/ / / Озон Тревел
RUB
крайне плохой
-14.4°
Подробно о рейтинге
4 1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Озон Тревел (Ozon Travel) (ozon)

Озон Тревел -  Онлайн-агентство по бронированию билетов и гостиниц
Головной офис:
Россия, Москва
Чапаевский пер., 14, БЦ Сокол Плейс
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 787-28-88
8-800-700-6966
Сайт:
Способы оплаты:
перевод через терминал самообслуживания; банковский перевод; Visa/MasterCard; WebMoney; Яндекс.Деньги; QIWI, Elecsnet
Часы работы:
круглосуточно
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Elena
Сама не буду и никому не советую покупать и бронировать авиабилеты в этой конторе. Я купила у них два...
перейти к отзыву

Озон Тревел (Ozon Travel)

Озон Тревел России и в пятерку — Восточной Европы.

В июне 2012 года дневной оборот компании достиг 30 млн. рублей. Ежедневно около 3000 клиентов покупают авиабилеты с помощью Озон Тревел.

OZON.travel имеет аккредитацию IATA (Международной ассоциации авиатранспорта) № 92-2 2675 0 и ТКП (Транспортной клиринговой палаты) № 92108376.

Мы продаем билеты порядка 500 российских и зарубежных авиакомпаний. Отельная база сайта насчитывает более 150 000 гостиниц в России и за рубежом.
Представитель Озон Тревел:

oztr

Отзывы про Озон Тревел
#64323

Вопрос решен


|
Добрый день, нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Поверьте, ни мы, ни любое другое агентство не могло бы ни предугадать, ни предотвратить, ни избавить Вас от негативных последствий банкротства.
При отмене рейсов перевозчик обязан проинформировать агентство путем изменения статусов рейсов в системе бронирования. Авиакомпания «Niki» до сегодняшнего дня не изменила статуса вашего рейса HG 2051 на 05.02.2018, этот рейс в системе бронирования стоит как выполненный. Мы делали рассылку нашим пользователям о том, что по всей видимости рейсы не будут выполнены, после того как стали получать обращения от пассажиров, которые не улетели по билетам авиакомпании «Niki». В случае банкротства перевозчика все агентства действуют в строгом соответствии с инструкцией от регулирующего органа -Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). По имеющийся у нас информации авиакомпания «NIKI» не произвела возврат средств никому из своих пассажиров, которые пострадали от банкротства.
В данным момент мы затрудняемся давать рекомендации пассажирам по возврату средств, поскольку перевозчик больше не идет на контакты с регулирующими органам или агентствами.

#63926
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купили билеты в озон Трэвел. Авиарейс не состоялся, по причине банкротства зарубежной авиакомпании NIKI. В озоне отказываются возвращать деньги.
В этой ужасной авиакомпании даже не в курсе про банкротство!!! Уверяли до последнего что это не так. Хотя официально на сайте авиакомпании было объявление.
Есть все скрины их писем.
Буду обращаться в банк за процедурой чарджбэк, раз не понимают.

#42946
|Дата посещения: 20.03.2017 | покупатель / клиент
Предупреждаю всех жителей Индии, желающих купить авиабилеты из Индии в Россию через Ozon travel, ни в коем случае этого не делать! Иначе вам выпишут билет не как написано в паспорте ( Имя Отчество Фамилия), а наоборот, в итоге визу в Российском Консульстве Индии не дадут, т.к. никто ничего не исправит в билете, будут требовать деньги за переоформление билета и предлагать ждать ответа на претензию 10 дней, когда уже невозможно получить визу в срок до полёта. Это сейчас мы пережили!!!

#40950
| покупатель / клиент
25 февраля, на вашем официальном сайте мною был приобретен билет - Калининград-Москва, рейс 78 (заказ 14185461-0002). При выборе мною была выбрана дата 26 февраля, что и сохранилось на персональном компьютере, но к сожалению не является доказательной базой, о чем кстати ваша сотрудница очень в грубой форме мне и сказала и даже предположила, что я сама умышленно поменяла дату. К сожалению при оплате билета, я не обратила внимание, что дата в билете уже стояла 26 марта, что было замечено только в аэропорту. И как оказалось, таких как я оказалось 5 человек. Да, я не отрицаю, что моя вина есть в том, что просмотрела дату, но согласитесь, это видимо не случайность что несколько человек стали заложниками данной ситуации. Прошу вас просто рассмотреть данную ситуацию, может быть задействовать ваших айти-сотрудников, ну не может быть одинаковой ситуации с билетами у нескольких людей...и тем более человек не может умышленной выбрать билет на дату, вообще ему не нужную. Очень обидно. Спасибо. =====ВОТ ТАКАЯ ПЕРЕПИСКА!!! ДРУЗЬЯ, оказывается я сама специально заказала билет на 26.03,чтобы потом оказаться без денег и билета и еще 5 человек со мной

#24619
| покупатель / клиент
Приветствую всех! Покупал билеты через сайт этой компании в сентябре! За день до вылета мне позвонили из авиакомпании и сказали, что мой рейс отменен,на вопрос о возврате денег посоветовали обратиться туда, где он был приобретен! И вот уже второй месяц меня кормят абсолютно разными причинами невозврата моих средств. Сначала им надо было подтверждение об отмене реиса, этой чушью меня кормили и спустя две недели после даты отмененного рейса! Теперь мы ждем подтверждения авиаперевозчика о возможности вернут мне мои денги вы можете в это поверить? То есть они переложили на меня свои риски о невозврате им средств авиаперевозчиком! В то же время в авиакомпании мне заявляют обратное... В общем никому не советую эту компанию... А вы Озон подавитесь...

#15409
|
Татьяна, добрый день! Я сотрудник компании ozon.travel, на основании Вашего сообщения мы проверили информацию по заказу №10385521-0005. Как мы видим, авиакомпания "Ред Вингс" действительно отменила рейс, но предложила альтернативу. В ближайшее время на Вашу электронную почту, указанную при регистрации на нашем сайте, будет направлено письмо с альтернативой отменному рейсу, чтобы Вы могли с ним ознакомиться и подтвердить. Со своей стороны мы стараемся оперативно информировать пассажиров об отмене рейса, Ваш заказ также был в списке для оповещения, поэтому информация была бы в любом случае предоставлена до предполагаемого вылета.

#15399
| про обслуживание или персонал
Добрый день! Заранее приобрела электронный билет и просто по случайности хотела узнать технические моменты моего рейса,на что оператор ответил .что вообще вылет отменили не оповестив об этом клиентов !!! Как так ,кто виноват и кого наказать в ужасной работе компании .Надеюсь ,что данную проблему решат!!!! Билет был приобретен 04.11.2014г ,а позвонила я 22.12.2014 г. Мой номер заказа10385521-0005.
Заранее СПАСИБО!

#15044
|
Я надеюсь,что на этот раз денежные средства поступят на мою банковскую карту.Вы пишите ,что были "Вынуждены направить повторный запрос",но дело в том ,что Вынуждена я была ждать полгода возврата,я покупала через Ваш сайт билет,и подробности кто виноват в переводе денег меня не интересует,я по Вашей вине мучала Газпромбанк,т.к Ваши сотрудники сначала обвиняли Аэрофлот,а потом Газпромбанк,и я звонила,писала заявления им,так будьте добры признавать свои ошибки,что за возврат денежных средст Вы не отвечаете,гарантии нет.Я надеюсь,что с другими клиентами Вашего сайта,не повторится то,что произошло со мной.

#14980
|
Татьяна, как мы видим, возврат по Вашему заказу не вошел в отчет в системе взаимоотношений с перевозчиком. В связи с этим мы были вынуждены повторно направить запрос с просьбой авторизовать перечисление средств на Вашу банковскую карту. Данный запрос вчера, 10 декабря, был авиакомпанией "Аэрофлот" авторизован. Зачисление денежных средств на банковскую карту должно произойти в течение 30 дней (это максимальный срок). Будем благодарны, если сообщите нам о их успешном получении.

#14978
| покупатель / клиент
Номер моего заказа 11620888-0020

#14977
|
Добрый день, Татьяна! Я сотрудник компании ozon.travel, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в возврате денежных средств.

#14784
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте,в начале июня был куплен на самолет через сайт OZON.travel,но полететь не получилось,билет вернули,был дан ответ с OZONa,что деньги в течении 30 рабочих дней вернутся на мою банковскую карту,прошло полгода денег так и нет,и мне до сих пор отвечают,что произошла в системе ошибка,я хочу,чтобы вернули МОИ деньги на МОЮ карту,разберитесь в моей ситуации,это не моя вина,а Ваша,и будьте добры вернуть МОИ денежные средста.

#12716
|
Вячеслав, здравствуйте.
В данной ситуации по Вашим билетам был произведен добровольный возврат (возврат с удержаниями). В том случае, если у Вас есть официальный отказ в визе, то просим Вас прислать его нам - тогда мы будем иметь возможность запросить в авиакомпании разрешение на проведение вынужденного возврата.
Просим связаться с нами или указать Ваши данные, с помощью которых Вас возможно будет идентифицировать (номер заказа, номер билета, контактный адрес электронной почты)

#12659
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил билеты в Барселону в компании озон тревел www.ozon-travel но к сожалению испанское посольство посчитало что у моего 78 летнего отца мало денег на счете на 10 дней (53 000 руб.) и еще посчитало недостоверной информацию об брони отеля .. бог им судья. в связи с этим было принято решение сдать билеты стоимость которых составляла 12 000 руб. , в компании ozon-travel сказали что вернут 3942.00 руб.
вот цитата из письма из озон тревел

Расчет на взрослого
Невозвратный тариф
4515.00 руб.
Таксы авиакомпании в размере

3494.00 руб.
Агентский сбор OZON.travel в размере

120.00 руб.
Итого к возврату по всем билетам: 3942.00 руб.

и это из 12000 руб.

Надеюсь что хоть эти деньги вернут.
К тому же завалили почту всяким озоновским спамом,а на просьбу отписать от рассылки в озон тревел сказали, что списки на рассылку формируются на неделю вперед и письма счастья от озон тревел прекратся только по истечению этой недели.
Спасибо вам ozon.travel! я больше к вам ни когда не обращусь и постараюсь предупредить всех знакомых, по мне так вы мошенники.

#9031
|Дата посещения: давно |
Сама не буду и никому не советую покупать и бронировать авиабилеты в этой конторе. Я купила у них два авиабилета бизнес-класса из США в Москву. Когда рейс был отменен по погодным условиям, я обратилась в эту контору с просьбой поменять дату вылета. Не смотря на то что билеты были куплены у них, операторы единогласно отправляли меня к компании-перевозчику. Когда я позвонила в Трансаэро, там меня естественно отправили обратно в Озон, и это логично, ведь билеты покупались у них. При этом мне оператор Трансаэро сказал, что они обязаны либо вернуть деньги полностью всю сумму либо перерегистрировать на любой другой удобный для меня день, а не "отфутболивать". Затем я несколько часов пыталась дозвониться до Oзон, но безрезультатно. Автомат все время отвечал, что все операторы заняты. Если не хотите проблем и потери своих денег, бронируйте и покупайте билеты непосредственно у перевозчиков, а не у агентов. Сервис у нас в России к сожалению на очень низком уровне, поэтому мы становимся заложниками таких ситуаций, когда тебе просто обязаны помочь и решить твою проблемы, но не помогают. Берегите свои деньги и нервы, пусть даже вы заплатите за это чуть дороже. Буду судиться.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Анекс Тур -13.1°
Арфа -13.8°
Coral Travel -14.2°
Озон Тревел -14.4°
Натали Турс -14.5°
Трансаэро Тур -15.6°
Trip.ru -16.7°
Санрайз Тур -17.5°
Итал Тревел -19.6°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -14.6 (19.03.2018)     Макс: -14.4 (19.03.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 15 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о ozon: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе www.ozon.travel в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Озон Тревел можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.