RUB
крайне плохой
-12.1°
Подробно о рейтинге
31 1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 31

Компания Yota - отзывы

Yota -  Мобильный интернет 4G
Головной офис:
Россия, Москва
Багратионовский пр-д, д. 7, корп. 3
Показать на карте
Телефоны:
8 800 700 ­49 55
8 495 640 ­64 00
Сайт:
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
без выходных
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Alexkirs
26/01/2015 заключил договор 020 903 480 с Yota "интернет для планшета", аппарат - Galaxy Tab3. (заказал по телефону и получил...
перейти к отзыву

Компания Yota

Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.

Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.

Yota — новые возможности ведения бизнеса

Безлимитные тарифы.
Быстрая настройка и установка оборудования.
Кредитный способ оплаты.
Подключение нескольких устройств на один аккаунт.
Выделенная линия технической поддержки.
Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 22 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Yota:
Представитель организации отсутствует

Yota адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург Владимирский пр-т, д. 19 8 800 700 55 00
8 812 640 64 00
Новосибирск площадь Карла Маркса, 7 8 383 210 56 60
8 800 700 55 00
Астрахань Воробьева пр-д, д. 10 8 800 700 ­55 00
Владивосток Алеутская ул., д.25/27 2 эт. 8 800 700 ­55 00
Казань пр. Ибрагимова, д. 56 8 800 700 ­55 00
Самара ул. Дыбенко, 30 ТЦ «Космопорт» 8 800 700 ­55 00
Хабаровск ул. Ким Ю Чена, д. 44, Магазины Радости 8 800 700 ­55 00
Южно-Сахалинск сахалинская
Добавить офис

Раcположение головного офиса Yota:

 
Отзывы про Yota
#68772
| покупатель / клиент
Ужасный интернет!!!! Ничего, НИЧЕГО не грузит! Сначала пыталась перезагружать, как дура стояла выключала/включала. А потом поняла: ваша йота — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Такого ужасного интернета нигде не встречала, в новых трамваях и то вай файлов лучше грузит. Одну серию сериала вместо сорока минут смотрела часа два!
Полное негодование. НИКОГДА не покупайте модем йота!!!! УЖАС

YotaRussia
#68851
|
Здравствуйте. Понимаем, что нет ничего приятного в том, что возникают трудности с интернетом. :( Будем рады во всем внимательно разобраться и постараться Вам помочь. Пожалуйста, напишите нам о трудностях в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес, а мы, в свою очередь, проверим, в чем тут может быть дело и, разумеется, постараемся повлиять на ситуацию.

#68299
| про обслуживание или персонал
Пользовался модемом Yota н6есколько лет. Модем физических вышел из строя вместе с сим от Йоты. Приехал в ТЦ Гагаринский. Там сидит девушка лет 20. Купил новый модем. 15 минут объяснял девушке, что у меня счет в Йоте и на нем деньги. Объяснял, что хочу привязать новый модем к своему счету. После 15 минут, я понял, с кем имею дело. Девушка ровным счетом ничего не знает и не умеет. Разговаривает с раздражением. Пришлось тут же вернуть купленный модем обратно. Развернулся и ушел. Купил модем Билайн. Всем советую не связываться с Йота, так как это предприятие "совкового" типа. Решить ничего не могут. Зря потраченногог времени на малограмотных сотрудников. № счета 6006216690. Буду писать заявление на возврат денег. Всем знакомым рассказал эту историю. Чем больше людей будет знать, что это за "контора", тем лучше.

YotaRussia
#68380
|
Здравствуйте! Мы сожалеем, что возникло недопонимание и пришлось столкнуться с такой ситуацией. :(
При первом подключении модема и выходе в интернет, Вам будет предложено создать либо новый личный кабинет, либо привязать его к уже существующему лицевому счёту.
Вы можете оформить возврат денежных на реквизиты банковской карты в нашей точке продаж yota.ru/map-sales фильтр "Прием заявлений"), обратившись с паспортом.

#45697
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Подключил смартфон, iPhone 4s, первый месяц мог слушать музыку из ВК, потом даже музыка не идёт www.speedtest.net/my-result/i/2124802716, хотя вставляю сим. мегафон и все пуляет, жаль, были надежды.

#44890
| покупатель / клиент
не берите еоту это обман и потраченные нервы

YotaRussia
#44964
|
Здравствуйте! Мы действительно обеспокоены тем, что у Вас сложилось такое впечатление и о нас. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации.

Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте vk.me/yota и уточните Ваш номер, а также подробно опишите сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно постараемся Вам помочь.

Будем ждать от Вас информации!

#40571
| совет другим потребителям
Не подключайтесь,надувательство

YotaRussia
#40625
|
Добрый вечер! Обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление :( Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации.

Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте vk.me/yota и уточните Ваш номер, а также подробно опишите сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно постараемся Вам помочь.

Будем ждать от Вас информации!

#40117
| совет другим потребителям
Yota в Орле и Орловской области хотелось бы видеть в другом свете или Орловская компания не проявляет внимательность или москвичи заелись но как только суббота или воскресенье интернет глючит

#40125
|
Капленко Е.В. здравствуйте!
Мы действительно огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании и постараемся изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы vk.me/yota на каком продукте и как именно проявляется неполадка, будем разбираться.

#35986
| про обслуживание или персонал
Самая ГОВЁННАЯ компания провайдеров . Чтоб она разорилась рукожопая шарага . Чтоб доконца жизни тому кто создал этот провайдер тиму иклось без перерыва а нечестными деньгами он подавился СОБАКА

#34987
| совет другим потребителям
да хрен ли разбираться так и хочется применить не нормативную лексику...вы просто оборзели хватит воровать думаете вас типа не найдут?г**но ваш интернет стал а был нормальным.....ну как вс ек на руси

#34421
| про обслуживание или персонал
ужас в2300 отключается все даже оператор кашмар

#34438
|
Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности при работе в нашей сети, рекомендуем написать нам подробнее об этих сложностях в личные сообщения vk.me/yota. Постараемся во всём разобраться.

#33578
| про обслуживание или персонал
Работаю с Yota несколько лет.И проблем до недавнего времени не было.Но сейчас стал опасаться этого провайдера с учетом того , что у нас на фирме много точек получения интернета через него ,а как выяснилось при возникновении сложной проблемы решить её действующий персонал не может или не хочет.
Дело в том ,что я работаю предприятии удаленно.Обслуживаю сервер, IP телефонию,видеонаблюдение наших объектов и т.д и в летний период занимаюсь этим в основном на даче (пос. Авсюнино Орехо-Зуевский район).Так вот с недавнего времени(неделю назад) все это перечисленное перестало работать(то есть оно работает конечно ,но не в месте моего проживания).На сайты и почту конечно можно ходить -но не более.То есть интернет предоставляется НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ.Техподдержка ,как оказалось организована так, что никто ни за что не отвечает.Решают возможно только пустяковые случаи.И самое главное настроены на то,что проблемы могут возникнуть только у пользователей,но не у них.(Кстати два месяца назад пропадала связь с Yota,так они клялись ,что у них все нормально работает, мол у меня оборудование сломалось,я взял ноутбук ,отъехал в другое место - все ОК. Здесь я начал понимать , что у техподдержки начались проблемы с честностью.На следующий день все заработало вроде бы как само :) Ну а сейчас видимо нужно забыть о работе в данной местности через YOTA. Каждый день меня мурыжили с пингами и т.д. так ничего и не изменилось- не работает как должно. Хотя я им сразу сказал ,что я со всем своим железом(оборудованием) просто подключился к другому местному провайдеру "Телетай" и все работает прекрасно- тьфу тьфу тьфу.Через неделю позвонил роботиз YOTA и попросил оценить их качество работы-издевательство какое-то.В общем могу сказать - стал пережевать за те места, где идет серьезная работа через эту компанию.Будем с начальством думать об альтернативе.Жаль конечно -раньше считал YOTA надежной организацией ,сейчас не уверен.(Дело не в том ,что возникают какие-то проблемы(это естественно),а в том как они решаются).
Мой лицевой счет с YOTA 6021464724

#33622
|
Здравствуйте. Обеспокоены Вашей ситуацией и хотели бы во всём разобраться подробней, а так же проверить историю Ваших обращений. Пожалуйста, опишите данную ситуацию нам в личные сообщения группы vk.me/yota. Сделаем всё возможное, чтобы её разрешить.

#30971
| совет другим потребителям
Номер лицевого счёта йота - 6040875217
Использую в модеме - раздаю вай фай по квартире
Не советую покупать сим карту оператора йота (Yota, Ёта) тем кто планирует это сделать. Перешёл на неё с мегафона, повёлся на полный безлимит. Для интернет сёрфинга вполне достаточно - страницы открывает живо. Видео грузит на троечку, иногда на четвёрочку)
Но когда пытаешься скачать что-либо с сайтов steam, Майкрософт, нвидиа и подобных, то начинается кошмар. Скорость 14 кб/с. Что на такой скорости можно скачать? У меня через домашний телефон интернет работал лучше. Служба поддержки задаёт стандартные вопросы и отвечает стандартными ответами, обещая что-то исправить. Просидел на ЙОТЕ пол года, но терпенье вышло. Сейчас оплаченный период пройдёт и я со спокойной душой выкину эту никчёмную симку!
Если вы игрок в покер, то я вообще молчу. НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ!!! Чтобы поиграть на покерстарс я заходил через Билайн - раздавал вайфай с телефона. А йота просто-напросто блокирует утилиту.
На последок скажу, что жаль потраченных денег и нервов на пользование данным оператором

#30976
|
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение, было бы жаль с Вами расставаться! Мы бы очень хотели разобраться во всем подробнее и помочь Вам, возможно нам удасться повлиять на Ваше решение и вы останетесь с нами. Пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте vk.com/yota (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества). Спасибо!

#29680
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Связь ужасная. Тех.обслуживание игнорирует. Идут просто отписки без исправления неполадок. Последняя заявка 7932863(было немерено). ООО"Скартел" с ОАО"МегаФон" , я думаю, чего-то мутят. На адрес Yota мной написано эл.писмо. Если тех. проблемы не будут решены, будут поданы коллективные жалобы одновременно в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор, ФАС РФ и ОБЭП МВД РФ,Управления делами Президента РФ и будем ходатайствовать о возбуждении уг.дела по ст.ст.159,178 УК РФ. Всё,накипело. Приятной работы, ООО"Скартел".

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
RialCom -10.9°
ОнЛайм -10.9°
Seven Sky (ГорКом) -11.8°
Yota -12.1°
2КОМ -12.1°
HeliosNet -12.2°
Интернет-Космос -12.2°
NetByNet -13.2°
Экотелеком -13.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
5 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -12.3 (13.08.2018)     Макс: -12.2 (13.08.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 27 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»