/ / OZON Доставка
RUB
крайне плохой
-12°
Подробно о рейтинге
7 1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

OZON Доставка (ocourier)

OZON Доставка -  Курьерская служба доставки товаров (О Курьер)
Головной офис:
Россия, Москва
Анненский проезд, дом 3, строение 2
Показать на карте
Телефоны:
8 (800) 775-81-81
+7 (495) 744-29-61
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Андрей
ужасная компания,оформлял доставку с 13-18 часов,в 22.00 позвонил сам и внятного ответа не получил что то типа у...
перейти к отзыву

OZON Доставка

Многолетний опыт, четкое взаимодействие структурных подразделений, высокая квалификация персонала, индивидуальный подход к каждому партнеру и гибкая система тарифов позволяют компании «О - Курьер» максимально эффективно и экономично решать все вопросы, связанные с доставкой заказов клиентам.
Мы отлично справляемся с доставкой заказов даже в дни пиковых нагрузок - Новый год, 23 февраля, 8 марта.

«О-Курьер» работает для Вас!

Своим клиентам мы рады предложить:
курьерскую доставку
выдачу заказов в ПВЗ
прием платежа за заказ
кассовое обслуживание
возврат заказов
Представитель OZON Доставка :
Представитель организации отсутствует
Отзывы про OZON Доставка
#67648
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Даже удивительно, что в 2018 году существует служба доставки, философия которой не "доставка для клиента", а "клиент для доставки". Ожидание с 10 до 18, притом, что я заранее говорила, с какого времени могу принять заказ, тем не менее, курьер звонит за полчаса, хамит, и заявляет, что он вообще не знает, доставят ли мне заказ или нет :) Договориться ни о каком промежутке времени нельзя, созвониться хотя бы за час нельзя (да и толку в этом нет, так как курьер в ультимативной форме заявляет, когда он приедет, а если в это время вы получить заказ не можете, то это ваши проблемы), перенести в пункт выдачи нельзя.
Вообще, проще не заказывать в магазинах, которые работают с этой чудо-службой, чем портить себе нервы.

#64987
| покупатель / клиент
Такой доставки ещё не видела! Курьер приехал в 9 вечера,сказал,что принести заказ не может,у него машина не закрывается,территория двора у нас закрытая и большая,на этаж он подниматься не хочет и по-этому он уезжает домой! Я оставила жалобу,но сомневаюсь в том,что что-то изменится!

#30829
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
как жаль что я раньше не прочитала отзывы!действительно отвратительная служба доставки!заказ из Екатеренбурга до Тюмени мне до сих пор не пришел!а ведь уже 25 дней прошло!я не понимаю как их еще не прикрыли!?

#30034
| про обслуживание или персонал
Добрый день, как такое возможно что люди работующие в компании озон на пунктах выдачи не видят индексации заработной платы 4 года, просим руководство рассмотреть данную заявку

#24707
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Делала заказ в Озоне.
Отдельное спасибо курьеру Борисову Станиславу. Позвонил за час, приехал во время, оперативно вручил заказ. Великолепная работа курьерской службы.

#16902
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная работа службы доставки! Мой заказ не привезли и в третий раз!!! Вначале каким-то образом заказ уехал в Зеленоград, хотя четко прописан адрес МОСКВА! Следующие два раза, почему-то не утвердили заказ на конкретную дату, не смотря на то, что сама отзванивалась и просила, чтобы привезли в определенный день, по определенному адресу и в определенное время!!!!! Теперь ребенок остался без подарка на день рождение!!!! И еще!!! Если звоните, держите телефон долго и слушайте абонента, а не бросая через пол минуты, якобы "Не могли дозвониться"!

#16045
|Дата посещения: 20.12.2030 | покупатель / клиент
Заказ сделала в Сапато 30 декабря. 6 января не доставили без объяснения причин. перенесли доставку на 9 января. 9 января выяснилось к вечеру, что заказ мой был утерян! искали его аж до 15 числа. позвонили, что нашли и оформили доставку на сегодня 18 января. С утра мне сообщили, что заказ пока курьеру не передавали, что меня насторожило. И тут в 13.00 раздался звонок, что мой заказ НАШЛИ! Аллилуйя! А что же было в четверг?! И типа доставить могут мне его завтра. Ага, на работу. Где я нахожусь до 15.30. Я бы уже давно к чертовой матери отказалась от заказа. Но я его оплатила заранее, чтобы была скидка. Вот такой вот русский сервис.

#16040
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Не могут привезти мой заказ с 4 раза.
В декабре должны были привезти 2 заказа с сайта ВТБ Коллекция. Привезли только один. Второй обещали привезти 06.01.15. Не привезли - выдали не тому курьеру - не его район, сказали привезут 11.01.15 - не привезли без объяснения причин. Обещали привезти 18.01.15 - не привезли - опять выдали курьеру из другого района. Что за компания криворуких такая, наверное, собрали их со всей Москвы, что наступает на одни и те же грабли, при этом не учится на этом?

Пользоваться не рекомендую по одной причине - сидеть 4 выходных дома, никуда не уехать, Вам это надо?

#15721
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отвратительная компания! Такие компании вообще закрывать надо, чтобы не засорять рынок услуг ! Из всех прочитанных за сегодня отзывов(а это немало: сайтов 10 с отзывами просмотрела) только один положительный и видела! И то, наверное, заказной. Интервал доставки радует: с 9.00 до 20.00. Супер! Сиди целый день дома! Интернет-магазины тем и удобны, что не надо время на посещение магазинов тратить, а тут целый день теряешь! Да еще уже два раза доставку переносили( причем после того, как целый день их прождали!) Наглость какая и неуважение!

#15678
| покупатель / клиент
Отвратительная компания! Никому не посоветую. 22.12 приняли заказ из интернет-магазина, до сих пор доставить не могут. Только смс о переносе доставки получаю. Операторы вообще маловменяемые: никакой конкретики, только как роботы повторяют одно и то же. По состоянию на 13:10 заказ лежит на складе, во сколько доставят неизвестно.

#15676
|Дата посещения: 14.12.2006 | покупатель / клиент
Ужасная служба. Две недели почти каждый день отправляют смс и звонят что доставят посылку на следующий день в течение дня и в итоге ни кто не приезжает, на вопрос о возможности забрать самостоятельно оплаченную посвлку отвечают что данная врзможность у вас не предусмотрена. За свой шестилетний опыт покупок из самых разнообразных магазинов впервые встречаюсь с такой безобразной службой доставки, полная не компетентность и халатность к своей работе.

#15645
| покупатель / клиент
Полное безобразие!!! Доставить должны были 26.12 до 20.00, позвонил курьер только в 23.00, и сказал что не успевает. позвонили 27.12, было два сигнала сбросили, даже трубку в руки не успела взять, следом сообщение что мне не могут дозвониться но буду пытаться. никаких попыток до сегодня не было мне дозвониться. 30.12. в 9.20 по звонила сама, прождав на телефоне 15мин(это еще мало, на выходных время ожидания говорят от 40минут до часа) со мной общалась девушка, спросила номер заказа и предложила доставку завтра опять же в течении дня, я сказала что мне это не подходит после чего она положила трубку рядом с собой и занималась своими делами, после 20 мин ожидания трубку и вовсе положили!!!

#15541
| совет другим потребителям
Отвратительная служба доставки, уже второй раз переносят доставку после целого дня ожидания. Даже не звонят, а просто шлют СМС. Как будто у людей куча свободного времени, нет работы, нет других дел и занятий, кроме как сидеть дома и ожидать днями напролет, когда они изволят выполнить взятые на себя обязательства по доставке товара. Получила кучу негативных эмоций из-за разгильдяйского отношение к работе в этой конторе.

#15460
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
2 недели обещаний, завтраков и ничего. еще и операторы какие-то не дружелюбные, хамят. чтобы дозвониться потратить придется 20 минут

#14968
| покупатель / клиент
Отвратительная компания. Надеюсь, что не выдержат конкуренции и уйдут с рынка. Сделала заказ, уже третий день жду доставку, и , похоже не дождусь. Не звонят, время меняют по своему усмотрению, операторы - как роботы. Просто ужас - никому не советую связываться с ними.

#12904
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ужасная компания,оформлял доставку с 13-18 часов,в 22.00 позвонил сам и внятного ответа не получил что то типа у курьера машина сломалась и он не мог позвонить.никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! за вышенаписанное отвечаю. an-2005@yandex.ru

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Сибэкс -11.5°
МТК (Авантаж-курьер) -11.5°
Черепаха -11.6°
ТК Энергия -11.8°
OZON Доставка -12.0°
DHL Express -12.1°
DPD -12.3°
Pony Express -12.3°
ЖелдорАльянс -12.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
9 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -12.8 (21.05.2018)     Макс: -12.3 (21.05.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 16 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о ocourier: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе www.ocourier.ru в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о OZON Доставка можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.