RUB
плохой
-6.6°
Подробно о рейтинге
16 2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 16

Компания Top Delivery (topdelivery)

Top Delivery -  Курьерская служба доставки для интернет-магазинов
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Б. Почтовая, д. 55/59
ст.метро Электрозаводская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 660-36-83
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Анна Л.
Вторую неделю мой заказ хранится в транспортной компании. Заказываю обратные звонки, сама звоню. Со мной...
перейти к отзыву

Компания Top Delivery

Мы создали первую службу доставки, которую можно контролировать, как собственную курьерскую службу.
Что это означает? Главное отличие и ценность нашей системы доставки – это полный доступ к информации о заказах и возможность управлять заказами даже после их размещения.
Мы создали простые и удобные информационные сервисы, которые позволяют интернет-магазину всегда быть в курсе того, где его заказ сейчас, где он будет завтра и вносить необходимые изменения в заказ в ходе доставки. С нами всегда можно легко связаться, чтобы узнать статус доставки, баланс счета, обсудить проблемные заказы и принять по ним оперативное решение.
Но контроль и управление – это еще не все. Мы стараемся с каждым интернет-магазином построить партнерские доверительные отношения – на первой встрече мы всегда выясняем, что важно для его покупателей, какие сервисы и услуги он хотел бы им предложить с нашей помощью. Многие из наших сервисов мы создали вместе с интернет-магазинами.
Мы ответственно подходим к соблюдению своих обязанностей, заботимся о заказах и о покупателях. Неправильно оформленные заявки не останутся без нашего внимания, а возвращенные товары не будут пылиться на складе. Кроме того, с нашей помощью магазин всегда сможет получать отзывы своих покупателей и статистику по заказам.
Наша доставка помогает магазинам развивать свой бизнес, быстро расти и при этом сохранять доставку товаров под контролем.
Представитель Top Delivery:

TopDeliveryInfo

Отзывы про Top Delivery
#62824
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная служба доставки в г. Липецк !!! Согласовали дату доставки за 5 дней! и в назначенный день за 2 часа до окончания рабочего дня перезванивает оператор и оповещает, что доставка невозможна! Предлагает перенести доставку через 2 дня. Ожидала подарок на день рождения и придется идти с пустыми руками! Для чего тогда согласовывали дату за 5 дней? Позвонила в центральный офис - эффекта нет! Абсолютные непрофессионалы. Никому не советую строить логистику с этой компанией!

#66207

Вопрос решен


|
Абсолютно аналогичная ситуация! Только через 2 дня мне тоже ничего не доставили и оставили ещё на 4 дня. А в назначенный срок сказали, что сегодня мы не можем доставить, курьеры нам не подчиняются и прочую ахинею пронесли. Звонки на горячую линию не помогают

#58728
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказ оформлен 22.02.2018 - обозначено место и время: 26.02.2018 с 10.00-14.00.
В 10 часов 26.02 курьер позвонил с вопросом - Насколько можно опоздать? Получил ответ, что после 15.00 заказ получить будет некому.
Далее курьер позвонил только в 15.50 с вопросом в форме претензии: Что делать с заказом? По согласованию с курьером по телефону заказ был перенесен на 27.02.2018 с 13.00-15.00, без переноса даты и времени. Связаться с диспетчером службы доставки для официального установления переноса и даты доставки курьер не предложил.
На настоящий момент заказ до сих пор не доставлен (27.02 15:20), время доставки продлено самой компанией до 18:00, без согласования с клиентом.

Считаю, что такое поведение курьеров не допустимо и говорит о качестве организации работы . Заказ был приурочен к торжественной дате, оформлен заранее и доставка его в другой день мало того, что становится бессмысленна, но и наносит моральный ущерб.
В приличных организациях в таком случае выплачивается неустойка. При этом ни от курьера, ни от оператора даже не прозвучали слова извинения.

#58779
|
Елена, добрый день
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы очень сожалеем, что вы не получили свой заказ вовремя. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить работу курьера и оператора
Отредактировано пользователем TopDeliveryInfo в 2018-02-28 12:23:22

#57293
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Почта России на фоне этой шарашкиной конторы просто мечта!
Сделала заказ в интернет-магазине и на мое горе они его отправили именно этой "конторкой". Заказ был отправлен 25 января. Уже 29 января мне на почту пришло уведомление о том, что груз в моем городе. Мне позвонил оператор и мы договорились о дате и времени доставки на 31 января. Уточню, в заказе был подарок, который мне нужен был как раз вечером 31го января. И вот настал этот "счастливый" день! Заказа нет, звонка от курьера нет, в 17:08 я позвонила в службу поддержки и тут сюрприз, а доставки Вам не будет, так как курьер не смог, и якобы не смог до меня дозвониться (телефон весь день со мной не отключался, ничего подобного), предполагаемая дата доставки 2 февраля. На мои слова, что данная доставка мне нужна именно сегодня и это подарок, который я итак заказала с запасом в несколько дней, и собственно заказ уже третий день лежит в Уфе, реакции ноль, оператор говорит у курьера видите ли рабочий день до 18.00 и вообще он не может. Такого бреда я еще нигде не слышала. Прошу соединить с руководителем, в ответ "а мы не можем", тоже бред. Перезвонила еще одна девочка, которая на все мои вопросы отвечала как попугай "доставка 2 февраля, Вам актуально". Ни на один вопрос ответа я не получила, а сложилось ощущение, что я такая ужасная женщина заставляю работать их и их несчастного курьера, который НЕ МОЖЕТ! Короче еще несколько переговоров в таком же роде с рядом их специалистов. Самые лучшие их предложения это доставка завтра, с оговоркой ну подарите завтра подарок, тоже ведь хорошо. А Вы попробуйте объяснить ребенку, который ждет подарок, что курьер НЕ СМОГ и подарок будем потом. Еще одним гениальным решением было предложение а может Вы сами приедете заберете, на мой встречный вопрос не может ли курьер оторвать свою пятую точку и сделать свою работу последовал отказ. Резюмируя все выше описанное, НИКОГДА не обращайтесь в супер транспортную компанию, которая НЕ МОЖЕТ!

#57299
|
Марина, добрый день
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Нашли ваш заказ в системе, запросили информацию от руководителей кол-центра и службы доставки в Уфе, обязательно разберемся в ситуации и найдем виновных.
Примем все меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась

#56964
| покупатель / клиент
Заказал псориконтроль масло, прислали капли 10 мл. Заказ обещали доставить 15 января, в итоге три раза переносили доставку и доставили 24 января. Я крайне недоволен работой данной фирмы.

#56980
|
Владимир, добрый день
Приносим извинения за доставленные неудобства
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

#56688
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я скоро перезнакомлюсь со всеми операторами, так как курьер с 15.01.18 не может доставить товар в установленное время, самой же конторкой, с 10-14. Я трачу своё время что бы побеседовать с операторами ? Неделю визут по городу....... что мне толку от ваших извинений ? Я потерял своё время в ожидании ничего и вашего курьера который видиомо не умеет пользоваться часами.

#56771
|
Вячеслав, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в проблеме

#55805
| про обслуживание или персонал
Третий день жду заказ, одно мероприятие сорвано , завтра будет сорвано второе . Операторы ничего сказать не могут . ПОЗОР ТАКОЙ КОМПАНИИ!!!! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЮ.

#55738
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мой заказ 1413637 должен был быть доставлен 19 декабря. Курьер не только не сделал этого, требуя от меня принять заказ в рабочее время, хотя доставка была вечерней, но и обманул меня, пообещав, что он лично привезёт его в субботу до 12:00. Однако он этого не сделал, и мой заказ попал к другому курьеру, который не был в курсе, что в субботу я буду дома только утром. Я позвонила в компанию и мне обещали, что новый курьер привезёт все в понедельник 25-го. Однако тот курьер позвонил мне примерно в 9 вечера и поставил перед фактом, что заказ он не привезёт. Я опять связалась с менеджером компании и он поклялся мне, что сегодня, 27 числа, заказ привезут железно. Однако сегодня днём мне позвонил курьер, также с ТРЕБОВАНИЕМ принять груз сейчас или он его не доставит сегодня. Сейчас - это в середине рабочего дня. На мои слова о том, что мне обещали доставку сегодня в ПРИОРИТЕТНОМ порядке, он сказал, что у него 40 заказов на сегодня, что менеджеры ничего не понимают и могут говорить, что угодно. И что заказ он, скорее всего, мне не привезёт. Компания ТОПДЕЛИВЕРИ - просто позор курьерской службе!!! А их лозунг на сайте - "всегда вовремя" - звучит издёвкой.

#55208
| покупатель / клиент
Мне позвонили за день до доставки, сообщили что доставка курьером будет на следующий день с 9.00 до 18.00. На следующий день в 18.00 дозвонился до транспортной компании с вопросом где курьер.
В ответ получил только извинения и обещание, что доставят через 2 дня.

#53929
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Доставить заказ должны были с10:00 до 14:00 , прождала весь день, в 19:30 звонит курьер сегодня доставки не будет может завтра.
Очень плохая работа.

#53371
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная служба доставки ,каждый раз переносят на другой день. У всех есть свои дела,так делать нельзя !Курьер говорит ,что доставки не будет ,звоню в службу ,а там говорят ,что доставка будет. Так два дня ,Я ЖДУ ДОСТАВКУ !

#52451
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я крайне разочарована этой компанией, из всех моих опытов работы с курьерками самая ужасная и не оперативная, никто не торопится выдать или доставить заказ оперативно, хотя заказ уже в моем городе. На горячей линии одни обещания, что мне перезвонят, на самом деле всем все равно. Люди, не пользуйтесь услугами данной компании, за свои же деньги обретете головную боль. Сейчас еще в интерет магазин напишу что бы больше никогда не отправляли мне заказ этой убогой компанией. Довели!!!! И судя по негативным отзывам я ни одна такая, чей заказ лежит неделями и не выдается.

#48641
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день,вот не знаю что теперь делать , мой заказ утерян, как такое может быть это же не иголка!!!! Из за этого инцидента я потеряла клиента и финансовые средства.Кто мне их вернет! Кормят завтраками мы с вами свяжемся жду третий день!Куда жаловаться!!!!!!!??????

#46991
| совет другим потребителям
Топ Деливери, пожалуй самая убогая по срокам и сервису транспортная компания с которой мне приходилось работать. Отдельно стоит отметить сроки доставки. Если вы отправляет Почтой России и плюетесь, что это очень долго едет. То Топ Деливери даст вам сроки в 2 раза больше, и по деньгам на столько же дороже. Уровень сервиса и возможности оперативно решить вопросы на том же уровне Почты России. Потому в списке иерархии отвратности работы в моем личном рейтинге Топ Деливери смело можно ставить перед Почтой России.
Если вы хотите грустить, страдать и переживать - выбирайте Топ Деливери!

#45497
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я хочу отказаться от заказа т.к.у меня нет средств.номер заказа #945456.Прошу меня не беспокоить

#45444
| совет другим потребителям
Не пользуйтесь. Никакого уважения к клиенту. Заказ не доставили. Курьер не звонил. Менеджеры позвонили после 3-х жалоб. на вопрос: "как компенсируете неполучение заказа" сказали : "мы извинимся".

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Express.ru -5.4°
Cargo Forward -5.4°
Primex Post -6.1°
Top Delivery -6.6°
MaxiPost -6.6°
Аксиомус -7.0°
Русская Экспресс Почта -7.2°
Скиф-Карго -7.5°
ФАСТранс -7.7°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
2 очень советуют
2 просто советуют
21 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -9.1 (28.05.2018)     Макс: -9 (28.05.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 67 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о topdelivery: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе www.topdelivery.ru в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Top Delivery можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.