RUB
крайне плохой
-12°
Подробно о рейтинге
10
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 10

OZON Доставка - отзывы

OZON Доставка -  Курьерская служба доставки товаров (О Курьер)
Головной офис:
Россия, Москва
Анненский проезд, дом 3, строение 2
Показать на карте
Телефоны:
8 (800) 775-81-81
+7 (495) 744-29-61
Сайт:
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

OZON Доставка

Многолетний опыт, четкое взаимодействие структурных подразделений, высокая квалификация персонала, индивидуальный подход к каждому партнеру и гибкая система тарифов позволяют компании «О - Курьер» максимально эффективно и экономично решать все вопросы, связанные с доставкой заказов клиентам.
Мы отлично справляемся с доставкой заказов даже в дни пиковых нагрузок - Новый год, 23 февраля, 8 марта.

«О-Курьер» работает для Вас!

Своим клиентам мы рады предложить:
курьерскую доставку
выдачу заказов в ПВЗ
прием платежа за заказ
кассовое обслуживание
возврат заказов
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 8 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель OZON Доставка :
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Андрей
ужасная компания,оформлял доставку с 13-18 часов,в 22.00 позвонил сам и внятного ответа не получил что то типа у курьера машина сломалась и он не мог позвонить.никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! за вышенаписанное отвечаю. an-2005@yandex.ru
Отзывы про OZON Доставка
#74188
| про обслуживание или персонал
Как жаль, что фирменный магазин такого уважаемого бренда как Сони работает с этой помоечной курьерской службой! Угораздило меня оформить заказ в этом магазине с доставкой по адресу (заказала игровую приставку и игры к ней). Заказ был оформлен в среду на прошлой неделе с желаемой датой доставки на понедельник. В пятницу пришло смс-сообщение о том, что мой заказ поступил в курьерскую службу на доставку. В понедельник не было ни звонка, ни смс от доставки. Я позвонила в интернет-магазин с просьбой выяснить судьбу заказа. Оператор магазина предложила мне самой дозваниваться до службы доставки, т.к. у нее это может отнять много времени. Я ответила, что подожду. Как итог - мне никто не перезвонил до конца дня. Во вторник я получаю смс от службы доставки о том, что мой заказ будет доставлен в среду после 18 часов, хотя изначально интервал доставки указывался до 16 часов! Позвонила в службу о-курьер, "провисела" на линии 20 минут, после чего услышала поток гадостей, что всем надо, они не справляются, и доставить мой заказ во вторник не могут. В среду я снова получаю смс от о-курьер о том, что мой заказ будет доставлен завтра, в четверг! Оставила жалобу на сайте магазина. Позвонила еще раз в доставку, объяснила, что дважды сорванной доставкой они меня подставили, ребенок на праздник остался без подарка. На удивление, разговаривали вежливо и обещали что-то придумать. За полчаса до окончания интервала доставки звони курьер и говорит, что едет ко мне, но немного опоздает, я даже успела оформить пропуск на автомобиль, лендровер. В итоге курьер позвонил и сообщил, что застрял в пробке. Ждать его до ночи в офисе я не могла. Перенесли доставку на сегодня, четверг. Ха! Утром я получаю смс с очередным переносом! Теперь на завтра! При звонке в службу доставки, оператор сказала, что по информации от склада, у меня слишком габаритный телевизор! А у них нет на сегодня грузовых машин... уже совсем не смешно. Со мной устно в разговоре по телефону переносят доставку на конкретный день и время, а потом ставят перед фактом о переносе на то время, когда им удобно. Перспектива получения 30 тыс рублей совсем не манит. Сейчас думаю, хорошо, что заказ не был оплачен при оформлении.

#73934
| покупатель / клиент
Доставка от Озона - это худшее, что я когда либо видела от интернет-магазинов! Переносят дату доставки второй раз. Причем, первый раз даже смс не прислали и, если бы я не позвонила сама, ожидая при этом на линии минут 7, то так бы и не узнала, что с моим заказом. Заказ был очень нужен в срок на мероприятие, а теперь подруга осталась без подарка на День Рождения и на следующий день. Никогда больше не буду пользоваться услугами Озона.

#72583
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделала в Озоне 2 заказа, оба на сегодня, интервал доставки с 19 до 22-х. До 21:40 ждала хотя бы звонка, потому что на днях заказывала в том же Озоне ещё 2 доставки, оба курьера отзвонились заранее и привезли заказанное даже раньше, чем предполагалось. В 21:40 озадачилась и позвонила в Озон выяснить, что происходит. Оператор держал меня на телефоне мин.10 (дозванивался курьеру), после чего сообщил мне, что у курьера случилась техническая неполадка, а именно, не работает терминал оплаты.. На мое резонное возражение, что оба заказа оплачены и терминал нам не нужен, заблеял, что «курьер не смог бы оставить вам чек».. (А то его нельзя было бы на почту скинуть!) Ни извинений, ничего. Видимо, телефон у курьера тоже сломался, потому что можно было бы и предупредить!!!
Ошибкой,как я понимаю, было то, что я (вот уж поистине сдуру) оплатила оба заказа он-лайн. Предыдущие - доставленные раньше срока - предполагали оплату на месте. Очень обидно и неприятно, вечер изгажен, видимо, это - последний опыт общения с данной компанией...
Жаль, что не ознакомилась заранее с отзывами о том, как бывает в этой службе доставки...

#67648
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Даже удивительно, что в 2018 году существует служба доставки, философия которой не "доставка для клиента", а "клиент для доставки". Ожидание с 10 до 18, притом, что я заранее говорила, с какого времени могу принять заказ, тем не менее, курьер звонит за полчаса, хамит, и заявляет, что он вообще не знает, доставят ли мне заказ или нет :) Договориться ни о каком промежутке времени нельзя, созвониться хотя бы за час нельзя (да и толку в этом нет, так как курьер в ультимативной форме заявляет, когда он приедет, а если в это время вы получить заказ не можете, то это ваши проблемы), перенести в пункт выдачи нельзя.
Вообще, проще не заказывать в магазинах, которые работают с этой чудо-службой, чем портить себе нервы.

#64987
| покупатель / клиент
Такой доставки ещё не видела! Курьер приехал в 9 вечера,сказал,что принести заказ не может,у него машина не закрывается,территория двора у нас закрытая и большая,на этаж он подниматься не хочет и по-этому он уезжает домой! Я оставила жалобу,но сомневаюсь в том,что что-то изменится!

#30829
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
как жаль что я раньше не прочитала отзывы!действительно отвратительная служба доставки!заказ из Екатеренбурга до Тюмени мне до сих пор не пришел!а ведь уже 25 дней прошло!я не понимаю как их еще не прикрыли!?

#30034
| про обслуживание или персонал
Добрый день, как такое возможно что люди работующие в компании озон на пунктах выдачи не видят индексации заработной платы 4 года, просим руководство рассмотреть данную заявку

#24707
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Делала заказ в Озоне.
Отдельное спасибо курьеру Борисову Станиславу. Позвонил за час, приехал во время, оперативно вручил заказ. Великолепная работа курьерской службы.

#16902
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная работа службы доставки! Мой заказ не привезли и в третий раз!!! Вначале каким-то образом заказ уехал в Зеленоград, хотя четко прописан адрес МОСКВА! Следующие два раза, почему-то не утвердили заказ на конкретную дату, не смотря на то, что сама отзванивалась и просила, чтобы привезли в определенный день, по определенному адресу и в определенное время!!!!! Теперь ребенок остался без подарка на день рождение!!!! И еще!!! Если звоните, держите телефон долго и слушайте абонента, а не бросая через пол минуты, якобы "Не могли дозвониться"!

#16045
|Дата посещения: 20.12.2030 | покупатель / клиент
Заказ сделала в Сапато 30 декабря. 6 января не доставили без объяснения причин. перенесли доставку на 9 января. 9 января выяснилось к вечеру, что заказ мой был утерян! искали его аж до 15 числа. позвонили, что нашли и оформили доставку на сегодня 18 января. С утра мне сообщили, что заказ пока курьеру не передавали, что меня насторожило. И тут в 13.00 раздался звонок, что мой заказ НАШЛИ! Аллилуйя! А что же было в четверг?! И типа доставить могут мне его завтра. Ага, на работу. Где я нахожусь до 15.30. Я бы уже давно к чертовой матери отказалась от заказа. Но я его оплатила заранее, чтобы была скидка. Вот такой вот русский сервис.

#16040
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Не могут привезти мой заказ с 4 раза.
В декабре должны были привезти 2 заказа с сайта ВТБ Коллекция. Привезли только один. Второй обещали привезти 06.01.15. Не привезли - выдали не тому курьеру - не его район, сказали привезут 11.01.15 - не привезли без объяснения причин. Обещали привезти 18.01.15 - не привезли - опять выдали курьеру из другого района. Что за компания криворуких такая, наверное, собрали их со всей Москвы, что наступает на одни и те же грабли, при этом не учится на этом?

Пользоваться не рекомендую по одной причине - сидеть 4 выходных дома, никуда не уехать, Вам это надо?

#15721
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отвратительная компания! Такие компании вообще закрывать надо, чтобы не засорять рынок услуг ! Из всех прочитанных за сегодня отзывов(а это немало: сайтов 10 с отзывами просмотрела) только один положительный и видела! И то, наверное, заказной. Интервал доставки радует: с 9.00 до 20.00. Супер! Сиди целый день дома! Интернет-магазины тем и удобны, что не надо время на посещение магазинов тратить, а тут целый день теряешь! Да еще уже два раза доставку переносили( причем после того, как целый день их прождали!) Наглость какая и неуважение!

#15678
| покупатель / клиент
Отвратительная компания! Никому не посоветую. 22.12 приняли заказ из интернет-магазина, до сих пор доставить не могут. Только смс о переносе доставки получаю. Операторы вообще маловменяемые: никакой конкретики, только как роботы повторяют одно и то же. По состоянию на 13:10 заказ лежит на складе, во сколько доставят неизвестно.

#15676
|Дата посещения: 14.12.2006 | покупатель / клиент
Ужасная служба. Две недели почти каждый день отправляют смс и звонят что доставят посылку на следующий день в течение дня и в итоге ни кто не приезжает, на вопрос о возможности забрать самостоятельно оплаченную посвлку отвечают что данная врзможность у вас не предусмотрена. За свой шестилетний опыт покупок из самых разнообразных магазинов впервые встречаюсь с такой безобразной службой доставки, полная не компетентность и халатность к своей работе.

#15645
| покупатель / клиент
Полное безобразие!!! Доставить должны были 26.12 до 20.00, позвонил курьер только в 23.00, и сказал что не успевает. позвонили 27.12, было два сигнала сбросили, даже трубку в руки не успела взять, следом сообщение что мне не могут дозвониться но буду пытаться. никаких попыток до сегодня не было мне дозвониться. 30.12. в 9.20 по звонила сама, прождав на телефоне 15мин(это еще мало, на выходных время ожидания говорят от 40минут до часа) со мной общалась девушка, спросила номер заказа и предложила доставку завтра опять же в течении дня, я сказала что мне это не подходит после чего она положила трубку рядом с собой и занималась своими делами, после 20 мин ожидания трубку и вовсе положили!!!

#15541
| совет другим потребителям
Отвратительная служба доставки, уже второй раз переносят доставку после целого дня ожидания. Даже не звонят, а просто шлют СМС. Как будто у людей куча свободного времени, нет работы, нет других дел и занятий, кроме как сидеть дома и ожидать днями напролет, когда они изволят выполнить взятые на себя обязательства по доставке товара. Получила кучу негативных эмоций из-за разгильдяйского отношение к работе в этой конторе.

#15460
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
2 недели обещаний, завтраков и ничего. еще и операторы какие-то не дружелюбные, хамят. чтобы дозвониться потратить придется 20 минут

#14968
| покупатель / клиент
Отвратительная компания. Надеюсь, что не выдержат конкуренции и уйдут с рынка. Сделала заказ, уже третий день жду доставку, и , похоже не дождусь. Не звонят, время меняют по своему усмотрению, операторы - как роботы. Просто ужас - никому не советую связываться с ними.

#12904
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ужасная компания,оформлял доставку с 13-18 часов,в 22.00 позвонил сам и внятного ответа не получил что то типа у курьера машина сломалась и он не мог позвонить.никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! за вышенаписанное отвечаю. an-2005@yandex.ru

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
9 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 19 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»