RUB
крайне плохой
-14.1°
Подробно о рейтинге
65 1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 65

СДЭК - отзывы

СДЭК -  транспортная компания. Служба эксперсс-доставки.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Сергия Радонежского, д. 31
ст.метро Площадь Ильича
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495)678-47-57
+7 (495)67-861-67
Сайт:
Способы оплаты:
Visa/MasterCard; WebMoney; Яндекс.Деньги; RBK Money
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
без выходных
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Маким
Хуже не бывает!!! За 21 день ожидания посылки, курьер 6 раз кинул с доставкой. За эти 6 раз, ожидая курьера, я...
перейти к отзыву

СДЭК

Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года!

Доставка грузов и документов осуществляется более чем в 2000 городов по всему миру. Более 100 подразделений и представительств в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других) сделали наши услуги доступными по всей стране. Только надежные перевозчики становятся нашими партнёрами. Чтобы обеспечить скорость доставки, мы комбинируем различные виды перевозок и отслеживаем местонахождение груза на всех этапах транспортировки.

Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 76 отзывов
Отрицательных : 36 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель СДЭК:

cdek2018

СДЭК адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва ул. Талалихина, д. 41, стр. 26 (495) 66-55-8-99
Москва Ленинградский пр-т, д. 2 +7-915-247-1516
+7-915-247-1544
Москва Сколковское шоссе, д. 31, стр. 2 (495) 989-42-21
212-23-11
Санкт-Петербург Лиговский пр., 50, корпус 12 + 7 (812) 320-95-00
320-95-01
Новосибирск ул. Кривощековская, 15, корп. 5, 1 этаж +7 (383) 20-222-50
Владикавказ ул. Международная, 2 8 (800) 250-04-05
+7 (8672) 70-07-44
Москва Новогиреево ул. Саперный проезд д. 6, к. 1 +7(499) 3946711
+7(499) 3946614
Москва ул. Бойцовая дом 8с3 +7 (499)390-87-37
+7(926)339-33-65
Добавить офис

Раcположение головного офиса СДЭК:

 
Отзывы про СДЭК
#73173
| про обслуживание или персонал
№ 15326756 посылка из г.Иваново шла до Питера 4 дня, до 12.11.18г. ваши диспетчера пудрят нам мозги, что со дня на день доставят ее по назначению в г. Гатчину. По указанным телефонам отвечают из г.Новосибирска и из Москвы...Полное безобразие, а не компания. Концов не найти.

#72654
| покупатель / клиент
27 октября в слежбу доставки был передан товар, 30 октября он должен был быть доставлен Одинцово-Люберцы. Заказ ПОТЕРЯЛИ на мои звонки и заявки никакой реакции нет, каждый сотрудник перекидывает ответственность на другого. 2 дня говорили что заказ уже в Москве ожидает доставки, в итоге теперь говорят что изначально заказ не был отправлен из пункта где его приняли. Кто ПОТЕРЯЛ или УКРАЛ мой заказ!!!!!!! Я это так не оставлю ИЩИТЕ ЗАКАЗ, либо компания будет компенсировать мне полную стоимость товара.
Накладная: 1096756913 Одинцово-Люберцы

#72481
| сотрудник
Отправили срочное письмо с заявкой на котировки, которое должны были доставить до определенного дня и времени. Доставку задержали на несколько дней. Мы потеряли контракт и деньги. Клиентский отдел на вопросы через обратную связь не реагирует, по телефону отправляют писать через обратную связь. Реакции ноль. Деньги нам за невыполненную доставку не вернули.
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
ПОДСТАВЯТ В САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!!

#71663
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Из Москвы 02.10.2018 в Ангарск Иркутской области была отправлена 2хкг посылка. Номер 1092394027. Никаких уведомлений и сообщений я не получала. Придя в офис 16.10.узнала что посылки нет но в компьютере стоят две записи о выдаче:09.10.в 12.00час. И в 17.00час. Накладной на получение при этом нет! Отследить на сайте прохождение посылки невозможно-объясняют бесконечными сбоями! Где моя посылка!?

#71589
| покупатель / клиент
27 сентября посылку приняли в Махачкале (На Нурадилова) и, с тех пор посылка не отслеживается. Звонила по т. 8 800 250-04-05, обещают на следующей день доставить, но всё без изменений. Писали в обратную связь неоднократно — без ответа.
Прошу найти посылку.
На сайте СДЭК:

Отследить накладную
Накладная № 1093659380 Дата: 26.09.2018
Откуда: Махачкала
Отправитель: ГОНЧАРОВА ВАЛЕНТИНА ВАЛЕНТИНОВНА
Куда: Зеленоград
Плановая дата доставки:05.10.2018
Срок бесплатного хранения: 19.10.2018
Изменить условия доставки
Город
Дата
Операция
Махачкала (На Нурадилова)
27.09.2018
В транзитном городе
Махачкала
02.10.2018
Принят в городе отправителя
Махачкала
05.10.2018
Отправлен в транзитный город

#71588
|Дата посещения: 27.09.2018 | покупатель / клиент
27 сентября посылку приняли в Махачкале (На Нурадилова) и, с тех пор посылка не отслеживается. Звонила по т. 8 800 250-04-05, обещают на следующей день доставить, но всё без изменений. Писали в обратную связь неоднократно — без ответа. На форуме прочитала, что в Дагестане воруют посылки.

#71491

Отзыв проверен


| про обслуживание или персонал
Самая плохая компания, которую мне только приходилось встречать, с таким же персоналом начиная от менеджеров на тел, заканчивая курьерами! менеджер ничего не сообщив о своем приезде и о том что мне доска будет, приперся к подъезду в обед ,в будний день и заявил, если меня в течении 15 минут не будет дома он уедет! Хорошо на больничном была,но! Я была в этот момент в аптеке, попросила проехать 500 м вперед и я заберу у него, то что он привез. На что он заявил, что так не может сделать. До свидание. И уехал... Началась череда командировок и это курьерское обрывало тел и разоряя меня, на роуменге талдычили:- у вас посылка, когда вам удобно пол дня проторчать дома и забрать ее?!. ! Оставьте на почте! Мы не сотрудничаем с почтой! А то , что что у них вонючий самовывоз в соседнем доме торчит не судьба было сообщить??? ПИп-пип-пип-ц! Какая компания. Нашли меня вк и туда спамят! ... Я напишу продавцу, что до сих пор ничего не получила- верните деньги! И пошли вы со своей доставкой!

#71454
| сотрудник
Здравствуйте! 1 октября 2019 мне из Москвы отправили мой груз 1094061978. Но в СДЕК перепутали посылки, и мой груз пошел в Санкт-Петербург. И в Питере и в Новороссийске, посылки вернули назад. Прошло более 10 дней, номер заказа не отслеживается, менеджер не может толком объяснить и говорит, что он пытается...что с грузом, где он, я не знаю... Почему такая отвратительная работа? Ваша компания не может между своими филиалами решить такую мелочь? Мои действия?

#70259
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. Делал доставку в компании СДЭК и крайне недоволен. Накладная №12874921. Три сумки с вещами одинакового размера (65см*50см*30см). Общий вес 40кг. Указывалась доставка от двери до двери, но самым дешевым вариантом автомобильным транспортом. Оператор насчитала сумму 2300 рублей. Через какое-то время оператор перезвонила и сообщила об увеличении стоимости услуги, потому что оплата производится получателем (т.к. все разговоры с операторами записываются, то это легко проверить). В этот же день приехал курьер и забрал сумки. Выписал накладную и уехал. 21.09.18г. мне приходит сообщение в ВК, что доставка в этот день, но сумма там была указана 5448 рублей. Отсюда вытекает вопрос. Почему стоимость доставки постфактум получилась более чем в два раза дороже первоначальной? Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом(и это я цензурно выражаюсь).

#73552
|
Добрый день, Николай!

Ответ мы предоставили ранее на другом ресурсе. Ситуация была разобрана. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

#70233
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
здравствуйте! я пока еще не получила ответ на свой отзыв-претензию, но пока еще не получила ответа. Буду ждать ответ! Но хотела бы еще узнать, почему в последний раз я даже не получила СМС-уведомление о доставке. И когда оно приходило раньше, всегда почему-то позже, чем планируемое время доставки. Почему так происходит? Неужели нельзя СМС-ку прислать вовремя! Прошу на это тоже обратить внимание!

#73551
|
Добрый день!

По Вашему заказу посылка была доставлена согласно срокам 1-2 рабочих дня, без учета дня приема и праздничных дней. К сожалению, действительно наблюдается задержка в 1 рабочий день. Посылка была доставлена в пятницу. По факту задержки мы можем зарегистрировать претензию на имя отправителя. Сумма компенсации - 3% от суммы доставки за каждый рабочий день просрочки. Компенсация составит - 6 рублей. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

#70195
| покупатель / клиент
Просто ужасно.три дня просрочки.

#70145
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Ирина! очень надеюсь, что вы разберетесь в этой ужасной ситуации с моим заказом и примите соответствующие меры! это просто невозможно1 не доставка, а хождение по мукам! !такая организация работы не выдерживает никакой критики!

#70144
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
еще хочу добавить и пожаловаться на то, что несмотря на что оператор сказала, что мой заказ поставила на 09.00 - 14.00( потому что позже я уже не смогу принять заказ), курьер почему-то не в курсе этого(времени). ему, очевидно не передали об этом, и он сказал. что заказ будет в течение дня! напомню, что заказ я должна была получить еще в среду 19.09!

#70032
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
я возмущена ситуацией с доставкой. сегодня я должна была получить свой заказ Орифлейм, но почему-то заказ в итоге теперь получу только в пятницу(об этом мне сказала оператор вашей компании, которая мне сейчас звонила - примерно в 21.15 19.09.18). Так работать нельзя! это никуда не годится! Вы подводите консультантов, а я из-за вас подвожу клиентов!я делала заказ в понедельник 17.09.18. дата доставки должна была быть 19.09.18 (т.е. 19.09.18).

#70092
|
Марина, добрый день!
Могли бы Вы уточнить номер Вашей накладной?
Мы проверим, в чём дело.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

#70143
|
номер моего заказа в Орифлейм20079901189. разберитесь, пож., в этой ситуацией!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Норбис-Стафф -12.9°
Logibox -13.0°
Ратэк -13.8°
СПСР-Экспресс -13.8°
СДЭК -14.1°
Служба доставки UPS -14.3°
Shop Logistic -14.7°
Балтийский курьер -15.9°
Аэропорт Москва -16.8°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
20 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -14.3 (23.07.2018)     Макс: -13.8 (23.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 106 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»