подходит к своей работе и оказывает весь спектр услуг для специалистов интернет коммерции.

Приоритетное направление деятельности - доставка посылок для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям. Активно развивается доставка в регионы России. В настоящий момент компания осуществляет курьерскую доставку в 75 регионов России.

МаксиПост придерживается индивидуального подхода при реализации каждого проекта и ориентирован на долгосрочное сотрудничество.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель MaxiPost:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про MaxiPost

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#53293
| покупатель / клиент
Работают отвратительно. Везли посылку больше недели! Сначала курьер позвонил за 2,5 часа до оговоренного срока. Потом просто не привезли и не позвонили в условленный день, зато позвонили на следующий и предъявляли претензии, почему нет на месте. Когда, наконец, приехали (еще через день) - не могли найти нужный (который был и написан, и продиктован) и требовали, чтобы это мы пришли к курьеру. Вдобавок и диспетчеры, и курьеры разговаривают по-хамски, предполагая, что все им должны. В общем, никому не порекомендую.

Гость
#25535
| про обслуживание или персонал
Контора полный шлак, курьеров нагружают по максималке "все должно влезть в машину", что не влезло то идет в минус к зарплате курьера (машины обычные легковушки), дебильная система (естественно неофициальных) штрафов, топливо за свой счет (никаких компенсаций не светит), все больняки, поломки авто, отпуск и.т.п. за свой счет (а то и за минусом из ЗП в виде штрафов и пр.) Чистоганом идет только мизерная часть (официальная) ЗП, остальное все "черный нал"... Склад гадюшный, отношение к работникам ужасное, уволить могут за один день, просто "потому что"... Сейчас набирают новых "лохов" к новому году обещая им "высокую ЗП"... ну-ну посмотрим...

Гость
#15430
| про обслуживание или персонал
15 декабря 2014 года в интернет магазине DESSY заказал миниатюрную циркулярную пилу, менеджер Елена через несколько часов пере звонила и сказала что товар есть на складе и может быть отправлен. Уточнив адрес доставки и подтвердив заказ стал ждать. Через какое то время менеджер Елена позвонила и сказала что доставка будет 17 декабря 2014 года с 10.00 до 18.00.
17 декабря получил смс от службы доставки что мой заказ будет доставлен сегодня до 18.00. В районе 15 часов звонок от диспетчера службы доставки, извинились что не смогут сегодня доставить заказ из за занятости курьеров и попросили перенести доставку на 18 декабря. Согласился. Снова уточнили адрес доставки и время. Жду. 18 декабря снова смс о том что сегодня доставка и через несколько часов звонок диспетчера службы доставки с предыдущим содержанием о переносе доставки в связи с занятостью курьера. Соглашаюсь с переносом на 19 декабря. Снова уточняем место и время доставки. Жду. 19 декабря повторяется все слово в слово. Переносом доставку на 22 декабря. Снова уточняем адрес и время доставки. Соглашаюсь. Вечером пишу письмо в DESSY с жалобой на их партнера курьерскую службу. В понедельник 22 декабря в районе 10.00 получаю смс службы доставки о том что мой заказ будет доставлен сегодня с 12.00 до 18.00. Сомневаюсь и звоню диспетчеру службы доставки. Диспетчер Андрей подтвердил что действительно по моему адресу сегодня доставка. Снова сильно сомневаюсь и прошу уточнить у курьера взял он заказ или нет. Андрей долго уточнил, в итоге извинился сказав что курьеры заняты и попросил перенести доставку на 23 декабря. Делать нечего, соглашаюсь. Уточняем адрес доставки и время. Подтверждаю, жду через час звонок диспетчера службы доставки уже другого с просьбой переноса доставки. Отвечаю что уже договорился с другим диспетчером раскланиваюсь и продолжают ждать. Ждал не долго через час звонок уже другой диспетчер с той же песней. Договариваюсь с ним о переносе доставки по тому же сценарию. Жду. И снова не долго. Повторяться не буду, скажу только что позвонили еще три диспетчера с тем же текстом. С каждым договорился, подтвердил, поблагодарил и стал ждать. Недолго. В 19. 30 звонок диспетчера. Тоном не терпящим возражений заявляет что доставки моего заказа не будет, так как по адресу который я указал для досавки они доставку не производят. И вообще доставки дальше 10 км от МКАД у них нет. Хотя на сайте указана доставка по всем районам Москвы и подмосковью с графиком доставки. Я просто не нашел что сказать. Но заявил что от доставки и заказа я не отказываюсь. Сегодня 23 декабря снова смс о том что у меня сегодня доставка. Не верю перезваниваю. Снова просьба о переносе снова соглашаюсь. В 17.00 звонок диспетчер заявил что по моему адресу доставка невозможна и что мой заказ будет возвращен в магазин в связи с истеченим срока хранения.
Вопрос. Это нормально?
Вывод: отвратительная служба, отвратительный партнер для магазина теряющего клиентов и терпящего убытки из за таких партнеров. Не компетентный персонал. Разброд и шатания и полный беспорядков в работе данной службы доставки.
Доклад закончил.
Спасибо за внимание и терпения. Не связываетесь с подобными шарашками, берегите свои нервы и время.
Дмитрий

Гость
#7593
|Дата посещения: давно |
Должна была получить заказ из интернет-магазина.указала дату доставки,необходимую мне, из доступных.заказ во время не привезли.позвонила в call-центр.там ответила хабалистая девушка с колхозным акцентом,совершенно не клиентоориентированная и не грамотная.в итоге от доставки отказалась!ужасный сервис!